При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающему автомобилисту" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Александр Андриевский.
Шестнадцатого января 1959 г. началось серийное производство "Чайки" ГА3-13, советского автомобиля-мечты, сделанного по образу и подобию детройтского барокко.
У 13-ой "Чайки" был V-образный 5,5 литровый мотор, X-образная рама, автоматическая трансмиссия, семиместный кузов, 195 л.с. под капотом, хороший разгон, сдержанный расход… Но сказать все это о "чайке" - значит, не сказать ничего.Для тех, кто успел застать Советский Союз, "старая чайка" с ее крыльями была уличным феноменом, гостьей не то из прошлого, не то из будущего, не то из какого-то другого измерения.Это была не более, чем красивая картинка, комфорт и ходовые качества которой успевали оценить раз в жизни на свадьбу, да и то не все. Но среди однообразия советского автопотока это была настоящая мечта на колесах."Чайка" появилась в 1959 г. в самой разгар хрущевской оттепели....
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.