Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 ноября 2002 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Ferrari Enzo – память, воплощенная в автомобиле


Автосигнализации. Электронные охранные системы

Автосигнализации. Электронные охранные системы

http://autocitychannel.com/news/s8526.html

Приобретая автомобиль, любой здравомыслящий человек неминуемо задумывается о его сохранности. Для того чтобы комплексно защитить свой автомобиль, необходимо знать основные функции работы охранной системы и её совместимость с автомобилем...
Рекомендации по установки комлексов охранных систем на каждый класс автомобилей: отечественные, импортные авто малого класса, среднего и т.д. От 144 до 3855 у.е.


А ведь таких много..... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8706.html

Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед...


Дешево, но сердито

Дешево, но сердито

http://autocitychannel.com/news/s8709.html

Ситуация, когда хочется, но не можется, возникает у приверженцев отечественного автопрома довольно часто. Вроде и надо подчеркнуть воинственную индивидуальность собственного пепелаца – а на серьезную доводку денег нет. В этих условиях и всплывают воспоминания о «гаражном» тюнинге. «Газета.Ru» посчитала, сколько стоит стандартный процесс домашней доводки.


Непонятно во что он вообще врезался!!!

http://autocitychannel.com/news/s8711.html

Мизансцена: Москва, раннее утро, Каширское шоссе. У обочины работает трактор - там выдирают из земли бордюрные камни, а трактор с ковшом вместо скребка должен отвозить их за тротуар и сваливать на травку. Но трактористу влом сто раз переваливать через бордюр, а потом обратно...


Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....

http://autocitychannel.com/news/s8712.html

Было это в стольном граде Саранске Республики Мордовия (вернее в пригороде).

Решило как-то наше начальство отремонтировать дороги... Ну, как водится выгнали технику на дороги..., понаставили знаков ограничивающих скорость... и т.д. и т.п. А народец то рабочий "чаёк" попивает на обочине.


Иномарку желаете? Обзор цен на подержанные иномарки в Омске

Иномарку желаете? Обзор цен на подержанные иномарки в Омске

http://autocitychannel.com/news/s8713.html

Правительство напугало нас новыми таможенными пошлинами, поэтому цены на подержанные иномарки начали потихоньку ползти вверх. Следовательно рыночная жизнь немного изменилась и будет неплохо, если мы лишний раз пробежимся по ценам на подержанные автомобили зарубежного производства. Так... для повышения образованности, как говорил старик Печкин из Простоквашино.


- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!

http://autocitychannel.com/news/s8715.html

Отхлебнули мы с Колей в его оффисе по махонькой да и решили домой подаваться. Выходим на парковку. Это горочка такая небольшая. Колина машина на самом верху. Садимся. Коля дает задний ход, затем включает 1 передачу, газует слегка, выворачивает руль ДО УПОРА ВЛЕВО, и машина подчиняясь закону всемирного тяготения плавно трогается вниз под горку. Метров через 5 попадается под колеса Волга. Коля пытается затормозить, но....


Страховщики оценили право рулить в $130

http://autocitychannel.com/news/s8717.html

Российские страховщики сообщили Минфину, сколько должно стоить обязательное страхование гражданской ответственности, чтобы оно не было для них убыточным. Цифра оказалась намного больше, что предполагало правительство.


Подбираем костюм

http://autocitychannel.com/news/s8721.html

В этом сезоне моден костюм. Моден абсолютно везде – в театре, на приеме у президентов всех уровней и мастей, на работе, на вечеринке в клубе. Везде нужно появляться в пиджаках и строгих брюках. Плюс, застегнутая на все пуговицы рубашка, и обязательно галстук.


Оморозки

http://autocitychannel.com/news/s8722.html

Это только холодильники бывают no frost. Стекла автомобиля и его замки приходится размораживать.


Покупка авто за рубежом. Подводные камни

http://autocitychannel.com/news/s8724.html

Прежде всего наверное имеет смысл отметить тот факт , что никакой особенной выгоды из покупки машины за рубежом Вы возможно и не извлечете. Все зависит от класса автомобиля и его возраста. Например достаточно выгодно брать трех- пятилетний автомобиль немецкого производства.


ремонт авто

О чем говорят в конфах владельцы разных марок авто (Собрано в автофаке (С)) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8728.html

О чем говорят в конфах владельцы разных марок

Просто интересно чем люди в разных конфах озабоченны. Надо сказать, что многое совпало с имиджем автомобилей...


Нива

И случился культурный шок ... по-нашему ... Два интересных мнения о "Ниве" от нивоводов.

http://autocitychannel.com/news/s8729.html

Мнение "против". Так случилось, други, что пару недель довелось катать на зубиле, обычной такой старенькой простенькой чешской шкодовской зубиле. Но вот вчера, глядя на многослойную шапку снега поверх любимой полноприводной табуреточки, сжалось сердце мое, и решило откопать несчастную да прокатить с ветерком.


К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)

К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8730.html

Пацныыы: вот тут всякие люди обзываютца на зубиловодов, обзывая их дибилами, алигафренами и еще всякими непонятными словами, ясно только, что нехорошими: типа ездят типа быстро, подрезают и все такое: че я имею сказать по этому поводу: ва первых, все завязано с тунингом:


Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов.

"Три Ольги", "Три Семена"...

http://autocitychannel.com/news/s8731.html

Мигалку мне, мигалку!
Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов. "Блатных" на дорогах стало очень много
Ездить по улицам больших городов снова стало невозможно: мало того, что постоянные пробки и толчея, так еще и машины с проблесковыми маячками, гудя и крякая, сгоняют простых смертных на обочину. Многим бы хотелось присоединиться к кавалькаде избранных. Корреспондент "Известий" попытался выяснить, кому полагаются привилегии на дорогах, можно ли их купить и сколько они стоят.


Автокриминал

Автоугонщика простили за честность

http://autocitychannel.com/news/s8733.html

Автомобильный вор ограбил пять машин, однако их хозяева не стали обращаться в полицию. Их растрогали записки, которые преступник оставлял в каждой машине. «Я пошел на это преступление из-за того, что мне нечего есть», – объяснил совестливый грабитель.


Тест зимних шин 195/65 R15

http://autocitychannel.com/news/s8738.html

Автомобильные шины — товар сезонный. Весной нарасхват летние модели, а сейчас автомобилисты ломают голову над выбором зимних. Что купить? Продавцы уверяют, что лучшие шины – именно те, что стоят и пахнут свежей резиной на полках-прилавках. Но мы не верим. Точнее, верим, но не всем. И не всегда. Потому что у нас уже есть результаты испытаний зимних шин. Тех самых испытаний, которые мы традиционно проводим с финскими коллегами на трассах заполярного полигона Test World. Это четырнадцать моделей шин размерности 195/65 R15 — восемь шипованных и шесть нешипованных.


Новая защита от воров

Новая защита от воров

http://autocitychannel.com/news/s8741.html

Сколько сил положено конструкторами и инженерами для того, чтобы защитить автомобиль от воров. Начиная от простейших - замков на рулевое колесо и самодельных железных крышек на педали сцепления, газа, тормоза и закачивая сложнейшими электронными системами с инфракрасными датчиками.


угон

Туфта: бесполезные устройства

http://autocitychannel.com/news/s8742.html

Вот картина: Вы ходите по автомобильной барахолке и видите, что продается красивая “кочерга”- замок “руль-педали”. Вы вспоминаете, что Ваша машина не имеет никакой защиты от угона, и :“Заверните, пожалуйста”? Заявляю: эту “кочергу” даже дилетант легко снимет.


Полный каталог МАЗов и спецтехники

Полный каталог МАЗов и спецтехники

http://autocitychannel.com/news/s8744.html

Более 100 моделей, очень удобный рубрикатор.


О нашемарках, иномарках и культурном шоке (нам пишут)

О нашемарках, иномарках и культурном шоке (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8746.html

Хочу высказать свое мнение по поводу вечного спора "нашемарочников" с "иномарочниками":


Сигнализации оказались законнее тишины

http://autocitychannel.com/news/s8748.html

Звуковые автомобильные сигнализации, можно считать, спасены: комиссия Мосгордумы по законодательству рекомендовала депутатам отменить недавний запрет на их использование после 23.00. Правда, если следовать логике ее решения, отменять придется весь московский закон о тишине.


Renault Mégane

НАЗВАН "АВТОМОБИЛЬ ГОДА"

http://autocitychannel.com/news/s8749.html

По решению международного жюри, состоящего из 58 автомобильных журналистов, Megane II получил столь желанный для многих титул "Автомобиль 2003 года". В борьбе за это звание участвовало не менее тридцати новых моделей. Этой высшей награды французская компания удостоена в пятый раз.


цены на топливо

В ФЕВРАЛЕ 2003 Г. ПОДСКОЧАТ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН

http://autocitychannel.com/news/s8750.html

Заметные скачки цен на бензин в России начнутся в феврале 2003 года. Об этом сообщил на пресс-конференции первый вице-президент Российского топливного союза Олег Ашихмин. По его словам, это связано с введением 1 января акцизов на розничную торговлю топливом (поправки в ст. 22 ч.2 Налогового кодекса).


краш-тест автомобиля ВАЗ-2106

Россия: краш-тест вазовской "шестерки"

http://autocitychannel.com/news/s8751.html

"Авторевю" провело краш-тест автомобиля ВАЗ-2106 производства ОАО "Ижмаш-Авто" по современным правилам европейского комитета EuroNCAP. Публикация о результатах этого нелегкого испытания для машины, которую проектирвали более 30 лет назад, помещена в последний номер журнала. Правда текст статьи оказался несколько незаконченным, оборванным на полуслове. Ну да ладно, оставим это на совести журналистов и издателей.


Так сильно он ещё никогда в своей жизни не жал на тормоза...

http://autocitychannel.com/news/s8752.html

Произошла история с моим другом Борисом в городе Хайфа. Позвал он, значит, как-то к себе на вечер гостей, а сам подзадержался где-то, поднабрался с кем-то там до положения риз, после чего на автопилоте дорулил на своем микроавтобусе до дома. Хватило его впрочем, болезного, только на то, чтобы на парковку свою заехать, мордой к стенке машину поставить и дёрнуть ручник. После чего он уходит в астрал, при включенном двигателе, фарах и оглушительной музыке из нового CD player'a.


Документы? Зачем??

http://autocitychannel.com/news/s8753.html

Еду я по ленинградке по направлению в центр. Думаю, надо в супермаркет зайти. А он на той стороне. Я торможу, машину оставляю, а сам перебегаю через дорогу и иду в магазин. Купил, что хотел, выхожу и собираюсь обратно перебежать к машине. Тут смотрю, нарисовался ГБДДшник...


Дежавю

http://autocitychannel.com/news/s8754.html

Дело было в конце семидесятых, мне тогда было лет 15. Как-то возвращались мы с родителями на машине из отпуска. До Москвы оставался еще день пути, и для последней ночевки мы наметили небольшой городок, возле которого в автомобильном атласе стоял значок "гостиница, кемпинг" - связываться с палаткой в последнюю ночь не хотелось. Чтобы успеть доехать до цели и устроиться в гостиницу, мы гнали вовсю, думаю, километров 100 на спидометре было. Вдруг что-то начинает жутко стучать о днище...


Ford Thunderbird

ПТИЦА СЧАСТЬЯ. «Поколение IV»

http://autocitychannel.com/news/s8757.html

Кpупные амеpиканcкие автопpоизводители в cеpедине пятидеcятых годов cтаpалиcь полноcтью обновлять внешнее офоpмление cвоих автомобилей не pеже чем pаз в два года, — уж больно пеpеменчивой была в те вpемена автомобильная мода. Автомобиль, по тем или иным пpичинам оcтавленный «на тpетий год», выглядел откpовенным пеpеcтаpком: отделению Chevrolet, к пpимеpу, такая задеpжка в 1957 году cтоила пеpвого меcта в cтpане по объемам pеализации, — и хоpошо еще, что год cпуcтя cитуацию удалоcь выпpавить. Могло ведь и не удаcтьcя, — как не удалоcь, напpимеp, фиpме Packard, где на моду какое-то вpемя вообще cмотpели cквозь пальцы, а когда наконец cпохватилиcь, было уже cлишком поздно что-нибудь пpедпpинимать.


страхование

Подробнее об автокаско

http://autocitychannel.com/news/s8758.html

Ситуация: У Вас новый или почти новый автомобиль, доставшийся Вам непросто. С легким замиранием в сердце Вы выглядываете каждое утро во двор: угнали - не угнали, целы ли стекла, на месте ли колеса. Вы боитесь оставить автомобиль на пять минут около магазина - вдруг угонят. А что делать, если в Вас врезался бедный пенсионер на ржавой "копейке", "крутые" ребята, разворотившие своим джипом половину машины, рекомендуют убираться подобру-поздорову; неизвестный "чайник" ночью во дворе сильно промял крыло? Кто компенсирует причиненный ущерб?


Полицейский разворот

http://autocitychannel.com/news/s8759.html

Что такое полицейский pазвоpот? Зачем это нужно? Как это может отpазиться на техническом состоянии автомобиля? Тpебования к техническому состоянию автомо- биля. Как сделать pазвоpот на полной скоpости на 180 гpадусов? Как сделать pазвоpот задом? Hастоящий "полицейский pазвоpот".


"Автомобиль 2003 года в Европе" - выбор посетителей сайта Автосити (по голосованию)

http://autocitychannel.com/news/s8760.html

Как и оказалось. Выбор простых автолюбителей разительно отличается от выбора "авто-профи"...


Вечный вопрос - Жигули vs Иномарка. Что выбрать? (Нам пишут)

Вечный вопрос - Жигули vs Иномарка. Что выбрать? (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8764.html

Всем привет.
Вот тут еще немного дровишек в костер вечного спора ТАЗ против иномарка. Статья написана не мной, не со всем я тут согласен. Кое-где я немного сократил, но поскольку я уважаю мнение нормального человека даже если оно не совпадает с моим, то вот, читайте, высказывайтесь, только, если можно, без воплей типа «сам дурак»...


"Что кpутой что-ли?"

http://autocitychannel.com/news/s8770.html

Еду я сегодня на машине. Довольно плотный поток автомобилей. По кpайней левой полосе едет с небольшой скоpость довольно потpепанная "единичка". За ней едет инкасатоpский бpоневик с желтой мигалкой.


Хоть бы телефон оставила...

http://autocitychannel.com/news/s8771.html

Кора. Еду уставший и затраханый всеми на свете с работы. Причем еду не как обычно на маршрутке с бутылкой пива в руке, а на МАШИНЕ. Машина - раздолбанная вусмерть 99-ая, но носящая на себе все регалии "пацанской" машины, то есть: цвет серебристый металлик, крутейшие кованые диски черррррного цвета, обутые в Пирелли, черные же стекла, а главное - супер-пупер творение похмельного вазовского инженера, инжекторный двиган.


- Мужчина, вы не могли бы мне ВСТАВИТЬ!

http://autocitychannel.com/news/s8772.html

Рассказал один хороший знакомый, надо отметить, молодой и не бедный. Стоит он как-то на бензоколонке, ждет, пока его машину вымоют, ну и от нечего делать наблюдает, как люди заправляются. Подъезжает девушка, тоже надо отметить, не бедная, на шикарном авто, прикинутая и тд и тп....


ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH BENTLEY ARNAGE

Владеть или управлять?

http://autocitychannel.com/news/s8774.html

ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.


ВАЗ-2101

Как чеканили «копейку»

http://autocitychannel.com/news/s8775.html

В октябре 2002 года c конвейера Волжского автозавода сошел 21-миллионный автомобиль – рестайлинговая «девятка» BАЗ-2114, выпуск которой был налажен в июле этого года. А начиналось все с модели 2101, ставшей базовой для всей последующей продукции завода.


чистить инжекторы

Инжекторы – к бою!

http://autocitychannel.com/news/s8776.html

Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают


Кому верить

http://autocitychannel.com/news/s8779.html

Как определить, сколько, хотя бы примерно, должна стоить подержанная машина, которую хочется купить? Существует несколько справочников, пытающихся ответить на этот вопрос. Но «бумажные» автомобили дешевле реальных.


ГАИ БОРЕТСЯ С ДТП ПРИ ПОМОЩИ ЛИМОНАДА, СПИЧЕК И КИРПИЧЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s8780.html

Сегодня представители ГИБДД Новгородской области разместили очередной заказ на агитационную продукцию на Демянском молокозаводе. По иницитативе инспекторов дорожного движения это предприятие должно к 1 декабря освоить производство "ведомственного" лимонада.


Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах

http://autocitychannel.com/news/s8781.html

(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?

Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.

Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?

Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...


Калужские таксисты начали охоту на угонщиков

Калужские таксисты начали охоту на угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s8782.html

Для борьбы с угонщиками автомобилей УГИБДД Калужской области решило привлечь таксистов, которым будут давать ориентировки на угнанные машины...


Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку…

http://autocitychannel.com/news/s8787.html

Сколько бы ни твердили демократы о равноправии, но на российских дорогах его нет и скорее всего не будет еще очень долго. Есть неписаный закон, который звучит примерно так: дорогой автомобиль может позволить себе все, что дешевому не разрешается.


А ИЗ ПОД НЕГО МОТОЦИКЛ КАК ВЫСКОЧИТ, МАТЬ ЕГО!

http://autocitychannel.com/news/s8788.html

Это было на самом деле... Ехал ночью по трассе КАМАЗ.Большой такой, бронированный контейнер одной из спецслужб. А за ним пристроился "ЧАИНИК" на "ШЕСТЕРКЕ",и прёт этот "ЧАЙНИК" за КАМАЗом с включенным дальним светом и слепит водителя этого КАМАЗа в зеркала заднего вида и не обгоняет.


Помылись!

http://autocitychannel.com/news/s8789.html

Один товарищ вызвался помочь некой симпатишной девушке приобрести навыки вождения автомобиля. Была у него старенькая "пятерка" и свободный вечер. Покатались по городу, пора домой ехать, товарищ этот вовсю клеит девушку, мол, давай ко мне заедем, чаю попьем...


Маразм, конечно, но не судите строго...

http://autocitychannel.com/news/s8790.html

Отупение начинается:

Покупается Икарус (короткий, а не гармошка) далее проводятся следующие операции:

1. Окна тонируются практически "в ноль".
2. Кузов красится в "хамелеон".


Молодежи осталось кататься полгода

http://autocitychannel.com/news/s8791.html

Минфин окончательно определил цены обязательной автостраховки. А точнее, просто выполнил самые смелые пожелания страховых фирм. В результате молодым москвичам, побывавшим в аварии, со следующего июля придется платить по $330 в год.


ПЛОХОГО БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ БУДЕТ

http://autocitychannel.com/news/s8793.html

Государственная Дума в первом чтении приняла Закон "Об ограничении оборота этилированного бензина в Российской Федерации". Депутаты проявили редкое единодушие: при необходимом количестве в 226 голосов законопроект поддержали 395 депутатов.


акустика

Место для динамиков

http://autocitychannel.com/news/s8796.html

Главная проблема при создании качественной автомобильной аудиосистемы состоит не в достижении высокой мощности, малых искажений и даже не в получении хорошей АЧХ. Основная проблема - получение высокой и широкой звуковой сцены для передних слушателей. Ее решение напрямую связано с местом установки фронтальной акустики. Не стоит думать, что задние пассажиры забыты: при грамотно поставленной фронтальной акустике звучание сбалансировано в пределах всего салона.


Астон-Мартин DB7 Загато

Итальянский DB7

http://autocitychannel.com/news/s8799.html

От производителей эксклюзивной техники трудно дождаться каких-то нововведений, а введение в гамму новой модификации и тем более модели всегда является ожидаемым, но потому еще более интригующим. Ведь такое происходит не чаще раза в пять лет. Вот и британцы из принадлежащей ныне "Форд Мотор" конторы "Астон-Мартин" решили ввести новую модификацию в гамму модели "DB7".


Motul

УГОСТИ МАШИНУ “БАУНТИ”

http://autocitychannel.com/news/s8800.html

Французская фирма “Мотюль” делает моторное масло из... кокосовых орехов.


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

Maserati планирует выпустить 12-цилиндровый суперкар

Итальянская компания Maserati готовится выпустить на рынок еще одну, совершенно новую модель - эксклюзивный суперкар, который будет построен на базе платформы нового Ferrari Enzo. Кроме того, новинка будет использовать и тот же шестилитровый 660-сильный двигатель V12, мощность которого, однако, будет снижена, чтобы не составлять конкуренцию с моделью Ferrari. Maserati 6000GT

По предварительной информации, новая модель Maserati 6000GT появится в 2004 году. На будущий год запланирована серия тестов нового шасси, а первый прототип новинки будет построен лишь к концу 2003 года. Как ожидается, этот автомобиль будет более комфортным и роскошным, по сравнению с моделью Ferrari, которая позиционируется как экстремальный спортивный автомобиль, по повадкам напоминающий болиды Формулы-1. Подобное решение также не позволит двум моделям вступить во внутреннюю конкуренцию.

Основным рынком сбыта Maserati 6000GT станет Северная Америка. Однако, стоит отметить, что планируется выпустить лишь ограниченную серию подобных автомобилей, общее число которых составит около 400-500 штук.
http://www.lenta.ru


Ferrari Enzo – память, воплощенная в автомобиле

Ferrari Enzo Новый суперкар Enzo, представленный на Mondial de l’Automobile в Париже в конце сентября этого года – духовный наследник знаменитых 288GTO, F40 и F50, которые всегда стояли особняком от обычных (простите меня за святотатство) серийных моделей Ferrari. Enzo снова сближает казалось бы два противоположных мира – «Формулу-1» и обычные автомобили – демонстрируя возможность и необходимость использования технологий F1 в «серийном» мире.

Enzo – международное творение. Автор дизайнерского проекта нового итальянского суперкара –японец Окияма, работающий в бюро Pininfarina. Практически неизвестный среди непрофессионалов мастер в одночасье приобрел всемирную известность благодаря своему поразительно четкому пониманию стилистических традиций Ferrari. Ему удалось добиться удивительной гармонии пропорций и линий, динамичных и в то же время благородно элегантных. Феррари, несомненно, был бы доволен новым суперкаром, который носит его имя, так как он сам посвятил всю свою жизнь созданию не просто самых быстрых, но и самых красивых автомобилей. А его «тезка» прекрасен в любом ракурсе!

Макеты Enzo провели много часов в дизайнерском бюро, но еще больше времени ими было затрачено в аэродинамической трубе, где специалисты тщательно выверяли все элементы для достижения оптимальной аэродинамики кузова. Ferrari Enzo

Кузов был разработан таким образом, чтобы обеспечить эффективное охлаждение тормозов и двигателя, а также создать необходимую прижимную силу при минимальном аэродинамическом сопротивлении. Если взглянуть на конструкцию задней части кузова, становится понятно, почему этот суперкар обходится без крупного антикрыла, украшающего многие скоростные автомобили. Испытания в «трубе» позволили разработать совершенную форму днища нового Ferrari, который создает достаточную прижимную силу при движении с любой скоростью. Самые необычные аэродинамические элементы – два небольших “закрылка” (по другому их не назовешь) спереди и спойлер сзади, которые регулируются при помощи электроприводов в зависимости от скорости движения и создают дополнительную прижимную силу! Мечта всех конструкторов “Формула-1”, в настоящее время запрещенная правилами FIA, но с успехом реализованная на Enzo. Задний спойлер работает на низкой и средней скорости, обеспечивая дополнительную нагрузку на заднюю ось (344 кг при 200 км/ч, 775 кг при 300 км/ч), но при достижении максимальной скорости спойлер возвращается в исходное положение, чтобы не ухудшать аэродинамику автомобиля. Вместо него в работу вступают два “закрылка” (585 кг при 350 км/ч), которые вместе с задним диффузором повышают устойчивость автомобиля, летящего на “максималке” по гоночному треку – на обычных дорогах 350 км/ч развить не реально… Ferrari Enzo

«Формульные» мотивы

Шасси Enzo изготовлено из углеволокна и алюминиевых многослойных панелей, имеющих форму сот, кузовные панели также выполнены из композитных материалов – это гарантирует высочайшую жесткость кузова и безопасность пассажиров в самых экстремальных ситуациях. Полностью независимая подвеска Enzo включает сдвоенные треугольные рычаги спереди и сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. В тестировании шасси предсерийных прототипов Enzo принимал активное участие «сам» Михаэль Шумахер. Атмосферный двигатель V12 (5998 куб. см) с развалом цилиндров 65?, развивающий 660 л.с. при 7800 об/мин и 657 Нм при 5500 об\мин, был разработан специально для Enzo с использованием последних технологий, опробованных Ferrari в «королевских автогонках». Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, а также впускным и выпускным трактами, геометрия которых изменяется гидравликой для того, чтобы «извлечь» из двигателя максимум при любых оборотах.

Компания Magneti-Marelli – давний партнер Ferrari – разработала для Enzo шестиступенчатую КПП гоночного типа, которая конструктивно объединена с двигателем, как на болидах F1. Все передачи имеют по три синхронизатора, что в сочетании с электрогидравлической системой привода сцепления позволило добиться максимально плавного и быстрого переключения передач. Достаточно лишь нажать на один из двух рычажков, расположенных на рулевой колонке за рулем, чтобы перейти на одну передачу вверх или вниз. Главное отличие КПП Enzo от коробок других спорткаров – отсутствие автоматического режима переключения передач, что еще раз подчеркивает исключительность нового Ferrari. Ferrari Enzo

Еще одна технология, пришедшая из “Формулы-1” – композитные тормозные диски, состоящие из углеволокна и керамики. Они намного превосходят по эффективности стальные диски и при этом значительно легче (для Enzo экономия в массе составила 12,5 кг). 380-миллиметровые диски были разработаны известным специалистом в этой области – компанией Brembo, которая дает на них гарантию, равную сроку эксплуатации самого автомобиля. Enzo – первый в мире автомобиль, в котором все электронные системы управления двигателем, КПП, подвеской, тормозной системой, системой контроля тяги и системой управления аэродинамическими элементами собраны в единое целое. Все шесть систем взаимодействуют в режиме реального времени, чтобы улучшить все рабочие характеристики автомобиля.

Комфорт и спокойствие

Enzo удивляет своим комфортом, про который создатели суперкаров очень часто «забывают». Несмотря на низкое расположение большинства механических узлов для снижения центра тяжести, Enzo имеет довольно высокую среди своих одноклассников (если таковые вообще существуют) крышу. По расстоянию от подушки сиденья до потолка новый Ferrari может дать фору многим «экзотическим» купе, в салоне достаточно пространства даже для высоких пассажиров.

Для того, чтобы проникнуть в салон Enzo, достаточно нажать на небольшую кнопку, расположенную на боковине, и подтолкнуть массивную дверь, которая распахивается вверх и вперед. Переступить через массивный порог и усесться в узкое кресло очень просто – дверной проем очень широкий. После того, как четырехточечные ремни безопасности застегнуты, водитель обнаруживает, что сидит чуть ли не на уровне земли.

За исключением кожаных сидений и еще нескольких вставок из кожи и полированного металла в кокпите царит углеволокно – дизайнеры решили не “декорировать” элементы кузова и шасси, которые видны в салоне, для сохранения общей “гоночной” стилистики Enzo.

Трехспицевое рулевое колесо расположено практически вертикально и регулируется в двух направлениях. Сам руль кажется без изменений позаимствован у болида Шумахера – в верхней части интегрированы пять светодиодов, которые загораются по мере увеличения оборотов двигателя от 5500 до 7500 об/мин и начинают мигать, когда стрелка тахометра приближается к красной зоне (8000 об/мин). Шесть кнопок по краям – для изменения режима работы КПП и тракшн-контроля, включения задней скорости и «поворотников», управления информационной бортовой системой, а также для изменения дорожного просвета передней оси на 3 см вверх, если качество асфальта оставляет желать лучшего. За рулевым колесом – два крупных рычажка КПП и еще два классических переключателя фар и стеклоочистителей.

Запуск двигателя превратился в настоящий ритуал для истинных ценителей суперкаров. Повернув ключ зажигания, необходимо потянуть на себя одновременно оба рычажка КПП для включения «нейтрали», удерживая при этом ногу на «тормозе», и только потом нажать на крупную красную кнопку на центральной консоли с надписью “Start”. В ответ на все манипуляции раздается ласкающий слух низкий рык 12-цилиндрового агрегата, расположенного за спиной водителя. Для того, чтобы ощутить весь потенциал Enzo, достаточно слегка прижать «газ» – из выхлопных труб вырывается утробный рев гоночного двигателя, от которого у знатоков Ferrari на глаза наворачиваются слезы. Легкое нажатие на правый рычажок КПП, на приборной панели появляется цифра «1», и Enzo плавно начинает движение. Следующие передачи включаются аналогичным образом – все остальное проделывает электрогидравлическая система, управляющая сцеплением и КПП. Эластичность двигателя позволяет совершать неспешные прогулки по городу со скоростью 60 км/ч на высшей передаче. При желании Enzo превращается в стремительного монстра - после нажатия на кнопку “Race” на руле сокращается время переключения передач, подвеска становится жестче, а система контроля тяги позволяет колесам слегка проскальзывать при резком нажатии на акселератор. Несколько мгновений, и КПП “добирается” до 6-ой передачи, а стрелка спидометра переваливает за отметку «250 км/ч» и продолжает стремительно двигаться дальше. Но при этом Enzo не внушает своему водителю чувство опасности – этот автомобиль невероятно устойчив при динамичных разгонах и прохождении поворотов (где он способен выдерживать боковые ускорения до 1,4G). Рулевое управление настолько острое и информативное, что можно усомниться в наличии гидроусилителя, который действует практически незаметно.

Кому повезет?

Чтобы Enzo был действительно эксклюзивным, было решено ограничить его производство 349 экземплярами. Несмотря на заоблачную цену Ferrari Enzo – от 650 тысяч евро – желающих купить себе этот суперкар было так много, что руководству компании пришлось провести своеобразную лотерею среди своих самых известных и лояльных клиентов.

Счастливчики будут приглашены на завод Ferrari для того, чтобы изменить салон под конкретного водителя – например, отрегулировать по ширине боковую поддержку спортивных сидений Sparco, обтянутых дорогой натуральной кожей, или изменить положение педелей, сдвинув их вперед или назад, а также изменив их положение по отношению друг к другу для тех, кто предпочитает жать на тормоз левой ногой.

Но те, кому не хватит новых Enzo, могут не расстраиваться. Этот Ferrari лишь первый из череды супердорогих и суперскоростных авто, которые поступят в продажу в ближайшие годы - достаточно вспомнить такие громкие «имена», как Bugatti Veyron, Mercedes SLR и Porsche Carrera GT. Так что суперкаров хватит всем – были бы деньги…

Фото Ferrari
http://www.digest.nsys.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное