Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об японских автомобилях в мире интернет и не только
8 января 2002 года
Все об японских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Семейный "Nissan Primera": жизнь на российских дорогах. Пример надежности и неприхотливости
http://autocitychannel.com/news/s5219.html
Антикварные машины обычно хpанят в гаpажах. Отапливаемых и хоpошо обоpудованных. Hо, оказываетcя, даже cтоль тpепетное отношение к автомобильным cокpовищам не гаpантиpует их cохpанноcти на вcе cто пpоцентов.
http://autocitychannel.com/news/s5220.html
Патрулируя калифоpнийcкую автоcтpаду Interstate 215, экипаж доpожной полиции штата заметил в потоке автомобилей машину Ford Mustang, чиcлившуюcя в угоне: она шла по вcтpечной полоcе. Бpавые полиcмены тут же pазвеpнулиcь чеpез оcевую, — но угонщик дал по газам и cделал попытку отоpватьcя. Понадеявшиcь на мощный мотоp...
Про вредность ГАЙцев... или приключения тортика
http://autocitychannel.com/news/s5221.html
Тетушка ударила по тормозам... Это и стало ее ошибкой...
Подставы на Московской кольцевой автодороге - рассказы очевидцев
http://autocitychannel.com/news/s5224.html
"Во всех странах дороги для передвижения служат, а у нас ещё и для воровства." Салтыков-Щедрин.
Химическое оружие против плохой погоды. Его нелишне иметь в своей машине
http://autocitychannel.com/news/s5227.html
В известной шутке, что зима в России наступает неожиданно, есть немалая доля истины. По крайней мере, многие автолюбители без забот раскатывают до первых заморозков, а с их наступлением оказываются в нелепых ситуациях: то дверь не открывается из-за замерзшего замка, то жидкость в бачке омывателя в лед превратится, а на дороге грязь и снежная каша…
Если вы постоянно ездите зимой...
http://autocitychannel.com/news/s5228.html
Если вы постоянно ездите зимой, то в сильные морозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пуск двигателя утром перед выездом...
http://autocitychannel.com/news/s5229.html
Если где-то в дороге и вас неожиданно сел аккумулятор и помощи ждать неоткуда, легковой автомобиль легко завести и самому, без применения "кривого стартера".
Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак...
http://autocitychannel.com/news/s5230.html
Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак, ведь давно известно, что если в Средней Азии бензин разбавляют ослиной мочей, то в России как правило для этих целей используют воду из ближайшей лужи...
http://autocitychannel.com/news/s5237.html
Началом моей автомобильной карьеры можно считать далекое детство. Когда в мои 3 года родители купили новенький красный Москвич - 2140.
http://autocitychannel.com/news/s5238.html
В Китае, как извеcтно, пишут иеpоглифами. Пpичем не только cвои китайcкие cлова, но также и заимcтвованные из чужих языков — в том чиcле автомобильные маpки. Пpи этом иеpоглифичеcкая тpанcлитеpация, пеpедающая — по возможноcти точно, но тем не менее из-за фонетичеcких pазличий довольно пpиближенно, — звучание замоpcкого наименования, cплошь и pядом пpиобpетает довольно комичный cмыcл, котоpый, pазумеетcя, легко доcтупен только cамим китайцам как ноcителям языка...
"...Hо баранку не бросал шофер"
http://autocitychannel.com/news/s5239.html
В Оклахоме водителю гpузовика, умудpившемуcя на железнодоpожном пеpеезде вpезатьcя в пpоходящий поезд (обычно бывает как pаз наобоpот), пpиcудили тем не менее компенcацию за понеcенный им пpи cтолкновении ущеpб. Суд не убедил в обpатном даже тот непpеложный и доказанный факт, что водитель, хотя и не находилcя на момент катаcтpофы в cоcтоянии алкогольного опьянения, был тем не менее занят не cтолько упpавлением машиной, cколько...
http://autocitychannel.com/news/s5240.html
В пpошлом году в Амеpике вышла любопытная книга — кулинаpный cпpавочник по пpиготовлению изыcканных блюд из вcякого мелкого звеpья, котоpое может попаcть вам под колеcа на доpоге: мол, не пpопадать же добpу, уж лучше в наc, чем в таз...
Toyota Chaser. Отзывы владельца или опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s5241.html
Модельный год - 1988, двигатель 1G-FE, задний привод, АКПП, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, модификация - Avante (одна из самых распространенных, стандартная версия). Приобретен в октябре 1996 года во Владивостоке с пробегом по России один год. Выпущен в феврале 1989 года.
6 подержанных автомобилей среднего класса: превратности выбора
http://autocitychannel.com/news/s5246.html
Проблема выбора... С ней сталкивается любой автолюбитель, решивший приобрести подержанный автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s5247.html
Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная?
http://autocitychannel.com/news/s5248.html
Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Если не хватает света штатных "галогенок" (при той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания), некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным:
Маленькие хитрости от больших неприятностей
http://autocitychannel.com/news/s5249.html
Сигнализацию на машину вы еще не установили, и, скажем, сегодня нет возможности воспользоваться охраняемой автостоянкой. Следовательно, машина попадает в зону особого риска. Воспользуйтесь маленькими хитростями, опыт применения которых накоплен поколениями автомобилистов.
http://autocitychannel.com/news/s5250.html
Страх перед неисправностью приводит к психологическому дискомфорту и боязни дальних поездок...
http://autocitychannel.com/news/s5251.html
Примите к сведению эту информацию, чтобы не испортить себе настроение ненужными «разборками» с инспекторами ГАИ, проявляющими особую бдительность во время праздников.
http://autocitychannel.com/news/s5258.html
С наступлением холодов многие автовладельцы ставят машину «на прикол» -- зимняя езда таит немало неприятных сюрпризов. Снег и лед в несколько раз увеличивают тормозной путь. К тому же машину то и дело норовит развернуть, а прохождение поворотов превращается в настоящую пытку.
http://autocitychannel.com/news/s5259.html
Каждая из нас индивидуальна. И прическа, и макияж, и походка. Но есть одна вещь, которая характеризует автоледи больше всего. Это то, как она управляет машиной…
http://autocitychannel.com/news/s5260.html
70-е годы… Развитой социализм уже созрел и успешно начал загнивать, однако процесс еще не охватил широкие массы, а тайно бушевал в среде партноменклатуры. Аппаратчики, разумно скрывая свою беспредельную власть, изобретали инквизиторские развлечения втихаря. Именно тогда родилась дорожная потеха, которую в среде номенклатуры называли "охотой на мужика".
http://autocitychannel.com/news/s5261.html
Сижу, торгую в палатке на "Митьках", как обычно. Подьезжает автобус с ментами...
За отечество приятно... (Автоистория. Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5263.html
Произошло это летом, около полуночи, на карьере недалеко от Жостова. К слову сказать, что именно в ночь, после дневной жары и рабочего дня, народ съезжается на водоем на машинах. Кто бывал там, знает, что в некоторых местах карьер имеет довольно крутые и высокие берега. Именно в таких местах народа нет (неудобно к воде подходить), и именно поэтому там уединилась парочка. Эта "возлюбленная пара" приехала на новой четверке. Есссно, оба разделись до вида "неглиже". Одежда в машине, мобильники, деньги, прочее - так же...
«МОБИЛЬНИК» КАК СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ
http://autocitychannel.com/news/s5264.html
До смерти напуганная, я решила найти телефон, чтобы позвать мужа на помощь. Чтобы эти мерзавцы не подумали, будто я хочу сбежать и не разбили мне машину, я сказала им, что иду звонить в свою страховую компанию.
Аккумулятор прослужит долго, если соблюдать несколько простых правил
http://autocitychannel.com/news/s5268.html
Рассуждая теоретически, владельцу современной иномарки даже незачем знать, как выглядит аккумулятор, - тот обязан как минимум пять лет работать с надежностью швейцарского хронометра, не требуя к себе никакого внимания. В реальности, однако, есть нюансы, которые надо учитывать, чтобы он не вышел из строя раньше, чем положено.
Перегрузка вредит машине и опасна для водителя
http://autocitychannel.com/news/s5269.html
Повод для этого материала дал мой сосед по даче, смело загрузивший в иномарку гольф-класса пару мешков цемента и здоровенную чугунную печку, половина которой торчала наружу, не уместившись в багажнике. Бедная машина, едва не цепляя задним бампером асфальт, кое-как добралась до цели. Но после этого ее саму пришлось везти в ремонт…
NO LIMITS! Без ограничений! (Обзор выставки в Эссене. Все фото с предосмотром)
http://autocitychannel.com/news/s5270.html
На площади более 100 тысяч квадратных метров разместили свою продукцию известные тюнинговые компании.
http://autocitychannel.com/news/s5271.html
Не ищите здесь, в этой зарисовке, серьезных фактов или какой-то особо новой информации, коими отличается большинство материалов "За рулем". Совпадения событий, лиц, марок автомобилей и их номеров с реально существующими совершенно случайны и в данном случае не имеют никакого значения.
Способ ремонта пластмассового бампера путем соединения осколков стальной проволокой и ее нагрева
http://autocitychannel.com/news/s5272.html
Предлагаю в дополнение к известным способам ремонта пластмассовых бамперов (склеивание, пайка, наложение стеклоткани и т. п.), наверное, самый простой.
http://autocitychannel.com/news/s5273.html
Защитить пробку можно колпаком, изготовленным из пластиковой бутылки емкостью 1,5 л...
Восстановление расколотого пластмассового бампера с помощью клея и медной проволоки
http://autocitychannel.com/news/s5274.html
Пластмассовый бампер многих машин - дорогая деталь. Если по какой-нибудь причине (аварии, случайном ударе) он раскололся, не бросайте выпавшие куски, а соберите все до последнего осколка - бампер можно отремонтировать.
Устранение прокола бескамерной шины с помощью жевательной резинки
http://autocitychannel.com/news/s5275.html
Прокол в бескамерной шине нам удалось быстро и надежно заделать, не прибегая к услугам мастерской...
ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ ВСЕ-ТАКИ ПОВЫСЯТ
http://autocitychannel.com/news/s5277.html
Пошлины на иномарки все-таки повысят. В пятницу на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике было принято решение рекомендовать правительству повысить ставки таможенных пошлин на автомобили. Как и предполагалось основной удар наносится по иномаркам старше 7 лет. Автомобили в возрасте 3-7 лет не тронут, однако будет проведена индексация в соответствии с изменением курса евро к доллару. Это значит, что растаможка таких автомобилей вырастет на 10-17%.
http://autocitychannel.com/news/s5285.html
Выскажите и вы свое мнение на счет заметок
"Маленькие хитрости от больших неприятностей". Уже более 10 мнений.
Мнение на статью "Холодный пуск"
http://autocitychannel.com/news/s5286.html
Семейный "Nissan Primera": жизнь на российских дорогах. Пример надежности и неприхотливости
Краткая биография:
Имя: "Nissan Primera"
Год рождения: 1996
Место рождения: японские кварталы Великобритании
Социальное положение: средний семейный класс
Характер: заводной, легкоуправляемый
Особые отметки: потрясающе вынослив…
Спокойствие, только спокойствие…
Как мы уже говорили, "Primera" второго поколения разрабатывалась в Европе и для Европы. Чтобы угодить и искушенным французам, и "непробиваемым" финнам, дизайн машины был решен в максимально спокойном стиле, без особых изысков…
Представьте себе деловой центр современного города. Стекло, бетон, небоскребы, плиты на тротуарах. Все подчеркнуто строго и спокойно. Если рано утром выйти на еще безлюдные улицы, то можно и не понять, в какой стране находишься… Внешне похоже, правильно и незамысловато.
Так вот, "Primera" великолепно вписывается в этот пейзаж. Будь то консервативный с виду седан, "подтянутый" хэтчбек или симпатичный универсал "Primera Wagon". Эти машины понравятся поклонникам современного урбанистического стиля, где любая изюминка или изыск воспринимается словно вызов всему окружающему.
Наиболее часто на российских дорогах встречаются седаны, хотя универсал, пожалуй, выглядит более гармонично. В основном на нашем рынке эти машины, имеющие в базовом варианте кондиционер, усилитель руля и АБС, представлены в трех комплектациях:
"GX". Самая простая версия машины с двигателем 1,6 литра. Из дополнительного оборудования имеет одну подушку безопасности, четыре динамика и передние стеклоподъемники;
"SLX". Такой шильдик подразумевает наличие второй подушки безопасности, шести динамиков, полного электропакета, противотуманных фар, литых дисков, сигнализации и простейшего компьютера, который показывает забортную температуру;
"SE". Так обозначались самые дорогие версии машины с двухлитровым мотором, четырьмя подушками безопасности, кожаным салоном, электролюком, магнитолой и полноценным трип-компоютером.
Российские дороги - не помеха
Большинство "Primera", которые встречаются на рынке "second-hand", с самого рождения бегали на нашим дорогам. Даже после такого испытания подвеска, как правило, остается работоспособной и не требует особых вложений…
Заднюю подвеску для "Primera" позаимствовали и старшей модели - "Nissan Maxima". Она была разработана в сотрудничестве с англичанами и затачивалась специально под европейскую манеру вождения. Получившая название "Multilink", она не только эффективно удерживает автомобиль на дороге, но и показательно надежна.
Естественно, не обошлось и без врожденных болезней. Пыльники задних амортизаторов сделаны так, что порой цепляются за кромку корпуса и протираются, пропуская грязь и песок внутрь точного механизма. Рано или поздно это приводит к преждевременной кончине стойки (замена - $120 за оригинал или $40 за амортизатор известного производителя). Так что при прохождении ТО требуйте особого внимания к этой детали. Сами по себе амортизаторы долговечны. Передние с легкостью проходят и по 150 тысяч, задние требуют замены к 120.000 км.
Хуже, если от неисправного амортизатора пострадает его верхняя опора. Она сделана резинометаллической, так что порвать ее вполне реально, например, угодив пару раз в приличные колдобины. За новую придется заплатить порядка $120. Еще раз напомним - делайте ремонт вовремя, иначе "цепная реакция" возникнет не только в автомобиле, но и в вашем бумажнике.
Если говорить о передней подвеске, то в ней от наших дорог и "направлений" чаще всего страдают верхние анкерные и поворотные рычаги. Первые проявляют себя стуками к 100.000-120.000 км, а замена одного обходится в $350.
Что касается поворотных рычагов, с их ремонтом ситуация двоякая. Можно доверить их замену неофициальному сервису, который будет использовать неоригинальную запчасть в сборе. Операция стоит около $200. Фирменный рычаг дорогой (около 350 долларов), поэтому на официальном сервисе предпочитают менять только его подшипники, что обходится дешевле - всего $150.
Самыми стойкими деталями подвески являются, пожалуй, ШРУСы. При целых пыльниках они выдерживают и по 200.000 км. Если пыльник повржден, готовьтесь расстаться с $400 за новый узел.
"Nissan" всегда славился выносливостью своих моторов. Известны случаи, когда машины эксплуатировались в экстремальных условиях и смена масла для них была большим праздником. Поэтому при цивилизованной эксплуатации двигателя может хватить на весь срок службы самого автомобиля.
Для "Primera" предлагалось два четырехцилиндровых двигателя - объемом 1,6 и 2,0 литра. Оба мотора достаточно схожи по конструкции и выносливости, но самое главное то, что вместо привычного ремня ГРМ на них используется куда более надежная цепь.
Естественно, для машины семейного класса предпочтительнее двухлитровый мотор, но и его скромный родственник не промах. Поначалу разгон столь же резв, как и на более мощном автомобиле, а разница начинает проявляться только в ускорениях со 100-120 км/ч. Так что 100 л.с. этого двигателя в грязь лицом не ударят…
Что касается надежности, то 1,6-литровые двигатели выхаживают более 200.000 км без намека на необходимость капитального ремонта. Единственной болезнью, которая может однажды заставить вас потратить около 15 долларов, является течь переднего сальника коленвала. "Вирус" дефекта заносится еще на заводе, а первые симптомы в виде потеков масла появляются на 80.000-150.000 км.
С этим двигателем великолепно сочетается механическая коробка передач, которая при регулярной замене минерального масла (каждые 60.000 км) или единожды залитой синтетике (на весь срок службы) ничем не напоминает о себе и, по всей вероятности, должна пережить сам мотор.
Автоматическая коробка более уместная на машине с двухлитровым двигателем (130 л.с.), у которого есть своя особенность. После запуска, в основном при пробегах за 100.000 км, можно услышать непонятный шелест из моторного отсека. Не волнуйтесь, если этот звук продолжается всего одну-две секунды. Он вызван тем, что гидронатяжитель еще не успел выдвинуться из своего паза и натянуть цепь. Кроме того, на этом моторе иногда подтекает помпа, замена которой обойдется в $300.
Что касается достаточно простого "автомата", то он подкупает своей бескомпромиссностью: или исправен, или нет. Выбирая такую "Primera" обязательно попробуйте ее на ходу во всех режимах работы коробки. Если при переключении с первой на вторую или со второй на третью передачи происходит вполне ощутимый удар, заставляющий кивнуть головой, то от машины лучше отказаться. Это означает, что фрикционы АКПП крайне изношены. Имейте в виду, что за их замену не берется даже фирменный сервис. Они, как правило, предлагают обращаться в специализированный центры по обслуживанию автоматических коробок (там ремонт обойдется примерно в $1.000) или предлагают установку новой, которая стоит без малого $5.000. В любом случае, даже если вы не почувствовали рывков, резоннее обследовать состояние "автомата" на СТО, где ему дадут точный диагноз.
Говоря о двигателях в целом, бывает, что подтекает масло из-под поддона мотора. Как правило, это случается после 100.000 км. Устранение течи не потребует больших затрат - чаще всего помогает обычная замена герметика.
Другая особенность вызвана чисто российскими условиями эксплуатации. Радиатор системы охлаждения имеет очень маленькие соты, которые успегшно забиваются грязью и пухом за два года эксплуатации. Правда, даже при этом двигатели не перегреваются! Однако не стоит запускать подобную болезнь, иначе в самую жару может "вдруг" отключиться кондиционер. Дело в том, что прочистить радиатор можно только если его снять, простые продувка и промывка не помогут. Сервисмены рекомендуют проделывать такую операцию раз в два года.
Не забудьте про "антикор"
Кузов "Primera" на фоне своих конкурентов не слишком хорошо переносит наши зимние дороги. Соль делает свое дело уже через четыре-пять лет, когда появляются первые очаги коррозии. Как всегда, вначале страдают арки колес и пороги. Хотя, бывает, ржавеют и совсем необычные участки…
Покупая подержанную "Primera", обратите внимание на арки колес и пороги в зоне передних крыльев. Это наиболее подверженные коррозии участки, с которых летящие из-под колес мелкие камни и грязь сбивают краску в первую очередь.
Чтобы оградить себя от этой напасти, а также не траться на дорогостоящий ремонт (а замена "крыло+порог" обойдется в немалые $2.000!), рекомендуем вам установить подкрылки, брызговики и дополнительно обработать кузов "антикором", пусть даже поверх старого слоя. Это убережет металл от коррозии минимум года на четыре.
Не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится нижняя кромка передних дверей. Из-за маленького зазора попадание даже небольших песчинок заставляет ее тереться о порог. В итоге трескается защитное покрытие, и появляется коррозия. Так что возьмите себе за правило после мойки автомобиля протирать эти места сухой тряпкой.
Если ржавчина все же появилась, то рекомендуем незамедлительно посетить фирменный кузовной цех, где за $200 ее ликвидируют еще в зачаточном состоянии. Услуги просто специализированных мастерских обходятся раза в два дешевле, но качество работ, возможно, будет ниже.
Кондиционер? Повод для торга
Все проданные в России "Primera" уже в базовой комплектации имели кондиционер. Он является одним из самых слабых мест автомобиля и требует к себе повышенного внимания. Его ремонт очень дорог, а на многих подержанных машинах кондиционер близок к кончине или вовсе "мертв".
По словам мастером СТО, на "Примеру" устанавливался точно такой же кондиционер, что и на "Nissan Almera". Чтобы напомнить вам его особенности, мы решили привести выдержку из материала про "Альмеру":
"Неисправность можно обнаружить при первом осмотре машины, еще до предваряющего покупку визита на СТО. Так, вначале страдает муфта включения кондиционера. Она расположена в низу моторного отсека и защищена пластиковым кожухом. Кожух нередко отрывается на зимней дороге, муфта становится открытой для грязи, и через некоторое время в ней начинает гудеть подшипник. Такой дефект определяется на слух. Если при работающем двигателе и выключенном кондиционере из моторного отсека доносится гул, меняющий свою тональность или пропадающий при включении кондиционера, значит, подшипник "на подходе". Копеечная, казалось, деталь, но он поставляется только в сборе с муфтой, которая стоит $840. Еще в $50 обойдется замена в условиях фирменного сервиса.
…Также от дорожной соли ржавеют тонкостенные трубки магистрали кондиционера. Но это еще полбеды. Часто коррозия охватывает и патрубки теплообменника (он похож на маленький радиатор, примостившийся рядом с основым). В таком случае придется менять его целиком…"
Словом, будьте осторожны при покупке "Primera" с кондиционером. Не факт, что в пробке вы будуте обеспечены прохладой. Так что подбирая трех-четырехлетнюю машину, готовьтесь к торгу на $2.000. Именно столько стоит ремонт запущенного кондиционера или… установка новой системы.
Набор компромиссов по имени "Primera GT"
Спортивная модификация "Primera GT" стоит особняком среди прочих "Пример". Нельзя покупать такую машину по принципу "Подвернулась!". Владельцу спорткара надо мириться с некоторыми недостатками, которые являются оборотной стороной достоинств.
"Primera GT" встречается на нашем рынке редко, Официальные дилеры продавали эту модификацию в ограниченных количествах. Поэтому подержанные "Primera GT" пригоняются зачастую из Германии.
От обычной "Primera" спортивная версия отличается, в первую очередь, двигателем. Двухлитровый мотор форсирован до 150 сил. Благодаря ему потолок максимальной скорости достигает 218 км/ч. Для разгона до сотни машине требуется 8,6 с. Чтобы обеспечить устойчивость на высоких скоростях, автомобиль снабжен дополнительными аэродинамическими приспособлениями. В частности, весьма низким передним спойлером, который заставляет водителя осторожничать на неровностях - например, на переездах. Ведь если спойлер серьезно повредить, то придется заказывать передний бампер целиком - "неоригинал" для редкой "Primera GT" не производится, а фирменная деталь стоит $320 (для сравнения: бампер обычной "Primera" обходится в $240).
Салон "Primera GT" отличают обшитые кожей руль и рычаг коробки. Ковшеобразные спортивные кресла хорошо держат водителя и переднего пассажира в крутых поворотах, однако утомляют в дальней дороге. Особенно страдают полные люди. Жесткие валики боковой поддержки мешают нормальному кровообращению, и после 15-200 км тело начинает болезненно затекать.
Похожим образом характеризуется и подвеска. Да, она позволяет проходить повороты на скоростях, к которым не подступишься на обычной "Примере", однако в городе вам придется смириться с жестким потряхиванием спортивного шасси на малейших неровностях. Подвеска "Primera GT" требует и повышенных расходов. Если специальные амортизаторы ($110 за штуку) можно заменить "экстремальными" от известного производителя (около $60), то детали шасси придется использовать фирменные. На спортивном автомобиле их ресурс, как правило, раза в два короче, чем на обычном.
В целом, по мнению сервисменов, содержание "Primera GT" обходится примерно на 40% дороже по сравнению со стандартными версиями.
Регулярные траты
В этой главе мы расскажем о деталях, которые потребуют от владельца "Primera" регулярных расходов. Кроме того, в машине есть пара механизмов, проблемы с которыми очень вероятны. На сервисе их в шутку приравнивают к расходным материалам.
Итак, почувствовав, что двигатель начал "троить" и дергаться, готовьтесь к замене свечей зажигания. Новые стоят $5 за штуку, а работа обойдется еще в 15 долларов.
Диски сцепления, как правило, выхаживают 100.000-150.000 км. Правда, сервисмены вспоминают случаи, когда они "убивались" и за 10.000 км, но для этого надо постараться - вволю побуксовать на даче или дать прокатиться начинающей водительнице. Кстати, замена достаточно обременительная для бумажника - вместе с работой она обойдется в $500.
Передние тормозные колодки изнашиваются к 40.000 км, а их замена обойдется в $25. Задние служат в два раза дольше и стоят примерно столько же. Задние барабанные тормоза, встречающиеся на некоторых версиях машины, а обслуживании примерно на 10% дороже, зато их ресурс в три раза больше.
Бывает, что выходят из строя датчики антиблокировочной системы тормозов. Основной симптом - горящая лампочка "ABS". Если на СТО выявят именно эту неисправность, то замена выльется в $300.
Теперь мелочи. Иногда встречаются дефекты замков задних дверей. Их ремонт обойдется $120. Кроме того, механическая часть стеклоочистителей живет зачастую только две зимы. Это при том, что сгоревшие моторчики на сервисе не встречались не разу! Замена всех тяг в сборе стоит $200.
Денежный вопрос
Эта глава посвящена стоимости подержанных автомобилей, цены на которые, кстати, довольно сильно разнятся, а также расходам на сервис, ремонт и запчасти.
Что касается самого автомобиля, то резоннее покупать "Primera", проданную когда-то в России официальными дилерами и проходившую обслуживание на фирменных СТО. Это наиболее дешевый и надежный вариант.
К примеру, если за хорошо укомплектованный автомобиль 1996 года из Германии с пробегом за 100.000 км просят $8.600, то в ту же сумму вполне укладывается машина на год младше, которая всю жизнь бегала по России, в самом богатом оснащении и со множеством дополнительных опций вроде сигнализации, второго комплекта резины и дорогой "музыки".
Более молодые "Primera" 1998 года стоят примерно одинаково - около $11.000. Среди них практически нет пригнанных из-за границы автомобилей. Эти машины честно показывают свои недостатки, которые, впрочем, к этому времени практически не возникают.
Кузова хэтчбек и универсал, как и автоматическая коробка, добавляют к стоимости $1.000.
Купив автомобиль, подберите достойный сервис-центр. Благо, они рассчитаны на людей с разными финансовыми возможностями. Можно, например, обслуживаться в специализированном центре (нормо-час от $25) и применять неоригинальные детали. В этом случае ваши расходы будут более чем умеренными, правда, и качество запчастей может оказаться таким же. Если вы доверите свою "Primera" фирменной СТО (нормо-час - $55), на которой существует 20%-ная скидка на обслуживание машин старше трех лет, то готовьтесь к большим затратам. Зато вы приобретаете уверенность в высоком качестве ремонта.
Для облегчения восприятия мы свели в таблицу стоимость и сроки замены некоторых деталей:
Таблица
Пробег, км Деталь Ремонт с оригинальными запчастями, $ Ремонт с неоригинальными запчастями, $
30.000-40.000 Передние тормозные колодки 50 25
80.000-100.000 Герметизация поддона двигателя 50 30
- Шаровая опора с рычагом 90 70
- Стойка стабилизатора 50 30
100.000-150.000 Комплект сцепления 500 400
- Задние тормозные колодки 100 50
- Передние тормозные диски 150 120
- Амортизаторы 600 300
- Анкерный рычаг 340 310
- Поворотный рычаг 150 210
- Кондиционер до 2.000*
- Наконечники рулевых тяг 100 50
150.000-200.000 Рулевой механизм 600* 600*
* Используются только оригинальные запчасти.
Материал подготовил Сергей Ильинский
Редакция благодарит компании "Genser" и "Мустер-Авто" за помощь в подготовке материала.
Клаксон
На автосалоне в Детройте выбраны североамериканские легковой автомобиль и SUV года
Ими стали новейшие Nissan Altima и Chevrolet TrailBlazer.
За почетное звание среди легковых автомобилей боролись: Acura RSX; Audi A4; Infiniti Q45; Jaguar X-Type; Mercedes-Benz C-Coupe; Subaru Impreza WRX; и Toyota Camry. Среди внедорожников и пикапов: Dodge Ram; Ford Explorer; Honda CR-V; Land Rover Freelander; и Toyota Highlander.
Но большинство из 49 автомобильных журналистов отдали свои голоса за новейшие Nissan Altima и Chevrolet TrailBlazer.
Голосование были проведены еще в декабре, но результаты были открыты только в воскресенье на открытии Международного автосалона в Детройте.
Для сравнения, в категории легковых автомобилей, Nissan Altima получил 267 голосов, на втором месте Cadillac CTS с 203 и Ford Thunderbird с 160 голосами на третьем месте. В категории пикап/внедорожник, Chevrolet TrailBlazer заслужил 217 голосов по сравнению с 206 для Chevrolet Avalanche и 162 у Jeep Liberty.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||