Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


26 августа 2002 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Итальянский стиль. "Альфа-Ромео 156" - для любителей


А ПЕДАЛЕЙ - ЛУЧШЕ ДВЕ

http://autocitychannel.com/news/s7425.html

Сколько себя помню, всегда хотела "за руль". Даже в совсем юном возрасте безумно завидовала счастливым владельцам детских педальных "запорожцев" - уж больно они были похожи на настоящие, только маленькие. С годами мечта не проходила. Казалось, стоит закончить автошколу - и все выйдет само собой, и у моего подъезда будет стоять "белый мерседес". Как говорится, мечтать не вредно.


Special!!!!! Sale of the week!!!!!! 3,999 !!!!!!!

http://autocitychannel.com/news/s7430.html

Как-то шлялся я по базару. Около одной тачки задержался. Не важно, что за тачка, не в этом суть. Подходит дилер. Сколько?


Студент я в общем, заморский...

Студент я в общем, заморский...

http://autocitychannel.com/news/s7431.html

Только что по телевизору рекламу увидел, вроде IBM, но я честно говоря, не запомнил. Рекламировались что-то связанное с сетевой безопасностью...


Вчера где-то за полночь остановил гаишник...

Вчера где-то за полночь остановил гаишник...

http://autocitychannel.com/news/s7432.html

Машин почти нет, скучно наверное, "Разршт прдств ст. сержант Гаврилов, проверка документов".


Женится надо на спонсоре

http://autocitychannel.com/news/s7434.html

О выгодах брака между россиянином и гражданкой Канады, не влюбленных друг в друга


Все как перед кризисом. Рост продаж иномарок напоминает аналитикам 1997 год

Все как перед кризисом. Рост продаж иномарок напоминает аналитикам 1997 год

http://autocitychannel.com/news/s7437.html

Для подавляющего большинства автомобилей иностранных марок первое полугодие нынешнего года оказалось весьма благоприятным. Рост продаж, начавшийся во второй половине прошлого года, продолжился и в нынешнем, причем наилучшую динамику продемонстрировали автомобили ценовой категории до $20 000. Аналитики говорят, что за рост продаж в России иностранные автопроизводители должны прежде всего благодарить российские власти, уже почти год пугающие население планами подъема импортных пошлин. Всему виной испуг...


МОСКОВСКИЙ ФОРСАЖ (Cуббота 20 июля 2002 года)

МОСКОВСКИЙ ФОРСАЖ (Cуббота 20 июля 2002 года)

http://autocitychannel.com/news/s7439.html

Hебольшая зарисовка о присутствии членов Восточной Сети на Московском dragracing, и впечатления одного из них, то есть меня! Сначала стоит сказать несколько слов о том что же представляет из себя dragracing.
Dragracing - это соревнование автомобилей на скорость на прямом участке дороги длинной не менее четырехсот метров (1/4 мили - 402 метра). В заезде обычно участвуют два автомобиля. Кто придет первым, тот, соответственно, победил!


Основные неисправности дизелей легковых автомобилей

Основные неисправности дизелей легковых автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s7440.html

Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.


МИЛЫМ ПОПУТЧИЦАМ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

http://autocitychannel.com/news/s7445.html

Выслушивать советы, рекомендации, поучения - дело, согласен, не для всех приятное. Тем более, что вы, конечно же, осилили и усвоили книжечку Правил дорожного движения, знаете и "непечатные" шоферские правила, которые передаются, как говорится, из уст в уста и в большинстве своем прошли проверку практикой. И все же кое о чем хотелось бы напомнить, ведь сплошь и рядом видишь, как рискуют водители (и водительницы!), не соблюдая элементарного...


ЗАЯВЛЕНИЯ В СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

http://autocitychannel.com/news/s7446.html

Когда подающего заявление просят описать произошедшую аварию в наиболее краткой форме, вот некоторые из перлов, подчерпнутых из них:


...если Вы ее уже чинили сами...

http://autocitychannel.com/news/s7447.html

Лос-Анжелес. Заезжаю сегодня в одну автомастерскую, где раньше никогда не был. На стене висит плакат с расценками, вот такой:


"Иудаизм! А что, сильно заметно?"...

http://autocitychannel.com/news/s7448.html

Пост ГАИ на выезде из Ясенево на МКАД. (Провинившихся инспекторов туда ссылают, что ли? Нигде так часто не останавливают!)


"Ладно, ладно, - отвечаю, - 1500 - так 1500, ты ГАИ вызывай"... (Рeкомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s7449.html

Еду сегодня утром на работу на своем стареньком Москвиче. Настроение нервное, потому как машин вокруг много, траффик жутчайший, всяческие иномарки и оки так и норовят подрезать, влезть, не пустить...


ВАЗ-2121 Cabrio - Русская пицца

ВАЗ-2121 Cabrio - Русская пицца

http://autocitychannel.com/news/s7452.html

Летом в Москве бывает очень жарко. К вечеру в воздухе скапливается такое количество градусов выше нуля, что мозги начинают плавиться и возникают всякие миражи. Вот на Садово-Кудринской стоит припаркованная «Нива» без крыши. Бред какой-то...


Заметки из жизни водителя (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7453.html

Еду вчера на своем москвиче (М-407 1959 г.в.). Надо было мне повернуть на Токарей (г.Е-бург). Улица с разделительной полосой. Пропустив встречных поворачиваю, и тут-же попадаю под взмах полосатой палочки. Останавливаюсь, выхожу из машины и в уме перебираю, за что тормознули. Подходит инспектор представляется и просит показать документы. Показываю и он начинает беседу:


MP3 - Много музыки из ничего

MP3 - Много музыки из ничего

http://autocitychannel.com/news/s7454.html

Устройства, о которых пойдет речь, занимают столько же места, сколько обычные автомагнитола или CD-ресивер, но способны заменить целый чейнджер с зарядным магазином на несколько дисков.


Экспертиза АС: Zic против Лукойл

Экспертиза АС: Zic против Лукойл

http://autocitychannel.com/news/s7455.html

Какие бы выдающиеся смазочные продукты ни поставлялись на российский рынок, наибольшим спросом у автовладельцев пользуются недорогие смазочные материалы. Каждый надеется при минимальных вложениях получить от смазки те чудесные свойства, которые заявляются в рекламе. Вот недавний ролик-анекдот от Zic: «Товарищ водитель, почему едете с выключенным двигателем», — спрашивает инспектор ГИБДД. «Да нет, это у меня не двигатель выключен, а масло Zic залито», — отвечает счастливый автовладелец. Можно ли в данном случае верить рекламе, и насколько эффективны недорогие моторные масла. Мы решили проверить это опытным путем, сравнив в лабораторных условиях южнокорейский Zic («Масла третьего тысячелетия», если верить рекламе) с другой популярной на рынке маркой — агрессивно продвигаемым «Лукойлом». Оба масла практически идентичны по цене, что несколько настораживает, ведь ZIC — продукт импортный, а значит, в его цену должны быть включены таможенные пошлины и стоимость доставки. У автовладельцев отношения к этим маслам отличаются: сдержанное к «Лукойлу» и противоречивое к Zic — кто-то им восхищается, кто-то ругает последними словами.


Новый проект “Карди”

Новый проект “Карди”

http://autocitychannel.com/news/s7459.html

Представляем вашему вниманию первые наброски нового проекта “Карди”.


"Ока"

http://autocitychannel.com/news/s7465.html

Рассказал случайный знакомый, видимо, в прошлом водитель-дальнобойщик:


"Алла Акбар!"

http://autocitychannel.com/news/s7466.html

Тут меня догоняет машина "Кобры" (это в Киеве страшный патруль автоинспекции) и, подрезая меня, добивается моей остановки...


Во всем виновата жара?

Во всем виновата жара?

http://autocitychannel.com/news/s7469.html

В 35-градусную жару мой автомобиль с электронным впрыском топлива отказывается заводиться «на холодную». Чтобы запустить двигатель, приходится по 5-8 раз крутить стартером и «газовать» до упора. Если мотор все же удается завести, в дальнейшем он работает нормально. В чем причина такого явления?


Не кипятись!

Не кипятись!

http://autocitychannel.com/news/s7470.html

Летом на дискомфорт, вызванный жестоким зноем, не могут пожаловаться разве что жители Крайнего Севера. Жара «напрягает» не только людей и домашнюю живность, но и автомобили, также страдающие от повышения температуры.


"Наш человек"

http://autocitychannel.com/news/s7475.html

Преамбула №1. Не знаю, как сейчас, а в прошлом веке у граждан водительской профессии была такая забава, вроде соревнования. В стену на уровне бампера забивался наполовину здоровенный гвоздь, и мужики, сидя за рулем своих МАЗов, пытались забить его бампером по самую шляпку, по возможности не поломав стену. Естественно, это требовало от исполнителя недюжинного мастерства в управлении тяжелой машиной.


Машину не разбил и деньги не получил

Машину не разбил и деньги не получил

http://autocitychannel.com/news/s7476.html

Еще в 1992 году некто гражданин К. обзавелся поддельным паспортом и водительскими правами на имя гражданина Д. В 1993 году сотрудниками ГАИ поддельные водительские права у него были изъяты. А вот фальсифицированный паспорт остался и в прошлом году пригодился... для мошенничества, жертвой которого должна была стать ЗАО "Страховая компания Южурал-АСКО".


Пойманы и обезврежены (Автомобильные мошенники обманывали страховщиков на $20 000 за раз)

Пойманы и обезврежены (Автомобильные мошенники обманывали страховщиков на $20 000 за раз)

http://autocitychannel.com/news/s7477.html

Московский уголовный розыск на днях возбудил уголовное дело против мошенников, которые планировали обмануть Военно-страховую компанию и "РЕСО-Гарантию". Силовые органы признают, что это один из немногих случаев, когда по фактам страхового мошенничества возбуждается уголовное дело. Страховые компании предпочитают сами решать проблемы с нечистоплотными клиентами, но справляются пока плохо.


Деревянная машина

Деревянная машина

http://autocitychannel.com/news/s7481.html

Я ее искал около 20 лет. И вот звонок из Казани погнал в путь. Беру с собой только самое необходимое - зубную щетку, спецовку, минимум ключей и книжку. Соседи по купе, услыхав, что еду за деревянной машиной, растерянно улыбаются и замолкают. Что с блаженным разговаривать, разве бывают автомобили деревянными?


Revolution2

Революция продолжается - Revolution2

http://autocitychannel.com/news/s7488.html

Монокласс - еще несколько лет назад в России это слово ничего бы не сказало даже человеку увлеченному автоспортом. Теперь «Кубок Лада» - самый массовый класс российского первенства на кольце, а по зрелищности он составляет конкуренцию таким грандам, как Супертуризм и Туринг.


НЕ КИПЯТИТЕСЬ!

http://autocitychannel.com/news/s7489.html

В разгаре лето. Наверное, это любимая пора автомобилистов, потому что самые неприятные сюрпризы погоды – снегопад, гололед, мороз, в который машину не заведешь, – уже позади. Но и летом бывают трудности.


Стелс ВАЗ 2101ю

http://autocitychannel.com/news/s7494.html

Картина маслом: гаишник (тогда еще ГАИшник) нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там... там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под форменной фуражки...


ХОРОШО ЖИТЬ НА ВОСТОКЕ?

http://autocitychannel.com/news/s7495.html

В России уже начинают привыкать к женщине за рулем. Но даже те водители, которые спокойно относятся к "женскому прорыву", видя издалека явные ошибки кого-то в управлении машиной, не могут удержаться от реплик типа: "Ну вот, наверное, опять баба" или "Женщина за рулем - страшнее динамита". В разных уголках земного шара женский автомобилизм воспринимают по-разному. В Европе и Америке - как должное, в Японии тоже, а вот на Ближнем Востоке...


Чувство габаритов

http://autocitychannel.com/news/s7502.html

Парковка – не фунт изюма. А дамам такой вид деятельности часто дается с большим трудом.


Как Валера мусор выносил

http://autocitychannel.com/news/s7504.html

Валера - мужчина в расцвете лет (немного за 30), работающий водителем у директора (или президента - не суть важно) одной небедной фирмы. Соответственно, и машина, вверенная заботам нашего героя, не абы что на колесах, а «глазастый» мерин 2001 года выпуска...


На ВАЗе появилась «десятка» с фарами от «Нивы»

На ВАЗе появилась «десятка» с фарами от «Нивы»

http://autocitychannel.com/news/s7505.html

Вазовские конструкторы придумали новую модификацию «десятки» в дополение к уже имеющейся ВАЗ-2110М. Она получила индекс 2110М4 и будет показана в этом году на Московском международном автосалоне...


Весь Focus – в справке от начальства

Весь Focus – в справке от начальства

http://autocitychannel.com/news/s7506.html

Первая русская иномарка Ford Focus вызывает дикие страсти: граждане записываются в очередь и обвиняют Ford в искусственном создании ажиотажного спроса. Ford клянется, что он не виноват и дефицита не будет.
Забавно, что наконец-то и иностранные фирмы начали понимать, что с «белыми» зарплатами в России не все в порядке. Для получения кредита, уточнили дилеры, справка о зарплате не обязательна, но при ее отсутствии нужно письмо начальства, подтверждающее, что такой-то действительно под его началом работает и «в состоянии платить проценты по запрашиваемому им кредиту»...


В "ФОРМУЛE-1" ПОЯВИТСЯ РУССКИЙ ГОНЩИК

http://autocitychannel.com/news/s7508.html

Итальянская команда Minardi распространила заявление, в котором сообщается о заключении спонсорского контракта с концерном "Газпром". Итогом контракта, говорится в документе, должно стать появление российского гонщика в гонках "Формулы-1"...


Транспортный форум в

Транспортный форум в "Сокольниках"

http://autocitychannel.com/news/s7511.html

С 18 по 22 февраля 2003 года Культурно-выставочный центр "Сокольники" совместно с Ассоциацией предприятий промышленности и транспорта "АСПРОМТРАНС" проводит Транспортный форум в "Сокольниках", который объединит пять специализированных выставок:
«ПРОМТРАНС / PROTRANEX» - 6-ая международная выставка промышленного автомобильного транспорта, спецтехники и транспортных услуг; материалов, оборудования и технологий для ее создания. В тематику выставки входит раздел спецтехники для оборонного комплекса, в том числе мини-спецтехники и техники повышенной проходимости;
"СИТИТРАНСЭКСПО / CITRANEX» - 2-ая специализированная международная выставка городского транспорта, техобслуживания и ремонта;
"ТРЕЙЛЕР" - выставка прицепов, полуприцепов общего и специального назначения;
"АВТОФУРГОНЫ" - выставка автомобильных фургонов и дополнительного оборудования;
"RAILTRANEX" - специализированная международная выставка транспорта, оборудования и услуг для железной дороги.


Тенты

Защита Вашего автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s7513.html

Нередко, уезжая в отпуск или в командировку, приходится оставлять автомобиль на стоянке. А погода не жалует: то солнце жарит, то дождь льет. И на автомобиль все метеорологические сюрпризы воздействуют не лучшим образом. А если водительское стекло разбито или, еще хуже, - лобовое? А на дворе ночь, снег, дождь или ветер гонит пыль и городской мусор. Стекло быстро не заменить и приходится что-то придумывать. Можно, конечно, заклеить окно пленкой и скотчем или накрыть автомобиль тканью, но где все это взять?


Самое главное о том, как проезжать повороты - часть 2

Самое главное о том, как проезжать повороты - часть 2

http://autocitychannel.com/news/s7514.html

Скорость под 180 км/ч. Впереди маячит поворот, и со стороны кажется, что водителю мчащегося автомобиля уже давно нужно было начать тормозить. Водитель жмет на "газ" и ждет только ему понятного момента. Все: торможение, переключение передач, поворот руля - автомобиль не вписывается в поворот и летит в отбойники…. (ошибки учеников в автоспорте)...


Бедные, бедные смесиили Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса

http://autocitychannel.com/news/s7515.html

Что делать? С новыми автомобилями все понятно. Если фирма официально решается поставлять новые технологии в Россию (или конкретно в Сибирь), значит, знает, на что идет, и будет отвечать за свое «поведение». А как быть с японским second hand?..


Смертельный поворот... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7517.html

Сам видел... Еду на рыбалку. Оделся по бомжатски (штаны без ширинки и все в краске, рваные тапки, остаток футболки и бейсболка с полуоторванным козырьком). А чЁ? Отдыхаю я, да и не собирался из машины выходить до приезда на водоем, но пришлось... На обочине притулилась груда металла, рядом исцарапанный мужик просит остановиться..


Любят в Киеве мэра. Очень любят.

http://autocitychannel.com/news/s7521.html

Министр ничтоже сумняшеся проводит краткий инструктаж на тему "понаставляли тут, у всех водил права одинаковы, все перед законом равны - откручивать!"...


«200 лет МВД»

http://autocitychannel.com/news/s7522.html

Вы думаете милиционеры тупые и не предприимчивые? Попытаюсь опровергнуть это на примере наших провинциальных гаишников, которые в очередной раз меня приятно порадовали и восхитили...


МИМС 2002

Революция влетит в еврокопеечку

http://autocitychannel.com/news/s7523.html

Со среды по воскресенье на Красной Пресне будут показывать свежайшие достижения отечественной автомобильной мысли – от кабриолета «Ока» до суперджипа «Тигр» и от «Еврокопейки» до ВАЗ Revolution за $55 тыс. Иностранцам на этом празднике жизни места не нашлось.


НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!

НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s7525.html

AutoBan.ru хочет предупредить всех автомобилистов, которые собираются в ближайшем будущем купить автомобиль из Европы.


УГОНЫ ДАННЫЕ ПО МОСКВЕ ЗА 16.06--16.07.2002

http://autocitychannel.com/news/s7528.html

УГНАНО 1061
НАЙДЕНО ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ 8
НАЙДЕНО ИЗ ЧИСЛЯЩИХСЯ В РОЗЫСКЕ 920


Париж 2002: все, что стало известно

Париж 2002: все, что стало известно

http://autocitychannel.com/news/s7530.html

Несмотря на то, что до автосалона в Париже остался месяц, уже просочилось много информации о его премьерах. Мы готовы поделиться с вами тем, что стало известно...


Как зарождалась легенда

Как зарождалась легенда

http://autocitychannel.com/news/s7533.html

Если успех приходит, то он всегда приходит не один. То был год, когда в команду Renault-Elf пришел, Ален Прост - тихий, но талантливый молодой пилот, прошедший школу La Filiere Elf. "Профессор", как его прозвали, запустил ракету Renault-Elf на орбиту. Вскоре он был отмечен, как гениальный пилот. Неустанно работая, он вложил часть себя в прогресс гоночных болидов Renault-Elf, победив в девяти гонках и недобрав до чемпионского титула 1983 года всего лишь одно очко...


Все на защиту зрения!

http://autocitychannel.com/news/s7535.html

Солнце сияет, греет и придает коже красивый цвет. Но наши глаза это не радует – они от солнечного света болят, слезятся и щурятся. Какое уж тут вождение… Вывод простой – необходимы хорошие солнечные очки.


СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!

http://autocitychannel.com/news/s7536.html

Сам был свидетелем. Итак, разгон со светофора в начале затяжного подъема в центре города. Старт взят, и машина уверенно разгоняется в горку. Иду ровно, и слышу сзади плавно нарастающий СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!


Driver License

http://autocitychannel.com/news/s7537.html

Эта история произошла с одним моим другом, который два года назад уехал в США. За достоверность ручаюсь, так как сам имел счастье убедиться в гениальности некоторых представителей Америки. Да вспомнить хотя бы Михаила Задорного с его рассказами.


Из жизни "пепелацев".

http://autocitychannel.com/news/s7538.html

Едем на днях с отцом на своей "шестерке". Дорога в три полосы. Перед светофором все останавливаются и вдруг, с левого крайнего ряда, откуда-то сзади, заезжая на встречную полосу, вперед "пролазит" белый раздолбаный "ушастик"-запорожец...


На автомобиле – в Европу

На автомобиле – в Европу

http://autocitychannel.com/news/s7541.html

Сборник полезных сведений


Навеяно "Из жизни "пепелацев" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7544.html

В пятницу ехал по МКАД. Пробка от Можайки до Каширки. Крайний левый ряд. Скорость 5-10 км/ч. В зеркало заднего вида вижу, как истерично моргая фарами, с включеными мигалками и сиреной, одним колесом уже заезжая на раделительный бордюр, пробираются три гаишные машины...


Романтичный угон

http://autocitychannel.com/news/s7546.html

В одном из небольших американских городков некая юная особа, возвращаясь вечером от подруги, решила заглянуть в дискобар. Там она познакомилась с милым молодым человеком.


Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами

Азбука защиты

http://autocitychannel.com/news/s7547.html

Несколько лет назад в редакцию Авторевю попал документ под названием «Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами». Подготовлен он был специалистами консалтинговой фирмы для автомобильного отдела одной страховой компании. По сути, это шпаргалка, пользуясь которой, страховые агенты проверяли выполнение автовладельцами требований компании по оснащению автомобиля противоугонными устройствами. На машины ВАЗ-2101-07, помнится, предписывалось ставить сигнализации Excalibur. На «08» и «09» — системы Sicura или GT. Для иномарок ценой до $15000 противоугонные комплексы «профессиональной серии» вкупе с замком Mul-T-Lock, а более дорогие машины требовалось оснащать только системами Code Alarm, Defa, Clifford и им подобными. То есть, если стоит Clifford — страхуем и, коль наступает страховой случай, выплачиваем возмещение, а если нет — извините. О том, КТО, КАК и ГДЕ должен устанавливать эти сигнализации, в документе не было сказано ни слова.


Автомобиль за 1000 у.е. "Жигули" не альтернатива

http://autocitychannel.com/news/s7551.html

Выбирая год назад свой первый автомобиль, я шарахался из крайности в крайность. То думал о "шестерке"-"Жигулях", то о "втором" "Гольфе", то о "Кадете"-"капле" и чуть было не купил 20-летний "Форд-Гранаду" с 2,8-литровым мотором. Естественно, бензиновым. На прицеле было все, что укладывалось в 1000 у.е., но вместе с тем уже "приглянулось".
...Так что стереотип о том, что "Жигули" дешевле в обслуживании, растаял на глазах.


Московский автосалон-2002

«Жигули» на фоне барханов

http://autocitychannel.com/news/s7553.html

Если судить по стоимости парковок, Московский автосалон-2002 втрое интереснее прошлогоднего. Внутри посетителей порадовала неожиданная российская премьера иномарки и русский суперджип, который в отличие от других новинок уже можно купить.


Моторшоу-2002: новинки Ульяновского автозавода

Моторшоу-2002: новинки Ульяновского автозавода

http://autocitychannel.com/news/s7554.html

На прошедшем в Москве «Моторшоу-2002» Ульяновский автозавод представил сразу пять интересных новинок, причем часть из них уже скоро должна попасть в серийное производство. Как отмечают представители завода, три автомобиля из пяти показаны широкой публике впервые.


ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

http://autocitychannel.com/news/s7555.html

Горьковский автозавод провел официальную премьеру обновленной модификации автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» на прошедшей в Москве международной автомобильной выставке «Моторшоу-2002».


Маленькая «Волга» ради большой господдержки

Маленькая «Волга» ради большой господдержки

http://autocitychannel.com/news/s7556.html

ГАЗ подготовил к автосалону свою сенсацию, судя по всему, последнюю на МИМСе: оказывается, новая машина среднего класса, которая придет на смену нынешней «Волге», уже ездит по испытательному полигону.


Демонстрационный макет автомобиля

Демонстрационный макет автомобиля "Урал" типа 6х6 капотной компоновки с кабиной "P"

http://autocitychannel.com/news/s7557.html

18.08.2002г. данный ДМ отбыл в Москву на МИМС. ДМ создан специалистами ЗАО "Промышленные компьютерные технологии" по заказу и совместно со специалистами ОАО "Автомобильный завод "Урал" (входит в холдинг РусПромАвто).


Lancia Y появится в 2003 году

Журналистам стали доступны первые фотографии нового Lancia Y, чей дебют намечен на 2003 год. Новая машина будет построена на базе нового субкомпактного Fiat Panda, который дебютирует вместе с Lancia Y.

Новинка выдержана в фирменном духе Lancia в стиле моделей Thesis и Phedra. От милой и игривой Y не осталось и следа. Теперь это маленький, но строгий и консервативный хэтчбэк (как Ford Fiesta). Интерьер должен немного напоминать интерьер Thesis в миниатюре, при этом сохранить большинство черт прошлого Y. Одним из главных козырей машины будет являться отличная комплектация. Lancia Y появится в 2003 году Машина будет оснащаться многими вещами, присущими более высоким по классу моделям, взять хотя бы бортовой компьютер. Что касается управляемости, то маленькая Lancia не будет чем-то выделяться на фоне конкурентов. Разве что мощные моторы позволят ей иметь хорошую динамику. Дебют Lancia Y намечен на 2003 год.
ALEX


Maserati построит аналог Ferrari Enzo

Maserati построит аналог Ferrari Enzo

Как известно, фирма Maserati принадлежит фирме Ferrari. И вот, появились сообщения, что Maserati уже вовсю работает над аналогом нового Enzo, который дебютирует в Париже. Как стало известно изданию AutoWeek, Maserati собирается выпустить карбоновый спорткар с целью составить конкуренцию превосходному Chevrolet Corvette на 24-часовых гонках в Ле-Мане в дивизии спорткаров GTS. Правила гонки гласят: Maserati должна построить определенное количество дорожных болидов вдобавок к основному модельному ряду. То есть, Maserati разрабатывает суперкар, который будет построен на платформе Enzo и дебютирует в 2004 году. Сейчас итальянцы связываются с потенциальными поставщиками, а Клаудио Берро, который отвечает за дорожные болиды для покупателей в фирме Ferrari и Maserati, сказал, что машина «близка, очень близка, чтобы выйти в свет». Что касается мотора, то это будет двойная турбоверсия 4.2-литрового V8, который использует Maserati GT Coupe.
Прислал Alex


Aston Martin готовится к выпуску ограниченной партии Zagato DB7

Как уже сообщалось ранее известный итальянский завод ZAGATO, занимающийся разработкой и производством кузовов для автомобилей, предпримет еще одну попытку стилизовать автомобиль Aston Martin, и на этот раз за основу взяли модель DB7 Coupe.

Zagato планирует выпустить не больше 99 коллекционных автомобилей, производство которых начнется только в следующем году. Сейчас же мы представляем вашему вниманию фотографии этого замечательного стильного автомобиля, созданного Нури Харада - учеником известного автомобильного дизайнера Эркола Спада. Zagato DB7

О новинке пока известно лишь то, что это будет 2-местный купе с полностью алюминиевым кузовом. Также автомобиль станет несколько мощней стандартного DB7 и будет оснащен спортивной подвеской и модифицированными тормозами. Интерьер новинки будет более стильным и комфортным.

Автомобиль будет запущен в производство только после того, как будет получено не менее 70 заказов. Цена новинки будет колебаться в районе 255.000 евро.
http://aston.carclub.ru


Итальянский стиль. "Альфа-Ромео 156" - для любителей

Ровно пять лет назад "156-я" "Альфа" была признана европейским "Автомобилем года 98". В этом году на Женевском автосалоне итальянская компания порадовала ее переработанной версией. Интересно, что спецы "Альфа-Ромео" решили почти не трогать внешность автомобиля, а поработали в основном над салоном новинки и над ее технической "начинкой". И в самом деле, чего лепить из шедевра?

На нашем рынке первый обновленный "156-й" седан появился этой весной. Автомобиль достаточно редкий, а потому еще более вожделенный для настоящих "альфистов". К нам на тест попала машина с 1,8-литровым мотором.

Снаружи

Да, "Альфа-Ромео" - это стиль! Даже старые модели фирмы выглядят сейчас динамично, резко и по-итальянски: и "155", и "164", и даже "75"... Острые грани, четкое деление на объемы, необычные пропорции, клиновидный силуэт.

Своим появлением на рынке в 1997 году седан "156" открыл эпоху нового дизайна "Альфа-Ромео", знаменующую собой отход от прежних рубленых форм в сторону округлой классики "Альфа-Ромео" 50-60-х годов. В самом деле, внешность "156-й" никаких ассоциаций с предшественницей-"155" не вызывает - это совершенно новая машина, сработанная с чистого листа.

От предшественницы остался единственный общий ход - скошенная линия заднего окна перед задней стойкой, да и та претерпела сильные стилистические изменения. В частности, тут мы можем видеть матово-черные пластиковые ручки задних дверей, интегрированные с рамкой заднего стекла, как на моделях "146" и "148". Итальянский стиль. Итальянский стиль. Итальянский стиль.

Интересно, что рассматривался вариант применения таких же ручек и на передних дверях, но это повлекло бы за собой увеличение ширины центральных стоек, уменьшение обзорности и новые технологические проблемы. В итоге решено было сделать передние ручки традиционными, под естественный хват, с кнопкой под большой палец. Своей хромированной отделкой они вторят общему стилю.

"156-я" в свое время привнесла в корпоративную стилистику "Альфа-Ромео" и новую графику передка: мощный хромированный фирменный треугольник с цветной круглой эмблемой теперь фактически заменил решетку радиатора. В том же духе выполнены и появившиеся позже модели "166", "147" и "148". Традиционными для "Альф" остаются мощные выштамповки на капоте, контуром совмещенные с треугольником решетки радиатора. Итальянский стиль. Итальянский стиль. Итальянский стиль.

Кстати, с решением передней части "156-й" в свое время вышел курьез. Дизайнеры фирмы так увлеклись, что забыли оставить на передке машины место под номер. В спешном порядке место нашли, но расположить номер пришлось несимметрично, на американский манер, что несколько портит общую картину.

И все же фанаты марки, да и не только они, причисляют новую "Альфу" к самым красивым творениям итальянской фирмы за всю ее историю. И это несмотря на то, что машина создавалась только Центром стиля "Альфа-Ромео", ни одно из знаменитых на весь мир итальянских кузовных ателье не создало для "Альфы-156" ни винтика.

Еще один малоизвестный факт. Первоначально эту модель планировали назвать "Джулия", в честь классической модели 60-х годов, однако позднее было принято решение обозначить машину просто цифровым кодом "156", по новой форме обозначений.

Сзади применены узкие фонари (и стилистическое продолжение - у "166", "147" и "148"), сдвижная эмблема, как и в "155", прикрывающая собой замочную скважину.

По аналогии с моделями "75" и "155" задний бампер здесь чуть "вздернут" вверх, что вместе с характерными ребрами на передних и задних крыльях придает поджарой "Альфе" большую стремительность. А она нелишняя: из-за болдовых очертаний кузова и высокой поясной линии автомобиль с виду несколько тяжеловесен.

Снаружи новый автомобиль от ранних версий можно отличить только по новым бамперам с выкрашенными в цвет кузова молдингами и выкрашенным в цвет кузова обтекателям наружных зеркал заднего вида.

Одновременно с появлением стандартных апгрейдовых "156-х" на рынок выкатили новую "заряженную" модификацию "GTA" с 3,2-литровым V6, от базовых версий отличающуюся пониженной спортивной подвеской, 17-дюймовыми пятилучевыми литыми дисками, более агрессивной пластиковой обвеской и спортивной отделкой салона. Автомобиль выглядит действительно круто, причем, что интересно, в этом исполнении идет и универсал "156 Спортвэгон".

Версиям "GTA" уже зарезервированы места в частных коллекциях. Однако и стандартные модификации "156-й" выглядят превосходно, особенно в сравнении с чопорными "немцами". В этот автомобиль действительно влюбляешься с первого взгляда.

Внутри

Салон - еще одно отступление от прагматизма. Ни в одном немецком или французском автомобиле вы не встретите столь необычной панели приборов с такой необычной пластикой, навевающей воспоминания о штучных альфовских спорткарах шестидесятых годов.

Спидометр и тахометр со светлыми циферблатами и вертикальным начальным положением стрелок утоплены в выступающие из торпедо цилиндрические гнезда, между которыми расположился информационный экран с контрольными лампами.

Стрелки спидометра и тахометра при выключенном моторе смотрят строго вниз, словно подчеркивая тот факт, что автомобиль действительно находится в состоянии покоя.

В центральную консоль "утопили" указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и часы. И несмотря на то, что последние три прибора расположены на центральной консоли между пассажиром и водителем, видны они только последнему. В верхней части торпедо, посередине, расположился экран бортового компьютера. Очень интересными показались рукоятки климат-контроля: на трех цилиндрах в разные стороны вращаются хромированные кольца, которыми можно регулировать температуру воздуха, скорость работы вентилятора и направление потока. Кнопками, находящимися внутри вращающегося кольца, включаются кондиционер, обогреватель заднего стекла и заслонка воздухопровода.

Кожаные кресла - с удобной посадкой и неплохой боковой поддержкой, водительское имеет регулировку по высоте. Между сиденьями на тоннеле расположены органы управления наружными зеркалами и клавиши включения противотуманных фар. Порадовал новый трехспицевый руль с кожаной обивкой и клавишами в матово-серых верхних спицах, дублирующие клавиши стереосистемы.

Вообще, отделка "под алюминий" вкупе с серой обивкой смотрится очень стильно. Руль и кресла снабжены всеми необходимыми регулировками.

Заднее сиденье для двоих пассажиров даже комфортабельнее, чем ожидалось: приличное пространство для ног, большая высота до потолка и отформованные индивидуальные углубления в подушке и спинке. А вот для троих заднее сиденье становится слишком узким и неудобным.

К обзорности назад есть ряд претензий: высокая крышка багажника плюс задние подголовники изрядно уменьшили высоту обзора через заднее окно, внутреннее зеркало малоэффективно из-за маленького заднего окна, а у излишне стилизованных боковых зеркал срезаны углы, что ограничивает зоны обзора.

"Альфа-Ромео 156" также предлагает максимум активной и пассивной безопасности: шесть подушек безопасности для сидящих спереди (две фронтальные, две боковые и еще две в районе окон), АБС в приводе тормозов, электронное распределение тормозного усилия передних и задних колес (EBD), a также контроль динамической стабилизации (VDC).

Под стать списку систем безопасности и оснащение. Автоматический двухзональный климат-контроль для сидящих спереди, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, стереосистема "Блаупункт".

Под капотом

Европейская гамма "156-й" начинается со 120-сильного 1,6-литрового 16-клапанного мотора с системой "Твин Спарк" (по 2 свечи на каждый цилиндр). "Твин Спарк" - фирменная "фишка" "Альфа-Ромео", применяемая уже более 10 лет только ею одной. Увеличение количества свечей позволило получить более интенсивное сжигание топлива и, как следствие, более ровную и эффективную работу двигателя.

Такой же системой был оснащен двигатель протестированного автомобиля, развивающий мощность 140 л.с. Шикарно выглядящая 1747-кубовая рядная "четверка" оснащена также гидравлическими компенсаторами зазоров в клапанном механизме, впрыском топлива "Бош-Мотроник" с электронным управлением, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами.

Кроме того, на двигателях рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра применен впускной коллектор изменяемой длины: на средних и малых оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких - по короткому. С ростом оборотов длина впускного тракта уменьшается в 1,5 раза, что помогает увеличить на 3 процента тяговые характеристики двигателя. "Альфа" всегда выдавала что-нибудь "эдакое" в плане моторизации...

Самый мощный мотор, с которым "156-ю" поставляют на наш рынок, рабочим объемом 2492 куб.см - V-образная "шестерка" с алюминиевыми блоками цилиндров и одним распределительным валом в каждой головке. Его мощность - 190 л.с. при 6300 об./мин, но максимум крутящего момента приходится на... 5000 об./мин. Иными словами, у этого высокофорсированного двигателя сравнительно узкий рабочий диапазон.

Также доступны появившийся в этом году новый двухлитровый мотор JTS, который обладает мощностью в 150 л.с., уже упомянутый 3,2-литровый 250-сильный V6 у версии "156 GTA" и два турбодизеля, 1,9-литровый и 2,5-литровый, оба с технологией прямого впрыска "коммон-рэйл", мощностью соответственно 115 и 150 л.с.

1,8- и 2,0-литровые моторы компонуются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2,5-литровый V6 на наш рынок идет со стандартным для него 4-диапазонным "автоматом" Q-System - своего рода аналогом системы "Типтроник", с тремя режимами - City, Sport и Ice.

Передняя подвеска "Альфы-Ромео 156" - с двойными поперечными, треугольной формы алюминиевыми рычагами, разнесенными друг от друга на максимальное расстояние, что позволяет свести к минимуму нежелательное изменение углов установки колес и обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Задняя подвеска состоит из стоек "Mакферсон", двух поперечных нижних рычагов разной длины и асимметричного рычага. Такая конструкция сводит к минимуму изменение углов развала колес. Кроме того, подвеска обладает подруливающим свойством - при маневрах на высокой скорости заднее колесо немного поворачивается в сторону виража. что уменьшает вероятность заноса и помогает стабилизировать автомобиль.

Посредством увеличения размеров сайлентблоков и соединения поперечного рычага с кузовом через гидроопору снижена вибрация кузова, которая может возникнуть от воздействия неровностей дорожного покрытия.

В движении

Ударим по педалям. 1,8-литровая "Альфа" довольно уверенно срывается с места - заявленное в паспорте время разгона с места до "сотни" составляет 9,4 секунды, на секунду больше, чем у 2,0-литрового "собрата" с новым мотором JTS, имеющим всего на 10 сил больше. Максимальная скорость "156 1.8 Твин Спарк" - 208 км/ч.

О динамике "Альфа-Ромео" лучше говорить цифрами. Сравним нашу 1,8-литровую версию с ближайшими конкурентами. Внимание, на старт!

У "БМВ-318i" с кузовом седан двигатель развивает всего на 3 л.с. больше, его разгон с места до 100 км/ч занимает на 0,1 секунды меньше, а его максимальная скорость больше на 10 км/ч.

У "Фольксвагена-Пассата 1.8Т" и "Ауди А4 1.8" стоит турбонаддув, чего нет у "БМВ" и нет у нашей "Альфы". Посему будь турбированы последние, "Фольксваген" и "Ауди" явно бы проиграли - наддув дает в среднем 30-процентную прибавку в мощности. Между тем у турбированного 1,8-литрового фольксвагеновского двигателя мощность всего на 10 л.с. больше, чем у "Альфы" с аналогичным по объему нетурбированным мотором - 150 л.с. А разгон с места до 100 км/ч занимает всего на 0,2 секунды меньше.

На 1,8 секунды медленнее, чем "итальянец", разгоняется новый "Опель-Вектра 1.8".

Дебютировавшая в этом году "Мазда6" также имеет 1,8-литровую версию, но она в сравнении со "156 1.8 Твин Спарк" развивает на 20 сил меньше, ее максимальная скорость равна 200 км/ч, а разгон с места до "сотни" занимает на 1,6 секунды больше, чем у итальянской машины.

Из стана "французов" - единственный конкурент "Рено-Лагуна 1.8", "Пежо-406" доживает на конвейере последние дни, "Ситроен С5" из несколько иной оперы. "Рено-Лагуна 1.8" развивает на целых 24 л.с. меньше, чем "Альфа", при этом разгон "Лагуны" до 100 км/ч занимает на 1,4 секунды больше.

Но вернемся к герою нашего рассказа. "Aльфа-Ромео 156" - автомобиль с рекордно малым для серийных машин передаточным отношением рулевого управления - 13,7 (при повороте руля на 13,7 градуса передние колеса поворачиваются на один). Если судить по 2,2 оборота руля от упора до упора, автомобиль должен отличаться чрезмерно острыми реакциями на малейший поворот руля. Однако этого не происходит, автомобиль не проявляет нервозности даже на высокой скорости и далеко не идеальных дорогах. При этом рулевое управление отличается хорошей спортивной чувствительностью, высокой точностью и внятным реактивным действием.

Обеспечение спортивной управляемости не могло не сказаться на комфортабельности подвески. Однако это негативное влияние находится не на катастрофическом уровне и для многих окажется куда более приемлемым, нежели на спортивных купе. Неровности дороги "156-я" воспринимает жестковато, но без резких ударов.

Среди источников шума явно лидирует двигатель, но именно из-за его звука покупают "Альфы"! При интенсивном разгоне уже после 3500 об./мин мотор довольно откровенно заявляет о себе, плавно повышая голос пропорционально дальнейшему росту оборотов, и все же нельзя сказать, что это сильно раздражает, так как голос двигателя напоминает мягкий рокот и полностью лишен визгливой резкости, свойственной некоторым перефорсированным японским "карманным торпедам".

На прямой "156-я" очень стабильна, а в повороте склонна к нейтральной поворачиваемости, причем крены кузова малы, а запас по сцеплению колес с дорогой внушителен.

Надо постараться, чтобы довести этот автомобиль до предупреждающего повизгивания резины. Все это в руках умелого водителя делает "Альфу-Ромео 156" отличным инструментом для получения удовольствия на извилистой дороге и полностью оправдывает громкое имя.

Резюме

"156-я" - типичный пример итальянской машины для водителя - driver's car, очаровывающая своей впечатляющей итальянской внешностью, отличной механикой и примерной управляемостью. Неудивительно, что сами фиатовские боссы противопоставляют ее баварской "тройке", созданной под тем же слоганом, но выпускаемой в Германии, что для белоруса большой плюс. Другое дело, что за этот плюс надо платить: "БМВ" в принципе дороже аналогичной "Альфы".

Мы все-таки большие традиционалисты. Большинство белорусских клиентов, выбирающих 1,8-литровый седан среднего класса, "Альфой-Ромео 156 1.8" заинтересуются чисто теоретически. "Альфа-Ромео" для нас - автомобиль для активного водителя-экстраверта, ценящего итальянский стиль. Коих не так уж много. Соответственно, ажиотажа с этой моделью ждать не стоит, несмотря на массу ее достоинств: у нас люди ставят практичность выше стиля, динамики, острой управляемости - всего, на чем стоит "156-я".

Другое дело, наличие всего нескольких таких машин городе в сравнении с засильем "Пассатов" будет льстить настоящему ценителю итальянских традиций, севшему за руль новой "156-й". Человеку, для которого имена "Альфа-Ромео", "Феррари", "Ламборгини" и "Мазерати" - не пустой звук.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное