Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 27
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • БМВ V8 507 (BMW V8 507)
    Германия
  • КНУДСЕН Уильям
     
  • ХАНТ Джеймс 
    Формула 1
  • CD на автомобильную тематику!
  •  
     
    Первое фото-бесплатно
    Каждое последующая-30руб.
    Абонемент на месяц-150руб.
    После оплаты просьба уведомить.
    За абонемент:                                                                                          За фото:
     
     
    БМВ V8 507
     

    Модель:«БМВ V8 507»,BMW V8 507
    Фирма-производитель:
    «БМВ»
    Страна:Германия
    Годы производства:1956-1959
    Двигатель:восьмицилиндровый V-образный
    Объем двигателя:3168 см3
    Максимальная скорость:135 миль/ч
     
    Внешне весьма привлекательная модель BMW 507 с кузовом «кабриолет» — это редкий автомобиль, изготавливавшийся только по заказу.

     
    КНУДСЕН Уильям
     
    КНУДСЕН (Knudsen) Уильям (настоящее имя Сигниус Вильгельм Пауль Кнудсен) (25 марта 1879 — 27 апреля 1948), американский промышленник, президент корпорации с 1937—1940 и руководитель правительственной программы США по производству вооружений во время Второй мировой войны.
    По происхождению датчанин, эмигрировал в Соединенные Штаты в 1900. Работал на фабрике по производству велосипедов, на которой с 1904 стали изготовляться комплектующие для компании «Форд». В 1911 Форд приобрел фабрику и Кнудсена перевели в Детройт на предприятия компании. В 1913 Уильям получил американское гражданство, а в 1914 исполнительному и надежному работнику было доверено заниматься созданием сборочных предприятий Форда по всей стране. Большой вклад внес Кнудсен и в производство вооружений для американской армии и флота. В 1922 Кнудсен «не сошелся характером» со старым Фордом и ушел в корпорацию «Дженерал Моторс», где он возглавил отделение «Шевроле» а с 1937 и всю корпорацию. В 1940 президент Ф. Рузвельт поручил Кнудсену координировать усилия военной промышленности и ученых. В 1945 Кнудсен вернулся в частный бизнес.
     
     
    ХАНТ Джеймс
     
     ХАНТ (Hunt) Джеймс Саймон Уоллис (29 августа 1947, Эпсом, Великобритания — июнь 1993, Лондон), английский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 (1976).
    С самого детства Хант мечтал заниматься автоспортом, но лишь с помощью лорда Александра Хэскета смог выступать за команду «Хэскет» в Формуле 3. В 1973 впервые принял участие в Формуле 1, а в 1975 одержал первую свою победу на Гран-при Голландии.
    В 1976 острейшая борьба за титул чемпиона развернулась между австрийским гонщиком Ники Лаудой и Хантом, выступавшим на «Макларене». Хант сумел опередить соперника всего на одно очко и стал чемпионом мира. Но повторить свой успех он не сумел и в 1979 ушел из автоспорта. Долгое время Хант работал спортивным комментатором на Би-Би-Си. В 1993 умер из-за сердечной недостаточности.
     
     
     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    Доставка в любой регион уже входит в стоимость дисков!

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное