Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 декабря 2002 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Черный бриллиант


...Я уверена, что движение на этой улице одностороннее. ...

...Я уверена, что движение на этой улице одностороннее. ...

http://autocitychannel.com/news/s8802.html

Еду я тут как-то по одной улице. Тьма кромешная, фонари, как всегда, не горят. Я уверена, что движение на этой улице одностороннее. Ну, я и еду себе по левой полосе, потому как потом мне налево сворачивать. Вдруг - навстречу какой-то наглец едет, и главное, что делает, паразит - мигает мне еще, чтоб я, значит, с дороги у него убралась. Ну, думаю, щас получишь, - и делаю то, что обычно делаю при встрече с такими вот дорожными хулиганами: втапливаю педаль газа, врубаю дальний свет, перед самым носом у нахала резко сворачиваю вправо, показав ему на прощание любимый жест американских подростков. И тут с ужасом вижу боковым зрением...


Место действия - Украина, город Мариуполь.

Место действия - Украина, город Мариуполь.

http://autocitychannel.com/news/s8803.html

Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:


Клаксон

http://autocitychannel.com/news/s8820.html

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Побывав на территории дружественного Китая я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне – бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та – их лица надо видеть).


КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА

http://autocitychannel.com/news/s8822.html

Настоящий мужчина! Как, много в этом звуке!? Следующий набор сентенций о том, как выглядит настоящий мужчина в разрезе женского мозга.


Alfa Romeo 164

САМ! ∙ Alfa Romeo 164 ∙ Ренессанс для Росинанта

http://autocitychannel.com/news/s8823.html

История, да и просто «опыты быстротекущей жизни», учат всегда оставаться оптимистами. За мрачным средневековьем наступает светлое Возрождение, за черной полосой — белая... Именно так сложилась судьба одной из достаточно редких в нашей стране Alfa Romeo 164.


свеча зажигания

Автомобильные свечи

http://autocitychannel.com/news/s8824.html

Свеча - один из элементов системы, предназначенной для своевременного и эффективного поджигания рабочей смеси в цилиндрах. Обеспечение надежности и четкости зажигания - задача очень непростая и тут многое зависит именно от свечей. прежде всего, по состоянию и характеристикам они должны соответствовать данному двигателю и условиям его работы.


...На Кореновском посту останавливает гаишник...

http://autocitychannel.com/news/s8835.html

Еду я как то с другом с Ростова(машину только сняли с учета и гоним в Краснодар. Сами понимаете что это такое на каждом посту тормозят. Так и вышло. На Кореновском посту останавливает гаишник(рожа довольная, уже предвкушает большой навар).


«Автодин»

Российские грузовики станут "чище"

http://autocitychannel.com/news/s8837.html

C 1 декабря 2002 г. будет запрещен ввоз в Россию грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, не соответствующими требованиям экологической безопасности.


Противоугонно-поисковая система

"СТАРКОМ РУС"

http://autocitychannel.com/news/s8838.html

Противоугонно-поисковая система "СТАРКОМ РУС". Использует уникальное сочетание технологий, включая спутники GPS, сотовые сети, специально разработанные платы управления и датчики, благодаря чему обеспечивается комплексное решение для самых разнообразных запросов и потребностей в области охраны. Система "СТАРКОМ РУС" может применяться в различных сферах деятельности...


ЭТО РЕАЛЬHАЯ ИСТОРИЯ....

http://autocitychannel.com/news/s8841.html

Этим летом, на озере, несколько человек, впервые пытавшиеся совершить поездку на лодке, испытывали трудности. Как они не старались, они не могли заставить нормально двигаться свою новенькую 22-футовую лодку. Она шла крайне медленно, и неуклюже маневрировала, как бы управляющие ей не жали на газ.


масла

Как выбирать масла

http://autocitychannel.com/news/s8843.html

Этикетка продукции дает информацию о характеристиках смазочного материала:
1 - Тип двигателя
2 - Стандарты
3 - Базовое масло
4 - Вязкость SAE 5 - Одобрения автопроизводителей


Полезные советы. Как выбрать автомобиль иностранного производства

http://autocitychannel.com/news/s8851.html

При покупке иномарки -"second-hand" главными критериями должны быть ее юридическая и таможенная "чистота". Первое, на что следует обратить внимание - документы и номера на агрегатах.


Угнать по-русски за 60 секунд

http://autocitychannel.com/news/s8854.html

В основе сюжета нашумевшего голливудского фильма лежат реальные проделки русской мафии в США


ГИБДД хочет ввести гигантские штрафы

ГИБДД хочет ввести гигантские штрафы

http://autocitychannel.com/news/s8855.html

Начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров считает, что размер штрафа должен быть увеличен «до такой степени, чтобы водителю было невыгодно нарушать ПДД».


Депутатам предложили сдать «мигалки» и спецномера

Депутатам предложили сдать «мигалки» и спецномера

http://autocitychannel.com/news/s8856.html

...Однако перспективы у похмелкинской инициативы более чем туманные: вряд ли депутаты захотят лишить самих себя приятных автоаксессуаров...


ГАИ ГИБДД начинает проект «Народный Мститель»

ГАИ ГИБДД начинает проект «Народный Мститель»

http://autocitychannel.com/news/s8857.html

Главное управление ГИБДД планирует начать проект под названием «Народный мститель». Об этом сообщил во вторник начальник главка Владимир Федоров.


Автоанекдоты (ну, или околоавтомобильные...)

http://autocitychannel.com/news/s8861.html

Встречаются два старых друга, не виделись лет 20.
-Привет, сколько лет - сколько зим!!! Как жизнь?
-Да нормально, а у тебя как?
-Машины уже лет 15 гоняю с Владивостока, семья, трое детей, мальчик - Марк, и две дочки - Карина и Королла


ФЕДОРОВ ИНФОРМИРУЕТ!

http://autocitychannel.com/news/s8862.html

Государственная инспекция безопасности дорожного движения России планирует создать новое подразделение, условно называемое 'Народный Мститель', в обязанности которого войдет борьба с нарушениями правил дорожного движения в сфере водителей-сотрудников правоохранительных органов. Об этом со ссылкой на главу ГИБДД Владимира Федорова сообщает РИА 'Новости'.


Не надо грязи!

http://autocitychannel.com/news/s8865.html

Что "налипает" на автомобиль в процессе эксплуатации? Мы решили узнать, насколько вредна для окружающей среды и здоровья человека та грязь, что накапливается на кузове, колесах и в салоне автомобилей. Ради эксперимента автор статьи два месяца не заежал на мойку. Затем было взято пять проб грязевого налета с его автомобиля: с колес, крыши, заднего стекла, боковин и приборной панели.


EuroNCAP

EuroNCAP: секреты раскрыты

http://autocitychannel.com/news/s8867.html

Обнародованы результаты очередной серии краш-тестов, проводимых независимой организацией EuroNCAP. Наивысшую оценку за уровень пассивной безопасности в пять звезд на этот раз присудили сразу четырем автомобилям. Самое важное, что впервые в истории краш-тестов EuroNCAP «отличником» стал автомобиль популярного гольф-класса Renault Megane. Также пять звезд получили Saab 9-3, Mercedes E-класса и Renault Vel Satis. Так что теперь число сдавших экзамен EuroNCAP на «отлично» утроилось: напомним, что весной 2001 года пять звезд завоевала Renault Laguna, а этим летом — Mercedes C-класса.


- Ты знаешь, а "Камаз" у нас заглох...

http://autocitychannel.com/news/s8869.html

Случай этот рассказал брат, когда он еще работал в управлении механизации (УМ). Повезли как-то мужики на объект экскаватор. Ну а если кто не знает, скажу, что подобная техника, для того, чтобы работала гидравлика, перевозится заведённой. Вот и они едут неспеша. Экскаватор бурчит сзади. Погода хорошая... Да тут частник подрезал им путь.


Месть

http://autocitychannel.com/news/s8870.html

Сегодня наблюдал весьма забавнyю ситyевинy. Сижy я в летнем кафе пивко потягиваю, никого не тpогаю, pядам с кафе автобyсная остановка, я за ней внимательно наблюдаю дабы не пpопyстить пpиятеля, котоpый вот-вот должен ко мне пpисоедениться. И на той остановке стоит здоpовенный дядька, нy вы навеpняка видели подобные экземпляpы: pост под два метpа в холке, бицепсы тpицепсы, pожа как y оpка. И кpyтит этот оpк в pyке два шаpика стальных от подшипника, дабы натpениpовать свою гоpилоподобнyю кисть. И вдpyг pядом с остановкой пpоезжает AUDI 100, обдав этого мyжига с ног до головы гpязью из лyжи.


88 смертей в день

http://autocitychannel.com/news/s8876.html

ГАИ опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за этот год. Биться стали чаще, погибать больше, причем намного. Рекорд – в 2,3 раза.


Повезло

http://autocitychannel.com/news/s8879.html

Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади


Никто не хотел убивать

http://autocitychannel.com/news/s8884.html

ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА


ГАЗ

"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"

http://autocitychannel.com/news/s8885.html

Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.


Почти взрослый

http://autocitychannel.com/news/s8886.html

Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину. Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai.


"АвтоВАЗ" с 1 декабря увеличивает заводскую гарантию до 2 лет.

http://autocitychannel.com/news/s8890.html

АО "АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых автомобилей, с 1 декабря 2002 года вводит новые заводские гарантии на свои машины. В настоящее время заводская гарантия на автомобили АО составляет 12 месяцев или 20 тыс. км. пробега.


ВАЗ-2108

О мотоpах ВАЗ-2108(x)

http://autocitychannel.com/news/s8892.html

Вот уже более 10 лет выпускают в Тольятти ВАЗ2108 и чуть меньше - модели -21083 и -21081. Пpишло вpемя pассекpетить истоpию их появления и pассказать об особенностях констpукции - тем более, что pеэкспоpтных восемьдесят пеpвых становится у нас все больше. Слово специалисту ВАЗа С. ГЕРАСЬКИHУ


111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...

http://autocitychannel.com/news/s8893.html

1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)


автозвук

Тонкости хорошего звука

http://autocitychannel.com/news/s8896.html

Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

Alfa Romeo Brera выпустят ограниченным тиражом

Alfa Romeo Brera Руководство итальянской компании Alfa Romeo приняло решение выпустить ограниченную партию стильного спортивного купе Alfa Romeo Brera, впервые представленного на автошоу в Женеве в марте текущего года. Этот автомобиль был разработан совместными усилиями дизайн-центра компании Alfa Romeo и итальянской дизайн-студией Italdesign, и построен на базе нового купе Maserati Coupe.

Как сообщают итальянские средства массовой информации, серийная версия Alfa Romeo Brera будет полностью идентична концептуальному автомобилю как внешне, так и внутренне. Пока не известно, какой двигатель получит будущая новинка - либо 4,2-литровый от автомобиля Maserati, либо модернизированный V6 от моделей GTA, который получит два турбонагнетателя. Кроме того, новое купе получит либо задний, либо полный привод на все колеса. Однако в любом случае, это будет первое спорткупе марки за последние годы, построенное на основе классической компоновки.

По планам руководства Alfa Romeo, всего будет выпущено ровно 1 000 подобных автомобилей, каждый из которых будет стоить не меньше 80 000 евро. Первые готовые купе Brera должны появиться в продаже уже осенью 2004 года.
Прислал Маринцев.Ру


Отвод FIATу

ГАЗ На "ГАЗе" вновь перемены. Горьковский автозавод, похоже, решил притормозить проект производства "Волги" класса "D" и продолжить акцентировать внимание на традиционном классе "Е". Более того, руководство "ГАЗа" дало понять, что звучавший ранее как стратегический партнер Fiat далее может таковым не рассматриваться. Новый гендиректор, назначенный в конце августа, Алексей Баранцев сообщил в пятницу, что автозавод не собирается покупать модельный ряд у итальянского "Фиата". "Мы в состоянии самостоятельно обновить наш модельный ряд", - заявил г-н Баранцев.

Между тем, "ГАЗ" пообещал выпустить уже в первом квартале 2003 года новую "Волгу" все того же среднего класса "Е" (большие автомобили среднего класса до 4900 см длиной). Новый автомобиль по-прежнему будет называться "Волгой", но в его конструкции будут учтены все ошибки, допущенные при разработке предыдущих моделей, как заверил г-н Баранцев. В будущем году ОАО "Горьковский автомобильный завод" планирует направить на модернизацию легкового автомобиля "Волга" около 500 миллионов рублей. По его словам, модернизации, в первую очередь, подвергнутся подвески и синхронизатор скорости. Затраты на запланированные мероприятия составят 150 и 170 миллионов рублей соответственно. Изменения также коснутся светотехники и бамперов.

Что касается теперь уже оказавшегося под вопросом автомобиля класса "D", то ранее предполагалось, что именно класс "D" (малые автомобили среднего класса длиной до 4600 см) будет востребованным российским потребителем среднего уровня доходов. Однако, вероятно, создание условий для производства такого автомобиля при цене 8 тысяч долларов стало казаться "ГАЗу" менее выгодным, чем продолжать работу над "Волгами" класса "Е". Возможно, коррективы внесены принятой Правительством Концепцией развития автопрома. Очевидно, что при переориентации "ГАЗа" будут более легкими условия после повышения ввозных пошлин на иномарки для "АвтоВАЗа", производящего автомобили класса "D".

А далее можно гадать, как поведут себя мировые автогиганты, заинтересованные в повышении пошлин на ввоз подержанных машин не менее наших отечественных автозаводов. Привлекут ли они инвестиции под освоение в России моделей класса "Е", или моделей класса "D" – от этого будет зависеть конкурентоспособность конкретного российского автозавода. А также от того, как далеко пойдет Правительство в создании более льготных условий для отечественных автозаводов, чем для иностранных.

Между тем, о поворотных взглядах в направлении развития "ГАЗа" гендиректор Баранцев говорил в присутствии полпреда, появление которого и само заявление директора имели PR-задачи. Полпред сообщил, что прибыл на "ГАЗ" по поручению Президента. Причиной желания Путина разобраться с ситуацией на Горьковском автозаводе, по его словам, стали направленные против Горьковского автозавода выпады в общественности. Сергей Кириенко подтвердил, что для ключевого предприятия региона, действительно, сложилась непростая ситуация. Но, как подчеркнул полпред, руководство "ГАЗ" нашло единственно правильное решение. "Наш автозавод не пошел по пути сокращения зарплаты рабочим, ГАЗ не стал брать и дополнительные кредиты с кризисом, сложившимся на рынке легковых автомобилей. Напомним, что возникшие проблемы на "ГАЗе" и "АвтоВАЗе" объясняли обилием на рынке ввезенных иномарок, вызванным ажиотажем вокруг Концепции автопрома.

В этом году, как сообщило руководство автозавода, "ГАЗ" справится с планом выпуска, предполагающим выпуск 200 тысяч автомобилей в год. Кроме того, предприятие впервые с 1999 заплатило налог с прибыли. По информации, представленной пресс-службой ОАО "ГАЗ", кредиторская задолженность Горьковского автозавода снижена с 7,6 миллионов рублей до 1,8. Также в руководстве отметили, что удалось повысить среднюю заработную палату работников завода на 58 процентов до 5.100 рублей.

Эффект от заступничества президентского наместника было усилен демонстрацией журналистам новой модели "Волги" ГАЗ-3110 - "Волга"-"такси" с удлиненной на 490 мм базой. Модель такси увеличенного объема, как отметили конструкторы, позволяет предоставить большее пространство для пассажиров на задних сиденьях, созданы дополнительные возможности для размещения багажа.

Н. Резонтова

(C) НТА Приволжье
Прислал nordost


FIAT планирует начать выпуск внедорожников

На автосалоне в Болонье, FIAT покажет два концептуальных внедорожника: Simba и Doblo Sandstorm. FIAT Doblo Sandstorm

Сайт агентства Automedia.ru публикует первые конкретные «зарисовки» будущих внедорожных моделей, которые планирует выпускать FIAT. Более реальным проектом кажется FIAT Doblo Sandstorm (На сайте Агентства засветилась его фотография), поскольку в свете финансового состояния итальянского производителя, проект нового автомобиля весьма туманен....
Прислал Миахил Виноградов


Обновленную Fiat Barchetta покажут в Болонье

Fiat Barchetta Открывающееся в начале декабря автошоу в Болонье, станет для концерна Fiat местом еще одной интересной премьеры - на этот раз посетителям выставки будет продемонстрирована обновленная версия небольшого родстера Fiat Barchetta. Эта модель выпускается уже довольно продолжительное время, но только в это году она подверглась первому “рестайлингу”.

Основные изменения коснулись дизайна родстера. Основательно переработанная передняя часть автомобиля, где появился новый бампер со стильными воздухозаборниками, придающими новинке более агрессивный облик, новая современная светотехника. Все эти переделки, выполненные, что называется “малой кровью”, наделили Fiat Barchetta современным и динамичным обликом. В задней части кузова также произошли небольшие изменения, где появился новый бампер.

Поработали дизайнеры Fiat и над интерьером этого родстера. Новый дизайн-проект салона выполнен в более спортивном стиле, где теперь применяются более качественные материалы отделки современных фактур. Помимо этого, новинка оснащается продвинутой аудио-системой с проигрывателем компакт дисков и музыкальных файлов в формате mp3 с четырьмя динамиками и сабвуфером.

Стоит также отметить, что всего будет доступно три модификации обновленной Fiat Barchetta, отличающихся уровнем отделки и набором базового оснащения. Кроме того, покупателям будет предложен целый список опций, среди которых стильные 16-дюймовые колесные диски, защитная дуга за сиденьями и даже жесткая съемная крыша. Однако с технической точки зрения все версии обновленного родстера будут одинаковы - все они получат 1,8-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, с которым небольшой автомобильчик ускоряется с нуля до ста километров в час менее, чем за 9 секунд, и развивает максимальную скорость около 200 километров в час.

В продаже обновленная версия Fiat Barchetta появится уже будущей весной.
http://lenta.ru


Черный бриллиант

Bugatti EB112 Мир ждал ее мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный лимузин мира, лучший представительский автомобиль всех времен - модель Bugatti EB112, обещанная итальянцами еще в далеком 1993 г., заочно уже успела стать легендой, но серийная версия все не появлялась. И в свете многочисленных перипетий марки Bugatti последних лет надежд становилось все меньше...

Но - мировая сенсация - вопреки всем разочарованиям и слухам первый серийный образец "великого лимузина", Bugatti EB112, перед вами. Небеса распорядились так, что нам представилась возможность провести самый первый тест в мире! И этим все сказано.

Как говорится, рукописи не горят. Вероятно, это же золотое правило вполне применимо к любым истинным ценностям, и в частности - к произведениям технической культуры. История знает немало примеров, когда технический шедевр, в силу различных обстоятельств обреченный на исчезновение, правдами-неправдами, после череды мытарств, получал заслуженное признание. Иначе говоря, находятся среди сильных мира сего личности, которые не могут спокойно смотреть на гибель образца технического совершенства и, презрев прагматические расчеты, делают все для спасения реликвии. Ради истории и высшей справедливости, если угодно! Bugatti EB112

Аналогичный случай позволил продолжить свое существование героине нашего сегодняшнего теста -Bugatti EB112. Как известно, этот суперавтомобиль с самого начала проектировался как лучший из лучших, что повлекло немыслимые даже для гигантского автопроизводителя инвестиции. Тем более они были совершенно не по силам амбициозной, но маленькой Bugatti и ее шефу той поры, "громогласному" итальянцу Романо Артиоли. Все последовавшие события также известны: разработав и доведя до стадии серийного производства модель ЕВ112, компания не выдержала нагрузки, обусловленной ее же стремлением к идеалу, и не смогла наладить серийный выпуск автомобиля, хотя сотни, многие сотни клиентов не то что просили, а требовали немедленной поставки ЕВ112 по любой цене!.. Так и начались последующие "хождения по мукам", закончившиеся новым проектом "Лучшего автомобиля планеты". Фердинанд Пих и его могучая группа Volkswagen, ставшие совладельцами марки, удивляют автомобильную общественность немыслимыми проектами купе и седанов марки Bugatti... Но, несмотря на уже обнародованные четыре модели новых Bugatti "от Volkswagen", ни даты начала выпуска, ни конкретного образца пока нет. Да и сам суперпроект до сих пор не получил ни финансового, ни административного одобрения со стороны акционеров концерна VAG. Кроме того, марка Bugatti слишком много значит для автомобильной общественности, чтобы все вот так сразу смирились с фактом, что столь громкое имя будет принадлежать фирме, главной специализацией которой, по сути, всегда были и остаются обычные дорожные автомобили. Так что немало ведущих представителей автомобильного бизнеса и акционеров самого концерна Volkswagen в открытую называют обнародованные прототипы от Пиха "ненастоящими Bugatti" или, чаще, эрзац-Bugatti (что, впрочем, отнюдь не убавляет прелести показанных VW образцов). Bugatti EB112

Эта отмечаемая на страницах всех автомобильных изданий мира новая любовь доктора Фердинанда Пиха к Bugatti и инвестиции сотен миллионов долларов в будущие модели марки выглядят тем более странными, что... У немцев была возможность спокойно и с полным правом воспользоваться восхитительным, годами испытаний доведенным до абсолютного совершенства образцом - Bugatti EB112! Впрочем, именно была. Пока Volkswagen, полный собственных амбиций, планировал все начать с начала и разработать свои, "немецкие Bugatti", золотая жар-птица навсегда выпорхнула из рук. Вот мы и подошли к главному, так как эта информация пока мало известна широкой публике, оглушенной раскатами масштабной рекламной "канонады", устроенной вокруг марки Bugatti немецким VW и лично Пихом. Итак...

Раздвоение личности Bugatti EB112

Пока идут жаркие дебаты относительно будущего марки, единственный аутентичный продукт фирмы -лимузин ЕВ112, признанный мировой общественностью в качестве "настоящей Bugatti", спокойно... продолжает свою карьеру! Доктор Пих публично отрекся от наследия предыдущих хозяев, поэтому (мир не терпит пустоты!) недавно все права на производство и сбыт существующих моделей Bugatti, оборудование и заготовленные материалы для их выпуска приобретены компанией Monaco Racing Team - небольшой, но обладающей широчайшими финансовыми возможностями структурой из Монте-Карло. А так как в бытность владения Bugatti Романо Артиоли все было подготовлено к производству лимузина ЕВ112 и даже выпущено некоторое число "машинокомплектов" (как это звучит применительно к Bugatti?!), то новым хозяевам, а точнее сказать, невольным компаньонам Фердинанда Пиха в деле продолжения рода Bugatti не составило большого труда сделать то, чего так и не сумел Артиоли. Довести до логического завершения огромный труд дизайнеров, конструкторов, технологов, испытателей: начать выпуск их фантастического детища - Bugatti ЕВ 112! Bugatti EB112

Конечно, тех, кто тотчас представил себе классическую сборочную линию и череду сходящих с конвейера суперлимузинов, можно сразу разочаровать: даже славившийся своей гигантоманией Романо Артиоли планировал мелкосерийный, штучный выпуск этого автомобиля. Подход Monaco Racing Team еще более жесткий: самый представительный из представительских седанов в мире должен оставаться недоступным для автомобильного рынка. И только единицы даже не миллионеров, а миллиардеров смогут заполучить одну из ограниченного числа машин ЕВ112, которые будут выпущены. На стапеле работают три механика высочайшей квалификации, естественно, все делается вручную. Например, наружные панели из легкосплавного металла "выстукиваются" на пресс-формах... Именно поэтому и стоимость каждой машины адекватна - базовая цена 1 млн долларов, плюс еще несколько неизбежных опций тянут на дополнительные 20%! Bugatti EB112

Впрочем, рассуждения даже о таких астрономических цифрах отходят на задний план, когда видишь перед собой машину: черный демон, сверкая на солнце, потрясает воображение. Bugatti EB112, не один год путешествовавшая по самым престижным мировым автосалонам, ставшая героиней тысяч исследований и репортажей, вошедшая во все энциклопедии и считавшаяся одной из самых больших загадок десятилетия - вот она! Кроме того, это не всем известный бордовый экспериментальный прототип, который выставлялся на многих салонах начиная с марта 1993 г. Но перед тем как поделиться своими впечатлениями, скажем несколько слов о том, почему именно ЕВ112 практически заочно был признан всемирной автомобильной общественностью "Лимузином столетия".

Материализация мечты

Столь быстрое возникновение легенды о Bugatti ЕВ112 легко можно объяснить: еще на стадии проекта каждый нюанс конструкции и дизайна будущего автомобиля мог свести с ума любого знатока. Разумеется, незабвенные корни марки: ведь в ЕВ112 возрождались идеи несравненных Bugatti Royale от Этторе Бугатти, громадных лимузинов конца 20-х годов. Без сомнения, и сейчас эти шесть автомобилей остаются непревзойденными памятниками той эпохи: б-метровой длины, с 8-цилиндровыми моторами объемом... 15л! Грациозные гиганты, к счастью, все сохранившиеся, считаются ныне достоянием человечества, не продаются, не покупаются и покоятся в различных музеях. Достаточно сказать, что ни один Rolls-Royce, Hispano-Suiza, Maybach и т.д. никогда не мог даже близко встать с Royale в мировой табели о рангах!

ЕВ112 надлежало повторить былой триумф, только уже на современном уровне, с использованием последних достижений техники. Как и Bugatti Royale довоенной поры, ЕВ 112, по сути, не должна была ни с кем конкурировать: до сих пор на мировом рынке нет ничего подобного в классе представительских лимузинов. Наверное, только штучные экземпляры седанов Aston Martin Lagonda можно некоторым образом сопоставить с ЕВ112, но только по сегменту рынка, а не по концепции и степени совершенства. А оно, это совершенство, должно было быть абсолютным! Построенный в полном соответствии с технологиями Формулы-1 несущий монокок из углепластика, "одетый" в панели из легкого сплава, конфигурация которых потрясла самых известных поставщиков пресс-форм. Изготовление таких громадных панелей сверхвычурных форм, да еще из алюминиевого проката - настоящий технологический подвиг! Дальше - больше.

Шестилитровый мотор V12 с пятью клапанами на цилиндр, мощностью почти 500 л.с. - над этим безнаддувным агрегатом самой передовой конструкции трудились опять-таки лучшие специалисты двигателе-строения Формулы-1. Полный привод, причем настоящий, "на все деньги", без вискомуфты, не всегда способной выдержать громадный крутящий момент. Интегральная трансмиссия с межосевым дифференциалом, который, как и задний, автоматически блокируется электроникой. Годы доводочных тестов ЕВ112 на испытательных полигонах помогли найти оптимальное распределение крутящего момента по осям, наилучшим образом обеспечивающее курсовую устойчивость именно данной машине, - 46/54.

Наконец, завершением образа стал, разумеется, дизайн автомобиля. Знаменитый итальянский маэстро Дж. Джуджаро и его студия ItalDesign сработали безошибочно: мало того, что стиль ЕВ112 нисколько не напоминает ни один из существующих автомобилей, органичность, с которой на новой модели были использованы неотъемлемые черты исторических Bugatti, близка к идеалу! Хромированная подковообразная облицовка радиатора - фамильная черта марки Bugatti с начала века - выглядит здесь очень современно. Покатая задняя часть с поделенным пополам задним стеклом прямоугольной формы - эксклюзивная черта всех представительских Bugatti 20-40-х гг. -заслуживает восхищения! Даже дизайн колесных дисков ЕВ112 максимально повторяет рисунок колес исторических Royale. Хотя общий стиль и пропорции 112-й не всем пришлись по вкусу, результат проделанной Джуджаро работы неоспорим: это действительно чистокровный, выдержанный в лучших традициях марки Bugatti автомобиль. Не "новодел" и не подделка. Когда видишь автомобиль вживе, вызывает удивление, что при исключительно большой длине (5070 мм) ЕВ112 выглядит очень компактным и приземистым. И невольно задумываешься: каким же образом Джуджаро удалось создать такую иллюзию?! Действительно, при своих габаритах лимузин Bugatti должен был выглядеть прежде всего спортивно, динамично, по-гоночному, что автоматически исключало визуальную массивность...

Впрочем, любые дискуссии о результате - ЕВ112 - не могли и не могут затмить реальности: ничего лучшего и более совершенного не придумано до сих пор. Ведь фольксвагеновская замена ЕВ112 - громадный лимузин ЕВ218 с его пока экспериментальным мотором W18, скорее всего, так и останется выставочным образцом, тогда как оригинал - ЕВ112 - готов сейчас же подтвердить свое существование. Автомобиль выкатили из гаража, и мы немедленно трогаемся на этом сокровище в путь по окрестным горным дорогам!

Полет в облаках

Bugatti EB112, в зависимости от пожеланий клиента, может быть укомплектована внушительной "батареей" из четырех громадных глушителей, делающих работу мотора "ласковой" и малозаметной. Здесь же, по решению владельца, применен облегченный вариант "звукозащиты", так что уже с первых оборотов мотор V12 оглашает округу раскатистым, удивительно высоким для б-литрового агрегата звуком. Гул двигателя вовсе не оглушающий, он вполне укладывается в нормативы шумности, но, так сказать, создает необходимый эффект, чтобы уже издалека предупредить прохожих и автомобилистов о приближении чего-то экстраординарного. И это, видимо, правильно. Bugatti не бесшумный Mercedes, к тому же громко работающий мотор - традиция марки, да и... надо же дать послушать окружающим, как звучит эта музыка!

Когда машина петляет по узким улочкам Монте-Карло, она напоминает орла со связанными крыльями: мотор постоянно требует "газа" даже на холостых оборотах, а поскольку диаметр разворота огромного кузова 13м, то, несмотря на рулевое управление с усилителем, езда в городе - не самое приятное занятие за рулем ЕВ112. Но сердце трепещет в ожидании чуда... И вот - ближайший прямой участок в недрах огромного туннеля (которых так много вокруг Монако). Вторая передача, газ... Все 12 цилиндров, обрадовавшиеся щедрости впускных клапанов, отзываются моментально, в ту же секунду, без мгновений инерции, двигатель взрывается от приступа металлического рева, давящего на перепонки через приоткрытые окна, и массивный Bugatti начинает ускоряться с чудовищной силой! Третья передача, и автомобиль с рокотом, приседая на "корму", в мгновение ока преодолевает рубеж в 200 км/ч, а на тахомере нет и 3500 об/мин! Взлет продолжается... Несмотря на отсутствие турбины, клокочущие звуки мотора обогащаются неугомонным свистом - это (как нам пояснили механики) особенности специфической полноприводной трансмиссии... Скорость уже запредельная, пора переходить на IV передачу, но... Тут - как назло! - в левом ряду автострады возникают помехи, монументальные тормозные диски осаживают громадный кузов, и машина замедляется столь же фантастически, как и разгонялась, Bugatti просто-таки "садится" на передний бампер... Несмотря на потрясение, вызванное разгонной динамикой, мы уже успели заметить, насколько у машины мягкая подвеска, что, собственно, нормально для представительского лимузина. Но когда бешеный мотор разгоняет вас до "сотни" уже через 5 секунд, а кузов "плавает" и покачивается из стороны в сторону, то... То это потомственные черты Bugatti! Главное, что вскоре мы убедились не только в ошеломляющей динамике, но и в обещанной еще много лет назад великолепной эффективности шасси ЕВ112.

Нас ждал почти целый день езды на нескончаемых и головокружительных серпантинах окрестных горных дорог, с "веселыми" сцепками из тысяч, десятков тысяч виражей, сопровождающихся сменой степени уклона. Вверх-вниз, вниз-вверх, вправо-влево - и все это без передышки и на скоростях, которых многие не позволят себе даже на пустынных прямых автострадах! Не нужно дискуссий - долгие труды создателей породили симбиоз кузова, шасси и мотора, не поддающийся осознанию. Автомобиль весом около 2 тонн, словно пушинка, ускоряется на коротких прямых между виражами почти до 200 км/ч и затем столь же молниеносно замедляется до 60 км/ч. Но никаких слов не хватит, чтобы описать поведение этого более чем 5-метрового гиганта с 3-метровой базой в самых сумасшедших виражах. Удивительно, но мягкая подвеска нивелирует крены, кузов отклоняется от оптимального положения на миллиметры, однако еще более удивительно, как выверенное, "пойманное" инженерами соотношение тяги передней и задней оси гарантирует идеальную поворачиваемость. ЕВ112 дьявольски "преданно" держит заданную траекторию, машина словно облизывает вираж, стоит на дороге как влитая! Честное слово, после такой наглядной демонстрации последних достижений в области ходовых качеств воспоминания об оставленных самыми устойчивыми серийными машинами впечатлениях заставляют удивляться собственной наивности. Bugatti - это автомобиль вне норм и обычаев, это действительно концентрация всего передового опыта, накопленного автоиндустрией!

Впрочем, кое-какие общие с обычными автомобилями черты есть: двигатель V12, как и другие многолитровые безнаддувные моторы, поражает эластичностью и тягой на низких оборотах. Максимум момента (около 600 Нм) мотор отдает всего при 3000 об/мин, но 85% от этого "капитала" можно использовать уже при 1500 об/мин, и это... просто страшно! А эластичность... Владелец нашей Bugatti любит стартовать на высшей передаче и постоянно использовать ее при езде, - моторище переваривает это без всяких протестов!

Словом, имея имидж и размеры сверхпрестижного лимузина, по сути ЕВ112 - истинная Bugatti, гоночный автомобиль с соответствующей динамикой, маневренностью, мелодичностью звука мотора. А по устойчивости в виражах ее можно сравнить разве что с раллийными суперкарами последнего поколения, типа Mitsubishi Lancer Evo VI. Романо Артиоли был прав: сравнивать ЕВ112 с какими-то другими автомобилями подобных размеров просто некорректно! Самые мощные и дорогие лимузины Rolls-Royce, Bentley и даже будущий 24-цилиндровый Maybach - комфортабельные седаны с большим запасом мощности. ЕВ112 - настоящая "гоночная бестия" с солидным кузовом, 5-местным салоном и багажником!

Кстати, о салоне. На фоне динамических качеств, которые просто вне любых категорий, он не производит столь потрясающего впечатления, но все же - это достойно Bugatti! Тяжеловесная передняя панель отделана не только прекрасной кожей, на машине есть вставки (опция!) из гравированного алюминия - знаменитая "серебряная чешуя". Похожее можно увидеть на самых дорогих образцах эксклюзивных Rolls-Royce и Bentley, да это убранство и сделано той же фирмой - британской Mul liner Park Ward. Изготовление нескольких вставок такой "чешуи" обошлось в 35 тыс. долларов!

Абсолютно уникальные у ЕВ112 и кресла. Возможно, фирма Артиоли потому и разорилась, что хотела видеть каждую деталь - от мотора и трансмиссии до тумблеров панели приборов - неповторимой, на что требовались огромные инвестиции. Поэтому в салоне машины почти все уникальное, кроме нескольких малозначительных атрибутов. Места для пассажиров спереди предостаточно, сзади - приемлемо для автомобиля с базой 3100 мм. Но это понятно: все пространство заняли мотор V12 и полноприводная трансмиссия. Качество отделки, исходя из общей стоимости, достойное: с налетом латинской изысканности, во всем чувствуется тепло человеческих рук, нет и намека на "железные щупальца роботов".

Еще один штрих, характеризующий степень совершенства модели, - обзорность: несмотря на сложные, вычурные формы, огромные задние стойки и разделенное заднее стекло, площадь остекления велика и сектор обзора позволяет не только в полной мере контролировать дорожную обстановку, но и... наблюдать за реакцией окружающих!

История с созданием "лучшего лимузина эпохи", как видим, завершилась не столь печально, как многие были склонны думать. Компания Monaco Racing Team собрала уже два автомобиля, сейчас в процессе подготовки к выпуску еще как минимум три, есть некоторый запас "машинокомплектов" и на будущее. Поскольку это не просто сборка, а действительно постройка автомобиля с нуля, процесс создания каждой машины занимает около года. Есть шанс, что в ближайшие 5 лет количество Bugatti EB112 увеличится до 6-7 экземпляров, что само по себе огромное достижение. Все-таки можно поверить, что вопреки несовершенству мироздания в нем есть место для маленького примера абсолютного совершенства в отдельно взятой области! И это хороший знак для будущих поколений - "Бриллианты никогда не исчезают", как говорил Джеймс Бонд. А значит - стоит пытаться!

Текст и фото Иван Веснин
http://www.testdrive.auto.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное