Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о японских автомобилях

  Все выпуски  

Все об японских автомобилях в мире интернет и не только


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


25 апреля 2002 года
Все об японских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Mitsubishi Carisma - подарок из Японии


Черный джип с калужскими номерами...

http://autocitychannel.com/news/s6437.html

Ездил я на светло-синем (как-то не выговаривается "голубом" :) мини- вэне с калужскими номерами. В один прекрасный день поспешаю я по Киевскому шоссе в сторону столицы нашей Родины. Внезапно наперерез чуть ли не под машину бросается ГАИшник, пытаясь выбить палочкой ветровое стекло...


taxi

“мудаки”

http://autocitychannel.com/news/s6438.html

И хотя мы потом долго ржали и объясняли, что это шутка, денег он с нас не взял…


"Пробка"

http://autocitychannel.com/news/s6439.html

"А фиг его знает, я здесь впервые, просто отъехал с девчонкой уединиться".


volvo

"На спор"

http://autocitychannel.com/news/s6440.html

Надо заметить, что гонка происходила на грузовиках "Вольво" грузоподъемностью 25 т. И вот, летит он по набережной на этом танке со скоростью 135 км/ч...
Естественно, ГАИ, естественно, машут и свистят, но наш герой не реагирует, а пытаться принудительно остановить такую махину в черте города они не имеют права, несложно представить, что может произойти, посему совершенно ошалевшие менты несутся за ним с воем и мигалками и так подлетают к самому причалу...


Как заменить масло

http://autocitychannel.com/news/s6446.html

Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника.


НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? (Заметки практика, с которыми могут не согласиться

НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? (Заметки практика, с которыми могут не согласиться "теоретики")

http://autocitychannel.com/news/s6447.html

Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.


Почему оборвался ремень...

Почему оборвался ремень...

http://autocitychannel.com/news/s6448.html

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы "АБ-Инжиниринг"


В Германию за автомобилем (2001)

В Германию за автомобилем (2001)

http://autocitychannel.com/news/s6449.html

Все началось с полгода назад, когда я решил, что продукция отечественного автопрома меня достала окончательно и что мне нужна подержанная иномарка 96-98 года. Кандидатов было достаточно: Audi A6 в старом кузове, Opel Omega, VW Passat B5, Mitsubishi Galant, Mazda 626, Honda Accord, Toyota Carina E...


Видеопроекторы для домашнего кинотеатра - красивое решение!

Видеопроекторы для домашнего кинотеатра - красивое решение!

http://autocitychannel.com/news/s6450.html

Полноценный домашний кинотеатр, в котором события фильма полностью захватывают внимание зрителя, можно создать только на большом экране. Понятно, что решить эту проблему при помощи телевизора или плазменной панели практически невозможно. Обычный телевизор занимал бы слишком много места и давал бы неизбежные сильные искажения. Плазменная панель таких размеров была бы невообразимо дорога.


Продажи иномарок резко пошли вверх

Продажи иномарок резко пошли вверх

http://autocitychannel.com/news/s6452.html

У российского автомобильного рынка особый путь. В мировом автопроме – кризис, а у нас – расцвет. Автокомитет Европейского бизнес-клуба подвел итоги официальных продаж иномарок в России за I квартал 2002 года, из которых следует, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация ведущих автобрендов выросла у нас в несколько раз.


Во Всеволожске собрали первые русские Ford Focus

Во Всеволожске собрали первые русские Ford Focus

http://autocitychannel.com/news/s6453.html

Завод Ford Motor Company во Всеволожске Ленинградской области завершил вчера сборку первых двух автомобилей. Правда, в продажу новые машины марки Ford Focus не попадут. Первые 50 автомобилей корпорация планирует «употребить» на тесты. Как сообщили в пресс-службе завода, на этой неделе на конвейере находилось девять автомобилей, из которых собраны два. Когда завершится сборка оставшихся машин, представитель пресс-службы прогнозировать не взялся, отметив: «Мы никуда не торопимся».


Клуб добровольных помощников ГИБДД

Клуб добровольных помощников ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s6460.html

...Настроение - еще лучше, размышляю о том, как они в Питере расскажут о радушных москвичах. Под эти теплые размышления краем глаза ловлю бегушего в мою сторону ГАИшника, весело улыбающегося...


ЧТОБЫ “ЭТОМУ” НЕ ДОСТАЛОСЬ!

http://autocitychannel.com/news/s6462.html

В одной из моих групп была “ученица”, которой к моменту окончания автошколы исполнилось 62 года! Я осторожно поинтересовалась:
– Софья Яковлевна, а не поздновато ли?
– Да я не для себя, а просто, чтоб этому... не досталось!


"Я вылетел с дороги в кювет, потому что смотрел на свою тещу на соседнем"

http://autocitychannel.com/news/s6463.html

Ниже вы можете прочитать набор объяснений об авариях, взятых из реальных страховых заявлений, сделанных в компанию Tilden Ltd. - одну из ведущих канадских компаний по прокату автомобилей...


"А что мне, падать, что ли, надо было?"

http://autocitychannel.com/news/s6465.html

...Любим мы с подружкой иногда развеяться - забраться на автомобиле в уединенное местечко и предаться там плотским утехам. В автомобиле, в смысле. А надо сказать, авто у меня не самое мелкое, и расстояние между передним и задним сиденьем без малого метр. Да и сиденье высокое, почти как в автобусе... американец, одним словом...


Петербургский тюнинг-центр РРТ представил первый вариант доработки малосерийной модели ВАЗ 21123 (трехдверный вариант 12-й модели).

Первая ласточка

http://autocitychannel.com/news/s6469.html

Петербургский тюнинг-центр РРТ представил первый вариант доработки малосерийной модели ВАЗ 21123 (трехдверный вариант 12-й модели).


Восстановлению подлежит

Восстановлению подлежит

http://autocitychannel.com/news/s6470.html

Можно ли очевидную выгоду совместить с трогательной заботой об экологии? Мы не стали бы задаваться этим вопросом, если бы не знали утвердительного ответа. А ответ такой: восстановленная резина, стоимость которой по сравнению с новой может быть меньше в несколько раз.


МЫ ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ!!!!!!! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6471.html

"Да, мужики, без вас дорогу ни за что бы не нашел, надо же, сколько кружить!! А куда ехать-то?"


НПО

ЭТО НЕ ПРИСАДКА - ЭТО ЛУЧШЕ

http://autocitychannel.com/news/s6472.html

В этом году НПО "Руспромремонт" вышло на рынок автохимии со своими новыми ремонтно-восстановительными составами "RVS Engine Tre-atment". Они предназначены для восстановления рабочих характеристик двигателя, ухудшающихся в процессе эксплуатации, а также для повышения экономичности за счет снижения потребления масла и топлива.


Первые шаги. Магнитола + четыре динамика. Рекомендации по улучшению качества звучания аудиосистемы начального уровня.

Первые шаги. Магнитола + четыре динамика. Рекомендации по улучшению качества звучания аудиосистемы начального уровня.

http://autocitychannel.com/news/s6475.html

Будем исходить из того, что в вашей машине уже установлены магнитола и четыре динамика. Де-факто автомобиль «с музыкой» в подавляющем большинстве случаев представляет следующий портрет:


VW Passat W8

Магия чисел

http://autocitychannel.com/news/s6476.html

Каждый автомобиль имеет свою цену, а цена в свою очередь, зависит от того, какой он и какое оборудование, стандартное или дополнительное, в нем установлено. Практически каждая модель, выпускаемая на рынок, предлагается в нескольких модификациях, различающихся не только характеристиками, но и ценой. Внешне эти автомобили абсолютно одинаковы, но внутри может скрываться "нечто", способное вдвое, а то и втрое увеличить цену этого автомобиля. Чаще всего речь идет о наличии каких-то дорогостоящих опций, но иногда основным фактором, влияющим на стоимость автомобиля, может быть и "внутреннее содержание". Именно о такой "опции" сегодня и пойдет речь - на наших дорогах появился первый серийный автомобиль среднего класса с восьмицилиндровым двигателем - VW Passat W8. Встречайте...


"Шерстяная задница" стала "Субару Импрезой"

http://autocitychannel.com/news/s6479.html

22-летняя англичанка взяла себе фамилию Subaru Impreza. Она заплатила за право носить имя автомобиля своей мечты 50 тысяч долларов, но ничуть об этом не жалеет – ее собственная фамилия навевала не самые приличные ассоциации.


Москва станет еще и 97-м регионом

Москва станет еще и 97-м регионом

http://autocitychannel.com/news/s6480.html

В скором времени в Москве на госномерах будет введен новый двухзначный код - 97. Все номера с кодом 77 были «выработаны» еще в 1998 году. Поэтому для столичного мегаполиса был выделен еще один код - 99. Как отмечают в ГИБДД Москвы и эта номерная емкость будет заполнена до конца 2002 года.


"Ну-ка, расскажите, какой у вас муж паинька"

http://autocitychannel.com/news/s6484.html

Мой друг с женой поехали как-то на Кейп-Код, такое популярное у нас место отдыха на выходные, и по дороге обратно их два раза поймали за превышение скорости. А система такая: или платишь беспрекословно (им нужно было бы отдать 300 долларов), или пишешь протест, тебя приглашают в суд, и судья решает, как быть. Причем если не приходит представитель полиции, то тебе автоматически присуждают победу.


"Кавказкая пленица"

http://autocitychannel.com/news/s6485.html

От всего увиденного водитель иномарки выехал на встречную полосу и врезался едущее авто...


volga

Страшилка для взрослых

http://autocitychannel.com/news/s6486.html

Человек, желающий приобрести а/м марки ГАЗ не у себя дома, а в г. Н.Новгороде, подвергается большому количеству опасностей. А именно...


На Дмитровском испытательном автомобильном полигоне начались праздничные мероприятия шведского автомобильного концерна под общим названием «Дни Вольво в России».

ДНИ ВОЛЬВО В РОССИИ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s6488.html

На Дмитровском испытательном автомобильном полигоне начались праздничные мероприятия шведского автомобильного концерна под общим названием «Дни Вольво в России».
Четырехдневные мероприятия приурочены к 75-летней годовщине со дня выхода первого автомобиля под маркой Volvo.
Главным событием этих мероприятий станут российские премьеры новых тяжелого и среднего грузовиков Volvo FH12 и FM9.


Дубль три - супер тест

http://autocitychannel.com/news/s6489.html

Cразу две компании обновили свои флагманские модели. Вначале дебютировал модернизированный Renault Magnum, а через неделю после него — шведский бестселлер, Volvo FH12. Побывав на презентации обеих машин, я поразился: насколько похожи новые решения в их конструкции! Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Достаточно вспомнить, что Renault V.I. с недавних пор принадлежит корпорации Volvo Global Trucks...
25 фото с предосмотром.


С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель.

«Баня» для мотора

http://autocitychannel.com/news/s6490.html

С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель. За зиму на нем отложился слой грязи и коррозионно активной соли, от которого необходимо избавиться. Как это сделать правильно и с минимальной затратой сил и средств?


Сегодня – подробнее о том, как определить возраст автомобиля без VIN-кода

И в тайнописи возраст зашифрован...

http://autocitychannel.com/news/s6494.html

Ранее мы рассказали, как найти год выпуска автомобиля в VIN-коде. А как быть, если достоверность самого идентификационного номера автомобиля вызывает сомнение – номер перебит, затерт, поврежден ржавчиной? Сегодня – подробнее о том, как определить возраст автомобиля без VIN-кода.


Магазины автозапчастей предлагают широкий ассортимент колесных дисков - от недорогих штампованных до роскошных литых.

Чтобы выдержать ухабы российских дорог

http://autocitychannel.com/news/s6495.html

Магазины автозапчастей предлагают широкий ассортимент колесных дисков - от недорогих штампованных до роскошных литых. И, естественно, человек, купивший новую отечественную машину, укомплектованную весьма убогими колесами, сразу же начинает думать, чем их заменить. О том, как выбирать диски, рассказывает руководитель независимой сертификационной лаборатории колес ИЛКА, кандидат технических наук Александр Вахромеев.


zil 4104

НАША АВТОМОБИЛЬНАЯ КЛАССИКА

http://autocitychannel.com/news/s6496.html

В 20–30-е годы партийные, государственные и хозяйственные деятели ездили на огромных и очень дорогих американских автомобилях. Естественно, техническим совершенством этих машин восхищались тогда наши инженеры. И конечно, они с большим энтузиазмом встретили поданную "сверху" идею – создать советский автомобиль такого же класса.


У каждого времени – свои герои анекдотов. Сегодня это

РЕМОНТ "ПО ПОНЯТИЯМ"

http://autocitychannel.com/news/s6497.html

У каждого времени – свои герои анекдотов. Сегодня это "новые русские" с их "мерседесами".
Нам, авторемонтникам, частенько приходится общаться с "новыми русскими". Вот несколько реальных историй в почти дословном пересказе.


toyota corolla

ЗА ПРИГОРШНЮ ДОЛЛАРОВ

http://autocitychannel.com/news/s6499.html

"Грошовыми" могут быть не только "пятерки", но и иномарки, например японские. (Стоимость "поднятия" такой машины),
"Тойота-Королла лифтбек 1,3". Год выпуска - 1988; пробег - 198 тыс.км, стучит двигатель, огромный расход масла, "неродной" карбюратор, изношены тормозные колодки, проколоты две шины, очаги коррозии на нижних кромках дверей и кромке капота, похищена магнитола, порвана обивка передней панели салона. Стояла полгода. Цена - $500.
"Тойота-Королла седан 1,3". Год выпуска - 1990; пробег - 124 тыс.км. Двигатель дымит, кузов перекрашен, изношены тормозные колодки и наконечники рулевых тяг, разряжен аккумулятор. Цена - $900.


Lamborghini Murcielago

"Летучая мышь" из Модены

http://autocitychannel.com/news/s6500.html

Несмотря на то, что родиной моденской компании Lamborghini является Италия, ее 4-колесные шедевры, в силу установившейся традиции, носят названия, так или иначе связанные с испанской корридой. За примерами долго ходить не надо: Espada, Miura, Brava, Urraco... Как лаконично эти звучные имена перекликаются с готовящимся к бою быком, украшающим символ компании! "О чем разговор? - спросите вы. - Ведь сам основатель фирмы Ферруччо Ламборжни - и тот появился на свет под созвездием Тельца..."


BMW М3

BMW М3: снимаем шляпу...

http://autocitychannel.com/news/s6501.html

Лавры баварских автомобилестроителей, на редкость успешно продающих свою самую маленькую модель - BMW 3-Series, не дают спокойно спать конкурентам. Можно наугад назвать любого производителя автомобилей класса "Премиум", и в его модельной линейке вы наверняка найдете машину, которая призвана поиграть на нервах конструкторов знаменитой "трешки".


Ford Focus

Ford Focus: разгадка где-то рядом

http://autocitychannel.com/news/s6502.html

Нельзя сказать, что россияне мало знают об автомобилях марки Ford. Все-таки в свое время на наших улицах встречалось достаточно большое количество и Fiesta, и Scorpio. По ним люди судили о возможностях Ford, и, судя по всему, доверие к "американцам" оказалось безграничным. Сегодня уже никого не нужно убеждать в том, что Ford постоянно на шаг опережает конкурентов и то на одной, то на другой моделях предлагает новые революционные решения. И что очень важно: решения эти - подготовленные, обоснованные и многократно проверенные. Вот почему два флагмана компании Ford - Mondeo и Focus - выглядят абсолютным совершенством.


vaz 2108

Торопиться не стоит

http://autocitychannel.com/news/s6503.html

Вопрос о наиболее рациональном стиле езды не теряет своей актуальности, и споры о том, какой лучше, очень часто ведутся среди автолюбителей. Мы посчитали полезным и интересным опубликовать наиболее содержательные письма на эту тему, пришедшие в редакцию.


На буксире

http://autocitychannel.com/news/s6507.html

Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А именно на то, чтобы оттащить неисправный автомобиль на сервис с помощью буксировки, или, как говорят еще профессионалы, ”на галстуке”.


Как мы с Колей ЗИЛ перегоняли

Как мы с Колей ЗИЛ перегоняли

http://autocitychannel.com/news/s6508.html

Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять...


«Я сказал отдай!»

http://autocitychannel.com/news/s6509.html

Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них. Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний предмета и быть немного психологом...


Водитель остается водителем в любых ситуациях.

http://autocitychannel.com/news/s6510.html

Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился. Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком: "Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне руль, я те покажу как нада водить."


Пан полицай (!!!)

http://autocitychannel.com/news/s6511.html

Поляк, охренев, лезет за бумажником...


Ситроен Ксара Купе

За иномарку - 7 кругов ада. А вам это надо?

http://autocitychannel.com/news/s6512.html

Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...


"ЛАПТЕЖНИК" ИЗ СЫСЕРТИ

http://autocitychannel.com/news/s6513.html

Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".


Механические средства защиты (обзор)

http://autocitychannel.com/news/s6517.html

Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.


Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.

НА ЗАВИСТЬ СКОВОРОДКАМ ИЛИ 5000 КМ БЕЗ МАСЛА (тест)

http://autocitychannel.com/news/s6519.html

Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.


Автомобили дорожают не по возрасту

Автомобили дорожают не по возрасту

http://autocitychannel.com/news/s6522.html

Как стало известно Ъ, в последнем проекте постановления правительства об изменении ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили появилась любопытная деталь. Увеличить таможенные платежи планируется не только на подержанные, но и на новые иномарки. Если этот проект будет утвержден правительством, базовая ставка пошлины уже в июне вырастет с нынешних 25 до 35%.


Опрос недели
А вы застраховали свой автомобиль?
Уже давно
Недавно
Планирую это сделать
Меня это не интересует
Конечно надо, но денег на это нет
Архив опросов

«Малышка» от Nissan

Компания Nissan анонсировала новую модель, предназначенную исключительно для японского рынка – субкомпактный однообъемник Nissan Moco.

«Малышка» получилась довольно симпатичной – передок, выполненный в стиле Nissan Micra и Nissan Primera, придает ей немного необычный футуристический вид, а благодаря высокой линии крыши и однообъемному кузову новинка может похвастаться неплохой вместимостью и комфортом для пассажиров. Nissan Moco

Для Nissan Moco подготовили два двигателя, точные технические параметры которых пока не сообщаются. Работать эти моторы будут в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина будет доступна как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль оснащается самыми современными системами безопасности, включая адаптируемые подушки и двухступенчатые преднатяжители ремней безопасности. Как сообщают представители компании, в месяц планируется продавать около 4000 этих машин.
http://www.autocentre.ua


Mitsubishi Carisma - подарок из Японии

Трудно избавиться от детских стереотипов. Почему-то, в этом нежном возрасте я вбил себе в голову, что эти японские легковые автомобили - техника для экстремалов. Но знакомство с Mitsubushi Carisma 2002 модельного года заставило несколько по-другому взглянуть на продукцию японской фирмы. Нет, автомобиль, конечно, спортивный - насколько вообще может быть спортивным городской седан (или хэтчбек) среднего класса, и тем не менее... Короче, обо всем по порядку.

"Японец" из Страны тюльпанов

Carisma японцы выпускают специально для европейского рынка; можно сказать, она является флагманом компании в Старом свете. Производится модель на заводе в Голландии, но вропейское происхождение никоим образом не сказалось на ее внешности. Вообще же в Европе Mitsubishi производится с конца 90-х годов. Mitsubushi Carisma 2002 Mitsubushi Carisma 2002 Mitsubushi Carisma 2002

Если хотя бы мельком взглянуть на Carisma, сразу станет ясно, что это - Mitsubishi. Большой капот с небольшим, но все-таки различимым "носом"; узкие прямоугольные фары, перетекающие в небольшую радиаторную решетку, между секциями которой расположились три знаменитых ромба; спортивная юбка - все черты знакомы. Впрочем, в отличие от того же Galant, Сarisma кажется более объемной. По высоте, кстати, эти модели различаются всего на 3 сантиметра, а ведь они относятся к разным классам. Да и солидный клиренс (195 мм - какой еще автомобиль европейского среднего класса настолько "оторван" от дороги?), очень помогающий на наших дорогах, мало соответствует облику спорт-кара.

Последние серьезные внешние изменения Carisma претерпела два года назад, и с тех облик машины менялся незначительно. Модель 2002 года отличается от предшественниц, по сути, лишь измененной передней оптикой. Зато опции и оборудование, предлагаемые сегодня в базовой комплектации Carisma соответствует моделям более высокого класса.

Carisma выпускается в двух кузовах - седан и хетчбек, причем последний издали можно тоже принять за седан. Дело в том, что у этой модели дверь багажного отделения имеет небольшой горизонтальный участок. Учитывая, что сегодня многие производители под крышку багажника стараются отводить все меньше места, нетрудно и запутаться.

Спортивный дух

В интерьере Carisma выделить что-то сверхэкзотическое, пожалуй, трудно: так, нормальный комфортабельный салон. Модель выпускается в четырех вариантах - Classic, Comfort, Avance, - которые различаются комплектациями (на этом ниже мы остановимся отдельно) и отделкой салона.

Но все-таки хочется отметить две детали, подчеркивающие спортивный дух Mitsubishi: это, во-первых, большие циферблаты приборов с крупными цифрами, хорошо видимыми даже с заднего сиденья, и прекрасное кресло водителя с регулировками по 6 направлениям (учитывая и регулировки подголовника). Полностью подстроить кресло под себя можно в считанные секунды. Эргономика Carisma вообще очень хороша

Центральная консоль традиционно отдана клавишам печки-кондиционера и магнитофона. Над ними - дисплей компьютера, показывающий средний расход топлива, среднюю скорость и расстояние, которое можно пройти на имеющемся запасе топлива, календарь, температуру воздуха "за бортом". Он же заставляет пожалеть о невозможности пользоваться в России навигационной системой с превосходной базой данных. Mitsubushi Carisma 2002 Mitsubushi Carisma 2002 Mitsubushi Carisma 2002

На центральной консоли есть и изящный бардачок. А вот многочисленных ящиков для газеты в дверях, подставок под очки или напитки в Carisma нет: в машине со спортивным духом надо думать прежде всего о вождении. Заднее сиденье Mitsubishi, разумеется, складывается по секциям, позволяя варьировать размеры багажника.

200 технологий на один двигатель

Итак, я - за рулем хетчбека, любезно предоставленного нам компанией "Рольф-Нева". Под капотом у машины 1,6 литровый (знакомый объем для моделей такого класса, не правда ли?) 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель GDI - с системой распределенного впрыска. Буквально год этот агрегат располагал сотней лошадиных сил, но благодаря некоторым усовершенствованиям мощность увеличилась до 103 л. с.

Кроме того, на машину может устанавливаться 1,8-литровый двигатель GDI с системой распределенного впрыска.

Двигатель GDI (Gasoline Direct Injection)- несомненная "изюминка" модели, в чем убеждаешься с первых же метров пути. Когда мотор был создан, японцы с гордостью заявили, что в нем заложены около 200 (двухсот!) запатентованных технологий. По многим параметрам (в частности, удельная мощность, экономичность, токсичность) он превосходит традиционные инжекторы.

Дабы не заморачивать читателю голову техническими нюансами, отметим лишь некоторые особенности двигателя GDI. Впрыск топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания позволяет максимально точно дозировать бензин. Воздух же, "мчась навстречу" топливу через прямые вертикальные впускные каналы, образует обратный вихрь, который позволяет создать оптимальную смесь. Днище поршня имеет уникальную вогнутую форму, благодаря которой образовавшая смесь направляется прямо к свече зажигания, что позволяет мотору может работать и на сверхбедных смесях.

Раскрути - и вперед!

Чтобы получить максимальное удовольствие от езды на Carisma, к двигателю надо слегка приноровиться. Его надо подраскрутить, ведь максимальный крутящий момент 141 Нm он набирает лишь при 4500 об/мин. (Раньше этот показатель составлял 137/4500 Нм/об/мин). До "сотни" машина разгоняется за 12,4 сек.

Вы разочарованы? Напрасно. Все-таки, не стоит забывать, что Carisma - городской автомобиль, а значит, требовать от него сверхбыстрого разгона нельзя. Кроме того, 90% максимального крутящего момента двигатель набирает уже к 2500 об/мин, и этот высокий момент мотор исправно держит на средних и высоких оборотах.

Теория отлично подтверждается практикой, поэтому самое полное удовольствие от вождения получаешь тогда, когда набираешь скорость. Вот здесь Carisma в полной мере подтверждает то, что ее производит фирма знаменитая своими спортивными моделями. Мотор тихо (спасибо гидроопорам, снижающим вибрацию) гудит, позволяя маневрировать и идти на обгон. Хорош и руль с гидроусилителем, который имеет прогрессивные характеристики, становясь более легким на большой скорости, и более упругим при парковке.

И, конечно же, нельзя не отметить хорошую эластичность двигателя. Длинные передачи вообще позволяют даже в городе забыть о существовании рычага КПП. Включил, скажем, третью передачу и, не испытывая никаких неприятных ощущений, ездишь от 25 км/ч до 80 км/ч.

К спортивной езде призывает и подвеска, адаптированная к российским условиям. Она сделана на гидроопрах с динамическими демпферами: для снижения вибрации. По сравнению с западными, у российской подвески увеличен ход отбоя и изменены передние стойки. Первые эмоции: ее работа если и ощущается, то только на слух. Да и то, если по глупости угодишь в какую-то очень неприятную выбоину.

Впрочем, возможно, кому-то подвеска покажется относительно жесткой, но здесь на всех не угодишь. На мой взгляд, любые ямы, особенно большие, она отрабатывает более чем нормально. Кстати, по замыслу конструкторов, главное требование к подвеске в России - не замечать солидные выбоины и не давать машине при этом потерять управляемость.. А вообще, очень хотелось бы посмотреть в деле западный образец Carisma.

Еще раз хочется поблагодарить конcтрукторов Mitsubishi за увеличение на 15 мм клиренса машины: 175 мм до днища позволяют чувствовать себя уверенно и на самых разбитых питерских дорогах.

До недавнего времени 1,6 литровый двигатель был единственным для российских Carisma. Однако с прошлого года у нас стали продаваться и более мощные 1,8-литровые версии мощностью 122 л. с. До 100 км/ч машина с этим двигателем разгоняется на 2 секунды быстрее, а крутящий момент 174 Нm достигается уже при 3750 об/мин.

По словам менеджеров "Рольф-Нева", едва ли не 90 процентов продаваемых в России Carisma комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. В общем-то, это закономерно: именно очень приятный и легкий в работе рычаг КПП позволяет выжимать из машины максимум возможного, а на Mitsubishi, с ее уже упоминавшимся спортивным духом, такая возможность актуальна как нигде.

Впрочем, 4-ступенчатый автомат INVECS-II тоже заслуживает того, чтобы о нем рассказать отдельно. В свое время коробка этой конструкции впервые была установлена именно на Carisma. Она переключает передачи "по-умному", в зависимости от стиля вождения, анализируя - разумеется, с помощью компьютера - сразу несколько характеристик: - скорость, обороты, силу и частоту нажатия на педаль газа и т. п.

Например, если вы предпочитаете спокойную езду, автомат включит 4-ю передачу уже на скорости 50 км/ч. Если же вы - экстремал, переключение произойдет значительно позже. Так что, и на автомате вы, в принципе, можете реализовывать свои водительские фантазии.

Суперэкономичность

Обычно об экономичности той или иной модели мы упоминаем вскользь. Однако Carisma и двигатели GDI заслуживают более подробного рассказа.

С двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач средний расход топлива у Carisma составляет всего 7, 3 литра на 100 километров. За городом расход - 5,2 литра! Аналогичные показатели у 1,8-литрового агрегата еще более впечатляют: соответственно, 7 и 5,7 литра! Подобные цифры никак не соответствуют спортивной машине!

Конечно, лучше заправлять Mitsubishi 95-м бензином. Именно с ним и достигаются отличные показатели экономичности. Однако электронная система контроля детонации двигателя позволяет заправлять машину и 92-м.

Цена - качество

Перейдем к главе, уже не имеющей отношения к достоинствам только автомобиля. Дело в том, что сегодня компания "Рольф-Нева" сделала серьезнейший шаг, предлагая Carisma в отличной комплектации по относительно небольшой цене.

Итак, за 14990 долларов Carisma в комплектации Classic имеет ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет (передние стеклоподъемники, зеркала с подогревом), гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, магнитолу, бортовой компьютер. Кроме того, в подарок от "Рольф-Нева" покупатель получает легкосплавные диски, комплект зимней резины и защиту картера. Согласитесь, неплохо! Менеджеры Mitsubishi проанализировали продажи по всей России и пришли к выводу, что именно такая комплектация удовлетворяет большинство потенциальных покупателей.

В комплектации Comfort к вышеназванному добавляются климат-контроль, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, противотуманные фары. Avance прибавляет к этому омыватель фар и некоторые изменения в отделке салона - центральной консоли, руля рычага КПП.

Выбор - за вами

Итак, я убедился: Mitsubishi Carisma является грозным конкурентом в своем классе. Это универсальный автомобиль, способный выполнять как представительские функции, так и функции семейного автомобиля. Говоря об этом, нельзя не упомянуть высокий уровень пассивной безопасности модели, которая удовлетворяет европейские стандарты.

Японцы, создававшие спортивные машины, смогли, сохранив дух Mitsubishi, несколько умерить ее пыл. Carisma отлично подходит для спокойной езды в городе; с другой стороны, любителям себя показать стоит лишь выехать на свободное пространство и поддать газу.

Наконец, низкая - относительно конкурентов - цена делает Carisma едва ли не идеальной машиной. Во всяком случае, по соотношению "цена-качество" (а вернее, "цена-качество-комплектация") этот автомобиль не уступит никакому другому.

Филипп БЕРЕЗИН

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Carisma с двигателем 1,6 л:
Длина, мм 4475
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1405
Колесная база, мм 2550
Мощность двигателя, л. с. 103
Макс. крутящий момент Hm/об. мин 141/4500
Клиренс, мм 175
Расход топлива, л
- смешн. цикл 7,3
Разгон до 100 км/ч, с 12,4
Макс. скорость, км/час 185
Радиус поворота, м 5,2
http://www.lv.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное