Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

30 августа 2001 года
Все по истории российских автомобилей

Своим путем

http://autocitychannel.com/news/s3853.html

В Германию нас пригласила тюнинговая фирма Carlsson Autotechnik GmbH, которая с зимы этого года работает в России, сделав своим главным представителем "ЛогоВАЗ-Беляево", официального дилера концерна DaimlerChrysler AG.


Подвиг таксиста

http://autocitychannel.com/news/s3854.html

Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...


Запарожец и паравоз

http://autocitychannel.com/news/s3855.html

Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...


Проблемы с лексикой

http://autocitychannel.com/news/s3856.html

Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...


Женские байки

http://autocitychannel.com/news/s3863.html

Открываю окошко и жалобно так начинаю. Мол, Дяденька Гаишник, знаем, нарушили. Вон за тем углом клиника, я беременная, анализы еду сдавать. И слышу в ответ - Все вы беременные, когда Вас останавливаешь!


Наши на МИМСе

http://autocitychannel.com/news/s3869.html

Толпы народа, страшные очереди в кассу и к выставочным автомобилям стали основными чертами второго дня автосалона. А кроме того, именно в пятницу так называемые «наши» активизировались и провели презентации. Об их новинках мы сегодня и расскажем.


Как ездить на буксире

http://autocitychannel.com/news/s3873.html

На дорожном жаргоне "галстук" означает буксировочный трос. Практически каждый водитель хотя бы один раз в жизни пользовался этим нехитрым приспособлением: пассивно, в роли буксируемого, или активно, в роли буксирующего. Эти строки мы посвящаем тем, у кого этот аттракцион еще впереди...


Подальше от народа

http://autocitychannel.com/news/s3874.html

ВЕТЕР ДУЕТ, КУДА ЗАХОЧЕТ. ОДНАКО В ВОЛЬФСБУРГЕ ДАВНО НАУЧИЛИСЬ ПРИРУЧАТЬ ПАССАТЫ. САМЫЙ МОЩНЫЙ -- VW PASSAT W8.


Генеральская "Волга"

http://autocitychannel.com/news/s3875.html

- В чем дело? - спросил его напарник.- Кого ты отпустил?
- Даже страшно подумать, кого. У него шофером генерал ездит!


Мужчина и его машина

http://autocitychannel.com/news/s3880.html

Для начала видимо неплохо было бы просто определить место автомобиля в нашей жизни и в нашем мироощущении...


Моя милиция меня бережет... бережет?

http://autocitychannel.com/news/s3881.html

Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот сфетофор отродясь не реагировали....


Как испугать ДПСника. Автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3882.html

Представьте себе картину. Два часа ночи. Останкино. На стоянке полузасыпаная снегом 940я... И ваш покорный слуга вышедший из дома за сигаретами. И вот сигареты куплены и я в задумчивости стою возле машины. ЧТо меня дернуло, я не знаю, но я решил посмотреть состояние передних колодок...


Как сделать экстренный разворот на 180 градусов

http://autocitychannel.com/news/s3883.html

В западной литературе этот разворот называют "бутлеггерским" (контрабандистским) по причине частого использования его авантюристами всех рангов, когда они, удирая от полицейского преследования, выезжают на участок дороги, блокированный "копами". Но, естественно, его могут использовать другие категории лиц, в том числе и законопослушные граждане экстренных ситуациях.


Ностальгия и оптимизм помогают "волгарю" жить. В Минске состоялся третий слет владельцев "21-х" "Волг"

http://autocitychannel.com/news/s3888.html

Слет владельцев "21-х" "Волг" 18 августа для всех начался по-разному. Для меня - с необдуманного поступка.


Автомобиль на помойке. Как помыть автомобиль, не нанеся ему вреда?

http://autocitychannel.com/news/s3894.html

Мойка и чистка кузова - операции простые, однако их выполнять нужно и последовательно, и правильно. Каждый владелец транспортного средства знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля и как в связи с этим важно заботиться о сохранности его лакокрасочного покрова. Поэтому автолюбителям рекомендуется мыть кузов сразу после поездки, не особенно откладывая это дело на потом. Среди попавших частичек на кузов могут оказаться такие, которые постепенно проникают в лакокрасочный слой и портят его.


Prestissimo по-чешски. Skoda Octavia RS

http://autocitychannel.com/news/s3895.html

У флагмана марки Skoda появилась "заряженная" версия: к его музыкальному имени добавили буквы RS. В знаменитой интерпретации Форда они означают Rallye Sport. Чешские машины тоже участвуют в чемпионате мира по ралли...


Какие масла лучше: синтетические или минеральные?

http://autocitychannel.com/news/s3896.html

Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?


Иностранцы раскрывают карты

http://autocitychannel.com/news/s3897.html

После бурных выходных автосалон немного пришел в себя. Машины отмыты, дорожки подметены...


Техническое усовершенствование автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s3898.html

В этом материале мы хотим помочь тому, кто задался целью подготовить свою машину к любым экстремальным ситуациям. Вместе с вами мы проанализируем модификации ее узлов и систем, а также поговорим о дополнительных приспособлениях, призванных улучшить эксплуатационные характеристики, надежность и защиту от нападения.


СТАРЫЕ ДОЛГИ

http://autocitychannel.com/news/s3900.html

Семь лет назад тогда еще чисто американская компания Chrysler продала Lamborghini группе индонезийских фирм и явно вздохнула с облегчением. Покупка Lamborghini в 1987 году не принесла Chrysler желаемой выгоды. Вложив в программу по расширению модельного ряда немалые деньги, американцы, в конце концов, сочли за благо свернуть финансирование и "сплавить" культовый спортивный брэнд индонезийцам. Но на этом мытарства Lamborghini не кончились. В 1998 году марка перешла к Volkswagen, и только тогда ее дела пошли в гору.


Без скрипа

http://autocitychannel.com/news/s3901.html

Пластмассовые панели автомобилей отечественного производства скрипят. Это — аксиома. Борьба с посторонними шумами у нас относится к глубокому тюнингу. Но, оказывается, можно жить без поскрипывания и похрустывания.


Покупка чисто по понятиям!

http://autocitychannel.com/news/s3902.html

Разобраться в автомобильной аудиотехнике дело не очень простое. Каталоги фирм-производителей изобилуют разнообразными терминами значения которых сперва понятны далеко не каждому. Помочь разобраться в этих технических характеристиках - цель этой рубрики.


Семь советов тем, кто попал в ДТП

http://autocitychannel.com/news/s3903.html

Быть морально готовым к неприятностям с вами и вашим автомобилем помогут несколько советов, которые обобщают опыт пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.


Репортаж с 5-го Российского международного автомобильного салона

http://autocitychannel.com/news/s3905.html

В Москве 24 августа в выставочном комплексе ЗАО "Экспоцентр" на Красной Пресне состоялось официальное открытие Пятого Российского международного автомобильного салона.


АН-2 (ВАЗ-21099)

http://autocitychannel.com/news/s3906.html

Не "кукурузник", а на самолет похоже... Это - новое изобретение конструктора Александра Антонова, "боевая" машина команды "Miller-Пилот" в этом сезоне. "Ан-2", короче. Называть эту машину ВАЗ-21099 как-то не хочется...


Каска

http://autocitychannel.com/news/s3908.html

..."Слушай, а давай мы его пополам разрежем и вместо касок наденем, авось мимо менты не докопаются!"...


Комплект номеров

http://autocitychannel.com/news/s3909.html

Звонят моему другу из ГАИ и устраивают грандиознейший скандал: дескать, инспектор такой-то остановил вашего шофера, докопался до чего-то, велел номера снимать. На что Ринат, сказал, что ему лениво номера откручивать, достал из багажника второй комплект номеров и предложил инспектору этим удовлетвориться. И вот теперь возникает резонный вопрос...


Штраф за посылание...

http://autocitychannel.com/news/s3910.html

...Капитан и я согнулись в пополаме. Меня отпустили без денег...


Я БЫ В ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ПОШЕЛ. ГДЕ МЕНЯ НАУЧАТ?

http://autocitychannel.com/news/s3911.html

...Нередко для российских реалий больше подходят именно знания, полученные на родной земле...
Где учат и сколько это стоит.


Mercedes Benz C-класс (W202) (1993-2000). Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s3912.html

ДАЖЕ МАЛЕНЬКИЙ MERCEDES -- ЭТО MERCEDES. И ПРИ ВЫБОРЕ ВНИМАНИЯ К СЕБЕ ПОТРЕБУЕТ НЕМАЛО, ДАРОМ ЧТО "КОМПАКТ" -- C-KLASSE.


Опрос недели
Купите ли вы, полную копию сайта АВТОСИТИ на CD, если его цена будет равна обычному музыкальному компакт-диску?
Да
Нет
Архив опросов

Фрагмент семилетки - ЗиЛ-111Д

К середине 50-х годов первый автомобиль в государстве - ЗИС-110 - безнадежно устаревает. К тому же после смерти Сталина намечаются значительные перемены в жизни страны, которые не могли не затронуть Кремль и его особые гаражи. Начинается проектирование нового фаворита правительственного кортежа - модели "111".

...Наступает Первомай, или годовщина Великой Октябрьской социалистической революции. Кремлевские куранты торжественно бьют десять. Звучат фанфары. Из ворот Спасской башни выезжают два приземистых серо-голубых автомобиля с открытыми кузовами. Вот они останавливаются около выстроенных к параду воинских частей. Министр обороны приветствует солдат и офицеров. Ему отвечает троекратное "ура". Машины плавно трогаются. Они то передвигаются со скоростью пешехода на десяток метров, то проносятся стрелой к подразделениям, расположенным в другом конце площади, то делают красивый разворот...

К середине 50-х годов первый автомобиль в государстве - ЗИС-110 - безнадежно устаревает. К тому же после смерти Сталина намечаются значительные перемены в жизни страны, которые не могли не затронуть Кремль и его особые гаражи. Начинается проектирование нового фаворита правительственного кортежа - модели "111".

Эскизы машины уже готовы в 1955 году, а первый опытный образец под названием "Москва" в 1956 году экспонируется на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (ВСХВ). Совершенно новый кузов, внешне напоминавший американский Packard Patrician 1953 года, был смонтирован на шасси 110-й модели.

В 1957 году на специальной выставке в НАМИ были показаны закупленные в США в качестве аналогов автомобили 1956 года выпуска: Cadillac Fleetwood-75, Chrysler Imperial Crown, два Packard Executive Patrician и Caribien с открытым кузовом. На их основе группа конструкторов "ЗИЛа" во главе с А. Н. Островцовым, который также был и главным конструктором ЗИС-110, создали полностью новый автомобиль высшего класса ЗИЛ-111.

Американский специалист по истории Packard Роберт Тернквист в своей книге "История Паккарда" (History of Packard) утверждает, что русский автомобиль ЗИЛ-111 является точной копией Packard Caribien. Но это не так. Работе над созданием ЗИЛ-111 предшествовал довольно длительный поисковый период. Были найдены оригинальные решения внешнего стилистического оформления машины. Но ни одно из них не было использовано при разработке окончательного образца.

Снова советские конструкторы под давлением свыше были вынуждены копировать устаревшие американские аналоги. В фас и анфас ЗИЛ-111, как, впрочем, и "Чайка ГАЗ-13", композиционно сходны с Packard Patrician 1956 года. Обводы кузова-лимузина повторяют Chrysler Imperial Crown. А механическая часть и интерьер разрабатывались с оглядкой на Cadillac Fleetwood-75. В то время как панель приборов 13-й "Чайки" копирует Packard.

Стиль Chrysler середины 50-х годов - всецело заслуга выдающегося американского художника-конструктора Вирджила Экснера, а над Packard потрудился не менее талантливый Ричард Тиг, впоследствии страстный коллекционер старинных автомобилей. Но если "вперед смотрящие крайслеры" Экснера спасли в 50-х Chrysler Corporation от краха и стали законодателями американской автомобильной моды этого десятилетия, то Тиг явно опоздал со своими "дрим-карами" "Рэкэст" и "Предиктор", повлиявшими на внешность последних оригинальных Packard 1955ђ1956 годов. Packard в это время спасти от краха уже никто не мог.

Cadillac 50-х лидером стиля не был, но революционный V-образный восьмицилиндровый двигатель с повышенной степенью сжатия, появившийся в 1949 году, позволил ему занять первое место на рынке американских дорогих и роскошных автомобилей. Свою "лебединую песню" Cadillac исполнил в 1959 году, выпустив на рынок автомобили с огромными хвостовыми килями, разработанные Биллом Митчелом.

От своих американских аналогов ЗИЛ-111 отличался большей высотой (1640 мм), что делало его визуально более тяжелым.

Чего никак нельзя сказать ни о Cadillac, ни о Chrysler, ни о Packard. Даже консервативный английский Rolls-Royce этого периода, хотя и был не менее высок, не казался таким тяжелым.

Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских дорогих автомобилей середины 50-х: рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колес, V-образную восьмерку, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, автоматический привод стеклоподъемников, антенны, мягкого верха и кондиционер. Различные дополнительные осветительные приборы, обивка салона кожей и сукном, а снаружи - изобилие и многообразие хромированных декоративных деталей.

Ориентировка на переменчивую американскую автомобильную моду 50-х, которая характеризовалась обилием хрома, многоцветной окраской, излишне мощными двигателями, потребляющими много бензина, сделала советский правительственный ЗИЛ-111 морально устаревшим уже к началу 60-х. Потребовалась срочная модернизация. Основой стали опять-таки Cadillac Fleetwood-75 1960ђ1961 годов.

Первый образец модернизированного ЗИЛ-111 был воплощен в металле в 1961 году. Машина имела полностью новое оформление облицовки радиатора, бампера, сдвоенные передние фары, а в остальном не отличалась от прежней. Автомобиль, пошедший в мелкосерийное производство и получивший индекс ЗИЛ-111 Г, выпускался с 1962 по 1966 год. Он имел круглые задние фонари, несколько измененную форму ветрового стекла, новую раму и боковые молдинги, более мощный двигатель. Его фронтальная композиция целиком базировалась на стилистическом решении моделей Cadillac 1961 года.

На базе ЗИЛ-111 Г было также построено несколько открытых парадных фаэтонов. Если модель с открывающимся кузовом на базе ЗИЛ-111 имела индекс ЗИЛ-111 В, то новый фаэтон назывался ЗИЛ-111 Д. Первый такой открытый ЗИЛ был собран в начале 1963 года - через полгода после рестайлинга базового лимузина.

30 апреля 1963 года "ЗИЛ" посетил высокий гость с Острова Свободы - Фидель Кастро. От имени Никиты Сергеевича Хрущева ему была подарена открытая машина.

Кастро вернулся домой на самолете, а машина пароходом была доставлена в Гавану, где посол СССР на Кубе Алексеев лично передал ее премьер-министру дружественной страны.

Вскоре было собрано еще несколько открытых ЗИЛ-111 Д, четыре из которых предназначались для первомайских и октябрьских торжеств. По данным музея АМО "ЗИЛ", общее количество построенных открытых парадных фаэтонов ЗИЛ-111 Д составило восемь штук. Впервые новые парадные фаэтоны появились на Красной площади только 7 ноября 1967 года, на параде в ознаменование 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции. До этого использовались старые ЗИЛ-111 В, которые находились в прекрасном состоянии и не было никакой необходимости их заменять. В это же время к славному юбилею на "ЗИЛе" уже собрали первую партию совершенно новых легковых автомобилей высшего класса ЗИЛ-114, отличавшихся строгим дизайном и отделкой.

Серо-голубые фаэтоны ЗИЛ-111 Д неизменно участвовали в военных парадах до середины 70-х годов, когда были заменены короткобазными кабриолетами ЗИЛ-117 В. После чего старые машины пылились в одном из гаражей Министерства обороны до середины "перестройки". В 1987 году они были переданы в Управление пожарной охраны московской области, где, возможно, сохранились и по сей день.

Кроме серо-голубых парадных построили еще три ЗИЛ-111 Д, окрашенных в строгий черный цвет. Одна машина была отправлена в ГДР, а две другие долгое время оставались на "ЗИЛе".

ЗИЛ-111 Д был оборудован электрогидравлическим механизмом подъема и опускания мягкого верха, который приводится в действие кнопкой, расположенной под щитком приборов, поручнем и блоком микрофонов. И еще одна характерная деталь всех парадных фаэтонов - антенны на задних крыльях, играющие роль не только функциональную, но и являющиеся также декоративными элементами.

Всего изготовили 112 экземпляров ЗИЛ-111, ЗИЛ-111 А, В и ЗИЛ-111 Г и Д. Сколько же этих свидетелей той, может, чем-то странной, но интересной эры социализма сохранилось до наших дней - неизвестно. Хочется верить, что где-то еще есть хотя бы по одному экземпляру каждой модели этих советских "паккард-крайслер-кадиллаков".

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ ЗИЛ-111 Д

Производитель Московский завод им. Лихачева

Страна изготовления/сборки СССР

Модельный год 1964

КУЗОВ

Тип кабриолет

Конструкция/материал рамная/сталь

Количество дверей/мест 4/7

ДВИГАТЕЛЬ

Тип бензиновый карбюраторный

Расположение спереди продольно

Рабочий объем (см куб.) 5980

Количество/расположение цилиндров V8

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 100х95,0

Степень сжатия 9,0

Мощность (л. с.) 200 (4200 об./мин.)

Момент (Нм) 441 (2200ђ2400 об./мин.)

ТРАНСМИССИЯ

Привод на задние колеса

Коробка передач автоматическая 2-ступенчатая

Передаточные числа:

1-я передача 1,72

2-я передача 1,00

Задняя передача 2,39

Главная передача 3,54

РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС

Колесная база (мм) 3760

Длина/ширина/высота (мм) 6190/2045/1630

Колея передняя/задняя (мм) 1570/1650

Сухая масса (кг) 2780

Полная масса (кг) 3300

Объем топливного бака (л) 120

ПОДВЕСКА

Передняя независимая рычажная с двумя вертикальными цилиндрическими пружинами

Задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип винт-гайка с гидроусилителем

Диаметр разворота (м) 15,0

ТОРМОЗА

Передние барабанные

Задние барабанные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер шин 8,90ђ15

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч) 180

Разгон до 100 км/ч (сек.) 17,0

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Средний расход топлива (л/100 км) 19,0
Александр Новиков www.motor.ru 1998


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное