Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
9 ноября 2001 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Заметка - '91 Toyota Crown - опыт эксплуатации в России.
Заметка - Mitsubishi Galant GLSi 1.8 16V, седан, 1993 г.в. - опыт эксплуатации в России
Заметка - Subaru Legacy Turbo Wagon 1994 - опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s4642.html
Концерн Nissan начал перевод своих малолитражек на передний привод еще в начале 1970-х, но только десятилетие спустя состоялся переход на эту компактную перспективную компоновку с поперечно расположенным двигателем самой массовой серии Sunny.
Старина «Тарас» из второго поколения
http://autocitychannel.com/news/s4643.html
Секреты приобретения «Ford Taurus» (1992-1996)
Герой «Кэмел Трофи» не собирается в отставку
http://autocitychannel.com/news/s4644.html
Land Rover Discovery (1989-2001) – превосходный внедорожник для обеспеченного человека. Discovery - один из тотемов мира off-road. Многие покупают его только из преданности, опьяненные излучаемой «магией», хотя на легендарный британский автомобиль, звезду состязаний «Кэмел Трофи», можно взглянуть и более трезво – это внедорожник среднего класса, комфортабельный и вместительный джип на все случаи жизни: от деловых разъездов по городу до вояжей в сельскую глухомань по выходным.
http://autocitychannel.com/news/s4645.html
Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана, да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и SAAB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну, фирма заменила"164-м" прежние унылые эаднеприводные большие седаны Alfa Romeo 6 и 90 с быстро устаревшим коробчатым дизайном.
http://autocitychannel.com/news/s4646.html
Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...
http://autocitychannel.com/news/s4647.html
А че это вы тут делаете, а?". А водила Запора и брякни: "Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать..."
"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"
http://autocitychannel.com/news/s4648.html
Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"
http://autocitychannel.com/news/s4649.html
ПОСЛЕ Golf'а в "девятку" не хочется…
VW Golf III 1993 года выпуска я купил осенью прошлого года за $6300. До этого у меня уже было несколько отечественных автомобилей, от "копейки" до "девятки" и "Святогора". Довелось поездить и на иномарках. Так что было с чем сравнивать.
http://autocitychannel.com/news/s4650.html
Страховать или не страховать автомобиль? Пожалуй, именно так сформулировал бы вопрос классик, будь он нашим современником, соотечественником и владельцем приличного авто. И, решая эту дилемму, он, скорее всего, выбрал бы вариант ответа с частицей "не", как это сегодня делает, по статистике, большинство российских автовладельцев. Они не торопятся доверить свое "чудо техники", как, впрочем, жизнь и недвижимость, страховым компаниям, чем явно отличаются от "продвинутых" в этом отношении немцев, англичан и американцев, каждый из которых - своего рода "винтик" в отлаженном "механизме" пресловутой западной "страховой культуры".
http://autocitychannel.com/news/s4651.html
В самом центре сургутских болот строители и транспортники объединения «Сургутнефтегаз» ведут отсыпку «кустов» для установки буровых и строят к ним дороги. Год назад сюда прибыл для длительных испытаний самосвал Jamal Т163.360 КS8 (6х6.2R)...
Как потратить деньги с умом. Искусство покупать
http://autocitychannel.com/news/s4652.html
Воистину, "грамм добыча - год труда".
http://autocitychannel.com/news/s4653.html
ПОКАЗАТЕЛЕМ ТОГО, ЧТО "ЖИЗНЬ ИДЕТ НЕПЛОХО", А О МАШИНЕ МОЖНО РАССКАЗЫВАТЬ СКРОМНО, НО С ДОСТОИНСТВОМ, ДАВНО СТАЛ MERCEDES E-KLASSE. (ГОД ВЫПУСКА - 1997-1998)
Акция "АтлантМоторс" - "СКОРО ЗИМА"
http://autocitychannel.com/news/s4657.html
"АтлантМоторс" - дилер VW в четвертый раз подряд проводит ставшую традиционной и популярной среди автолюбителей акцию сервисного обслуживания автомобилей VW всех годов выпуска под уже известным названием "СКОРО ЗИМА".
Как покупать японский автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s4658.html
Постарайтесь покупать машину не один. Продавец будет "давить", расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологически легче выдержать это давление, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет во всяком случае снизить цену покупаемого автомобиля. Вы с друзьями или спутниками аргументируете свою цену тем, что на исправление обнаруженных дефектов придется затратить дополнительные деньги.
http://autocitychannel.com/news/s4659.html
Автомастер Сергей Рогачев рассказывает, как правильно менять и обслуживать свечи зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s4662.html
С той поры, как говорят, работает он некотором частном детективном агенстве и все не теряет надежды найти тех щутников....
http://autocitychannel.com/news/s4663.html
Было однажды следующее...
Проезжая когда-то на ЗАЗ-968М (среди советского народу просто - запор) мимо поста ГАИ, что в подмосковной Лобни, был я остановлен на предмет проверки СО...
Траффик по русски... Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4664.html
Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s4665.html
”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.
Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор
http://autocitychannel.com/news/s4666.html
Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...
http://autocitychannel.com/news/s4667.html
За пятилитровую канистру масла сегодня придется выложить от 150 до 1500 рублей. Чем же вызван такой огромный разброс цен? Ответ довольно прост - моторные масла могут отличаться друг от друга как день и ночь, в зависимости от типа, производителя и страны изготовления.
Масло на асфальте. Посмотрите на любую автомобильную стоянку. Кругом - разводы, пятна и лужи
http://autocitychannel.com/news/s4668.html
Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?
http://autocitychannel.com/news/s4670.html
В сегодняшнем обзоре автохимии мы познакомимся с самым правильным словом на три буквы - AGA. Сама компания ничего не производит, но продает практически все "автолекарства", в том числе и продукцию американской фирмы Hi-Gear. Кроме того, в обзор попал культовый препарат ER и его российский аналог Fenom
'91 Toyota Crown - опыт эксплуатации в России.
Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать... Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)
Эта машина очень популярна у нас, она давно обросла легендами о своей невероятной неубиваемости, и это, наверное, действительно так. Убить ее сложно. Во-первых, рама. Настоящая цельная рама от носа и до хвоста.
Передняя подвеска - старинной конструкции, двухрычажная, как на Жигулях, с шаровыми размером "с кулак". ;) Никто никогда не видел эти шаровые вырванными. Сзади - два диагональных рычага солидных размеров, что-либо сделать с которыми также сложно. Но кинематика такой подвески, конечно же, далека от совершенства. У нее есть такая особенность - пружины, в силу своей изначальной мягкости, с возрастом, естественно, становятся еще мягче, ходы же передней подвески очень небольшие, в результате ее постоянно "пробивает" до отбойника. (на том же Марке надо постараться, чтоб "пробить" даже просевшую подвеску). Выход один - пружины надо менять. Задняя же подвеска очень "длинноногая", при этом не имеет стабилизатора поперечной устойчивости. :( Самому приделать, что ли - ведь на более дорогих комплектациях Royal Saloon она уже есть... Рулевой механизм - трапеция, так называемый "винт с гайкой на циркулирующих шариках" (это его официальное заумное название, насколько я помню из букварей). Руль легкий и совсем не острый, вдобавок, увы, не имеет четко выраженного "нуля".
Салон неплох. Имеется все, что полагается, и даже, несмотря на то, что комплектация одна из самых дешевых, есть индивидуальная подсветка для задних пассажиров и дефлекторы индивидуальной вентиляции/отопления. Экспериментальным путем я выяснил, что эти дефлекторы просто для понту - какой бы режим обдува не включался, из них не дует. Видимо, унификация сказалась. ;) Единственное, к чему я привык на предыдущих машинах, и чего мне не хватает здесь - регулировки наклона подушки водительского сиденья. В более дорогих комплектациях сиденье имеет электроприводы, и там все в порядке, но у меня регулировки механические, и я очень хотел бы посмотреть на того умника в фирме Тойота, который вместо двух "крутилок", как на почти всех Тойотах, при помощи которых можно поднимать/опускать переднюю и заднюю часть подушки независимо, меняя, таким образом, как высоту, так и наклон в любую сторону, применил здесь только одну. В результате, подушку целиком можно или поднять и одновременно сдвинуть чуть вперед или опустить и одновременно сдвинуть чуть назад (это помимо обычной продольной регулировки). Наклон подушки при этом не меняется. Мне с моим ростом (188 см) пришлось, разумеется, отрегулировать сиденье максимально вниз и назад. Но этого оказалось недостаточно, потому что между, гм, бедрами и подушкой остался "клинообразный" зазор. При обычной городской езде он не мешает, но в дальней поездке... 2-3 часа - и все: затекают ноги, "подвешенные" в воздухе, и затекает пятая точка, на которую приходится весь вес тела. А до Владивостока-то - 10-12 часов хода...
Кстати, возвращаясь к ходовой. Когда я пересел на эту машину, она была на зимнем комплекте колес (см. внизу странички). Летом я "переобул" ее в летнюю "беговую" резину на дисках бОльшего размера и... поразился, насколько изменился характер машины. Сразу, резко. Уменьшились запаздывания на руле, лучше стала курсовая устойчивость, уменьшились крены. И, разумеется, стало гораздо жестче. ;) Обратная процедура - осеннее переобувание в зимнюю резину - поразила меня еще больше. На малейшей неровности машина стала мелко-мелко покачиваться, "колыхаться", как кусок холодца на тарелке. Впрочем, привык быстро. ;)
Резюме. В общем, хорошая добротная прочная Тойота. Из всех японок наиболее близка к нашей Волге. И она мне нравится. Я ее, наверное, даже люблю. Но поменяю при первой же возможности на что-то другое. Для кого-то эта машина была бы лучшим выбором "на всю оставшуюся жизнь" - прочно, комфортно и надежно. Но не для меня.
...С момента написания всего предыдущего текста прошло почти 3 месяца и сейчас у меня есть опыт эксплуатации этой машины в зимних условиях. И я начинаю проникаться уважением к ней, особенно после недавнего 3-дневного сильного снегопада, в результате которого дороги превратились черт знает во что. Не в том смысле, что скользкие, а в том смысле, что бугристые и неровные - кочка на кочке, яма на яме. :( Так вот - Крауну пофигу такие дороги. Прет как танк. Весь из себя железный такой... Красота.
Краткое описание:
Модель: Toyota Crown Hardtop
Комплектация: 2.0 Super Saloon E
Код кузова: GS131
Размеры (Д/Ш/В): 4690/1695/1400 мм
Колесная база: 2730 мм
Снаряженный вес: 1480 кг
Двигатель: 1G-FE, 1988 см3, рядная шестерка, DOHC 24 клапана, многоточечный впрыск TCCS, мощность: 135 лс @ 5600 об/мин, момент: 180 Nm @ 4400 об/мин
Трансмиссия: RWD, автоматическая КПП A42DL, простая, без какой-либо электроники
Рулевое: трапеция, с гидроусилителем
Подвеска: передняя: двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя: независимая на диагональных рычагах
Тормоза: все дисковые вентилируемые
Колеса: два комплекта: литье 6.5JJ x 15 (на лето), штатное литье Toyota 5.5JJ x 14 (на зиму)
Шины: два комплекта: Toyo NP-01, 195/65 R15 (на лето), Falken ESPIA MV-02S, 205/70 R14 (на зиму)
Емкость топливного бака: 72 л
Месяц/год выпуска: март 1991
http://www.jnc.farpost.com/
Mitsubishi Galant GLSi 1.8 16V, седан, 1993 г.в. - опыт эксплуатации в России
Это уже второй Галант за последние два с половиной года. Машина бралась по "любви с первого взгляда".
Машина Galant GLSi 1.8 16V, РКПП, седан, 1993 г.в. Покупалась прошлой осенью за пятизначную сумму президентов. Пробег на одометре 85k, судя по тому что ГРМ уже поменяли реально по состоянию под 120-150k.
Что мне в ней нравится:
1. По внешнему виду как E32 так и E52 Галант ни с чем не перепутать.
Замыленные корейские поделки все на одно лицо. Галант узнаваем.
2. Мотор. Легко раскручивающийся мотор в комбинации с исключительно удачным гидравлическим сцеплением допускает филигранное управление тягой. 130 сил снимаемые с мотора 1800 cc допускают эффективное использование второй передачи при выезде из сугробов зимой. Расход топлива в пределах 10 литров по городу тоже очень неплохо.
3. РКПП. Короткоходная, с четким включением передач. Допускает крайне быстрое переключение при необходимости. =)
4. Клиренс. Тут комментарии излишни.
Что мне в ней не нравится.
1. Сложная многорычажная подвеска придает машине отменную устойчивость и управляемость, однако явно не расчитана на наши дороги и разбивается быстрее чем хотелось бы. Шаровые меняются только в сборе с рычагами, которые в свою очередь существуют только оригинальные. Таким образом "перебрать" только перднюю подвеску (6 рычагов) стоит около $800-$900. Согласитесь - не дешево. Заднюю - еще дороже.
2. Бедная и невыразительная с точки зрения отделки панель приборов. Пластик, пластик и еще раз пластик.
3. Практически полное отсутствие информации по ремонту и бедный набор запчастей "третьих" фирм.
4. Не расчитанное на активное вождение сцепление, стоит летом раза 3-4 разогнаться со световора "на моменте", придерживая сцепление и в салоне появляется характерный запах.
5. Недостаточно, на мой взгляд, острое рулевое.
Вот собственно и все что я хотел сказать. Ездить на ней (или любом другом Галанте или Эклипсе) собираюсь до тех пор пока затраты на ремонт будут подъемными.
За полтора года пользования поменял:
- все амортизаторы (поставил Boge TurboGas, жестко но можно летать)
- верхние передние рычаги
- сальник распредвала
- генератор с ремнем
- рулевые наконечники
- фрикционный диск сцепления (таки спалил первый)
- заменил масло в коробке и антифриз
- регулярно заливал бензин... =)
В сумме все это вышло меньше $1000, считаю что нормально. Сейчас на замену просятся нижние передние прямые рычаги и задние кривые рычаги. Менять буду после перехода дорог в "летнее" состояние.
Удачи на дорогах, Олег.
http://future.quarta.ru/coolbdw/ Corax@mail.arch.ru
Subaru Legacy Turbo Wagon 1994 - опыт эксплуатации в России
А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г.
Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...
После очередной заправки ( а стараюсь я заправляться под крышку ) где- то на следующий день мне показалось что двигатель немного трясет, еще через день вибрация усилилась, на третий день было полное ощущение что двигатель троит и из выхлопной трубы чуть ли не чистый бензин лился. Расход стал литров 10-15 на 10 км :-[ ].
Начал с проверки какой цилиндр не работает, поочередным отключением катушек – на отключение 4-й катушки двигатель ни как не реагировал. Выкрутил свечу ( свечи NGK ) – цвет центрального изолятора темно красный вместо белого? Поставил новую свечу ( благо комплект новый был ). Завел ни чего не изменилось. Думаю катушка нагнулась ( мне бы поменять ее местами с соседней ). Короче заказал катушку, привезли, поставил - эффект нулевой . Как трясло так и трясет двигатель.
Тут я уже не на шутку озадачился. Посмотрел что говорит внутренняя диагностика компьютера – все ОК. Тогда проверил еще инжектора – все ОК. Поговорил с субаристами ( к сожалению в Омске турбированная 2литровка была одна моя, все смотрели на нее как баран на новые ворота ) – говорят такая ерунда бывает на леонах когда ремень на зуб перескакивает. Ладно делать нечего надо проверять метки. Снял кожуха и …. все оказалось на месте. Тээээк думаю надо проверять компрессию.
Приехал на станцию, за одно проверил выхлоп – у мужиков на станции глаза на лоб – из трубы голимый бензин. Проверил компессию во всех одинаково 10. Мужики репу почесали, достали целую гору каталогов Eurodata ( очень пользительная литература – практически все серийные модели всех производителей ), нашли мою машину и давай смотреть по диаграммам проблем, что надо проверять. По диаграмме “повышенный расход” первым делом стоит проверка давления топливного насоса и в топливной системе. Замерили – насос давит 5 очков, что очень хорошо ( ну так пробег машины был всего 60000км ), давление в системе 2,4 что тоже норма и говорит о том что стравливающий клапан работает. Обычная неисправность когда этот клапан (от плохого качества бензина) залипает и в системе образуется повышенное давление бензина и получается что за тот же период пока открыт инжектор бензина впрыскивается гораздо больше чем положено.
Следующим этапом стояла проверка датчиков температуры всасываемого воздуха и его давления.
Это коробушка которая стоит сверху кожуха воздушного фильтра. Стали проверять по напряжениям на выходах, на одном ( который меряет температуру ) норма, а вот на другом никаких изменений. Ладно порешали что этот датчик не работает, на следующий день поймал мужика на легаси 2 л. праворукой и померял у него, все тоже самое как и у меня ( то бишь в каталоге ошибка ).
Короче датчик работает нормально. За время мотания по станциям успел два раза заправиться по 30л. В гараже опять проверил всю воздушную систему, топливную, датчики положения заслонки, температуры ОЖ, положения коленвала и распредвала, инжектора. Снял компьютер проверил контакты, попутно нашел зеленый разъем (мама-папа) для стирания памяти – его специально прячут в жгуте, так что с первого раза и не увидишь. Все работает, а двигатель трясется и из трубы че попало летит.
Где то уже через неделю мучений стал замечать что двигатель «пытается» работать ровнее – тресется трясется потом раз ровно работает…. А мне позарез надо было поделам мотаться, ну в общем плюнул на все и поехал ( хотя очень большая вероятность что катализатор может заплавиться, кстати на легаси – праворукой на панели есть индикатор повышенной температуры катализатора). В общем еду дым каромыслом, потом обратил внимание что если двигатель больше 3000 об. не раскручивать, то дыма нет… и чем больше я ездил тем лучше. Заехал на заправку и заправился под самую завязку. Короче через два дня активной езды вся хандра прошла….. вот я теперь и думаю чего это мне такого на заправке залили.
Итоги:
1. я теперь с закрытыми глазами разберу/соберу всю навеску на двигателе и знаю что где находиться.
2. пришлось заменить комплект свечей, на те которые стояли страшно смотреть.
3. образовалась лишняя катушка.
4. и хорошо что все хорошо закончилось и ничего не прогорело, хотелось бы знать что за гадость то была.
5. В умных книжках такие ситуации не предусмотрены.
Вот такие пироги,
с уважением Приходько Дмитрий
Был в Омске, теперь в Германии.
http://www.subaru.trast.ru/ sotline@yahoo.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||