При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающему автомобилисту" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Тимур Хасанов.
Стала известна стратегия развития Hyundai на ближайшие два года. Инсайдеры в британском подразделении компании сообщили, что корейская фирма намерена изменить имидж и создать себе репутацию престижной марки.
Hyundai начнет масштабную кампанию по смене названий своих моделей. Об этом сообщило авторитетное британское издание Autocar со ссылкой на источник в топ-менеджменте английского представительства южнокорейской компании. Также источник рассекретил данные о новинках Hyundai в ближайшие два года. Новая тактика Hyundai ориентирована на то, чтобы избавиться от имиджа производителя непрестижных автомобилей.Автомобильная карьера корейской компании началась с производства устаревших лицензионных копий японских моделей низкого качества, продававшихся по низкой цене. Стремительный экономический рост Южной Кореи стимулировал развитие Hyundai и помог компании добиться главенствующего положения в регионе....
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.