Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

6 февраля 2002 года
Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Lancia: традиции ралли


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


"Гордо и неторопливо"

http://autocitychannel.com/news/s5466.html

Вчера утречком наблюдал забавную ситуацию. Сразу нужно сказать, что живу в Минске, а в Белоруссии есть дурацкий "обычай" на бортах служебных машин делать корявую трафаретную надпись: "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ".


Антенны (выдержки из конференций)

http://autocitychannel.com/news/s5468.html

Решил рассказать о своей любви, к тому же к антеннам я неравнодушен как радиолюбитель-коротковолновик с 20-ти летним стажем :)))


Вождение автомобиля: муки и радости

http://autocitychannel.com/news/s5471.html

Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...
Советы от Павла Фоменко


Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N2 от 24 января 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s5484.html

Уважаемые читатели!
Во многих мнениях прозвучало, что данная рассылка будет посвящена исключительно немецким автомобилям, хочу вас заверить что нет!!!
На первых порах, в этой рассылке возможно поднятие любых вопросов касающихся ЛЮБЫХ ИНОМАРОК, в том числе микроавтобусов, грузовиков и автобусов (тех кто владеет подобной техникой много, а инфы очень мало), независимо от страны их изготовления.
И не обязательно в рассылке должны быть ответы и вопросы. Пишите и рассказывайте о своем прошлом или настоящем опыте "борьбы" с иномарками: как вы их покупали, обслуживали, эксплуатировали, приобретали на них запчасти и т.д.. Многим будущим владельцам и не только, будет очень интересно почитать подобную информацию, причем и вам тоже.
Приводите также свое мнение по затратам на эксплуатацию иномарок и отечественных автомобилей. Очень многие читатели этой рассылки владеют нашими машинами и задумываясь о покупке иномарки, страшно боятся расходов на запчасти и эксплуатацию.
Если вы поддержите эту рассылку и она начнет нормально развиваться, я начну ее дробить по странам и т.д, а пока это слишком рано.
P.S.
Второй номер рассылки выходит пока просто отдельной статьей, если такой вариант форума получит развитие и вы включитесь в его работу, следующий выпуск, а он будет во вторник, выйдет как отдельная новая рассылка, о возможности подписки на которую, я сообщу в понедельник, причем анонс ее пройдет по всем рассылкам. Для тех, кто не имеет выхода в инет, а получает только почту, это выпуск и первый будут продублированы в третьем, если он конечно будет:).
И так, читайте первые вопросы и мнения. И если, вы что нибудь можете ответить на вопросы, не ленитесь, возможно когда нибудь в этой рассылке помогут и вам.


Задорнов отдыхает (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5487.html

P.S. Мент оказался уволенным в свое время из органов за пьянку, но любил рассекать по городу в оставшейся на память форме.


"СУЧОНКА"

http://autocitychannel.com/news/s5492.html

Работал я лет 5 назад в одной шараге. Контора была солидная. Каждому менеджеру выделялась автомашина, которой он сам управлял. Поскольку достаточный опыт вождения был не у всех...


Я наслаждаюсь :))

http://autocitychannel.com/news/s5494.html

Попал сегодня в свою первую аварию. Получил массу удовольствия :))


"Ездоки"

http://autocitychannel.com/news/s5495.html

...Как вы понимаете, компания, пославшая гонцов за водкой, больше всего радовалась не целости участников гонки, а целости водочных бутылок...


Некоторые причины остановки двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5504.html

Чаще всего перебои в работе двигателя (остановимся пока на нем) вызваны неисправностями в системе питания либо в системе зажигания. Одновременная поломка обеих мало вероятна.


Теплая суровая зима

http://autocitychannel.com/news/s5505.html

Если зимой вы лишь изредка пользуетесь автомобилем, тратиться на установку специального оборудования вряд ли рентабельно. Вполне можно обойтись пусковыми жидкостями, в крайнем случае - буксиром. Если же в мороз приходится ездить ежедневно, такие полумеры от хлопот не избавят.


Не заливайте проблему водкой, а идите к психологу

http://autocitychannel.com/news/s5510.html

Как пережить поставарийный синдром?


Ужасная история.... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5517.html

Привет!!! У нас в Кировской области доминируют колонки "Лукойл", который с недавних пор стал окрашивать свой бензин для защиты от подделок. 76-й окрашивают в красный цвет, а 92-й окрашивают в синий, отчего он становится похож на тосол, причем отличить их друг от друга практически невозможно, только по запаху или по вязкости. И Ваш покорный слуга стал, возможно, первой жертвой такого оптического обмана.


ПРИКЛЮЧЕНИЯ "КОЗЛИКА" НА РОДИНЕ ДЖИПОВ

http://autocitychannel.com/news/s5518.html

Американец Уильям Андерсон, любитель и знаток техники 4х4, впервые попав в Россию в 1991 году, увидел неведомый доселе джип. Коллекционерский зуд длился секунд пять – победил, как водится, "дух стяжательства": Андерсон решил, что сумеет неплохо заработать, продавая в Америке УАЗ-31512.


Тайланд и тюнинг, записки путешественника :-)) (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5519.html

Ну што господа вот я и вернулся с ентого прекрасного королевства Тайланд в эту грязную, холодную, вонючюю, слякотную страну :-))) но родину не выбирают как гриться :-))) (Авторский стиль сохранен:)


КАК ЖАЛЬ... (Большинство фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5523.html

Ровно два года назад, 28 декабря 1999 года, в Нижнем Новгороде торжественно съехали с конвейера три новые Волги ГАЗ-3111. Это было для галочки. Потому что мелкосерийное производство худо-бедно удалось наладить лишь год спустя. Конечно, с использованием обходных технологий. Те немногие машины, что поступают сейчас в розничную торговлю предлагаются по баснословным ценам - от 15 до 16 тысяч долларов! Стоит ли новая Волга этих денег? Мы взяли <условно серийный> автомобиль ГАЗ-3111 из последней партии, а еще, для компании, ГАЗ-3110.


"Сусанин"

http://autocitychannel.com/news/s5524.html

Так и дождались гаишника. Тут понятно - документы, нетрезвое состояние, и т.д. - короче, полный фарш, а мент сам угорает - еще бы, картина маслом, кому расскажи не поверят - на мотоцикле джип задержать...


К вопросу о необходимости автомобиля...

http://autocitychannel.com/news/s5525.html

Короче, поездка в магазин через дорогу занимала около полутора часов и ок. 11 миль по спидометру... Чуть пиво пить не бросили, честное слово...


"ДАВАЙ, ДАВАЙ!"

http://autocitychannel.com/news/s5526.html

"ЩА! Я ВЫЛЕЗУ И ТЫ САМ ВСЕМ ДАШЬ!!!"


Противоугонное устройство, имитирующее неисправность двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5528.html

Похитители автомобилей становятся на редкость изобретательными в поиске и повреждении противоугонных устройств. А что если двигатель периодически запускается и глохнет? Если автомобиль оснащен аппаратурой, имитирующей неисправность двигателя, потенциальный похититель скорее всего не заподозрит действие противоугонного устройства и займется поисками новой жертвы.


Если двигатель остановился...

http://autocitychannel.com/news/s5530.html

Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего грузовика, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально. В этой статье мы попытаемся помочь читателям несколькими добрыми советами. Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после выключения стартера


ПРОПОВЕДЬ ДЯДИ МАЙКА

http://autocitychannel.com/news/s5533.html

Мой приятель Майкл Райс из Калифорнии двадцать лет смотрит на мир с высоты кресла водителя автобуса. А до этого водил лимузины “Линкольн”, что тоже не располагает к суете. За тридцать лет – ни единой аварии. Я попросил его рассказать вкратце, как он этого достиг.


Король-мотоцикл

http://autocitychannel.com/news/s5535.html

26 января в Лондонском Александрийском дворце был официально представлен новый мотоцикл Suzuki B-King. Мотоцикл полностью соответствует своему названию – технологические и дизайнерские новинки действительно делают его королем среди своих собратьев.


"Ремонт" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5542.html

У меня в качестве средства передвижения Жигули. Это грустное начало истории...
В "статейке" применяются "крепкие русские выражения", так, что детям до 18 лет не рекомендуется читать далее...


- Дорого - это, б^я, не то слово!

http://autocitychannel.com/news/s5543.html

Подвозил меня мужик на машине. Нас обгоняет "мерс"-джип. Мужик начинает мне рассказывать, какая это классная машина, какие там навороты, прибамбасы и прочие штуки-дрюки...


"Зиппер"

http://autocitychannel.com/news/s5544.html

На плацу гауптвахты постоянно стоял его "Запорожец" (не помню, ребристый или ушастый), к которому был приделан радиатор от "Волги", во все лобовое стекло наклейка "Bosch", ну и прочие прибамбахи совкового дебила...


"Незаметное" столкновение

http://autocitychannel.com/news/s5545.html

Патрульный экипаж техасской дорожной полиции, прибыв по телефонному вызову на место дорожно-транспортного происшествия неподалеку от города Эль-Пасо, обнаружил там валяющийся прямо посреди дороги мотоцикл... без седока...


"Подставы" на дорогах. Несколько историй из жизни "кидал"

http://autocitychannel.com/news/s5546.html

Доверчивости у автолюбителей в последнее время заметно поубавилось, потому как опасность может подстерегать на каждом шагу. "Подставы", мошенничества, всевозможные аферы нынче уже ни для кого не в диковинку. Причем жертвой аферистов водитель становится в тот самый момент, когда, казалось бы, ничто не предвещает опасности. Поэтому еще раз повторим: "Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!".


Плавное выключение дальнего света

http://autocitychannel.com/news/s5555.html

О ночное время при разъезде двух - автомобилей переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопасность движении.


Подмигнуть - это по-дружески

http://autocitychannel.com/news/s5560.html

Быть своим среди своих - это приятно. Особенно на автомобильной дороге. А потому неплохо овладеть сигнальным языком, на котором обмениваются информацией водители. Одно из средств общения - свет фар. Разговор на эту тему можно предварить фразой из английского пособия для "продвинутого водителя": "любой ваш сигнал - только информация, в крайнем случае - просьба, но только не приказ".


ОХОТА НА УГОНЩИКОВ НАЧАЛАСЬ

http://autocitychannel.com/news/s5563.html

Теперь в США за предоставление информации о простом автомобильном угонщике можно получить 10 000 долларов. Решение о выплате такого вознаграждения за помощь полиции приняли власти штата Мэриленд.


Советы для "глубоко копающих" в автохимии

http://autocitychannel.com/news/s5565.html

Пару десятков советов.
Новичкам в автохимии, советую дождаться мнений под статьей и только потом верить или не верить данным советам:)


Моторные масла

http://autocitychannel.com/news/s5566.html

Получение, свойства, применение и классификация
МИХАИЛ УСПЕНСКИЙ, кандидат технических наук,
ВАЛЕНТИНА ГАЛКИНА, ОАО «ЛУКОЙЛ»


Секретное оружие "АвтоВАЗа". Завод готовит конкурента Chevrolet-Niva

http://autocitychannel.com/news/s5569.html

"АвтоВАЗ" занялся разработкой нового внедорожника, который должен прийти на смену старой "Ниве". General Motors пока не знает об этих планах, хотя новая машина может стать конкурентом нового российско-американского автомобиля Chevrolet-Niva.


И вдруг ... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5571.html

Ехал я на работу. Ни кого не трогал. Старательно объезжал все неровности наших направлений движения в Питере и вдруг ни с того ни с сего остнавливает меня ГАИшник...


ЧЕЛЯБИНСКИЕ БАНДИТЫ УСЛОВНО ОСУЖДЕНЫ. И БЕЗУСЛОВНО СВОБОДНЫ (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5572.html

Подведен итог трехлетнего расследования по делу преступной группировки, более известной на Урале как «банда Лагойды»...


"Езжай спокойно, я его на пять минут задержу!". :)))

http://autocitychannel.com/news/s5573.html

Рассказ приятеля...


"Не уступая дорогу Скорой, подумай, а вдруг там твоя теща???"

http://autocitychannel.com/news/s5574.html

С диким ревом подлетает копейка, из нее вываливает мужик и начинает орать на Саню, при этом пытаясь размахивать кулаками и что-то объяснять про вывернутые рычаги и шаровую...


"- Да так - коров продают..."

http://autocitychannel.com/news/s5575.html

Щаз историю расскажу...


Цыпленок рассвирепел...

http://autocitychannel.com/news/s5576.html

Вы считаете, что калькуляция ремонта вашего автомобиля составлена неверно? Смело обращайтесь к адвокату!


Дебет, кредит и едет...

http://autocitychannel.com/news/s5577.html

ЧТОБЫ КУПИТЬ МАШИНУ В КРЕДИТ, НЕОБХОДИМА УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. В ТОМ, ЧТО ПАДЕНИЕ ЦЕН НА НЕФТЬ, ДЕФОЛТЫ ИЛИ ПРОСТО БЛАЖЬ НАЧАЛЬНИКА НИКАК НЕ СКАЖУТСЯ НА ВАШЕЙ ЗАРПЛАТЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -- В НАШЕМ СЛУЧАЕ ВТОРОСТЕПЕННО. О ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ -- ГЛАВА ТРЕТЬЯ НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА.


ДАТЧИКИ ВЛАЖНОСТИ ДЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s5582.html

При попадании водяных капель на датчики влажности Е1 и Е2 изменяется сопротивление между пластинками, что приводит к запуску генератора, собранного на микросхеме DD1. Сигнал с генератора поступает на транзисторный ключ, который управляет электродвигателем стеклоочистителей. Частота движения стеклоочистителей зависит от влажности лобового стекла автомобиля, чем интенсивнее дождь, тем меньше сопротивление между датчиками и больше частота импульсов, вырабатываемых генератором.


КАТОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

http://autocitychannel.com/news/s5583.html

Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты - различные покрытия, мастики, антикоры... Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль. Поэтому вполне понятно желание автомобилистов приобрести чудо-прибор: один раз потратился и навсегда защитил кузов от ржавчины.


Как уберечь авто от угона

http://autocitychannel.com/news/s5584.html

С апреля по сентябрь совершается до 80 процентов всех краж автомототранспорта. В будни происходит около одной трети краж и угонов, а в предвыходные, выходные и праздничные дни фиксируется до 40 процентов от всех посягательств на автомобили и 50 процентов - на мотосредства. Неприятностей можно избежать. Важно сделать все возможное, чтобы отпугнуть преступника, повысить степень риска для него. Поэтому для того, чтобы не стать потенциальной жертвой угона или кражи из салона автомобиля, надо соблюдать несложные меры предосторожности.


Осмотр нечаянно нагрянет

http://autocitychannel.com/news/s5585.html

Как всегда, тянем до последнего. А между тем, технический осмотр давно бы пора пройти. Конечно, процедура эта неприятна со многих сторон: это и денежные расходы за "дороги", и сам техосмотр. Стояние в очереди в ГАИ, необходимость заниматься подготовкой машины к осмотру. Одно полезно: когда машина прошла обслуживание и тем более "смотрины", она наверняка в летний сезон хлопот доставит мало.


Двойной прыжок. Подведены итоги продаж иномарок в 2001 г.

http://autocitychannel.com/news/s5587.html

Иностранные производители автомобилей подвели итоги работы в России за минувший год. Выяснилось, что объем продаж вырос почти вдвое, а сам рынок существенно изменился. Как и расклад в пятерке лидеров.


Эксперта по подставам самого подставили

http://autocitychannel.com/news/s5592.html

Дико неудобно вместо свежих новостей занимать газетную площадь самим собой. Но очень уж необычное совпадение – автора статей о подставлялах самого подставили. Это вам не по клавишам стучать... Зато мне удалось узнать, как они дошли до такой жизни.
Я раз сто сам описывал и художников заставлял рисовать разные хитрые схемы подстав. Один напирает сзади, другой поджимает сбоку. Или же один спереди подрезает и тормозит, а второй ждет, пока жертва дернется вбок… Но реальность с ее же описаниями редко совпадает.


Евгению Киселеву совсем нечем рулить. Суд арестовал его Land Rover

http://autocitychannel.com/news/s5593.html

"Цель этой непонятной истории с розыском моей машины – напугать меня и вывести из душевного равновесия",– заявил Ъ гендиректор телекомпании ТВ-6 Евгений Киселев после того, как милиция изъяла у него Land Rover. Как сообщили в столичном ГУВД, автомобиль господина Киселева с 11 января находится в розыске: Land Rover должен компенсировать моральный ущерб, нанесенный господином Киселевым бывшему губернатору Калининградской области, который суд оценил в 10 тыс. руб.


Некоторые рекомендации по поведению за рулем в Европе (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5597.html

В этой статье я привел штрафы и наказания за некоторые часто встречающиеся нарушения, цены в Евро (1 Евро чуть меньше американского доллара), а также некоторые сопутствующие цены.
Не стоит забывать, что не смотря на то, что почти все евространы перешли на единую валюту, цены за один и тот же товар/услугу различаются, что хорошо видно из нижепреведенных примеров.


Взято с одного из сайтов знакомств. Вот так девушка себя рекламирует:

http://autocitychannel.com/news/s5598.html

Класс Представительский. Год выпуска - Май 1979. Пробег - 22. Цвет-Хамелеон (родная) Рост - 170 см. Вес - Н/у. Фары - зеленые. Высота клиренса - 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация - бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала...


История про умельца

http://autocitychannel.com/news/s5599.html

Вобщим, накрылось что-то у меня в моторе и поехал я к приятелю. Приятель, специалист по Мерсам, и сам обладатель такого агрегата, на мои жалобы ответил - "у нас начальство лютует, я сегодня хотел себе мотор диагностировать, возьму домой диагностический комплекс. Поедем ко мне, там все и сделаем в гараже". Ну и чудненько...


«Как начинаются и кончаются революции»

http://autocitychannel.com/news/s5600.html

...Араб еще раз пересчитал полученный бакшиш, поднес деньги ко лбу и, возблагодарив аллаха и пророка Мухаммеда за содействие, покинул сцену. Очевидно, поехал покупать новую машину. Постепенно за ним стали разъезжаться и совершенно изнемогшие от хохота зрители...


Малышка для Маруси

http://autocitychannel.com/news/s5601.html

Юлия Бордовских - спортивный комментатор ТВ-6, лицо бескалорийной "Пепси" и одна из самых обаятельных и симпатичных девушек современного российского телеэкрана - влюблена в "Ауди". Поэтому ее выбор пал на самую редкую в Москве модель "Четырех колец", а именно А2.
Фото 800 на 600 точек


«Мягкие» цепи противоскольжения

http://autocitychannel.com/news/s5603.html

У сторонников и противников шипов хватает аргументов pro и contra. Многие компании пытаются примирить антагонистов, предлагая альтернативные решения — например, металлические цепи противоскольжения. Но обеспечивая высокую проходимость по целине, они абсолютно неприменимы на плотных промерзших, а тем более асфальтобетонных покрытиях. Поэтому если зимой приходится чередовать езду по снегу и асфальту, более всего подойдут мягкие резинометаллические грунтозацепы.


Автомобильная противоугонная система

http://autocitychannel.com/news/s5604.html

На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555 (КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему.


Колесная азбука

http://autocitychannel.com/news/s5605.html

Весной водителя ждет масса дел - сезонное обслуживание, техосмотр... А тут еще резину надо менять на летнюю или всесезонную. Ведь ездить на зимних шинах по сухому асфальту себе дороже: шумно, да и расход бензина увеличивается. Что ж, новые шины - дело хорошее, но на одной резине далеко не уедешь.


Неустойчивый холостой ход

http://autocitychannel.com/news/s5609.html

Речь здесь, ес-но, пойдет о работе на Холостом Ходу прогретого двигателя, т.е достигшего рабочей температуры. Проблемы с пуском и работой холодного двигателя в этой статье не рассматриваются :-)


"Мерседесу" подпортили имидж. Исследования говорят о снижении качества немецких машин

http://autocitychannel.com/news/s5612.html

Мercedes-Benz, всегда считавшийся образцом инженерной изощренности, столкнулся с претензиями к качеству своих автомобилей. Как показали недавние исследования, по некоторым характеристикам почтенный немецкий брэнд стал уступать конкурентам.


Евгений Киселев выкупил машину

http://autocitychannel.com/news/s5613.html

Вчера гендиректор ТВ-6 Евгений Киселев выкупил свой Range Rover у судебных приставов. Машине грозило разукомплектование. Для возмещения морального ущерба, причиненного господином Киселевым бывшему калининградскому губернатору, приставы собирались описать и продать запасное колесо джипа или автомагнитолу.


За машиной через океан

http://autocitychannel.com/news/s5614.html

Кризис объемов продаж новых автомобилей в США привел к беспрецедентному снижению их стоимости. Традиционные американские марки стоят чуть ли не в два раза дешевле, чем в России. Возможно, некоторые новые машины скоро станет ввозить выгоднее прямо через океан.


"ЦОЙ ЖИВ!"

http://autocitychannel.com/news/s5617.html

Мне рассказал приятель, очевидец. Ехал он по нашему городу Тольятти и вдруг видит навороченную новую черную "десятку" с транзитными номерами и бегающего вокруг нее азероподобного кадра, извергающего ужасные крики типа: "На две минуты всего оставил!!!"...


Где наша не пропадала!

http://autocitychannel.com/news/s5618.html

Подобрал он как-то одного японца, едут в аэропорт. Вдруг педаль газа раз и обломилась...


"Тебя ждем"

http://autocitychannel.com/news/s5619.html

Сумма ремонта за 0,2 секунды вырастает в десятки раз. Из Газели вылетает мужик, орет:


КОГДА СЧЕТ ИДЕТ НА СЕКУНДЫ

http://autocitychannel.com/news/s5622.html

За руль, скорее за руль! Заранее просим извинения у читателей, привыкших к традиционному построению наших тестовых материалов, когда впечатления от поездки на машине следуют за несколькими словами об ее истории, дизайне и эргономике. Мы обязательно расскажем обо всем этом, но чуть позже, - уж больно велико наше нетерпение проехаться на автомобиле, пришедшем на смену культовой модели девяностых годов


АРИСТОКРАТ ИЗ СЕМЕЙСТВА КОШАЧЬИХ

http://autocitychannel.com/news/s5624.html

S-Type – первая машина Jаguar, созданная в сотрудничестве с концерном Ford. Под кодовым заводским индексом X200 скрывалась модель, призванная найти англичанам больше новых покупателей, но в то же время не растерять старых ценителей классики. Как выяснилось, $680 млн. на разработку машины были потрачены не зря. Позициям BMW, Mercedes был нанесен чувствительный удар в среднем большом классе. Раньше Jаguar выступал исключительно в высшем классе и не сильно беспокоил немцев. Но новый автомобиль, построенный на платформе Lincoln LS, получился одновременно недорогим, красивым внешне и с неплохими техническими характеристиками. Впервые представленный на Бирмингемском автошоу, он завоевал золотую медаль и титул «Лучший автомобиль выставки».


Как укротить ЗАНОСчивость. Некоторые уроки безопасного вождения заднеприводного автомобиля в зимних условиях

http://autocitychannel.com/news/s5628.html

Склонность заднеприводных машин к заносам известна многим автолюбителям. Чтобы снизить вероятность возникновения этого опасного явления, некоторые владельцы таких машин, помимо установки зимних шин, загружают в багажник гири, блины от штанг и даже канализационные люки. Это увеличивает прижимную силу, облегчает трогание, разгон на прямой и движение по глубокому снегу, но не спасает от заноса. Здесь необходимо обладать хорошими навыками управления заднеприводными машинами.


Химия и жизнь

http://autocitychannel.com/news/s5629.html

Среди многообразия низкозамерзающих стеклоомывающих жидкостей встречаются не только бесполезные, но и вредные


Бортовой компьютер

http://autocitychannel.com/news/s5630.html

Очистка кодов бортового компьютера.


Переделка системы зажигания

http://autocitychannel.com/news/s5631.html

Переделка классической системы зажигания в электронную.


Подсоединение магнитолы

http://autocitychannel.com/news/s5632.html

Подсоединение магнитолы с дополнительной батарейкой.


В ПОГОНЕ ЗА АДРЕНАЛИНОМ

http://autocitychannel.com/news/s5638.html

В нашей столице много увеселительных заведений, где можно выплеснуть накопившуюся энергию, но есть особое развлечение для настоящих мужчин: нелегальные уличные автогонки


Гаишник штрафа не возьмет

http://autocitychannel.com/news/s5640.html

С 1 июля сотрудники ГИБДД лишатся права взимать штрафы и отбирать водительские удостоверения


Alfa 156 обновляется

Этой весной у европейских дилеров появятся обновленные Alfa Romeo 156 и Alfa Romeo Sportwagon. Поскольку дизайн, разработанный португальцем Вальтером де Сильвой, по-прежнему выглядит современно, стилисты решили ограничиться модернизацией интерьера.
Фото 800 на 600 точек

На новом, обшитом перфорированной кожей руле появились кнопки управления аудиосистемой. Более элегантными стали центральная консоль и рычаг переключения передач. Циферблаты спидометра и тахометра теперь заключены в хромированные ободки, новый центральный диффузор регулируется в горизонтальном и в вертикальном направлениях.

Впервые в гамме моторов компании Alfa Romeo появится двигатель с непосредственным впрыском бензина. Двухлитровый мотор 2.0 JTS (Jet Thrust Stoichiometric) развивает 165 л.с. при 6400 об/мин. Итальянцы сообщают, что новый двигатель дает прибавку мощности в 15 л.с. в сравнении с устанавливавшимся ранее двухлитровым мотором Twin Spark и способен отвечать нормам Euro 4. По словам представителей концерна FIAT, двигатель 2.0 JTS станет родоначальником нового семейства моторов с непосредственным впрыском бензина, так что «фирменное блюдо» моторов Альфы – двойное зажигание — похоже, уйдет в историю.

Мощность пятицилиндрового турбодизеля 2.4 JTD возросла с 140 до 150 л.с. Остальные моторы остались без изменений. Как и раньше, это четырехцилиндровые двигатели 1.6 T. Spark (120 л.с.), 1.8 T Spark (140 л.с.), 1.9 JTD (115 л.с.) и шестицилиндровый бензиновый 2.5 V6 24V мощностью 192 л.с.

На выбор покупателям предложены четыре коробки передач: пятиступенчатая и шестиступенчатая механические, роботизированная Selespeed (только в комплекте с новым двухлитровым мотором) и автоматическая четырехступенчатая c возможностью ручного переключения Q-System (устанавливается только на самой мощной версии). Коробка Selespeed теперь будет работать по улучшенному алгоритму.

В стандартное оснащение всех машин войдут система поддержания курсовой устойчивости VDC с системой аварийного торможения Brake Assist, восемь подушек безопасности (включая боковые для защиты головы) и «раздельный» климат-контроль.

Также можно заказать ксеноновые фары, датчики дождя и чистоты воздуха (для переключения системы вентиляции на режим рециркуляции при езде в загрязненных районах), навигационную систему, круиз-контроль, Hi-Fi-систему фирмы Bose, крепления для детских сидений Isofix и 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Гордость концерна FIAT – коммуникационная система СONNECT, которой сейчас оснащают автомобили Alfa Romeo 147 и Fiat Stilo, — теперь как опция будет доступна и на 156-й Альфе. Владельцы машин, оснащенных этой системой, смогут по спутниковой связи обратиться за помощью в информационный центр в Арезе, где работают 750 операторов, владеющих 14 языками.

Вместе с обновленными машинами 156-й серии на рынке появятся и самые мощные автомобили Alfa Romeo. Седан Alfa 156 GTA и универсал Sportwagon GTA будут оснащены двигателями 3.2 V6 24V, развивающими 250 л.с. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а разгон до «сотни» займет всего 6,3 секунды. На выбор покупателям будут предложены шестиступенчатая «механика» и коробка передач Selespeed. От обычных автомобилей 156-й серии «зажигательные» Альфы будут отличаться развитым аэродинамическим обвесом, подвеской с измененной геометрией, более мощными тормозами и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

У автомобилей серии GTA будет очень «острый» руль: передаточное число рулевого управления снижено с 13,7 до 11,3.
www.a-r.ru


Lancia: традиции ралли

Итальянская фирма Lancia занимает достойное место в истории автомобилестроения. Винченцо Лянча принимал участие в становлении будущего гиганта автоиндустрии FIAT - он был водителем-испытателем и заводским гонщиком. В конце 1906 года Лянча решил организовать собственную фирму по разработке и выпуску автомобилей, причем продолжал выступать за команду FIAT. После 1910 года он перестал участвовать в автогонках и сосредоточился на работе в своей фирме - до самой смерти (15 февраля 1937 года) легендарный пилот совершал первые пробные поездки на новых автомобилях.
Есть фото на 800 и 1024 точек

И потом итальянский завод продолжал выпускать интересные и совершенные спортивные автомобили. Многие образцы серийной продукции Lancia успешно выступали в различных соревнованиях, а специальные одерживали победы в таких гонках, как Mille Miglia и Targa Florio в Италии, Carrera Panamericana по дорогам Латинской Америки. В 1955 году, когда погиб великий Аскари, автомобили и технический персонал команды Lancia были предоставлены Scuderia Ferrari и под ее маркой выиграли Кубок конструкторов на чемпионате Formula-1.

Рассказ о продукции Lancia может занять не одну сотню страниц, поэтому мы решили сосредоточиться на истории двух машин, нам хорошо знакомых, - Lancia Fulvia Coupe и Lancia Delta Integrale.

Первая Lancia Fulvia Coupe сошла с конвейера в 1965 году. Это была модификация базовой модели Lancia Fulvia.

От нее новая машина унаследовала компоновку силового агрегата и переднюю и заднюю подвески. Казалось бы, ничего особенного, продольно расположенный перед передней осью двигатель приводит в движение передние колеса через полуоси равной длины... Конструкторы решили снизить центр тяжести автомобиля - блок цилиндров был наклонен на 45°. Двигатель у машины, кстати, уникальный. Он 4-цилиндровый, V-образный, с развалом цилиндров 13° в шахматном порядке. В 20-х годах похожий мотор устанавливался на Lancia Lambda. У двигателя 2 распределительных вала в головке цилиндров и 2 горизонтальных карбюратора Solex. Он очень компактный, что, благоприятно сказалось на развесовке автомобиля. Передняя подвеска на поперечных рычагах с поперечной рессорой в качестве упругого элемента, а углы установки колес близки к параметрам гоночных автомобилей тех лет. Задняя подвеска - зависимая рессорная. У обоих подвесок были стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые на всех колесах, что в те годы было редкостью, причем спереди стоят 4-поршневые скобы, а сзади - 2-поршневые с барабанным механизмом ручного тормоза внутри ступицы тормозного диска. Несущий стальной кузов 2+2 был спроектирован под руководством Пьеро Кастаньеро.

Lancia Fulvia Coupe - цельное и гармоничное творение конструкторов, а не автомобильных менеджеров.

Английский журнал Thoroughbred & Classic cars писал, что Fulvia была последней моделью Lancia, выпущенной в то время, когда фирмой руководили инженеры. Автомобиль сразу был взят на вооружение заводской командой HF. В руках гонщиков Лео Челла, Ове Андерссона и Сандро Мунари он побеждал на многих крупных соревнованиях. Высшим достижением стало звание чемпиона мира по ралли 1972 года, завоеванное в трудной борьбе с более мощными Porsche 911 и Alpine Renault A110.

К началу 70-х годов стало ясно, что возможности модели Fulvia исчерпаны и что ей требуется замена. В это время в спортивных кругах обсуждался вопрос о будущем ралли, и многие эксперты отдавали предпочтение автомобилям, специально построенным для участия в соревнованиях, благо, в 60-е годы был накоплен богатый опыт изготовления спортивных прототипов и автомобилей для кольцевых гонок. Ford сделал в Англии прототип GT70, французская Simca - модель CJ, а также получила дальнейшее развитие Alpine Renault A110. Однако итальянская фирма осталась законодателем моды - появилась Lancia Stratos.

Началось все с концепткара Bertone Stratos, представленного широкой публике на Туринском автосалоне в октябре 1970 года.

В этом 2-местном автомобиле с необычным клиновидным кузовом силовой агрегат Lancia Fulvia был установленв базе - между сиденьями водителя и пассажира и осью задних колес. Машина очень понравилась Чезаре Фьорио, в то время руководившему спортивным отделением фирмы Lancia, и было решено, что новый раллийный автомобиль будет среднемоторным, с кузовом от фирмы Bertone и поперечным V-образным двигателем Ferrari Dino 246 (6-цилиндровый, с рабочим объемом 2418 см куб.) с трансмиссией Ferrari.

О кузове стоит сказать особо. Его автору, Марчелло Гандини, занимавшему тогда пост шеф-дизайнера Bertone, удалось соединить характерные черты настоящего спортивного автомобиля, предназначенного для получения удовольствия от быстрой езды, и роскошного автомобиля GT. Кузов поражает стремительностью и новизной линий. Каждый изгиб словно говорит - скорость, несмотря ни на что.

Такой дизайн требовал соответствующих технических решений. В передней подвеске была использована прогрессивная схема на поперечных рычагах, а сзади из-за недостатка времени на разработку специальной конструкции пришлось использовать MacPherson. У подвесок были регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах стояли дисковые тормоза с вентилируемыми дисками.

Передние и задние интегральные панели пластикового кузова откидывались для облегчения доступа к агрегатам автомобиля. Прототип был готов к Туринскому автосалону 1971 года, где произвел сенсацию.

Почти сразу начались ходовые испытания, в которых принял участие Эмерсон Фиттипальди. Вскоре автомобиль появился на некоторых соревнованиях. На них было идеально доведено шасси. Затем были победы в гонке Tour de France и 2-е место в престижной Targa Florio на Сицилии в 1973 году. Омологация в группе 4 (спортивныеавтомобили) Международной автомобильной федерации (FIA) дала машине возможность участвовать в этапах чемпионата мира и Европы по ралли. Причем первый "выход в свет" принес заводскому экипажу Мунари-Мануччипобеду в ралли San Remo 1974 года. Так началась эра Stratos. Машина не превосходила соперников ни по мощности двигателя, ни по весу, зато отличалась хорошей сбалансированностью и управляемостью. Результат -звания чемпиона мира 1974, 1975 и 1976 годов и многочисленные победы в соревнованиях европейского и национальных раллийных чемпионатов.

Однако побед могло быть гораздо больше. "Непобедимую" Stratos победили не конкуренты в лице европейского Ford, Opel, SAAB и японских Datsun и Toyota, а сами итальянцы. И сделал это концерн FIAT, в конце 60-х годов поглотивший Lancia. Когда на раллийных трассах заблистал Stratos, марку FIAT в этой дисциплине автоспорта представлял устаревший Fiat 124 Abarth Rally. Это была неплохая машина, но к тому времени утратившая конкурентоспособность. Многочисленные победы Lancia Stratos и участие ее в чемпионатах мира и Европы неожиданно повысили интерес зрителей и спонсоров к этим соревнованиям, что стало благоприятно сказываться на продаже серийных автомобилей фирм-участниц. И на базе серийного Fiat 131 на фирме Abarth, тоже ставшей частью FIAT, была подготовлена спортивная модификация Abarth Rally, которая заменила Lancia Stratos в роли официального заводского автомобиля концерна FIAT. Но Stratos не сдавался.

В руках гонщиков частных команд, самой успешной из которых была французская Chardonnet, он на равных боролся с заводскими автомобилями, одержав несколько блистательных побед, в числе которых - первые места в Monte Carlo, San Remo и Tour de Corse.

На этом спортивная история Lancia не закончилась. На мировом раллийном троне на 3 года (1977, 1978 и 1980 гг.) воцарился FIAT, и Lancia переключилась на кольцевые гонки. Используя опыт среднемоторной Stratos, она построила гоночный автомобиль группы 5 (силуэт спортивной машины должен точно повторять форму серийного прототипа, другие технические параметры не ограничиваются) на базе серийной модели Beta Monte Carlo, названной в честь ралли Monte Carlo, традиционно открывающего чемпионаты мира.

В 70-е годы Lancia все новые модели разрабатывала при содействии своего "богатого покровителя". К сожалению, марка утратила оригинальность и "чистокровность". Этого не избежала и Lancia Beta Monte Carlo, созданная на основе платформы Fiat Х 1/9, на которой устанавливался кузов итальянской фирмы Pininfarina.

От серийной гоночная Beta Monte Carlo унаследовала среднемоторную компоновку с установленным поперечно двигателем и общую форму кузова и дверей, что соответствовало техническим требованиям группы 5. Двигатель с двумя верхними распределительными валами был взят у Fiat 131 Abarth Rally, однако его рабочий объем был уменьшен до 1425 см куб., а также установлен турбонаддув, что при умножении на коэффициент 1,4 (для уравнивания с безнаддувными двигателями) соответствовало объему 1995 см куб. Машина была самой легкой (735 кг) среди автомобилей группы 5, у нее была хорошая аэродинамика (Сх=0,32 против 0,44 у Porsche 935). В 1979 году на ней была одержана победа в 2-литровом классе, а в 1980 и 1981 годах завоеваны чемпионские звания в абсолютном зачете.

В 1982 году появилась новая классификация спортивных и гоночных автомобилей. В несколько модернизированном виде она существует до сих пор. Изменились названия классификационных групп и количество автомобилей, необходимое для омологации в каждой группе, были пересмотрены некоторые технические требования и стандарты безопасности. Группу 4 сменила группа B, для получения омологации в которой требовалось изготовить не 400 автомобилей, как раньше, а 200.

И здесь вновь вмешалась большая политика. FIAT официально объявил, что прекращает участие в автоспорте, и своим представителем назначил Lancia, которая заявила на соревнования два автомобиля: Lancia Rally 037 в группе B и Lancia LC1 в группе C (автомобили для кольцевых гонок). Стало традицией, что раллийная Lancia проектировалась на базе серийной модели - вновь была выбрана Beta Monte Carlo. Та же среднемоторная компоновка, только рабочий объем двигателя составлял уже 1995 см куб. Силовой агрегат с механическим нагнетателем Roots был установлен продольно перед осью задних колес, а у передних и задних подвесок напоперечных рычагах были регулируемые кинематика, жесткость и клиренс - для адаптации к различным типам дорожного покрытия. Автомобиль впервые стартовал на ралли Tour de Corse в мае 1982 года, а первый крупный успех пришел в 1983 году на ралли Monte Carlo. И потом заводские гонщики, возглавляемые Вальтером Рерлем, неоднократно добивались побед в трудной борьбе с полноприводными Audi Quattro и завершили чемпионат мира победой Lancia в зачете марок.

Затем настало время, когда автомобили со всеми ведущими колесами завоевали господство на раллийных трассах. Такие марки, как Audi, первой использовавшая постоянный полный привод в авторалли, Peugeot с моделью 205 Turbo 16 и Ford с RS 200, вышли в лидеры. Lancia стала сдавать позиции, и руководство принялось лихорадочно искать выход из сложившейся ситуации. Была создана Lancia Delta S4 на базе серийной модели Lancia Delta. От нее остались название и общая форма кузова, ставшего 2-дверным и 2-местным. Двигатель с рабочим объемом 1759 см куб. был перенесен в центр машины и установлен продольно перед осью задних колес. Он оснащался двумя нагнетателями - механическим и турбокомпрессором.

Достоинства каждого устройства компенсируют недостатки другого. С двигателя удалось снять более 400 л.с.

Чтобы полностью использовать такую мощность, был применен постоянный привод на все колеса с несимметричным (30% крутящего момента передавались на передние колеса и 70% - на задние) самоблокирующимся межосевым дифференциалом с вязкостной муфтой. Подвеска колес была взята с Lancia Rally 037 и незначительно изменена. В чемпионате мира автомобиль дебютировал в конце 1985 года на RAC Rally в Великобритании - заводской экипаж Генри Тойвонена и Серджио Кресто занял 1-е место. Сезон 1986 года начался с победы этого экипажа в ралли Monte Carlo. Ничто не предвещало беды, даже трагедия на ралли Portugal, где под колесами Ford RS 200 погибли 4 зрителя... Для Lancia черный день наступил в мае на ралли Tourde Corse, когда на одном из горных спецучастков Генри Тойвонен не удержал машину - она упала в пропасть и взорвалась. Гонщик и штурман не смогли выбраться. Корсиканское ралли стало роковым для Lancia - за год до этого здесь же разбился итальянский гонщик Аттилио Беттега. FISA (Международная федерация автомобильного спорта) тогда приняла решение, запрещающее автомобилям группы B участвовать в соревнованиях. Так закончилась эра специальных раллийных машин, начало которой положила Lancia Stratos.

Оставалась группа А, для получения омологации в которой было необходимо в течение года изготовить не менее 5000 автомобилей. В их конструкции допускались лишь незначительные и непринципиальные изменения. В производственной программе Lancia такая машина уже была.

Она называлась Delta HF 4WD и представляла собой полноприводную версию серийного хэтчбэка Delta с турбонаддувным двигателем. Поскольку Lancia занималась модернизацией этого автомобиля с 1982 года, то к началу сезона 1987 года он был самым конкурентоспособным и надежным. Это принесло победу в зачете марок.

В следующем году появилась модификация HF Integrale, у нее была расширена колея, поэтому пришлось изменить внешность автомобиля. Снова чемпионат завершился победой Lancia. В 1989 году была выпущена 16-клапанная версия Lancia Delta HF Integrale 16V, доминировавшая в чемпионате мира по ралли три года подряд - с 1989 по 1991 год. И наконец, в конце 1991 года увидела свет новая HF Integrale. А в 1992 году фирма объявила о своем уходе из автоспорта. Кузов автомобиля еще раз подвергся модернизации, появился регулируемый спойлер на крыше, возросла до 210 л. с. мощность двигателя в дорожном варианте. Сезон 1992 года обещал быть интересным - "мужали" основные конкуренты - Toyota, Mitsubishi и Subaru. Тогда команда Lancia Martini Racing, даже лишенная заводской поддержки, сумела отстоять чемпионское звание, еще раз продемонстрировав потенциал итальянских автомобилей.

Сейчас фирма Lancia не строит спортивных автомобилей и не участвует в гонках, но у истинных поклонников все равно участится дыхание и сильнее забьется сердце при виде машины, чью эмблему украшает изображение рулевого колеса и флага с надписью Lancia.

Настоящая машина

"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! "Лянчия"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Какорган!" Эрих Мария Ремарк. "Три товарища".

Впервые я увидел "живую" Lancia Fulvia, когда мне было 15 лет. Произошло это в Варшаве. До сих пор помню серебристый металлик кузова и темно-бордовый интерьер. Как завороженный ходил я вокруг машины и не мог оторвать глаз. Но пришел хозяин, сел в нее и уехал, а мне пришлось ждать еще 15 лет. И вот встреча состоялась, и на этот раз я уже сам могу сесть за руль. Lancia Fulvia теперь появилась в Москве у моего друга. Привезена она из Италии, и сейчас Fulvia может порадовать глаз и слух водителей, пешеходов, мальчишек, продающих газеты, инспекторов ГАИ...

Но обо всем по порядку. Когда я снова увидел Lancia Fulvia, она вызвала те же эмоции, что и много лет назад.

Тот же низкий, спереди прижатый к земле силуэт, "воздушная" из-за тонких стоек крыши кабина, низко поставленные круглые фары, линия разъема лобового стекла и двери без оконных рамок, характерные для классических итальянских автомобилей 60-х годов, треугольные форточки, необычная форма задней части кузова, напоминающая транец спортивного катера. В каждой детали видна цельность чистокровного спортивного автомобиля. Салон настолько уютен и функционален, что так и хочется поскорее в нем оказаться.

Не будем медлить. Сиденья обладают достаточной регулировкой по длине и наклону, так что я при своем росте (слегка за 2 метра) смог найти удобную посадку. Обзорность отличная во всех направлениях, благодаря уже упомянутой "воздушности", но особенно назад, что неоценимо при парковке. Сиденья водителя и пассажира расположены близко друг к другу, но неудобств из-за тесноты не возникает, а, наоборот, появляется дополнительное ощущение уюта. Сзади есть небольшое сиденье-полка, места на нем достаточно лишь для ребенка, кошки или собачки и клади типа папки, сумки или зонта. Панели дверей плоские, и в них упираются локти водителя и пассажира, но к этому быстро привыкаешь. Руль очень удобный, он не закрывает приборы и расположен более вертикально, чем на классических "Жигулях" или, если еще не забыли, Fiat 124. Изготовлен он фирмой Nardi, обод - из натурального дерева, а спицы - из полированного алюминия.

Теперь панель приборов. Все они - известной часовой фирмы Jaeger. Справа тахометр, цифры на шкале читаются легко, красная зона - от 6200 до 7000 об./мин. Слева спидометр, тарированный до 200 км/ч, со шкалой суточного пробега. В середине 3 круглых указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Под ними ряд обычных контрольных ламп, а еще ниже - две кнопки, левая сбрасываетпоказания суточного пробега, а правая регулирует яркость подсветки приборов. В центре торпедо расположены ручки управления отопителя, правее - часы и съемная панель с надписью Fulvia, под которой предусмотреноместо для приемника. Ниже закреплен поручень, за который может держаться передний пассажир. Подрулевые переключатели "жигулевского" типа, только включение габаритов перенесено на сам рычаг и переключение с ближнего на дальний осуществляется не вниз-вверх, а вперед-назад. Сигнализация ближним (!) светом включается кнопкой на рычаге указателей поворота. Омыватель лобового стекла начинает работать после нажатия на кнопку, расположенную на рычаге управления "дворниками". Все органы управления скомпонованы так удачно, что у водителя возникает ощущение, что он стал продолжением машины и она предлагает: "Давай поедем!".

Двигатель оживает с характерным звенящим звуком. Холостые обороты (около 800 в минуту) устойчивые, давление масла почти на нуле, но лампочка не мигает. Пробую сцепление - выжимается оно с вполне приемлемым усилием. Привод сцепления, кстати, тросовый.

Передачи расположены непривычно - первая влево и назад, вторая на месте третьей и т. д. Включаю первую, машина, словно крадучись, трогается. Чуть добавляю газу, и сразу обнаруживается высокая точность привода дроссельной заслонки, точнее, двух - у автомобиля 2 горизонтальных карбюратора Solex. Добавляю еще, и сразу ощущаю подхват мотора. Почти не сбрасывая газ, перехожу на вторую, потом на третью. Обороты подбираются к 3000, происходит заметное увеличение тягового усилия, и двигатель начинает издавать благородный звук настоящего гоночного мотора. Автомобиль буквально "выстреливает", обороты легко и быстро поднимаются до 6000, легкий сброс газа, четвертая, затем пятая - мотор тянет отлично, без надрыва, демонстрируя приличныйзапас динамики.

На пятой передаче скорость превышает 170 км/ч, и это у автомобиля с двигателем рабочим объемом 1300 см/куб. Картину лишь слегка портит большой ход рычага коробки, но точность его работы выше всяких похвал.

Тормоза отличные, с высокой чувствительностью. Машина устойчиво движется по прямой - при увеличении скорости возникает ощущение прирастания к дороге. Управляемость тоже на высоте. Обутый в шины Michelin MXL 175/70 R14 автомобиль без запаздывания и почти без крена совершает боковые перемещения, а в поворотах демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость. Эти же свойства машина показывает и намокром покрытии.

В городских условиях, особенно в пробках, приходится все время переключаться, чтобы поддерживать двигатель на пике мощности - ведь это спортивный автомобиль и мотор у него с довольно острой характеристикой. Постоянные переключения утомляют. Но какое наслаждение доставляют трогание со светофора, особенно если впереди свободное пространство, и диагональные скоростные перестроения в потоке, где можно использовать возможности Lancia Fulvia в полной мере. За то время, что автомобиль был у нас в руках, расход топлива (АИ-95) не превышал 10,5-11 литров на 100 км, что совсем неплохо для такой машины.

Вентиляция салона не вызывает нареканий, с отоплением тоже все в порядке, единственное, что досаждает, при движении в дождь стекла, особенно боковое и заднее, запотевают, и это довольно долго приходится устранять обдувом теплым воздухом.

Наступает пора прощаться. Lancia Fulvia не разочаровала.

По-настоящему хороший автомобиль, особенно если учесть, что он был сделан 25 лет назад. Глядя вслед удаляющейся Lancia, хочется поблагодарить тех, кто, несмотря на наши дороги, наш бензин, отсутствие запчастей, доставляет себе и окружающим радость приобщения к миру настоящих автомобилей. И пусть они не останавливаются.

Lancia Delta. Двадцать лет спустя

1991 году, через 20 лет после того, как сошла с конвейера Fulvia, фирма Lancia выпустила модель Delta HF Integrale, которая в отличие от первой, не былапринципиально новым автомобилем, а представляла собой полноприводную спортивную модификацию серийной Lancia Delta. Родной коробчатый кузов от фирмы ItalDesign с почти плоскими панелями невозможно замаскировать мощными расширителями колесных арок, пусть даже их округлые формы удачно вписаны в поясные и дверные разъемы. Особенно изящно это сделано на переднем крыле, где горизонтальная линия надвери заканчивается треугольным отверстием для выхода воздуха из колесной ниши. Передние и задние крылья соединяет развитая облицовка порога. На капоте расположился внушительный нарост, под которым скрываются увеличенные по высоте опоры передних стоек подвески с растяжкой между ними, двигатель с 16-клапанной головкой и впускной коллектор. Передний бампер и облицовка передней панели сделаны, как крупно ячеистое сито, через него воздух попадает на масляный радиатор и радиатор системы охлаждения двигателя, теплообменник-охладитель сжатого турбонагнетателем воздуха и на передние тормозные механизмы.

Дизайн заднего бампера прост и лаконичен. Последнее внешнее отличие кузова Delta HF Integrale от серийной Lancia Delta - спойлер в верхней части задней двери, который можно поставить в два положения: горизонтальное и под углом около 30°.

Салон автомобиля не подвергся значительным переделкам. Самыми заметными стали новые передние сиденья спортивного типа фирмы Recaro с развитыми боковыми опорами и логотипом "HF" на интегральном подголовнике.

У них две регулировки - по длине и углу наклона спинки, последняя осуществляется оригинальной рукояткой, напоминающей по форме эмблему Lancia. Задние сиденья раздельные, если кому придет в голову возить натаком автомобиле длинномерные предметы, спинки можно сложить.

Высота подушки водительского сиденья и его жесткость таковы, что кажется, сидишь на стуле, почти касаясь головой потолка. Зато хорошо просматривается дорога перед машиной. Боковая обзорность тоже хорошая, а вот задняя явно подкачала - окно в пятой двери небольшое, и его нижний край находится довольно высоко. При взгляде назад видна узенькая щель между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего - автомобиль, посуществу, 2+2, хотя и с 4 дверями. Человек среднего роста может расположиться сзади только по диагонали.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, наиболее удобное положение руля чуть выше, чем у Fulvia.

Эксцентричное рулевое колесо с ободом, обшитым натуральной кожей, изготовлено фирмой Momo. Оно небольшого диаметра и поворачивается от упора до упора на 2,5 оборота. При выключенном двигателе крутить его весьма тяжело, при включенном, с работающим гидроусилителем, куда легче.

Руль не закрывает комбинацию приборов. Справа размещен тахометр, с необычно развернутой шкалой. Ноль шкалы справа, "на 3 часах". Красная зона начинается с 6500 об./мин. и идет до отметки 9000 об./мин., которая находится "на 12 часах". Слева - спидометр, градуированный до 240 км/ч, со шкалой суточного пробега. Между тахометром и спидометром - 4 круглых прибора: вольтметр, указатели уровня топлива, давления наддува и температуры охлаждающей жидкости.

Свободное пространство на комбинации приборов буквально утыкано различными контрольными лампами, одна из которых сигнализирует о незастегнутом ремне безопасности водителя. Есть множество других приборов, ручек и кнопок, размещенных на торпедо и вертикальной консоли, в том числе манометр и термометр системы смазки двигателя. Все приборы аналоговые, с желтыми стрелками и цифрами на черном фоне, и складывается впечатление, что находишься не в автомобиле, а в кабине истребителя, особенно когда включена подсветка.

Педали расположены удобно, рядом с педалью сцепления есть площадка для левой ноги. Тормоз и сцеплениеболее жесткие, чем на Fulvia. Переключение передач на удивление четкое для автомобиля с поперечно расположенным двигателем, рычаг достаточно короткий и, как следствие, с небольшими ходами.

Пассажирское сиденье чуть выше водительского: справа от тоннеля, у ног переднего пассажира, из пола выступает кожух, прикрывающий сдвинутый вбок резонатор выхлопной системы.

Широкая резина, специальные кресла и даже турбонаддув не делают автомобиль спортивным. Но к Delta HFIntegrale это не относится - это настоящая спортивная машина. Хотя многие, посмотрев на нее в городском потоке, путают Delta HF с навороченной "девяткой". Даже сотрудники ГАИ, которым по роду службы положено разбираться в автомобилях, спрашивали, где это так изуродовали "Самару". Накалывались на этом и прочие участники движения, особенно на мощных машинах. Стоишь на светофоре: пролезет рядом этакий пижон и даже не взглянет. Когда включается зеленый, нахал еще не подозревает, что его ждет. Delta, если заранее не выкрутить двигатель, со старта уходит не слишком резво. Но что вы хотите от 2-литрового мотора с низкой степенью сжатия? Зато когда турбонаддув включается, тело ощущает очень приличный толчок. А все автомобиливдруг оказываются позади. На следующем светофоре на машину смотрят уже внимательнее. А еще через пару остановок мало кто пытается померяться силами.

Delta HF Integrale - не самый быстрый автомобиль в мире. Максимальная скорость - "всего" 220 км/ч, хотя в городе и окрестностях и этого более чем достаточно. Но разгон до сотни за 5,7 секунды, плюс полный привод -это что-то да значит.

Управлять такой машиной - одно удовольствие. Но в резвости Delta HF Integrale, оказывается, есть и минусы. На машине стояли спортивные гравийные покрышки, что показалось вполне нормальным для спортивного автомобиля. Но владелец объяснил, что это не для соревнований, а для обычной городской езды. С такой резиной машина на асфальте гораздо раньше срывается в повороте. Резина как бы ограничивает темперамент водителя. А на какой-нибудь Eagle F1 момент срыва вы заметите лишь один раз, последний. Конечно, если водитель - непрофессиональный гонщик.

Delta HF Integrale оснащена АБС, причем неотключаемой, что для спортивной машины немного странно. Тормоза работают хорошо и надежно. Но АБС есть АБС, и если вдруг захочется запустить автомобиль в поворот боком, то сделать это только тормозами не удастся.

Несмотря на свой характер, Delta HF совершенно не утомляет при движении по городу. Когда после нее садишься в какую-нибудь машину попроще, первое время не можешь понять, в чем дело. Что-то случилось смотором или, может быть, затянут ручник? К этому, конечно, вскоре привыкаешь, но очень хочется поскорее вернуться за руль Lancia Delta HF Integrale - мастерски, с душой и вкусом сделанного автомобиля.
ИВАН ПАДЕРИН
www.motor.ru Фото Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное