Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об японских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
25 марта 2003 года
Все об японских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Назад, в бесконечность
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Бразилии!
http://autocitychannel.com/news/s10371.html
Как водится, истории, достойные внимания почтенной публики происходят почему-то не с нами, а с теми, кого на анекдот.ру принято называть «одним моим знакомым». Так что, не претендуя на оригинальность, начну…
Моя поездка в Литву за иномаркой (конец февраля 2003г) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10373.html
Отъезд.
Меня зовут Эдик. Я из Ростовской области. Цель моей поездки в Литву - пригнать иномарку, Форд Мондео 93-94гг для разборки. Итак, сначала, прихватив загранпаспорт, я отправился в турбюро, заплатил 120$ за гостевую визу, заполнил анкету, отдал 2 фото (в галстуке, с серьезным лицом) и пустую трудовую книжку (как мне объяснили, в ней укажут зарплату не ниже 300$ в месяц, что необходимо для получения визы).
http://autocitychannel.com/news/s10377.html
Пустовавшее почти три месяца кресло главного гаишника России досталось человеку из Санкт-Петербурга. Еще год назад Виктор Кирьянов был просто заместителем начальника ГИБДД и полковником, а сегодня он уже генерал-майор и начальник. 13-й по счету в истории ГАИ.
Богатые будут страховать бедных
http://autocitychannel.com/news/s10378.html
Инвестиции в подготовку реализации закона об обязательном страховании гражданской ответственности со стороны страховщиков составили $200 млн. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев.
Новое "лицо" Mercedes-Benz Aсtros
http://autocitychannel.com/news/s10379.html
Знаменитый "дальнобойный" тягач Merce-des Actros в этом году претерпел значительные изменения. Поменялось все: дизайн кабины, ее интерьер, значительно усовершенствованы шасси и подвеска.
http://autocitychannel.com/news/s10380.html
Кто раньше встал, того и тапки, и кресло директора. По-научному данное явление называется "управление временем". Это одна из самых популярных тем у топ-менеджеров в последние десять лет, но сам термин звучит, согласитесь, немного непривычно. Отчасти потому, что это "калька", дословный перевод словосочетания time-management. Если зарыться в лингвистические дебри поглубже, этот термин можно перевести и как "своевременное преуспевание". Итак, как же все-таки научиться управлять капиталом времени?
В ЧЕМ ПРИКОЛ ПОДЕРЖАННОЙ HONDA CR-V
http://autocitychannel.com/news/s10383.html
Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Весной 1997 года Honda CR-V начала продаваться в Европе, почти сразу заняв лидирующее положение среди "паркетных джипов", хотя по конструкции и поведению на дороге CR-V является самой настоящей "легковушкой".
http://autocitychannel.com/news/s10385.html
Еду как-то летом на велосипеде, изрядно навеселе. Впереди перекресток,
на нем гаишник. Стараюсь ехать как можно ровнее, чтобы не привлекать его
внимания.
- Молодой человек!
Кажется, влип... Интересно, что делают гаишники с пьяными
велосипедистами?
http://autocitychannel.com/news/s10386.html
Истории о бензозаправках не новость, и все же...
День выдался не простым, начальство на работе звереет, гай-цы на дорогах лютуют, бензин в баке на нуле, как и настроение, как говорится нет в жизни счастья. Только заранее купленная пол-литра "Люкс" обещает по приезду домой некоторое расслабление. На заправке - пистолет в бак, иду к кассиру.
http://autocitychannel.com/news/s10387.html
Все слышали хохму на тему, что Москва - единственный город в мире, гда вам легко въедут в зад, когда вы обгоняете по встречной? Бывает и не такое.
Производство иномарок в России в 2002 году выросло вдвое
http://autocitychannel.com/news/s10388.html
Сборочные заводы зарубежных автопроизводителей, расположенные на территории России, в 2002 году существенно увеличили объемы производства автомобилей. По результатам прошедшего года производство иномарок в нашей стране выросло почти в два раза, и достигло 10 600 автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s10391.html
Со времен Гоголя известно о двух российских бедах. В подавляющем большинстве случаев автомобилисты в России сегодня клянут на чем свет стоит дорожных рабочих. Однако прогресс в этом направлении имеется. О сегодняшнем состоянии российских дорог в интервью «Газете.Ru» рассказывает руководитель «Росавтодора» Игорь Слюняев.
Новый автомобиль в награду за аварию года
http://autocitychannel.com/news/s10393.html
Попав в необычное ДТП или запечатлев таковое на фотопленку, в Боснии и Герцеговине можно получить новый автомобиль. Такой необычный конкурс устроило боснийское информационное агентство Bljesak Info.
ТОНИ БЛЭР "ПОПАЛ" НА 1000 ФУНТОВ
http://autocitychannel.com/news/s10398.html
Премьер-министр Великобритании Тони Блэр должен будет заплатить штраф примерно в 1000 фунтов стерлингов (примерно $1400) за то, что постоянно ездит на своем личном автомобиле по центру Лондона и при этом не платит за это.
http://autocitychannel.com/news/s10400.html
Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.
Заложники ПДД (советы страховых компаний)
http://autocitychannel.com/news/s10402.html
Правила дорожного движения оставляют много шансов быть подставленным по всем правилам. Как и все правила, они написаны для законопослушных. Это им они дают возможность стать не только жертвой ДТП, так еще и виновником случившегося. А лица, нарочно причинившие в ДТП кому-либо моральный и материальный ущерб, смогут выжать с этого еще и собственную материальную выгоду. Ведь на то оно и право, чтобы обойти (объехать) слева.
http://autocitychannel.com/news/s10403.html
Основное назначение тормозной жидкости (ТЖ) - передача энергии от главного тормозного цилидра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам.
На тему жизни после смерти или опыт эксплуатации пятнадцатилетней девятки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10405.html
Прочитал статью Евгения и решил сам написать
В 1999 г. приобрел девятку 1500 производства 1988 г. Скажу сразу до этого никакого опыта с автомобилем не было и я даже водить не умел а только здавал на права. Пришел на рынок имея 2500 убитых енотов. Долго ходил ничего не понимая, потом гляжу в самом углу стоит грязная темно красная девятка да и хозяин на вид простой парень 27 лет. До меня у нее было три хозяина. Вообщем купил.
Являются ли доказательствами для суда материалы ГИБДД? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10408.html
В апреле прошлого года я попал в ДТП. Приехавший на место происшествия инспектор определил вину второго участника, опираясь на показания свидетелей, опрошенных на месте ДТП. Впоследствии административная комиссия ГИБДД подтвердила решение инспектора. Виновник ДТП обжаловал постановление ГИБДД в суде, но суд отклонил его требования.
Автомобиль как средство нескучно провести время
http://autocitychannel.com/news/s10409.html
Рассказываю со слов приятеля, но вполне можно верить.
МКАД. По левой полосе летит ГрандЧерока вся из себя черная и
тонированая. Время от времени мигает дальним, сгоняет зазевавшийся народ
и летит дальше. Из правого ряда, пересекая все полосы, распугивая все
живое, наперерез ей вылетает Таврия. Свист тормозов, звук удара - и
начинается кегельбан.
http://autocitychannel.com/news/s10410.html
Ночь с субботы на воскресенье. Дорога. Темная. Почти пустая. По дороге идет молодая девица. Видимо с дискотеки возвращается. За девицей едет гиббонская шаха. Медленно так... не спеша... освещая барышне асфальт, видимо, чтобы та ножку не подвернула...
http://autocitychannel.com/news/s10412.html
Дело было в штатах - в Сан-Франциско (SF), забросило меня туда, как-то на учебу. Группа подобралась просто интернациональная, кого там только не было, но самые буйные и ищущие себе приключения оказались мы - горячие русские парни, пять человек со всех уголков нашей необъятной родины.
Иракская кампания ударила по авторынку
http://autocitychannel.com/news/s10419.html
Начавшаяся война в Ираке не замедлила отразиться на мировой автопромышленности. Продажи автомобилей падают, компании терпят убытки, готовятся к перебоям в снабжении запчастями и ограничивают деловые поездки своих представителей.
ГОРБАТЫЙ "ЗАПОРОЖЕЦ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
http://autocitychannel.com/news/s10420.html
На Запорожском автомобильном заводе ведутся работы по созданию принципиально нового автомобиля, который будет сделан по мотивам... горбатого «Запорожца»!
АВТОМОБИЛИ ПОЛУЧАТ "КВАРТИРНУЮ" СИГНАЛИЗАЦИЮ
http://autocitychannel.com/news/s10421.html
В России разработана сигнализация для автомобилей, которая будет охранять транспортные средства по принципу сигнализаций, которые устанавливаются в квартирах. То есть в случае попытки угона автомобиля сигнал поступит на пульт охраны и уже оттуда в течение нескольких минут на место происшествия прибудет наряд милиции.
КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЛИТР БЕНЗИНА В РОССИИ - "ЛЕВЫЙ"
http://autocitychannel.com/news/s10422.html
Доля поддельного бензина на российском рынке неуклонно растет. Если в Москве на суррогатное топливо, по официальным данным МВД, приходится не более 10% всех продаваемых в столице бензинов, то в Московской области они уже составляют 45%. В регионах юга России более половины реализуемого топлива – подделка. По данным же Российского топливного союза, объем некондиционного бензина даже в Москве достиг уже 27%.
СВОЁ, ДОМАШНЕЕ. Супербюджетная установка на VW Golf II
http://autocitychannel.com/news/s10426.html
Давно читаю «АвтоЗвук», наиболее интересны для меня системы, где использованы нестандартные подходы. И вот решил сам попробовать подойти к проблеме звука в своей машине нестандартно.
http://autocitychannel.com/news/s10427.html
История реинкарнации этого гиганта началась с замены колес. Владелец захотел переставить Hummer на супершины Mikey Thompson с боковыми грунтозацепами размером 16х38, 5х16. А потом, как в той классической байке, к этим четырем «пуговицам» пришили пальто. Причем сделали это на уровне крупнейших кутюрье от тюнинга.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ НЕРОВНОСТЕЙ-1
http://autocitychannel.com/news/s10430.html
Возникающая на повороте центробежная сила в определенных ситуациях (низкий коэффициент сцепления, высокая скорость автомобиля при малом радиусе поворота и др.) приводит к потере устойчивости автомобиля и боковому скольжению колес.
КОНОПАТИМ... ПРОВАЛ ПРИ РАЗГОНЕ? ВЫПРЯМЛЯЙ... КАРБЮРАТОР!
http://autocitychannel.com/news/s10431.html
Тот, кого замучили провалы двигателя при разгоне, грешит обычно либо на соринку в жиклере, либо на бензонасос, полагая, что мотору не хватает топлива. Вообще-то обеднение рабочей смеси (как правило, оно и вызывает провалы при разгоне) возможно по множеству причин.
http://autocitychannel.com/news/s10435.html
Коротко.
Пришел утром на стоянку и вижу, стоит Тойота - Камри 96 г.в. серебристого цвета (видимо глубокой ночью прикатаили).
Жопная часть в смятку.
http://autocitychannel.com/news/s10436.html
Случилось это в те времена, когда хитрые гаишники еще не придумали зелененьких "временных" разрешений, и все, лишенные прав за пьянку и не только, покупали раз в месяц у знакомых гаишников липовые справки и спокойно по ним ездили без прав. Имея вот такую справочку во внутреннем кармане пиджака, вечерком после работы мой папа возвращался домой, как он сам говорил, "на кочерге", а на самом деле, на автомобиле "Москвич-2140", и заснул за рулем.
http://autocitychannel.com/news/s10437.html
Муж приезжает вчера с работы поздно вечером и рассказывает следующую
историю. Далее с его слов:
Выезжаю, значит, я из офиса на набережную. Время 23:20 примерно.
Проезжаю метров 300. Останавливает меня гаишник. Молодой пацан.
Власти помирились с ночными гонщиками
http://autocitychannel.com/news/s10442.html
Устав тратить силы и средства на безуспешную борьбу с нелегальными уличными гонщиками, московское правительство и ГИБДД предложили им перемирие. Гонщикам предложили заниматься организацией официальных соревнований и обещали выделить трассу для ночных заездов.
http://autocitychannel.com/news/s10443.html
Через несколько лет в Петербурге начнут высаживать вдоль проспектов коноплю. Оказывается это растение, которое ассоциируется сейчас исключительно с наркотиками, является чемпионом мира по борьбе с вредными веществами, которые выбрасывают в атмосферу автомобили.
С НЕБА ЗВЕЗДОЧКА УПАЛА - ПРОБУЕМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТЕКЛО
http://autocitychannel.com/news/s10446.html
Истинные художники неистребимы - даже переквалифицировавшись в авторемонтников, остаются людьми искусства. Попал в ветровое стекло камень, оставил выбоину? Назовем ее романтично - "бычий глаз". Щелкнул камешек помельче - оставил "звездочку". А вот так называемый цветок - это та же звездочка, только чуть побольше, и ее лучи пересекают круговые трещинки. Ни дать ни взять - розочка. Красиво! Но ездить с подобными украшениями не стоит: конец трещины это, по-научному, - мощнейший концентратор напряжений.
http://autocitychannel.com/news/s10447.html
Аферисты осваивают виртуальный мир за реальные деньги своих жертв. Для многих из нас Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни. В том числе и для представителей криминалитета. Аферисты разного калибра, оценив по достоинству все преимущества безцензурно-анонимного виртуального пространства, пустились во все тяжкие.
http://autocitychannel.com/news/s10448.html
По степени важности в «Табели о рангах» технических жидкостей для автомобиля трансмиссионные масла стоят за моторными. На пустой коробке вы далеко не уедете. Вы вообще вряд ли куда-нибудь уедете.
http://autocitychannel.com/news/s10452.html
Пресс-релиз по итогам выставки.
http://autocitychannel.com/news/s10453.html
События произошли несколько дней назад. Приехал я с другом в автосервис. В боксе работа кипит - кто сигнализацию ставит, кто с музыкой возится, кто еще чем-то… Нашли мы нужного нам мастера, стоим трем с ним сколько будет работа стоить. Вдруг забегает с улицы мужик и к нам.
http://autocitychannel.com/news/s10454.html
Со слов очевидцев.
В автомагазине продаются автомобильные лампочки. Заходит мужик:
- У вас Плазменные лампочки есть ?
http://autocitychannel.com/news/s10455.html
ДАНО: Немец уехал в отпуск в Испанию, а когда через две недели вернулся, то не обнаружил свою машину. Вот собственно, и все. Задание: ГДЕ МАШИНА??
Английские дети будут доносить на непристегнутых родителей
http://autocitychannel.com/news/s10460.html
Полиция английского города Хамберсайд придумала новый способ заставить водителей и пассажиров автомобилей пользоваться ремнями безопасности. Для этого полисмены собираются привлечь детей.
АВТОМОБИЛЬ ПОЕДЕТ НА... ХОЛОДЕ!
http://autocitychannel.com/news/s10461.html
Американские ученые в настоящее время занимаются проектированием нового типа экологически чистого автомобиля, который будет заправляться... жидким азотом. Уже даже создан первый прототип азотомобиля, который получил название LN2000 (Liquid Nitrogen – жидкий азот).
ТАКСИСТ ЗАРАБОТАЛ $17 000 ЗА ОДНУ ПОЕЗДКУ
http://autocitychannel.com/news/s10464.html
Шотландскому таксисту, проживающему в США, крупно повезло. Еще бы, не всякий день случается заработать 17 тысяч долларов, причем за одну поездку. Правда, водителю пришлось немного поколесить по просторам Соединенных Штатов...
http://autocitychannel.com/news/s10470.html
Если спросить, за сколько вы хотели бы купить себе машину, то, чуть подумав, вы ответите: да чем дешевле — тем лучше! Но при этом желательно, чтобы автомобиль был покруче и понавороченнее. Пожалуйста! Но потребуются... жертвы. Какие? Да просто руль на вашем приобретении будет справа.
Игрушечный Nissan приехал в Россию
В России начались продажи Nissan Micra - cамого маленького из европейской линейки моделей Nissan. Хотя Micra похож на симпатичную игрушку, он достаточно прыткий на шоссе и довольно просторный внутри. И вдобавок нафарширован самой современной электроникой.
Новая Micra – интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March, а интерьер салона был создан в европейской дизайн-студии Nissan. Конструировали машину в техническом центре в английском Кренфилде, а ее сборка осуществляется на заводе Nissan в английском же Сандерленде.
Дизайн машинки, пожалуй, еще более игрушечный, чем у VW Beetle. Впрочем, никто и не скрывает, что Micra – типично женский автомобиль. Ключевые элементы экстерьера – округлый силуэт, расставленные по углам колеса, высоко расположенные пучеглазые фары и рельефная боковая линия. По сравнению с предшественницей новая Micra стала короче на 30 мм, но при этом подросла в высоту и в ширину. Уменьшились передний и задний свесы, а колесная база, наоборот, увеличилась на 70 мм.
Салон, по утверждению Nissan, стал намного просторнее. Заднее сиденье перемещается в пределах 20 см. Передвинув его максимально назад, можно освободить пространство для ног задних пассажиров, а придвинув к передним креслам – высвободить дополнительное место в багажном отсеке. Если заднее сиденье отодвинуто назад, объем багажного отделения составляет 237 литров, при максимальном перемещении вперед он увеличивается до 371 литра. Наряду с этим в салоне предусмотрено большое количество бардачков и емкостей под мелочевку, а также крючки, на которые удобно вешать пакеты.
Для Nissan Micra предлагается три бензиновых мотора. Они относятся к новому семейству силовых агрегатов серии CR. Это четырехцилиндровые алюминиевые 16-клапанные моторы с двумя верхними распределительными валами, оборудованные системой изменения фаз газораспределения VTC. Двигатели имеют объем 1, 1,2 и 1,4 л и развивают соответственно 65, 80 и 88 л. с. В апреле к ним присоединятся два турбодизеля: 1,5-литровый мощностью 65 л. с. и версия этого мотора с промежуточным охлаждением, развивающая 82 л. с. В стандарте все моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а для версий с моторами 1,2 и 1,4 л в качестве опции предлагается 4-диапазонный «автомат». С самым мощным из двигателей, бензиновым 88-сильным, Micra разгоняется до сотни за 11 секунд и развивает максимальную скорость 172 км/час.
Несмотря на компактные размеры и игрушечный дизайн, Micra оснащена широким наборов всевозможных электронных устройств, зачастую характерных для автомобилей более высокого класса. Так, общение водителя с автомобилем происходит посредством электронного чип-ключа, позволяющего открывать и закрывать двери салона и багажного отделения, а также заводить машину, не вставляя ключ в замок. Когда водитель покидает автомобиль, фары в течение двух минут продолжают освещать его путь до входной двери дома. А в случае, если водитель забыл выключить свет в салоне, через некоторое время лампы гаснут автоматически. Micra имеет передний и задний датчики дождя, а в бортовой компьютер можно ввести особо значимые даты. Тогда автомобиль поздравит вас с днем рождения или годовщиной свадьбы.
Помимо этого, в стандартную комплектацию новой Micra входят две надувные подушки, ремни безопасности с преднатяжителями, АБС, системы EBD и Brake Assist. С сентября 2003 года Micra с бензиновыми двигателями будут также оснащаться системой ESP. В дополнение к этому для Micra в качестве опции предлагаются боковые шторки безопасности и активные подголовники. Также предусмотрено крепление для детского сиденья ISOFIX.
Micra будет предлагаться в трех комплектациях: Comfort, Tekna и Luxury. Ориентировочная стоимость базовой версии Comfort составит 13 300 долларов.
http://www.gazeta.ru
Nissan собирается обновить модель Primera
Одна из последних новинок компании Nissan, модель Nissan Primera, уже скоро может существенно обновиться. Возможность выпуска обновленного поколения этого автомобиля сейчас изучается руководством японской компании.
В случае положительного решения, Nissan Primera получит основательно модернизированное оформление передней части кузова, а также измененный дизайн задней части автомобиля и несколько иную отделку интерьера. Стоит отметить, что столь существенному обновлению Primera может быть подвергнута спустя всего год после начала продаж. Однако, как считают специалисты, объяснение этому есть - автомобиль со столь необычной внешностью был довольно сдержанно встречен на европейском рынке и не оправдал ожидания руководства компании. Кроме того, отрицательное влияние на продажи Nissan Primera оказало еще и отсутствие дизельной модификации этой модели.
Точные сроки появления обновленного поколения Primera в настоящее время не называются. Однако не исключено, что премьера новинки состоится уже осенью этого года на автошоу во Франкфурте.
http://www.lenta.ru
Toyota Yaris T-Sport получает “турбо-кит”
Начиная с мая этого года покупателям “заряженной” версии автомобиля Toyota Yaris, по традиции получившей имя T-Sport, будет предложен так называемый “турбо-кит”, позволяющий существенно увеличить мощность двигателя. Кроме того, возможность приобрести и установить этот комплект получат и владельцы проданных ранее автомобилей.
Пожалуй, самым главным изменением, вносимым при установке нового “турбо-кита”, является появление в двигательном отсеке системы турбонаддува, позволяющей повысить мощность 105 сильного моторчика до внушительных, если учитывать размер автомобиля, 155 лошадиных сил. Помимо этого, при покупке этого набора владельцы ранних Yaris T-Sport могут заказать также новые бамперы и фары головного света, которые сделают автомобиль похожим на обновленную версию Toyota Yaris, продажи которой также начнутся в мае текущего года. В стандартную же комплектацию “турбо-кита” входит модернизированная подвеска и усовершенствованная тормозная система.
Точная стоимость набора для Yaris T-Sport пока не сообщается, однако ориентировочно она не превысит 3000 долларов, не считая стоимости установки.
http://www.lenta.ru
Назад, в бесконечность
«Так, что это у нас за марка машины?» — упитанный офицер ГИБДД с интересом переводил взгляд с автомобиля на документы, пытаясь найти подходящий повод для разговора на тему финансов. «Infiniti», — ответил я и улыбнулся. «Я что, по-твоему, читать не умею?! Сам вижу, что «Инфинити», а марка-то какая?» — лицо под ушанкой стало убедительно багроветь.
«Ниссан, капитан, — невольно вырвалось в стихах. — Давай поменяем бумаги на сто рублей и скажем друг другу «прощай!». «До свидания! — подобревший милиционер протянул мне папку. — Молодцы японцы! У меня вон был «Седрик» праворульный, так я горя с ним не знал скока лет!» Я не стал слушать дальше и медленно въехал в Москву...
К сожалению, уже давно канули в лету времена, когда лучшие американские автомобили чувствовали себя в России как дома. А ведь всего каких-то десять лет тому назад хозяин «Бьюика» или «Кадиллака» ощущал себя не менее весомо, чем пассажир «сто сорокового» «Мерседеса», а водитель Ford Taurus SHO без тени сомнения принимал вызов на светофоре от шофера баварской «пятой серии», вполне резонно рассчитывая на благоприятный исход поединка! Все-таки россияне довольно быстро освоились с мыслью об «общеевропейском доме», и, за редким исключением, обеспеченные граждане 1/7 части суши начали строить свою жизнь, опираясь не столько на мировые, сколько на европейские материальные ценности. При этом если география вложений в недвижимость еще как-то простирается за пределы Старого света, то с точки зрения Движимости наш состоятельный потребитель
однозначно проголосовал за внутренний европейский автопром.
Отчасти виноваты в этом сами американцы. Известно, что внутренний рынок для них значит все, и именно для удовлетворения потребностей и капризов своего покупателя они готовы на любые подвиги. Ну а желание чужестранца пользоваться детройтской техникой у себя дома североамериканских маркетологов совершенно не волнует! Нельзя не признать, что янки имеют полное право на такую точку зрения, ибо ежегодные суммарные продажи в США и Канаде с завидным постоянством крутятся у отметки 15 миллионов автомобилей, за каждый из которых избиратель, вне зависимости от своих политических убеждений, голосует собственным кошельком. А с тех пор, как продвинутый русский понял толк в быстрой езде и получил возможность оформлять на свое имя не дышащий на ладан предпенсионный немецкий металлолом, а пользоваться свежими плодами западноевропейской цивилизации, эксплуатировать на наших дорогах громоздкие и валкие дредноуты с необъемными моторами и подозрительно серым сервисом вовсе потеряло всякий смысл.
Однако времена меняются. Несколько раз в году на наши дороги и страницы попадают экзотические уже «американцы», и мы не устаем удивляться, что Cadillac стал не столь прожорлив, у Ford Explorer и GMC Yukon откуда ни возьмись появились тормоза, а Chevrolet Alero и TrailBlazer вообще воспринимаются как чистокровные европейцы с едва заметными американскими корнями: быстрые, ладно скроенные, крепко сбитые и, что совсем уже выглядит как фантастика, поощряющие активную езду автомобили! Однако, на мой взгляд, победит в этой «войне двух идеологий» третья сила — японцы. Они и так уже вполне резонно считают рынки и Старого, и Нового Света своими. А появившаяся у нас возможность сесть за руль Infiniti G35 заставила отказаться от последних сомнений — не только общеизвестное, но и автомобильное Солнце всходит на Востоке. А один из самых мощных его протуберанцев рождается
в отделении, занятом разработкой топ-версий марки Nissan.
Пожалуй, не стоит лишний раз повторять известную историю о чудесных заокеанских превращениях Трех Японских Золушек в Принцесс Американской Мечты — «Тойоты» в Lexus, «Хонды» в Acura и «Ниссана» в Infiniti. Это было совершенно очевидной и правильной реакцией на специфические с точки зрения автомобильной техники и автомобильного комфорта потребности североамериканского рынка, однако мудрые восточные люди из Nissan пошли дальше своих земляков-конкурентов. Марка Infiniti — «чистокровная японка» во всей своей красе. Автомобили с малоизвестной в наших широтах эмблемой собираются только в Стране Восходящего Солнца и лишь после тщательной проверки качества готовой продукции попадают за Океан. Результат налицо — простым американцам нравится, что эти машины сделаны специально для них, а продвинутые пользователи радуются возможности эксплуатировать безупречную японскую технику, не нуждающуюся в дополнительных рекомендациях. Просто «Made in Japan special for USA».
Очень хочется верить в то, что появление Infiniti G35 у российских официальных дилеров Nissan — первая ласточка перед предоставлением марке таких же прав на нашем рынке, какими уже пользуется массовая продукция «материнской» компании. Тем более что потенциальным продавцам есть за что бороться — ведь будучи прямым конкурентом и Lexus GS300, и BMW 530/535, и Mercedes E-klasse, G35 не только легко выдерживает сравнение с любым из этих автомобилей, но и уверенно держит лидерство с точки зрения самой привлекательной цены. По крайней мере, сейчас это японо-американское великолепие существенно дешевле вышеозначенных аналогов, а похвастать машине есть чем...
Внешность — то что надо. Солидный, современный и стремительный седан класса «люкс». Особенно «цепляет» светотехника — скрытые под большими прозрачными колпаками вертикальные многоярусные фары, очень элегантные габаритные огни по правому и левому борту (обязательные по американскому законодательству) и словно пришедшие из космоса задние фонари, стильно вписанные в архитектуру замысловатой кормы, пробивающие тьму в кильватере тридцатью шестью габаритными светодиодами! Кстати, когда нажимаешь на педаль тормоза, свет этих многочисленных лампочек становится в два раза ярче, не только работая на имидж и дизайн, но и внося весомый вклад в пассивную безопасность. Несколько удивило отсутствие таких само собой разумеющихся для европейцев опций, как омыватель фар и парктроник, но зная привычку американцев контактно парковаться «по звуку», удивляться вроде
бы нечему...
Внутри — лучше, чем снаружи. Солидно, строго, сдержанно и при этом очень комфортно и эргономично! Не боюсь показаться банальным, но попадая в роскошные недра G35, не можешь избавиться от ощущения, что все это великолепие — «как на тебя шитое». Отменные сиденья, выверенная до мельчайших мелочей архитектура передней панели, один из лучших рулей, за которые мне когда-либо приходилось держаться, стильные часы с тусклой подсветкой... Интересный факт: время от времени Nissan традиционно экспериментирует с такой деталью интерьера, как щиток приборов. Слава Императору, здесь он нашел свое место не посередине, а привычно «выглядывает из-под руля». Но когда вы регулируете рулевую колонку по высоте, вся приборная конструкция вместе с козырьком ходит вверх-вниз, позволяя шкалам всегда находиться в поле зрения водителя! Вообще, шофер G35 во всех отношениях чувствует себя просто «в шоколаде». Ну а переднему пассажиру еще лучше! При этом сидящие сзади тоже ни на иену не ущемлены в потребительских и пассажирских правах, даже если спереди вольготно расселись довольно рослые персонажи.
Мотор — без сомнения, лучший силовой агрегат, когда-либо построенный Nissan. 3,5 литра, 260 лошадей, 350 Нм крутящего момента в сотрудничестве с 5-ступенчатой трансмиссией позволяют придать заднеприводному Infiniti такое ускорение во время низких стартов, что впору задуматься, а не вварить ли в машину каркас безопасности и не стартовать ли на ней в кольцевых автогонках? Действительно, динамика впечатляет. Равно как и максимальная скорость 240 км/ч. Подвеска — в лучших японско-европейских традициях. Всегда сосредоточенно-напряженная, энергоемкая, позволяющая очень активную езду. Nissan всегда знал толк в быстрых автомобилях! А работа вспомогательной электроники VDC просто приводит в восторг. С ее настройками даже езда на летних шинах по московской снежной каше в 10-градусный мороз не выглядит сумасбродством. Правда, отключать стабилизацию на скользкой дороге, наверное, не стоит — все-таки при всем своем потенциале G35 остается комфортным седаном, а не Skyline GT-R или купе Z350...
К сожалению, уже давно канули в лету времена, когда лучшие американские автомобили чувствовали себя в России как дома. Но с появлением на нашем рынке сделанных для Америки «японцев» ситуация может здорово измениться. И если всего каких-то десять лет тому назад водитель Ford Taurus SHO без тени сомнения принимал вызов на светофоре от шофера баварской «пятой серии», то сегодня я, выйдя из Infiniti G35, готов совершенно аргументировано объяснить владельцу Е-класса, почему мне повезло больше! Конечно, в этом споре каждый из нас останется при своем мнении, но говорить мы будем абсолютно на равных!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
--------------------------------------------------------------------------------
Двигатель бензиновый, V6; рабочий объем 3498 см3;
максимальная мощность 260 л.с. при 6000 об/мин;
максимальный момент 350 Нм при 4800 об/мин.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая.
Привод задний.
Максимальная скорость 240 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч около 7 с.
Размеры: длина 4730 мм; ширина 1750 мм; высота 1470 мм, колесная база 2850 мм.
Дорожный просвет 16 см.
Снаряженная масса 1510 кг.
Размер шин 215/55 R 17.
Цена испытанного автомобиля в Москве $ 53 900
--------------------------------------------------------------------------------
ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
Полтора года Nissan Skyline продавался на внутреннем японском рынке, а благополучно пережив пору юности, объявился по другую сторону Тихого океана уже как Infiniti G35. С соответствующими изменениями: механическая коробка передач в США ни к чему, как и полный привод, ныне доступный покупателям Skyline на исторической родине. Да и современнейшие моторы NEO-Di (в Японии предлагаются VQ25DD и VQ30DD с непосредственным впрыском бензина) для американцев — лишняя головная боль, а вот рабочий объем желателен побольше. В общем, у Infiniti привод может быть только на задние колеса, трансмиссия только автоматическая (пятиступенчатый «автомат» Jatco, помимо Skyline, встречается также на Nissan CIMA) и только один вариант двигателя (3,5 л, 260 л.с., 352 Нм). Зато какой! Конечно, у VQ35DE традиционный распределенный впрыск. Но уже девятый год подряд этот мотор входит в десятку лучших двигателей по оценке Ward’s Auto World (влиятельный журнал автомобильного бизнеса), а в гамме средних и больших моделей Nissan и Infiniti проще назвать те, в которых он не используется. Радость же Renault по поводу получения (вместе с акциями Nissan) этого двигателя сравнима разве что с торжеством по поводу присвоения Megane титула «Автомобиль года».
«Из опыта гонок известно, что приемистость и компоновка тесно связаны», — говорит Кадзутоши Мизуно (Kazutoshi Mizuno), главный инженер проекта из технического центра Nissan в Ацуги (Япония), а в недавнем прошлом — руководитель команд в нескольких ниссановских гоночных программах (в том числе Le Mans). Что ж, по платформе FM (Front Mid-ship) это заметно: в традициях спортивного автомобилестроения двигатель сместили назад (центр масс мотора за передней осью, внутри колесной базы), чтобы получить оптимальную развесовку. Правда, не 50:50, а 52:48, дабы обеспечить дополнительную загрузку передних колес при входе в поворот. А вот при разгоне, на выходе из поворота, развесовка как раз и должна быть 50:50. Ну что ж, по крайней мере, в том, что перераспределение происходит в пользу задних колес, сомневаться не приходится. И все это «...позволяет водителю насладиться превосходными управляемостью и разгонной динамикой, которые можно найти лишь в спортивном автомобиле с передним мотором и приводом на задние колеса» (Мизуно).
К этому следует добавить, что в передней подвеске («двойные рычаги») едва ли не впервые в японском автомобилестроении нижний рычаг разделен на два отдельных. И что все рычаги передней и нижние рычаги задней подвесок, а также задний подрамник изготовлены из алюминиевых сплавов. «С самого начала нашей целью было получение высочайшего уровня управляемости в классе, — говорит Мизуно. — Мы минимизировали крены, подняли устойчивость прямолинейного движения на неровных дорогах, повысили чувствительность руля и ездовой комфорт». Волшебная картина исполнения всех желаний в рождественскую ночь! Кстати, вот только что, в середине января, в Токио объявили о начале выпуска 3,5-литровой «топовой» версии Skyline 350 GT8 и Skyline Coupe, так что теперь у G35 на исторической родине появились почти полные аналоги. «Почти» относится к тороидному вариатору
Extroid (Автомобили, Ь3/2001), который в качестве автоматической трансмиссии устанавливается на все 350 GT8, а американцам даже и не снился.
Дмитрий Филонов
http://www.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||