Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Генераторы от Bosch - запланированная 'гарантия'.


 

 

Я обещал писать про ОШИБКИ  конструкторов.

     То, о чем вы прочитаете ниже, больше похоже на ДИВЕРСИЮ конструкторов.

     В наш отдел по ремонту автомобильных генераторов постоянно поступают генераторы, произведенные фирмой Bosch.

     Очень часто проблема такого генератора состоит в поломке реле регулятора напряжения. В поисках ответа на вопрос о причинах поломки мы разрезали неработающее реле из списанных.

     Сначала мы попытались его просто открыть. Но те места, которые выглядели, как места соединения корпусных частей, оказались насмерть залиты пластиком. Пришлось резать.

     Я сам – хотя и не автомобилист, но технически образованный человек. Когда мне коллеги показали  распиленный «болгаркой» узел, у меня вырвался непроизвольный слегка истерический смешок. Внутри блока МЕДНЫЙ  токопровод от щеток, на котором протекают токи порядка 5-10 ампер, ПРИВАРЕН/ПРИПАЯН  к АЛЮМИНИЕВОМУ токопроводу. Надеюсь, понятно, что при работающем генераторе такое решение конструкторов ГАРАНТИРУЕТ коррозию этого соединения, а при неработающем ГАРАНТИРУЕТ гальваническую пару, что тоже не есть хорошо. Я не вижу никакого очевидного смысла в наличии тут алюминиевой вставки, кроме как сократить срок службы этого реле до гарантийных размеров.

          И это еще не всё!

     Тончайшие ножки микросхемы управления, выполненные, как можно догадываться, из какого-нибудь НИОБИЯ, ПРИПАЯНЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАЙКОЙ (ну, может, сваркой) к АЛЮМИНИЕВЫМ контактам. Где приварены надежно, а где и нет! Если они не очень надежно приварены, то, получается, и микрочип не очень-то помогает работе  генератора, а, может быть, даже мешает. Но даже если всё припаяно отлично, то образующиеся гальванические пары неизбежно разрушатся сами или разрушат чип. Да ещё в процессе эксплуатации эта гальваника может, как я догадываюсь, вырабатывать какой-то шум, который может сбивать сигналы управления.  Может, тогда лучше вообще не управлять? 

      Не подумайте, что плохи только бошевские генераторы! Просто наболело, вот и написал.

Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

    ===============

     Анонсирую тематику ближайших выпусков.

     1. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки. Продолжения и оконочание материала.  - ВЫПОЛНЕНО.

     2. Ауди А8 - ВЫПОЛНЕНО.

     3. Радиаторы от Subaru - ВЫПОЛНЕНО.

     4. Двигатели пятого семейства VW

     5. Генераторы от Bosch - ВЫПОЛНЕНО.

     Как нормальный автомеханик, я умываю руки.    

     Для вас разгребал "тонны словесной руды"
     редактор Андрей Шилов
www.maks3.ru
     servismaks3@mail.ru
     На нашем сайте вы можете увидеть, как меняются автомобили в наших руках из вызывающих жалость развалин (до ремонта) в блестящих и любимых слуг (после ремонта).

     А ещё много подробностей на http://www.infronte.net


В избранное