Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о японских автомобилях

  Все выпуски  

Все об японских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

8 октября 2001 года
Все об японских автомобилях в мире интернет и не только

Опрос недели

Какая новинка автосалона во Франкфурте вызвала у вас самый большой интерес
Alfa 156 GTA & Sportwagon GTA
Audi A4 Avant
А4 Cabrio
Audi Avantissimo
BMW 320 td compact
Обновилась 3-серия
Уникальный BMW M3 CSL
Новая модификация BMW X5
Новая BMW 7-серии
BMW 7-серии L
Bugatti EB 16·4 Veyron
Cadillac CTS
Chevrolet TrailBlazer 2002
Citroen "C-Crosser"
Citroën C3
Daewoo Kalos
Daewoo Vada
Fiat Stilo
Ford Fiesta
Ford Focus ST 170
Ford Focus RS
Ford Mondeo ST220
Ford Fusion
Honda Jazz
Honda CR-V 2002
Hyundai Clix
Hyundai Coupe
Jaguar R-Coupe
Jeep Cherokee
Kia Carnival
Lamborghini Murcielago
Maserati Spyder
Mazda RX-8
Mercedes Benz Vaneo
Mercedes SL & SL 55 AMG
Mercedes Benz M-класса
Mini Clean Energy
MG X80
MG XPower 385
MGF XPower 500
Mitsubishi Pajero Evolution
MMC Smart Hyper
MMC Smart tridion4
Nissan Crossbow
Nissan mm.e
Nissan Primera
Opel Combo
Opel Frogster
Opel Signum II
Peugeot 206 SW
Peugeot 307 SW
Peugeot Moonster
Pininfarina Start
Porsche 911 Carrera 4S
Porsche 911 Targa
Renault Talisman
Saab 9X
Seat Arosa City Cruiser
Seat Arosa Racer
Seat Tango
Skoda Superb
Spyker C8 Double12
Subaru HM-01
Subaru Impreza WRX STI
Toyota ES3
Toyota Corolla & Verso
Toyota Camry
Volvo PCC2
VW Polo

Архив опросов

Два года за рулем Тойоты Карины Е

Автомобиль Toyota Carina E, 1992 года выпуска, с пробегом 97000 я купил в июле 1998 года за $10900. Он был ввезен в Россию из Германии годом раньше и почти не эксплуатировался бывшим хозяином.

Покупка получилась немного спонтанной, поскольку я всегда тяготел к немецким машинам, с которыми уже был хорошо знаком. Но Carina E давно уже привлекала меня своим дизайном и положительными отзывами в солидных автомобильных изданиях. Поэтому, несмотря на довольно высокую даже по тем временам цену, после тщательного осмотра я все-таки решился.

У моей машины комплектация XL, которая довольно проста. Из "наворотов" - электроподъемники стекол, электропривод люка и серворуль. Кондиционера тоже не было, о чем позднее сожалел в жаркие летние дни. Двигатель объемом 1. 6 л. развивает мощность в 119 л. с. Некоторое время пришлось привыкать к коробке передач: ход рычага средний, с характерным щелчком при включении передачи. Мне больше по душе короткий ход.

На 105000 км. для собственного спокойствия я сделал на фирменной станции диагностику двигателя и ходовой части за $50. Серьезных проблем у машины выявлено не было, впрочем, я в этом и не сомневался. Специалисты порекомендовали провести только плановую замену ремня ГРМ, тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля.

Ремень поменяли знакомые механики прямо в гараже за 1000 рублей (в сервис-центре такая работа обошлась бы при тогдашнем курсе доллара - в 2300 рублей!). Я посчитал неоправданным переплачивать за ремонт почти в 2,5 раза. Старый ремень, кстати, был еще вполне в рабочем состоянии. C самых первых поездок почувствовал, что на ямах руль немного "отдает" в руки. Выяснилось, что имеется небольшой люфт длинной рулевой тяги в месте соединения с рейкой и для устранения люфта ее необходимо менять. Стоимость тяги - $170. Узнав у специалистов, что эксплуатация с таким дефектом не опасна, я не стал производить эту работу. Никаких изменений с тех пор здесь не происходит. К первой зиме я купил комплект импортной зимней резины. Тогда же к зиме пришлось приобрести и аккумулятор - с наступлением холодов могли возникнуть сложности с запуском двигателя. При поиске столкнулся с проблемой: батареи японских машин по габаритным размерам нестандартные - узкие и высокие. Удалось подобрать корейский аккумулятор, который не вызывает нареканий. Примерно в то же время произвел плановую замену свечей зажигания. Комплект фирменных тойотовских обошелся в $40. Кроме того, дважды менял воздушный фильтр - через каждые 20000 км. В первый раз взял "родной" японский за $35, а в следующий - английский, который стоит около 200 рублей.

Где-то в феврале прошлого года стало ясно, что необходимо менять задние стойки амортизаторов. Я заказал новые приятелю в Эстонии. Они обошлись в $90 за штуку (фирменные тойотовские на станции стоят значительно дороже) плюс 500 рублей - работа в гараже. Если бы своевременно поменял пыльники, амортизаторы прослужили бы дольше - подвело пресловутое русское "авось". Передние амортизаторы менял позднее - осенью прошлого года. Их привез мне из Финляндии знакомый $170 за комплект. Работа обошлась в 600 рублей. При замене амортизаторов еще выяснилось, что разбит правый подшипник верхней опоры. Я связываю это с наездом на большой камень вскоре после покупки машины. Самая дешевая опора с подшипником стоила $200 - отдельно же он не продавался. Но механики подобрали и запрессовали похожий подшипник. В начале этого года начал подклинивать руль. Механики долгое время не могли найти причину. Потом дефект "исчез", а в августе опять проявился, причем руль стал очень "тугим". Оказалось, что дело в карданном шарнире рулевого вала. Как мне сказали специалисты, это типичная неисправность для машин с такой конструкцией узла - из-за попадания грязи он выходит из строя. Элемент в сборе стоит $150 и я пока ограничился смазкой старого. Помогло - подклинивание исчезло.

Со временем перегорели лампочки подсветки центральной консоли. Стандартные европейские не подходят по размерам, а оригинальные японские стоят $5 за штуку!

Скоро предстоит менять диск сцепления. Подобрал в Финляндии за $135. Работа в гараже у механиков будет стоить $50 (на станциях $150 - 200). Вообще пока я не вижу смысла обращаться на фирменный сервис и платить по их расценкам. Для качественного ремонта важнее квалификация механиков, а не наличие сложного оборудования. Также я не вижу необходимости покупать оригинальные запчасти, когда можно подобрать детали такого же качества по каталогам. Отмечу сразу, что это не "предпосылка к действию", а мое частное мнение.

А теперь о впечатлениях, сложившихся о машине за два года эксплуатации. Я очень доволен двигателем. Берегу его - заливаю только "синтетику" и стараюсь менять масло не реже, чем через 10000 км. Заправляюсь 95 бензином, хотя можно использовать и 92. Кстати, расход топлива в городе летом составляет менее 9 литров на "сотню". (зимой возрастает до 11), а на трассе - около 6.

Приятно удивили качество грунтового покрытия и коррозионная стойкость металла: еще весной помял капот и все не могу собраться отремонтировать. Однако за прошедшие полгода никаких следов ржавчины в месте повреждения не появилось.

Нравится неожиданно просторный салон и продуманная эргономика органов управления. Очень удобна при нашей погоде плавная регулировка скорости стеклоочистителей. Основные узлы сделаны добротно. И вообще я пришел к выводу, что машина в наших условиях эксплуатации достаточно надежна. Теперь о "ложке дегтя". В самых неожиданных местах салона автомобиля встречаются хрупкие пластмассовые элементы, которые легко сломать. В салоне не хватает "европейского" комфорта - всевозможных полочек и прочих приятных мелочей, что характерно, например, для немецких машин. Даже конструкция бардачка не очень практична. В багажнике, несмотря на его большой объем, крупногабаритные вещи разместить трудно - не позволяет по высоте нижняя полка, хотя длинномерные предметы (до двух метров) при разложенных задних сидениях можно перевозить без проблем.

И еще одна деталь: жалею, что поленился сразу поставить брызговики - Carina E чувствительна к ударам мелких камешков, летящих из-под передних колес.

Итак, сейчас на одометре уже 151000. В целом, машиной я доволен и считаю, что расходы на ее эксплуатацию вполне разумны. Серьезных поломок за время моей эксплуатации не было. Тем не менее, считаю, что нынешняя рыночная цена - $5000 - $6000 более оправдана, нежели докризисная.

Олег Зайцев, специалист по недвижимости.
Записал Александр Заводов, фото: Роман Останин. http://wheels.cars.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное