Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


20 января 2004 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Минивэн-оригинал


Кинуть по-интерпольному

http://autocitychannel.com/news/s13948.html

Владельцы иномарок — сладкая добыча для вымогателей


Московские гаишники попались на “горячем”

http://autocitychannel.com/news/s13951.html

В столице задержана группа сотрудников ГИБДД, занимавшаяся постановкой на учет “левых” автомобилей.


Тайны мужской элегантности

http://autocitychannel.com/news/s13952.html

Элегантными мужчины не рождаются. Это прежде всего воспитание и самовоспитание. Это наблюдательность и - как это ни покажется странным - ум.


Гроза немецких паркингов

http://autocitychannel.com/news/s13956.html

Выезжая со стоянки, автомобилистка из немецкого города Кирхен разгромила несколько машин, в том числе и свою собственную, и угодила в больницу.


Гастелло

http://autocitychannel.com/news/s13957.html

Есть у меня друзья, супружеская пара, он - решительный мужик здоровенного телосложения, она - миниатюрная. Надо отметить, что относится он к ней очень трепетно, вплоть до того, что на улице не стесняясь берет на руки и переносит через лужи.


Французы поймали пьяницу-рекордсмена

http://autocitychannel.com/news/s13958.html

Суд города Лиона приговорил к четырем месяцам заключения условно водителя, задержанного с рекордным уровнем содержания спирта в крови.


Московские штрафстоянки подешевели до тысячи рублей в день

http://autocitychannel.com/news/s13962.html

Власти Москвы преподнесло нерадивым водителям неожиданный подарок, снизив тарифы на услуги штрафных стоянок почти втрое. Теперь стоимость суточного пребывания автомобиля на штрафстоянке составляет чуть меньше одной тысячи рублей.


Как штрафуют за ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s13966.html

Несмотря на официальные опровержения гаишников, кампания по отлову водителей без полиса ОСАГО идет полным ходом. Только в Москве с начала года оштрафовано порядка 200 тыс. человек.


Немецкие автобаны станут частными

http://autocitychannel.com/news/s13968.html

Министр экономики Германии Вольфганг Клемент заявил, что в скором будущем часть немецких автодорог будет передана в частные руки. Сэкономленные на обслуживании и ремонте дорог деньги германское правительство намерено использовать для инвестиций в образование и экономические исследования.


Аренда машины или нас не проведешь

http://autocitychannel.com/news/s13972.html

Дело было в Эмиратах пару лет назад. Приехали мы туда с компанией на отдых и, потаскавшись пару дней по жаре решили: надо брать напрокат авто. Ну надо, так надо. Нас - 6 человек, включая 2 детей, поэтому выбор пал на минивен. Поиск был недолгим и, наткнувшись на Шеви-Люмину, я решил не мудрить и взять ее (тем более раньше такой пепелац у меня был и я остался им очень доволен). Позвонили-заказали.


Отмороженные на всю «голову»

http://autocitychannel.com/news/s13974.html

Почти треть продаваемых у нас охлаждающих жидкостей заливать в радиатор нельзя. Категорически


Когда бьют по рукам

http://autocitychannel.com/news/s13976.html

Андрей Палыч остался доволен купленным у знакомого автомобилем - годовалая "одиннадцатая" как раз прошла обкатку, и хлопот с ней пока не было. Улицы города еще не замело снегом, когда он отправился на рынок за зимней резиной. Заодно решил прикупить и диски. Вот подходящий магазинчик...


TECNOBLOCK - остановит угонщика с помощью

TECNOBLOCK - остановит угонщика с помощью "тормозов".

http://autocitychannel.com/news/s13979.html

Противоугонная система "Техноблок" (Tecnoblock, Италия) обеспечивает максимальную степень защиты благодаря отличному от других систем принципу действия, а также сочетанию электронного и механического устройств. Этот принцип заключается в блокировке тормозной системы и системы сцепления посредством включения в соответствующий контур управляемого обратного клапана. После постановки машины на охрану, клапан будет пропускать тормозную жидкость только в одном направлении. Следовательно, если хоть раз угонщик нажмёт на педаль тормоза, тормозные колодки уже не отойдут назад – колёса заблокируются и сдвинуть автомобиль с места станет просто невозможно.


Огромная коллекция фирменных

Огромная коллекция фирменных "экранных" заставок и "рабочих столов"

http://autocitychannel.com/news/s13980.html

Более 1000 изображений от не менее 100 производителей + более 100 проверенных программ


Инсталляция Audi 80 Avant

СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - Audi 80 Avant ∙ Leon Studio

http://autocitychannel.com/news/s13984.html

Если ограничить фантазию поисковика русской частью Интернета, то он услужливо выдаст адрес студии: 1-й проезд Ямского Поля. Уточняющий звонок добавил некоторую свежесть и новизну к обыденному распорядку дня: руководитель студии сообщил мне, что студия переехала, да не куда-нибудь, а на Люблинскую.


Автогражданка может подешеветь в два раза

http://autocitychannel.com/news/s13986.html

Правительство России готовится уже в ближайшее время пересмотреть тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности. Причем соответствующие поручения о разработке предложений по изменению тарифов получили Российский союз автостраховщиков и Минфин РФ.


За год на российских дорогах погибли 35 602 человека

http://autocitychannel.com/news/s13989.html

Согласно официальной статистике, это на 7,1% больше, чем в 2002 году.


Сила есть...

http://autocitychannel.com/news/s13992.html

>- Почему братва так быстро ездит?
- Потому что они боятся забыть, куда им надо приехать.


Нам пишут: "Шумахерам привет!!!"

http://autocitychannel.com/news/s13994.html

Не далее, как сегодня утром наблюдал весьма интересную картинку - город Краснояск, проспект Металлургов, Т-образный перекресток на Дворце Труда. Главная - прямая горизонтальная, по ней движение в три ряда в обе стороны.


Задумался

http://autocitychannel.com/news/s14002.html

Захожу как-то раз к приятелю. А живет он в частном доме. Открывает он, значит, мне ворота, а сам хромает. Ессно интересуюсь, чего это он с ногами своими сделал.


Автопроизводители занялись нейромаркетингом

http://autocitychannel.com/news/s14003.html

Автопроизводители надеются использовать это открытие для увеличения своих продаж. В частности, с помощью изучения мозговых реакций они надеются определить, какие автомобили больше всего нравятся покупателям и как сделать так, чтобы покупатель захотел купить тот или иной автомобиль.


Штрафстоянки в Москве станут золотыми

http://autocitychannel.com/news/s14004.html

В ближайшее время штрафстоянки в Москве возобновят работу. Столичные власти утвердили тарифы на их услуги: 1809,2 руб. за эвакуацию и 52,7 руб. за час стоянки автомобиля. Это примерно в два раза дороже тарифов на эвакуацию и парковку от частных фирм.


Лицензия на право воровать

http://autocitychannel.com/news/s14008.html

В новом году угонщики будут действовать наглее


Повод для «развода»

http://autocitychannel.com/news/s14009.html

Поистине шикарный подарок в преддверии Нового года преподнесло Правительство России российским стражам дорожного порядка — внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Отныне служивые смогут задерживать автомобили и отправлять их на штрафстоянки, снимать номера за отсутствие талона техосмотра и... ставить штрафников на “счетчик”.


ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СНИЖАЕТ ШАНСЫ УГОНЩИКА

http://autocitychannel.com/news/s14010.html

Хорошая сигнализация не является гарантией полной безопасности. Необходима еще и грамотная, а порой и нестандартная установка сигнализации. Квалифицированный установщик знает наиболее распространенные методы, применяемые угонщиками, и использует эти знания при установке. Это, конечно же, тоже не дает полной гарантии от угона, но выполняет главную задачу: при попытке угона максимально усложнить работу вора и выиграть время.


Усилитель без усилий

http://autocitychannel.com/news/s14011.html

В большинстве дорожных ситуаций точность и быстрота, с которой вам будет повиноваться машина, зависят не только от вашей силы и скорости, но и от легкости рулевого управления. В этом смысле владельцы автомобилей с гидроусилителем оказываются в более выигрышной ситуации. Но чтобы ГУР исправно работал, сервисмены рекомендуют периодически заменять в нем жидкость. Особенно это стоит сделать, если вы только что приобрели подержанный автомобиль.


Что такое API SL?

http://autocitychannel.com/news/s14012.html

Новая спецификация API SL/ILSAC GF-3 для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.


Как ездить в гололед?

http://autocitychannel.com/news/s14013.html

Множество водителей не имеют навыков езды в гололед и темное время, а кто-то вообще сел за руль лишь в этом году. Думается, им, да и водителям с некоторым опытом тоже будет нелишне выслушать несколько советов Юрия Очкаса - кандидата в мастера спорта, в прошлом - тренера сборной команды республики, участвующей в общесоюзном конкурсе профмастерства водителей, призера чемпионата Беларуси и просто опытного человека с большим стажем вождения в экстремальных ситуациях.


Полис ОСАГО приобрели 80% москвичей

http://autocitychannel.com/news/s14021.html

Более 80% московских автовладельцев приобрели полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в Москве 15-18 января 2004 года.


Austin A125 Sheerline

Автомобиль вернулся в семью через 40 лет

http://autocitychannel.com/news/s14022.html

Англичанин Ричард Атвелл из Уилтшира сумел отыскать старинный автомобиль, принадлежавший его отцу, спустя 40 лет после того, как машина была продана. Очень редкий Austin A125 Sheerline выпуска 1951 года с двигателем объемом 4 литра был куплен отцом англичанина Джозефом Атвеллом новым в середине 50-х г. за 2,5 тыс. фунтов стерлингов.


Бараны

http://autocitychannel.com/news/s14023.html

Дело было этим летом. Ехали мы с Игорем в деревню на выходные, ну там шашлычок, самогон и т.д. Где-то под Егорьевском в черте населенного пункта, там еще две сплошные, поток идет километров 70-80, и какой-то попутный товарисчь на копейке выехал на встречку и никак не собирался кого-то обгонять, просто может он возомнил себя англичанином.


Хохол

http://autocitychannel.com/news/s14024.html

Лето, раннее утро, пустынный проспект Андропова в Москве. Замечаю вдали у светофора гаишный «жигуленок» и притормаживаю до положенных 70. Подъехав поближе, понимаю, что доблестные свистуны стоят не по мою душу - весь перекресток просто усыпан запчастями, а сбоку на «зебре» стояло то, что раньше было автомобилем.


Дешевле не будет

http://autocitychannel.com/news/s14027.html

Отразится ли отмена пятипроцентного налога на стоимости новых автомобилей


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Maserati готовит суперкар за 700 000 евро

Maserati MCS Неожиданную для многих новинку готовит к автошоу в Женеве, которое пройдет весной этого года, итальянская компания Maserati. В недрах этой марки уже заканчиваются работы по доводке новейшего спортивного суперкара, получившего имя Maserati MCS (Maserati Corse Stradale). Причем специалисты компании одновременно вели работы надо созданием как дорожной версии, так и гоночного прототипа, получившего имя Maserati MCC (Maserati Corse Competizione). Гоночный болид уже в будущем году должен принять участие в гонках FIA GT.

За основу для этого автомобиля был взята модель Ferrari Enzo, у которой позаимствовали основные элементы шасси и шестилитровый 12-цилиндровый двигатель. Этот мотор в версии для Maserati может развивать мощность от 620 или 750 лошадиных сил (в дорожной и гоночной версии соответственно). Напомним, что двигатель на Ferrari Enzo развивает мощность в 660 лошадиных сил.

Вес гоночного автомобиля Maserati MCC составляет 1100 килограммов, тогда как дорожная модификация Maserati MCS заметно тяжелее. Ее вес составляет 1300 килограммов. Точные динамические характеристики обеих новинок пока не сообщаются.

Однако, как стало известно немецкому изданию Auto Motor und Sport, дорожная версия новинки, которую планируется выпускать тиражом не более 25 экземпляров в год, будет стоить порядка 700 000 евро, что сделает ее одним из самых дорогих автомобилей в мире.
http://lenta.ru


Минивэн-оригинал

FIAT Ulysse Несмотря на резко падающие продажи FIAT, дилеры стараются порадовать российских поклонников этой итальянской марки новыми моделями. В декабре, к примеру, начались продажи минивэна Ulysse. Первый ввезенный в Россию экземпляр побывал на тесте в «Газете.Ru».

Вообще-то Ulysse мы уже тестировали. Правда, с другим «шильдиком» – двумя шевронами. Дело в том, что на единой платформе создано четыре минивэна, которые отличаются лишь названиями, позиционированием, ценой ну и некоторыми мелкими деталями. Две машины семейства, представленные в 2002 году во Франкфурте, в России продаются довольно давно – Peugeot 807 и Citroen C8, с которыми Ulysse разделяет платформу. Ulysse же пришел в Россию только что.

Минивэны в последнее время пользуются все большей популярностью. Это подтверждается хотя бы тем, что практически у каждого уважающего себя автопроизводителя в модельном ряду отведено местечко для такого автомобиля. Дабы не тратить слишком много средств, дизайнеры и конструкторы из групп PSA и FIAT создали один минивэн, который выпускается под четырьмя марками: две французские – Peugeot 807 и Citroen C8, и пара итальянцев – Lancia Phedra и Fiat Ulysse. Но, несмотря на сходство, их не спутать – настолько они разные. В облике каждой из них есть своя изюминка и индивидуальность. Хотя фамильные черты все же различить несложно. FIAT Ulysse

Как ни странно, Fiat Ulysse по части дизайна обскакал и экстравагантного собрата Peugeot, и законодателя авангардной автомобильной моды Citroen. Сразу чувствуется, что к внешности Ulysse приложили руку итальянские мастера дизайна. Когда смотришь на машину спереди, в сознании всплывают стремительные и изящные очертания хэтчбека гольф-класса Fiat Stilo. «Улисс» и «Стило» правда похожи, по крайней мере спереди.

Все та же трапециевидная фальшрадиаторная решетка, боковые контуры которой уходят на капот. Снизу она окантована массивным бампером, как бы разделяющим весь передок на три части. А тут еще эти узкие и длинные фары с двумя «хищными глазами». В общем, в фас «Улисс» ну никак на семейную машину не похож – спорткар какой-то. Зато если посмотреть сбоку, то сомнения по поводу предназначения машины сразу же развеиваются. В профиль «Улисс» – типичный однообъемный минвэн.

Рабочее место водителя в меру удобное, но без всякого намека на боковую поддержку. Да и зачем, собственно, она здесь: это семейный автомобиль, и закладывать крутые виражи на нем вряд ли придется. Пытаюсь настроить кресло, и левая рука в поисках регулировок механически опускается под сиденье. И натыкается там… на ручной тормоз. Ручник на «Улиссе», как и на его французских клонах, находится слева под водительским сиденьем. А еще ниже, под маленькой крышечкой в полу, расположился рычаг открытия капота. Вот его-то здесь точно не ожидали увидеть. FIAT Ulysse

Кинув взгляд на приборную панель, понимаешь, что ее... нет. Вместо привычных кругляшей спидометра и тахометра за рулевым колесом разместился лишь маленький полуовал со множеством индикаторов, в которых без инструкции не разберешься, и небольшим дисплеем, на который выводятся лишь данные по пробегу. Основные же приборы по новой моде переехали в самый центр торпедо, на обозрение всей семьи – чтобы все знали, с какой скоростью движется экипаж. У водителя же поначалу возникает ощущение, что они вообще там не к месту – уж больно неуклюже смотрится эта композиция. Но потом привыкаешь. Да и считывать информацию, вопреки ожиданиям, оказалось удобно. При дневном свете этому немного мешает невнятная зеленая подсветка, от которой четкость восприятия цифр на светлом циферблате уменьшается.

Под кругляшами приборов, венчающими центральную консоль, расположился блок управления аудиосистемой. Сама же магнитола спряталась под центральными дефлекторами воздуходувов. Мы не оговорились, магнитола действительно спряталась – для того, чтобы защитить штатный CD-чейнджер от любопытных глаз прохожих, в машине предусмотрена специальная крышечка. Рычаг механической КПП расположился здесь же, на консоли. Впрочем, для минивэнов такая компоновка – дело вполне привычное. Тем более что расположение рычага почти оптимальное. И, несмотря на отсутствие подлокотника, рука водителя даже при частых переключениях не устает. FIAT Ulysse

Порадовала систем климат-контроля, обосновавшаяся по соседству. Как на машинах более высокого класса, климат-контроль на Ulysse раздельный для передних пассажиров. Желаемую температуру в водительской и пассажирской частях кабины можно задать удобными клавишами. А приятным на ощупь колесиком, еще одной интересной дизайнерской находкой, задать режим обдува. Кстати, претензий к самой системе обдува тоже почти нет. Ее возможностей вполне хватает для создания и поддержания оптимального микроклимата в салоне. Так что о проблеме запотевающих стекол при повышенной влажности за бортом можно забыть. Единственный недостаток – сильный шум при максимальном режиме работы.

Внутрь автомобиля можно попасть через сдвижные двери по бокам машины. Кстати, если дверь отодвинуть до конца назад, она защелкнется крючком, встроенным в полозья, который не даст двери самостоятельно закрыться. А у собрата «Улисса» Citroen C8 двери в салон открываются при помощи электропривода. Нажал кнопочку на торпедо, дверь плавно отъезжает – и милости просим в салон…

По сравнению с предыдущей пятиместной версией, которая выпускалась с 1994 года, новый «Улисс» заметно подрос, прибавив в длину более 26 см, в ширину 2,6 см и 3,6 см высоту, что и позволило ему стать семиместным. Два лишних кресла в салоне места не прибавили, поэтому конструкторы позаботились о том, чтобы выжать из внутреннего пространства максимум возможностей. При желании за считаные минуты салон преображается, словно робот-трансформер. Одним нажатием рычажка можно развернуть передние сиденья к пассажирам. Если в салоне хотя бы одно из пяти кресел не занято, его спинку можно сложить, и получится небольшой, но удобный столик с двумя подстаканниками – неплохое решение для небольшого семейного ужина в дороге. FIAT Ulysse

Пассажиры на среднем ряду разместятся со всеми удобствами. Здесь и просторно, и залезать удобно. А вот с креслами третьего ряда сложнее. Они полноразмерные, но здесь лучше всего возить детей. Потому что при сдвинутых до предела сиденьях среднего ряда пространства для ног пассажирам «галерки» практически не остается. Да и залезть на задний ряд человеку среднего роста уже сложновато.

Каждое сиденье в салоне установлено в полозья, поэтому возможностей для трансформации достаточно. Если же появилась необходимость перевезти крупногабаритный груз, «Улисс» из минивэна за считаные минуты можно превратить в фургон, вытащив из него все сиденья. Было бы где их оставить. 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л. с. приемист и экономичен. Но для светофорных гонок его возможностей явно недостаточно.

Тяги мотора с лихвой хватает для ровной и размеренной езды по городу. Даже на 1,5 тыс. об./мин. он охотно начинает раскручиваться на третьей скорости. А если вдавить газ в пол, получится ровный и уверенный разгон. Но все же гонки не для «Улисса». Его стихия – спокойная и комфортная езда в угоду пассажирам. В городском потоке моторчик позволяет чувствовать себя вполне уверенно. А езда по трассе – вообще одно удовольствие. На пятой можно ехать, не переключаясь, в диапазоне от 80 до 140 км/ч – больше семейному минивэну и не нужно. Да и работу пятиступенчатой механической КПП вкупе с этим двигателем можно оценить на твердую «четверку» с плюсом. Французский мотор и коробка (агрегаты тоже едины для всех четырех машин семейства) словно созданы друг для друга, выбор передаточных чисел согласуется с характеристиками двигателя. Но не обошлось и без замечаний. При переключении с пятой скорости на четвертую при отсутствии опыта велика вероятность воткнуть вторую. В этом виноваты не очень четкие ходы рычага. Но все не так страшно, как кажется, к таким особенностям коробки привыкаешь. FIAT Ulysse

А вот подвеска близка к идеальной. Передняя независимая типа «Макферсон», а задняя – на соединительных продольных рычагах, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах. Как на больших, так и на малых скоростях она охотно глотает дорожные стыки, выбоины и ухабы, не передавая вибрацию в салон. Даже на российских дорогах «Улисс» хранит верность своим пассажирам и старается обеспечить их комфорт. Пускай в этом он и неоригинален. Но такую неоригинальность недостатком не назовешь, не правда ли?

Цены на Ulysse начинаются от 25,5 тыс. евро. Экземпляр, побывавший на тесте в «Газете.Ru» стоит 29,6 тыс. – на 2,2 тыс. дешевле самой дорогой версии – с АКПП.

Текст: Роман Скольский Фото: Константин Куцылло
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное