Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
31 октября 2001 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ
http://autocitychannel.com/news/s4536.html
Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...
На тему оторванных бамперов...
http://autocitychannel.com/news/s4549.html
Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям. Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление для буксировочного троса. Об этом и история.
http://autocitychannel.com/news/s4550.html
Для тех, кто не верит в подставные дни, рассказываю замечательную историю о том как я забирал машину из ремонта:
Такое бывает только в сказках... Рассказываю:
Как иногда вредно читать истории
http://autocitychannel.com/news/s4551.html
Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок...
Ксенон для ... подержанных автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s4554.html
Можно ли установить в фары не новых иномарок, а также отечественных автомобилей ксеноновые лампы?
Василий Квашнин, Николаев
Руководство пользователя элитной сигнализации Meritec Optimum
http://autocitychannel.com/news/s4555.html
Полезно и интересно (Полная версия)
Берегись автомобиля, или Женщина за рулем
http://autocitychannel.com/news/s4557.html
Мужчины же, очевидно, с тех пор убеждены, что исключительно им принадлежит место за рулем. Но на самом деле женщины ездят не хуже, а просто немного иначе.
http://autocitychannel.com/news/s4558.html
...Ты че, мужик, блин, офигел совсем? Это ты попал, причем довольно круто !!!...
http://autocitychannel.com/news/s4559.html
История произошла с моим собственным отцом, так что за достоверность ручаюсь.
http://autocitychannel.com/news/s4560.html
Недавно шурин мне рассказал историю. Он возвращался домой сильно пьяный. Впереди пост ГАИ и вероятность остановки была велика.
http://autocitychannel.com/news/s4561.html
Дурят нашего брата. Окончательно и бесповоротно. Именно к такому выводу приходишь, посетив столичные "автобарахолки". Многие автолюбители, купив на рынке деталь подешевле, оказываются обманутыми. Увы, ситуация типичная. Но даже в магазинах, к сожалению, мы не застрахованы от наглого надувательства.
http://autocitychannel.com/news/s4562.html
Поддельные воздушные фильтры можно отличить по внешним признакам
http://autocitychannel.com/news/s4563.html
Профессиональный страховщик обязательно заверит своего клиента, что работает на его спокойствие. На большинство клиентов это действует -- бдительность притупляется.
Вообще-то главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. Но интересы компаний и клиентов могут пересекаться отнюдь не так, как об этом пишут в рекламных буклетах.
ПРИСАДКИ И МОДИФИКАТОРЫ: WHO IS КТО, И КАК ЭТО РАБОТАЕТ
http://autocitychannel.com/news/s4564.html
"Дайте мощную электродрель плотнику, который не слышал об электричестве - и он использует её в качестве молотка. Но прежде чем дрель превратится в негодный молоток, будет испорчено несколько гвоздей и разбиты пальцы".
Гради Буч
СПОКОЙСТВИЕ, ГЛАВНОЕ - СПОКОЙСТВИЕ! Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s4565.html
Главная задача, обеспечиваемая автопейджерами, - снять с владельца автомобиля психологическое напряжение в ситуациях, когда отсутствует визуальный или слуховой контакт с автомобилем. Гарантированное радиооповещение о состоянии охранных зон автомобиля - вот, что получает владелец автомобиля, установив автопейджер.
Полный онлайн-каталог фирмы Фольксваген
http://autocitychannel.com/news/s4567.html
Все модели и модификации
http://autocitychannel.com/news/s4571.html
И что Вы думаете в гараже? - "ГАИшная Шестерка" с "мигалками"
http://autocitychannel.com/news/s4572.html
На вопрос где же он находится, от местного аборигена получил вполне правдоподобный ответ:...
http://autocitychannel.com/news/s4573.html
Эта история произошла с моим другом которому я склонен верить в ее реальность. Зовут товарища Саня, недавно он купил автомобиль марки "ВМW -...".
«Штрафы нужно повышать однозначно»
http://autocitychannel.com/news/s4577.html
Главный автоинспектор России после долгого перерыва ответил на вопросы читателей – о будущем повышении штрафов, обнародовании базы по угонам, об «интерполовских» машинах как группе риска, о том, будет ли милиция мерить выхлоп, о том, как скоро гаишники будут приезжать на место ДТП... По настоянию Владимира Федорова его ответы мы вынуждены печатать без комментариев.
http://autocitychannel.com/news/s4578.html
На рынке телекоммуникаций появилась новая услуга. Теперь можно общаться через номер автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s4579.html
Правительство Москвы объявило о новогодней распродаже гаражей. Цены существенно снижены. Но все равно они мало кому по карману.
http://autocitychannel.com/news/s4581.html
Индустрия тюнинга дорогих иномарок обеспечена заказами на годы вперед Сектор тюнинга престижных моделей сегодня напоминает золотое дно. Специализированные фирмы едва справляются с наплывом клиентов, желающих получить особенную машину. И похоже, это только начало. Профессионалы прогнозируют в ближайшие два года бурный рост интереса к тюнинговым услугам. А значит, компании, сделавшие ставку на требовательных клиентов, могут рассчитывать на хорошую прибыль.
http://autocitychannel.com/news/s4582.html
Новые модели аудиосистем «Hi-Fi» класса удовлетворят многие ваши музыкальные потребности
Автомобиль, с которым не соскучишься (ВАЗ-21099 - Каталог подержанных автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s4583.html
"Здравствуйте, уважаемая редакция. Всегда с большим интересом читаю ваше издание. Очень много интересной и полезной информации, но все больше об иномарках. Хотелось бы подробнее узнать о семействе российских автомобилей "Лада Самара" (ВАЗ-2109/99): каковы их преимущества и недостатки в качестве, обслуживании, стоимости, запасных частях по сравнению с машинами западных производителей.
С уважением, ваш постоянный читатель К. Рудковский, г. Светлогорск".
http://autocitychannel.com/news/s4585.html
"Вряд ли погрешу против истины, если скажу, что многие автомобилисты, которые решили сменить "ВАЗ" на первую в своей жизни иномарку, не могут для себя решить, чему же отдать предпочтение - допустим, "Рено 19" или той же "Дэу Нексии"? Полезной, потребительской информации о них, согласитесь, маловато.
В. МАТВЕЕВ, Тула."
Электронный вариант рекламного ролика, транслируемого по центральным каналам телевидения
http://autocitychannel.com/news/s4587.html
По многочисленным просьбам решено выложить электронный вариант рекламного ролика, транслируемого по центральным каналам телевидения (РТР, ТВ-6, ОРТ) в октябре - ноябре.
Toyota 4Runner: почему бы и нет?
"Здравствуйте, уважаемая редакция! Был бы вам очень признателен за рассказ об автомобиле Toyota 4Runner 1992-1993 гг.в. Интересуют габаритные размеры, характеристики двигателей и приспособленность к нашим условиям эксплуатации.
С уважением, А. Горбарчук".
4Runner ведет свою родословную от полноприводного пикапа Toyota HiLux, который был предназначен для рынка Северной Америки. В 1984 году японцы на базе пикапа создали внедорожник HiLux Surf с трехдверным кузовом, продававшийся в некоторых странах как Toyota 4Runner.
В 1989 году появилось второе поколение 4Runner (оно же известно как Surf Runner). В Европе в 1992-1993 годах эти автомобили были представлены двумя комфортабельными модификациями, имевшими пятидверный кузов, 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с., но немного различавшимися габаритными размерами и снаряженной массой (4Runner: 4490х1690х1745 мм, 1815 кг; 4Runner Spezial: 4490х1790х1770 мм, 1845 кг).
Следует упомянуть также о колесной базе - 2625 мм, дорожном просвете - 210 мм и полезном объеме багажного отделения - 491 л. Кстати, чтобы попасть в багажник, заднюю дверь можно не открывать - стекло этой двери опускающееся и снабжено электроприводом. Что касается показателей динамики, то максимальная скорость 4Runner достигала 165 км/ч, а разгон с места до "сотки" занимал по времени не более 15,3 с. Трансмиссия: полный привод с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала.
Относительно приспособленности к условиям отечественной эксплуатации: вообще говоря, уверенно, безопасно и комфортно на наших дорогах можно чувствовать себя, только находясь за рулем автомобиля повышенной проходимости с качественной отделкой салона, удобными сиденьями и хорошей системой отопления на случай морозов, каковым Toyota 4Runner и является. Словом, подходящее во всех отношениях транспортное средство для преодоления белорусских просторов: сумки в багажник, детей на задний диван, жену на место штурмана - и вперед к теще на блины, даже если дислоцируется эта теща в самом медвежьем углу нашей республики.
Только вот сомнения одолевают. Средний условный расход топлива составляет аж 14,6 л высококачественного (а значит, не самого дешевого) бензина на 100 км пробега. То есть автономия 4Runner с полным баком (объем 65 л) чуть-чуть превышает 400 км. К теще, пожалуй, доберемся, но с обратной доставкой окороков и разносолов, как и с экономической целесообразностью всей поездки, возникают вопросы. Хорошей альтернативой мог бы стать дизельный силовой агрегат, но 3-литровый турбодизель мощностью 125 л.с. появился на 4Runner лишь после 1992 года, разошелся небольшим тиражом, а потому встречается редко.
Самое время вспомнить и о ремонтопригодности. Каким бы хорошим 4Runner не казался, однако от поломок он не застрахован: текут радиаторы, отказывают водяные помпы, капризничает электрика, прогорают глушители, в дорожных коллизиях повреждаются кузовные элементы и оптика. 4Runner имеет плавный ход, что провоцирует владельца к лихой езде по выбоинам и люкам канализации. В результате через 30-40 тыс. км пробега от плавного хода остаются одни воспоминания, а подвеска требует серьезного ремонта. Все это стоит немалых денег, и есть смысл говорить не о приспособленности Toyota 4Runner к белорусским условиям, а о подготовленности, главным образом финансовой, владельца сосуществовать рядом с машиной, содержание которой по карману далеко не всем.
http://www.autogazeta.com
Tempra - разновидность Fiat Tipo с кузовом седан
Я собираюсь приобрести автомобиль Fiat Tempra 1990-1993 годов выпуска. Расскажите, пожалуйста, вкратце об этой машине: плюсы и минусы в эксплуатации, цены, наличие запасных частей.
С уважением, ваш постоянный читатель Асмолин В.В.".
Вкратце так вкратце. Если говорить о положительных сторонах, то к ним можно отнести действительно просторный салон, комфортные сиденья, почти отличный обзор с места водителя, хотя и несколько ограниченный с тыльной стороны высоко поднятой крышкой багажника. Багажное отделение, кстати, наверняка понравится, поскольку его объем составляет 500 литров, что для машины класса Fiat Tempra, согласитесь, немало. Что касается стойкости к коррозии, то наиболее уязвимые в плане ржавления поверхности (более двух третей площади кузова) оцинкованы. С активной и пассивной безопасностью также все в порядке: рулевое управление информативно, эффективность тормозов соответствует самым высоким требованиям, подвеска словно создана для плохих дорог, а с 1993 года в стандартную комплектацию входит airbag. Самое время вспомнить и о клиренсе: он составляет 15 см, что опять-таки немало. Впрочем, чему удивляться. Кроме Италии, Tempra выпускали на филиалах Fiat в Аргентине, Бразилии, Египте и Турции, а дорожные условия в этих странах наверняка похуже, чем в Западной Европе.
Плюсом, пожалуй, можно считать то обстоятельство, что в техническом плане Tempra представляет собой не что иное, как версию Fiat Tipo с кузовом седан, следовательно, обе эти модели итальянского концерна унифицированы по большинству позиций. Впрочем, относительно запасных частей надо знать, что на рынках, ввиду отсутствия стабильного спроса они практически не встречаются. Зато есть официальные дилеры, а также несколько фирм, специализирующихся на поставках деталей Fiat.
Теперь о том, что, скорее всего, не понравится. Кузов вроде бы защищен от коррозии, но не удивляйтесь, если через пару-тройку лет эксплуатации обнаружите ржавчину в колесных арках и на днище. Салон смотрится богато, однако обивка сидений какая-то маркая, так что в замасленной спецовке в машину лучше не садиться. Двигатели экономичны и подвеска хороша, но требуют деликатной манеры вождения, а в противном случае как-то слишком быстро "скисают". Словом, Tempra не тот автомобиль, на котором хорошо напропалую поспешать в магазин за пять минут до его закрытия, хотя версии с форсированными моторами, ей-богу, на это провоцируют. В перечне неисправностей по силовым агрегатам лидируют течи из системы охлаждения, отказы водяного насоса, дефекты в системе впрыска топлива и нейтрализации выхлопных газов. Кроме этого, возможны проблемы с высоким расходом моторного масла и запуском холодного двигателя в зимний период эксплуатации. По подвеске: первыми "сдаются" передние амортизаторы, затем приходит черед сайлент-блоков. Модификаций с КПП-автоматами рекомендуется избегать, но и механические коробки подвержены преждевременному износу синхронизаторов. Электрическая часть Fiat Tempra вообще требует отдельного разговора: на нее приходится почти треть всех отказов автомобиля в эксплуатации.
Впрочем, если сравнивать Fiat Tempra по надежности c конкурентами-одноклассниками, к которым отнесем популярные у нас VW Jetta/Vento, Ford Orion, Opel Kadett/Astra (естественно с кузовом седан) или Renault 19 Chamade, то все окажется не так уж и плохо. Tempra не лучше, но и не хуже большинства своих конкурентов и к тому же на рынке second hand имеет вполне разумную стоимость. Цены на модели выпуска 1990 года с бензиновыми двигателями начинаются с 2 тыс. у.е., дизельные модификации дороже на 500-700 "зеленых".
www.autogazeta.com
Эксплуатация иномарок в российских условиях - форум. Выпуск N1 от 31 октября 2001 года.
Перед вами пробный вариант форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу
эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки
"ВАЗ" и зимой ему исполнится уже два года. Каждый день его читают и в него
пишут более 7600 человек.
Opel выпустил в 1989 г. модель Opel-Kadett Jubilei, 1,8 литра, карбюраторный
Pierburg, с компьютером Ecotronic. Не могли бы Вы помочь мне найти хоть
какую-то литературу по этому автомобилю. Постоянно возникают вопросы по
обслуживанию, а этого варианта Кадета нигде не найти.
Здравствуйте!
Ответ
АutoCityChannel & CarMail.ru
Уважаемые читатели!
У данной рассылки читателей тоже не мало. Уже более 4500. Так, что
мне кажеться, что многие смогут выразить свое мнение об эксплуатации иномарок
у нас. Все вопросы, ответы и мнения присланные мне, будут опубликованы
в этой рассылке. Я же в свою очередь буду стараться поставлять вам массу
интересной информации. Ниже находятся первые вопросы пришедшие в рассылку.
Как вы понимаете, на все вопросы ответить я не смогу. Наиболее лучший ответ
сможет предоставить только владелец такой же машины, как и у автора вопроса.
Если рассылка станет популярной, она будет переведена в ранг выходящих
ежедневно.
С уважением, Сергей
admin@autocitychannel.com
PS
А пока я могу вам посоветовать посетить разделы "Подержанных автомобилей"
на новом (http://www.autocitychannel.com/news/r62.html)
сайте и на старом
(http://old.autocitychannel.com/st/second/main.html). В этих разделах
собрано более 250 статей по подержанным автомобилям.
Вопрос - Ответ
Вопрос
Заранее благодарен, eugeny_p@mail.ru
Вопрос
Не могли бы Вы рассказать о машине Mazda Xedos 6. Моя прошла 120 000
км по Германии и 10 000 по дорогам Херсонщины. Что меня ждет в ближайшем
будущем?
С уважением, Виктор. soshko@selena.kherson.ua
Вопрос
Очень хотелось бы узнать про эксплуатацию "Nissan - Pylsar" в российских
условиях.
С уважением подписчик. marin@kmscom.ru
В следующей рассылке я опубликую статью о подержанном Nissan Sunny,
который был пригнан из Альп. Думаю, что вы найдете в этой статье что нибудб
интересное.
Сергей
Вопрос
Добрый день!
Дайте совет, или сравните три автомобиля, никак не могу определиться
с выбором, что купить при одинаковых стартовых условиях, то есть один год
выпуска, одна примерно цена и состояние с пробегом: Ауди-80, Фольксваген-Гольф,
или Мазда-323F. Все 1989 год выпуска, в пределах $3000. Дайте совет!
Алексей Алексеев г.Алматы., cnl-tv@mail.ru
Правила подачи вопросов, мнений и ответов в рассылку
Данные правила были выработаны за полтора года работы форума в рассылке
ВАЗ.
1. Когда отвечаете на вопрос, пожалуйста приводите отрывок письма или
пишите в начале сообщения на какую тему вы пишите ответ.
2. В теме письма, пожалуйста не пишите начало вопросов или ответов.
Я просматриваю все письма. И в первую очередь смотрю на сообщение, а не
тему. В обязательном порядке необходимо написать в письме в какую рубрики
(Ответ на ранее заданный вопрос/Вопрос/Мнение) идет письмо.
3. Если в одном письме пишите два ответа или вопрос и сразу же ответ
на другое письмо или мнение, пожалуйста разделяйте их на разные письма
или же разделяйте в самом письме указывая рубрику и тему.
4. Если вы хотите написать в рассылку материал, который имеет поверхностное
отношение к теме рассылки, на то должны быть причины.
5. Если вы отвечаете на вопрос - пожалуйста пишите "Ответ на ранее
заданный вопрос", и так далее, то есть "Вопрос" и "Мнение".
6. Объем письма я не ограничиваю, но если он большой, на то должна
быть причина, или сказать проще, он должен быть интересен всем. Если объем
превышает несколько тысяч знаков и он интересен, я выделяю его в отдельную
статью или заметку. Если вы чувствуете, что написанный вами ответ на различный
вопрос можно оформить как отдельную статью пожалуйста собщайте мне об этом.
7. Воздерживаться от написания в письмах мата и т.д. А также воздерживайтесь
от ссор в рассылке. Рассылка, это общественное издание, кроме вас ее читают
более 4500 человек. Уважайте их и мое время.
8. Пожалуйста, старайтесь писать грамотные письма. Я не прошу писать
изумительные сочинения, но после написания, пожалуйста прочитайте, что
написали.
9. Насчет подписи к письмам. Я не буду ставить обратный адрес, если
его нет в теле письма, но имя или ник должен быть обязательно. Если вы
написали прямо автору письма скиньте пожалуйста копию и в рассылку. Я думаю,
что многим ваш ответ или мнение будут интересны.
10. Перед написанием вопросов, пожалуйста просматривайте архив рассылки,
возможно они уже поднимались. Тем самым, вы быстрей найдете для себя ответ
на свой вопрос. (на будущее)
11. Данные правила сильно изменятся не будут, но дополнятся будут постоянно.
12. Все письма в рассылку присылайте на этот адрес admin@autocitychannel.com
С уважением, Сергей.
Ведущий рассылки.
PS
Постарайтесь пожалуйста их придерживаться.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||