Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Все об японских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 января 2003 года
Все об японских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Большие надежды. Nissan Primera
Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ
http://autocitychannel.com/news/s4536.html
Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...
http://autocitychannel.com/news/s9296.html
Лет восемь назад, когда я ездил на "Пятёрке" (не БМВ), решил подновить консервацию скрытых полостей. Заехал на станцию под вывеской "Обработка скрытых полостей под давлением (?)" Имея опыт общения с ненавязчивым, говорю мастеру:" Чем будешь делать?"
http://autocitychannel.com/news/s9297.html
Было это пару лет назад.
Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60.
Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д. Получив таки от меня полтинник, возвращает документы, желает счастливого пути и ловит очередную жертву - тонированную "в ноль" девятку, музыка из которой заглушает шум ее же мотора.
http://autocitychannel.com/news/s9298.html
Пишу не из горящего танка, и даже не из БТР! Что не может не радовать! Хотя в последней вполне мог бы очутиться при желании. А все потому, что однажды мы поехали на нелегальные гонки. А было все вот так...
Пьяных водителей будут ловить по старым рецептам
http://autocitychannel.com/news/s9302.html
Спустя почти полгода после принятия нового Кодекса об административных правонарушениях правительство наконец издало постановление о том, как проводить медосвидетельствование на предмет опьянения. Гаишники могут быть счастливы: все будет делаться по методике 20-летней давности, утвержденной еще Минздравом СССР.
В ФЕВРАЛЕ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ БЕНЗИН
http://autocitychannel.com/news/s9305.html
В Москве с февраля 2003 г. появится в продаже новый бензин - АИ-95 ЭК с кислородосодержащей добавкой. На Московском нефтеперерабатывающем заводе в субботу была введена в эксплуатацию специальная установка, которая позволит на 3-4% увеличить выпуск бензина с улучшенными экологическими характеристиками и сертифицированным по стандарту Евро-3.
Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с новым 2003 годом!
http://autocitychannel.com/news/s9306.html
Более 100 отличных классических новогодних открыток. Не забудьте поздравить друзей!!!
http://autocitychannel.com/news/s9320.html
Это было прошлым летом. Работали мы (я, мой напарник и начальник) на одной довольно милой заправке. Солнышко, цветочки, зеленая травка и т.д. В общем, взяли пива, сидим пьем. (Специфику работы описывать не буду, скажу только - работа длится долго). В общем, пиво и солнце через некоторое время сделали свое дело и мы решили закурить!
http://autocitychannel.com/news/s9321.html
Ехали мы с другом Лехой из штата Калифорния в штат Огайо двое суток без перерывов (один рулит, другой спит). И был у нас антирадарник, который висел на присосках на лобовом стекле чуть ниже зеркала. А в те времена эти игрушки в некоторых штатах были запрещены, и мы при появлении ментов антирадарник прятали.
http://autocitychannel.com/news/s9322.html
Историю рассказал мне знакомый, клянется что правда. Работал он на одной автобазе, где во время рейса водилы очень любили сажать попутчиков, тем самым значительно увеличивая свой доход (бомбили короче).
BMW представила новый Rolls-Royce
http://autocitychannel.com/news/s9412.html
Немецкая компания BMW, как и было запланировано, 3 января распространила первую официальную информацию о новом роскошном седане Rolls-Royce, получившем имя Phantom. Этот автомобиль был разработан практически с нуля инженерами баварского концерна, который с 1 января 2003 года получил права на марку Rolls-Royce.
http://autocitychannel.com/news/s9418.html
К машинам японской марки Mazda в данной рубрике мы уже не обращались как минимум 2 года. Рассказав тогда о “323-й” и “626-й” моделях, мы запланировали обзоры сразу по двум Mazda Xedos - “шестой” и “девятой” версиям. Но, как говорится, так уж легла карта, и реализовать задуманное долгое время не получалось.
Заработать на обязательном страховании АГО хотят все, но готов к работе не каждый
http://autocitychannel.com/news/s9422.html
В Петербурге прошла межрегиональная конференция Россия на пороге введения обязательного страхования ответственности автовладельцев. Организаторами ее стали Всероссийский союз страховщиков и Департамент страхового надзора Минфина РФ
http://autocitychannel.com/news/s9423.html
Сотрудник одного из московских судов, попросивший не называть его имени и места работы, рассказал «Газете.Ru» о том, как в его инстанции разбираются с нарушителями ПДД, и заодно посоветовал, как себя вести на процессе.
Правила ввоза автомобилей в Россию
http://autocitychannel.com/news/s9424.html
Перечень документов, которые должны быть представлены в группу таможенного оформления
http://autocitychannel.com/news/s9427.html
Выбор подержанных «Фольксвагенов», «Опелей», «Фиатов» и разнообразных японок по цене новых «девяток» и «десяток» на рынке обширен. Но если вы хотите за $4,5-6 тыс. найти приличную машину без пробега по РФ, стоит поторопиться или же заранее смириться с ее романским происхождением.
http://autocitychannel.com/news/s9428.html
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
АВТОМОБИЛЬ-ГЕНИЙ: ДУМАЮТ ДАЖЕ ФАРЫ
http://autocitychannel.com/news/s9431.html
Баварские автостроители начинают амбициозный проект. Они задумали создать "умные" транспортные средства. Так, в скором будущем автомобили BMW смогут самостоятельно парковаться даже на маленьком пятачке, следить за тем, чтобы водитель не заснул за рулем, и разговаривать с ним по мобильному телефону.
http://autocitychannel.com/news/s9438.html
Было это в веселые времена моей работы барменом на Тверской (в ресторане, а не на улице, если кто подумал). Напарник мой любил когда в аут напьется за рулем ехать куда-нибудь (причем именно когда совсем в аут, а если еще на ногах - то такси ловил). И вот, в очередной раз, вышли мы с поваром покурить, и думаем (пошатываясь), что опять ведь поедет!
Сэр, какие у вас планы на сегодня?
http://autocitychannel.com/news/s9439.html
Один знакомый поехал с женой в отпуск в Англию. На каком-то этапе Лондон им надоел, взяли машину на прокат и покатили по окрестностям. Долго ли, коротко ли, поняли, что слегка заблудились, остановились на совершенно безлюдном перекрестке и зарылись в карты, при этом перегородив дорогу
http://autocitychannel.com/news/s9440.html
Трасса в глубине России. Через горы. Не очень высокие, но перевал есть. На перевал надо взбираться по серпантину. Ранняя весна, зимой холод, днем теплынь. Дорога обледенела. Перед подъемом на серпантин стоят 20-30 фур. Водилы обсуждают, чо делать, то ли дождаться середины дня и рвануть вверх, надеясь что тяжелые машины продавят ледяную корочку и доберутся до асфальта, то ли разворачиваться и искать обходной путь.
http://autocitychannel.com/news/s9441.html
Вообще-то сравнительными тестами, в которых автомобильные журналисты обычно пытаются найти наиболее достойного кандидата в лидеры среди множества моделей-претендентов, мы не занимаемся принципиально: нет смысла. Сравнивать два примерно одинаковых автомобиля, искать в них недостатки-достоинства, делать какие-то выводы, основанные на субъективном мнении - дело настолько неблагодарное, что и браться за него не хочется.
Прошу помощи посетителей портала
http://autocitychannel.com/news/s9443.html
Пока я встречал Рождество и Новый Год в Швеции в Питере у меня угнали ВАЗ-21093 (карбюратор) 2000 г.в...
http://autocitychannel.com/news/s9444.html
А вот, однако же, была в моей биографии и такая страница, как несколько месяцев, прожитых в Калифорнии. И пришлись эти месяцы как раз на лето и первую половину осени. Надобно отметить, что летом в этой Калифорнии в среднем довольно жарко - температура градуса в 33 по Цельсию считается вполне нормальной. В связи с этим местные и приезжие жители, когда ездят на своих машинах, включают кондиционеры - открытое окно часто просто не помогает.
http://autocitychannel.com/news/s9445.html
СПБ, Дворцовая набережная (ограничение 40). Мужик разгоняет машину до 90, чтобы пролететь через мостики.
http://autocitychannel.com/news/s9446.html
Прошу заметить, я долго держался. Не верил глупым слухам и россказням. Искренне считал все анекдоты и истории на эту тему надуманными. О чем я? Да о блондинках. Причем я лично знаком со многими блондинками, на кое-ком из них даже женат. И должен сказать, что ничего такого особенного не замечал до сегодняшнего дня.
Система смазки двигателя автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s9454.html
Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло. Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других. Но все те преимущества, которые дает нам моторное масло, ничего не значат, если масло не циркулирует, как положено, по всему двигателю, обеспечивая необходимую для его работы смазку.
История про пьянство за рулем.
http://autocitychannel.com/news/s9459.html
Пересказываю рассказ моего друга.
Был у них в школе военрук (закончил он школу в 82-ом) и рассказал он
школьникам следующее: Курсантов летного училища (с будущим военруком :)
привезли на аэродром дЫвиться на посадку здоровенного бомбардировщика.
http://autocitychannel.com/news/s9460.html
Пробираюсь в пробке по МКАДу. Тут такая картина: едет военный грузовик ЗИЛ с тентом, внутри перед задним бортом 3 солдата с кислыми лицами пускают солнечные зайчики бритыми головами. Вместо номера сзади на грузовике табличка "Очень хотим курить".
http://autocitychannel.com/news/s9461.html
Зима. Холодно. Раннее утро и темень непроглядная. Какого хрена я пил на посошок, зная, что в 6 надо двигаться на работу. На ватных ногах выползаю к машине (тогда еще "шестерка"). Замок конечно замерз. Дыхнул перегаром. Отогрел. Знобит. Сел. Уже колбасит.
http://autocitychannel.com/news/s9463.html
Бензин выполняет прошлогодние обещания – в некоторых регионах он уже начал дорожать из-за новой системы сбора акцизов. Москве, говорят бензоторговцы, дана отсрочка по крайней мере на месяц.
http://autocitychannel.com/news/s9469.html
Машине присуща индивидуальность, которая определяется не только его маркой и моделью, но и далеко не в последнюю очередь цветом. Автомобили, как и собаки, похожи на своих владельцев. Это естественно — каждый покупает себе модель, которая соответствует не только его возможностям, но и представлениям о жизни. То есть она должна быть доступна по цене, удобна и радовать глаз.
http://autocitychannel.com/news/s9474.html
«Все, надоело!»,- подумала я как-то. Вообщем, твердо решила - буду покорять бескрайние просторы наших дорог… А почему бы и нет? Не буду и говорить о том, сколько мне пришлось выслушать крылатых выражений и народных мудростей на тему: «Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой» (девушки, прошедшие эту школу жизни, усмехнутся сквозь горькие слезы воспоминаний.)
Тосол эпохи рыночной экономики
http://autocitychannel.com/news/s9479.html
Первый тест охлаждающих жидкостей российского производства мы провели в самый разгар бодяжного беспредела (см. АР № 22, 1998), когда производством тосола не занимался только ленивый. Результат, если помните, был удручающим — семнадцать из восемнадцати образцов были признаны некондиционными.
http://autocitychannel.com/news/s9480.html
В САН-ФРАНЦИСКО «голоcующего» на улице пешехода пpинято подвозить, пpичем в большинcтве cлучаев — cовеpшенно беcплатно. Многие из гоpожан пользуютcя cвоими автомобилями не каждый день, — «пpобки» донимают, — и вот в такие «неавтомобильные» дни ловят cебе на pаботу и домой попутное авто. А в те дни, когда они машинами вcе-таки пользуютcя, cами подвозят паccажиpов. Такой там у них обычай: cегодня — ты, а завтpа — тебя.
http://autocitychannel.com/news/s9481.html
СОГЛАСНО данным бpитанcких иccледователей, pазговоpы по cотовому телефону за pулем автомобиля и на ходу значительно cнижают быcтpоту водительcких pеакций на опаcные изменения доpожной cитуации.
http://autocitychannel.com/news/s9482.html
ЗНАМЕНИТАЯ актpиcа Вупи Голдбеpг, гастролировавшая по Штатам, была задеpжана полицией гоpода Фоppеcт-Сити в штате Аpканзаc за то, что водитель ее автобуcа пpевыcил дозволенную в гоpодcкой чеpте cкоpоcть. Полицейcкие не знали, кого задеpживают; они «тpяcли» шофеpа, котоpый наpушил пpавила, — а кого он везет, даже и не взглянули.
Что нужно знать об автосигнализации
http://autocitychannel.com/news/s9483.html
Автосигнализация предназначена для того, чтобы СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о попытке угона автомобиля, но ни в коем случае не для предотвращения этого печального события. Пожалуйста, уясните это для себя. Только сигнализировать. Задача сигнализации привлечь внимание к машине, если угонщика поймают, появится большое количество свидетелей, что он ломал замки, сидел в машине, и т. д.
http://autocitychannel.com/news/s9484.html
Вышедшую из строя турбину автомобиля можно отремонтировать При всей кажущейся простоте системы наддува воздуха в цилиндры очень сложны в изготовлении и ремонте. Некоторые их детали, помимо сложного профиля, имеют предельно малую толщину стенок, лишены ремонтного «запаса прочности» и после выработки своего ресурса восстановлению не подлежат. Тем не менее благодаря существующему рынку запчастей турбокомпрессор (ТКР) можно отремонтировать при любых поломках, а элементы, которые нельзя восстановить или изготовить в условиях мастерских, заменяются новыми.
http://autocitychannel.com/news/s9485.html
Езда зимой сложна и трудна. Иногда за два дня пути приходится попадать в такие дорожные ситуации и климатические условия, что сам потом удивляешься, как из них выбрался. И готовясь к следующему путешествию, стараешься предусмотреть все.
http://autocitychannel.com/news/s9487.html
Забывая подчас о главном смысле поговорки "не подмажешь - не поедешь", российские автолюбители крайне безответственно подходят к проблеме выбора смазочных материалов для своих железных коней. Как правило, владельцы российских автомобилей покупают те масла, что подешевле, счастливые обладатели иномарок, покупаясь на массированную рекламу, выбирают крупных иностранных производителей.
http://autocitychannel.com/news/s9488.html
На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.
http://autocitychannel.com/news/s9491.html
Очередная статья про некие, там, тосолы нашенского производства, как и предыдущие опусы про "Советы бывалых эксплуататоров ВАЗОВ" и иже с ними всему нижесказанному виной.
http://autocitychannel.com/news/s9492.html
Из передачи бельгийского регионального телевидения.
На повороте одной из дорог в сельской местности установили знаки "ограничение скорости" и "опасный поворот", так как на этом повороте машины вылетали с дороги и врезались в забор прилегающего участка земли.
http://autocitychannel.com/news/s9493.html
Сегодня ехал в машине на работу. Меня довольно резко подрезала маршрутка "Газель". Но вместо негодования по этому поводу меня разобрал смех.
http://autocitychannel.com/news/s9494.html
История рассказана другом. Посему постараюсь передать повествование от первого лица. Весна. Пора дождей. В центре Донецка находится сервисный центр крупной компьютерной фирмы. Данный сервисный центр примечателен в первую очередь тем, что его очень любят работники силовых ведомств.
ВОДИТЕЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ ПОМОГАЮТ ТЕРРОРИСТАМ!
http://autocitychannel.com/news/s9497.html
"Водители внедорожников помогают террористам!" Примерно под таким девизом в США проходит новая рекламная кампания, направленная на то, чтобы пересадить водителей больших внедорожников и пикапов на легковые экономичные машинки.
В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛУЧШЕ ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ
http://autocitychannel.com/news/s9498.html
Зимой в бачок омывателя автомобиля лучше заливать холодную воду, а не горячую! «Бывалые» водители уже давно приметили, что если поливать на лобовое стекло горячую воду, то она будет замерзать быстрее, чем холодная.
СУПЕРНАКАЗАНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ-НАРУШИТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s9501.html
На какие только ухищрения не идут служители закона в разных странах мира, чтобы обуздать лихую удаль многочисленных нарушителей правил уличного движения!
http://autocitychannel.com/news/s9507.html
ВОРОВСКОЙ ВОЛЬНИЦЫ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ: "ИНТЕРПОЛОВСКИЕ" МАШИНЫ НАЧАЛИ ОТБИРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ИХ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ. "ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПРИОБРЕТАТЕЛИ" В ПАНИКЕ
Мужские стили - 3. Спортивный стиль
http://autocitychannel.com/news/s9510.html
Как вы помните, в прошлый раз мы с вами немного расслабились, сняли галстук и перешли от официально-делового стиля к одежде более удобной, повседневной.
Теперь давайте пройдем по этому пути дальше, и он приведет нас прямиком к стилю спортивному.
Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги?
http://autocitychannel.com/news/s9511.html
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами...
АЗЛК "Василий Блаженный" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9513.html
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!
http://autocitychannel.com/news/s9515.html
В ГОРОДЕ Стэмфоpде, штат Коннектикут, жили cебе да поживали молодые cупpуги Лоуpенcы, — Боб и Леcли. Боб pаботал в cоcеднем гоpодке, а Леcли cидела дома, — поcкольку была в положении, ожидая пеpвенца. Hо мужа вcегда вcтpечать c pаботы выходила, — ежели не к воpотам, то на кpыльцо.
http://autocitychannel.com/news/s9516.html
Стоит ГАИ-шник. Рублевское шоссе. Едет тонированный джип Мерседес Гелендеваген. Взмах жезла, машина остановилась. Машина выкрашена в модный нынче цвет - хамелеон. То есть в зависимости от угла зрения и освещенности цвет переливается и изменяется.
Автопром – это большой кусок хлеба с маслом
http://autocitychannel.com/news/s9519.html
Обрадует это русских или нет, но украинцы защищают свой автопром гораздо более жестокими способами, чем мы. В России только пошлины повышают – а украинцам с сегодняшнего дня вовсе запретили покупать новые «Жигули», чтобы быстрее переходили на продукцию ЗАЗа. Они бы и рады, да денег нет.
http://autocitychannel.com/news/s9528.html
Если ваша 3-Reihe не собрана из кусочков, а прежний владелец хоть иногда нажимал педаль газа не до упора, машина еще послужит.
Mitsubishi Motors продаст свое подразделение немцам
Mitsubishi Motors Corp. объявила в понедельник о выделении из своей структуры подразделения по производству грузовых автомобилей и автобусов, что позволит ей полностью сосредоточиться на выпуске легковых автомобилей. Новая компания, получившая название Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp., начала самостоятельные операции в тот же день в качестве дочерней компании Mitsubishi Motors.
"Мы направим все ресурсы на повышение показателей в области производства легковых автомобилей. Улучшение финансового положения позволит нам заложить основу для дальнейшего роста", - заявил президент Mitsubishi Motors Рольф Экродт. MFTBC станет полностью самостоятельной в марте, когда американо-германская DaimlerChrysler AG приобретет 43% ее акций, а Mitsubishi Motors Corp. - 42%, в то время как остальными акциями будут владеть компании из группы Mitsubishi. Участие DaimlerChrysler в капитале компании позволит MFTBC пользоваться технологиями и ноу-хау DC. Сообщает The Car Connection
http://www.rambler.ru
Обновленный Lexus RX300 представят в Детройте
Свою новинку к открывшемуся в Детройте международному автошоу подготовила компания Lexus - обновленное поколение внедорожника Lexus RX300. Европейская премьера этого автомобиля состоится на автошоу в Женеве ближайшей весной, а продажи новинки стартуют уже в мае.
Новый Lexus RX300 получил фактически новый дизайн кузова - от предыдущей модели сохранился лишь общий силуэт, а также некоторые стилистические элементы, например оригинальные прозрачные задние фонари, сильный наклон задней стойки, плюс оформление передней части кузова с фирменной решеткой радиатора. Между тем, вся внешность автомобиля была полностью переработана - теперь автомобиль выглядит еще более современно и спортивно, в основном за счет более сильного наклона все той же задней стойки кузова. Основательно переработан был и интерьер внедорожника, где появилось новое оформление передней панели, а также новые материалы отделки.
Стоит также отметить, что новинка несколько крупнее модели-предшественницы. Общая длина Lexus RX300 подросла на 155 миллиметров, при этом колесная база стала длиннее на 10 сантиметров и шире на 2,5 сантиметра. При этом внедорожник оснащается обновленной подвеской, а в качестве опции покупатели теперь могут заказать и пневмоподвеску с несколькими уровнями жесткости и изменяемой высотой дорожного просвета.
Мотор у Lexus RX300 остался тот же, однако он, как и весь автомобиль, также был немного модернизирован. Теперь этот трехлитровый V6 развивает мощность в 204 лошадиные силы и позволяет внедорожнику разогнаться до 200 километров в час. Работает обновленный двигатель с новой пятиступенчатой автоматической КПП.
http://www.lenta.ru
Японцы отдают предпочтение немецким автомобилям
Первое место (21,6 процента рынка) у концерна Volkswagen. На втором месте - Mercedes-Benz (17,3 процента), на третьем BMW с 12,9 процента от всех проданных в Японии автомобилей зарубежного производства.
Разумеется, на фоне общего экономического спада, продажи этих трех компаний упали. Так, концерн Volkswagen продал в Японии 59.882 автомобиля, что на 2,2 процента меньше, чем в 2001 году. Продажи Mercedes-Benz упали на 10,2 процента, до 47 983 автомобилей. Меньше всего спад продаж коснулся BMW - в 2002 году в Японии было продано 35 728 автомобилей.
В целом, японский рынок новых автомобилей вырос на 0,6 процента. В декабре продажи импортных автомобилей в Японии выросли на 4,9 процента до 27 611 автомобилей.
Прислал Carsaler
Subaru Legacy обновится к концу года
Компания Subaru планирует уже осенью текущего года представить обновленное поколение модели Subaru Legacy, премьера которого должна состояться на одном из крупных международных автошоу. Новинка, как ожидается, получит основательно переработанную внешность, которая будет выполнена в стиле обновленных Subaru Forester и Impreza, а также новую отделку салона.
Определенная модернизация произойдет и в технической начинке автомобиля. При этом Subaru Legacy сохранит традиционный привод на все колеса, и получит 2-, 2,5- и трехлитровый двигатели. Плюс к этому, в линейке обновленной Legacy появится первая турбодизельная модификация, разработку которой ведут специалисты Subaru совместно с компанией Isuzu.
Помимо этого, в модельном ряду Subaru появится еще и “заряженная” версия Subaru Legacy, подготовленная специалистами ателье STi (Subaru Technica International). Этот автомобиль будет оснащаться 350-сильным двигателем с двумя турбонагнетателями, который позволит новинке на равных состязаться с новым Audi S4 или BMW M3.
Предположительная стоимость обновленной модификации Subaru Legacy в базовой комплектации составит в США около 24 500 долларов. Топ-версия Legacy STi будет стоить порядка 45 000 долларов.
http://www.lenta.ru
Открылся токийский автосалон, посвященный тюнингу и аксессуарам
Сегодня открылся токийский автосалон (не путать с токийским мотор-шоу, которое проходит в октябре-ноябре). Tokyo Auto Salon - крупнейшая в азиатском регионе выставка по тюнингу, спортивным моделям и аксессуарам, сравнимая с мотор-шоу в Лас-Вегасе и Эссене.
Естественно, что бал на салоне правят японские автомобили, но и европейцы привезли кое-что интересное. Мы постараемся познакомить вас с самыми интересными экспонатами выставки.
http://www.rambler.ru
Detroit Auto Show 2003 - Mazda Washu
На Детройтском автосалоне был показан концептуальный однообъемник Mazda Washu. Автомобиль имеет три ряда сидений и способен вместить водителя и пять пассажиров. В движение машина приводится 245-сильным бензиновым двигателем объемом 3,5 литра.
Для удобства посадки-высадки предусмотрены съемные руль и панель приборов. Вполне возможно, что автомобиль пойдет в серийное производство уже в конце этого года.
http://www.a-r.ru
Detroit Auto Show 2003 - Infiniti Triant
На автосалоне в Детройте Компания Infiniti представила интересную концептуальную разработку – Triant.
Концепткар выполнен в стиле последних дизайнерских решений серийных автомобилей компании, таких к примеру как новый FX45.
Люксовый полноприводный гибрид спорткупе и внедорожника, вполне скоро может пойти и в серийно производство. Может не в таком именно варианте, но стремление компании представить новинку на новом сегменте рынка очевидна. “Хотя Triant обладает несколько футуристичным внешним обликов, он вполне может встать в один ряд с автомобилями нового семейства Infiniti,” говорит Mark McNabb, вице-президент Infiniti Division. Открывающиеся вверх двери, поворачивающие фары, большие варианты трансформации салона, вот немногие функции которые были практически впервые применены в Infiniti.
Экстерьер Triant представляет современную интерпретацию классических спортивных автомобилей – автомобилей, которые обладают не только прекрасными “драйверскими качествами”, но и красивый и элегантный дизайн. Смесь стилистических мотивов спортивных купэ и характерного эмоционального Японского дизайна придают очень интересный облик новому Infiniti. Мускулистые пропорции, длинная элегантная крыша, боковые выступы, короткие свесы, фирменная радиаторная решётка в сочетании со стильными фарами и большие широкие колеса все эти элементы создают элегантный облик Triant.
“Цель дизайнеров была привнести спортивный дух в концепткар, придав позитивный облик, при этом, реализовав такие моменты, как высокая посадка водителя, большой дорожный просвет и удобный вход и выход из салона, « говорит McNabb.
Интерьер Triant был спроектирован с учётом того, что все “молчащие элементы” салона, такие как форма, текстуры, материалы, освещение и атмосфера должны отражать индивидуальность, как автомобиля, так и марки Infiniti в целом. Для концепткара эта интерпретация “ощущения Infinit” обрела свои формы в таких понятиях как комфорт, качество, современность и утончённость дизайна интерьера. Органичные плавные линии поверхностей и элементов салона визуально иллюстрируют стремление дизайнеров создать обстановку приятную как для глаз, так и для прикосновения, работы. Triant оснащается мощным 3.5-литровым двигателем DOHC V6, вкупе с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
“Triant не выглядит как типичный компактный внедорожник, это автомобиль, который поощряет и создан для активного поведения, в нём заложен “спортивный дух”, говорит McNabb.
http://www.cardesign.ru
Большие надежды. Nissan Primera
Любая компания-производитель связывает с каждой своей новой моделью определенные надежды. Зачастую в связи с этим звучат громкие и красивые заявления - прорыв, революция, законодатель моды на ближайшее десятилетие... Но время тут - единственный по-настоящему объективный эксперт.
О новой, четвертого поколения, Nissan Primera мы уже рассказывали после ее испанской премьеры в декабре прошлого года ("Мотор" #3, 2002 г.). Тогда ниссановцы с энтузиазмом расписывали волшебные качества новой модели, благодаря которым она должна была с успехом противостоять конкурентам в секторе D. Главный упор делался на оригинальный дизайн - как кузова, где три традиционных объема были сращены в один, так и интерьера с расположенными по центру приборами. Новый подход к эргономике и безопасности, вариатор, ЖК-монитор, видеокамера заднего обзора, датчик дождя, ксенон... Просто суперавтомобиль какой-то.
Но были и другие мнения. Мол, не слишком ли круто, готовы ли европейцы не только оценить новаторский дизайн, но и решиться на то, чтобы столь сильно выделиться из толпы? Да и соперники по рынку - "ребята не из простой семьи", лидеры - Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra.
Спустя почти полгода после появления новой Primera на рынке можно с уверенностью сказать: компания не ошиблась. Собственно, это стало ясно сразу после начала продаж - за машиной выстроились очереди на месяцы вперед. А в России еще до начала официальной реализации появились "серые" Primera. Народ хватал любые - белого цвета, с 1,6-литровыми моторами, в минимальной комплектации. Волнение улеглось только к середине сентября. С европейского рынка пока информации нет, но по России все очень неплохо - порядка двухсот машин в месяц только по официальным каналам. Выходит, потребитель соскучился по чему-то неординарному и даже кричащему.
Теперь что касается новаторства. Вариатор, вещь новая и неизвестная, тем не менее неплохо продается. Продвигая новую трансмиссию, компания сделала правильный ход - комплектует 2-литровые моторы только механикой или вариатором, а 1,8-литровые - только "автоматом". Народ "ременного привода" не испугался...
В любом случае, было интересно освежить прошлогодние впечатления от вариатора и примерить новую Primera к московским условиям. К тому же на тесте в Испании были лишь предсерийные машины...
Да, Primera действительно хорошо заметна в автомобильном стаде - пользуется вниманием и соседей по потоку, и пешеходов. Равнодушных единицы. А владельцы таких же машин приветливо кивают головой - свои.
Универсал еще в Барселоне понравился мне больше седана. Он кажется более пропорциональным, назвать его "сараем" язык не поворачивается. Хотя синий - не лучший цвет для кузова такого дизайна, многое скрывают тени. Все-таки не зря почти все концепты - серебристые. Primera вообще машина не маленькая (так принято в последнее время: модель с каждым поколением становится все больше, постепенно "вылезая" за рамки своего класса), но кажется еще крупнее благодаря высоким бортам и размытым границам объемов.
Внешность не обманывает - внутри просторно. Достаточно оценить "глубину" передней панели - до кромки лобового стекла не дотянуться. Места предостаточно по всем направлениям. Сзади даже при полностью отодвинутом переднем кресле ноги в его спинку не упираются. В Испании, помнится, все машины были с "кожано-электрическим" салоном. Этот универсал попроще. Передние сиденья имеют механические регулировки по длине, углу наклона спинки и по высоте передней и задней частей подушки (по отдельности) - за это отвечают вращающиеся "колесики". Регулировка поясничного подпора возложена на рычаг на спинке. Причем все перечисленные регулировки без исключения есть и на пассажирском кресле.
Салон серо-черный. Обивка сидений и вставки в дверях выполнены из материала, напоминающего замшу. Приятная фактура и хорошие фрикционные качества. А вот пластик - холодный и "звонкий". Но в целом дизайн и эргономика на высоте. Интерьер оставляет впечатление уютного и дружественного пространства.
Несмотря на непривычное - по центру - расположение приборов, ими вполне удобно пользоваться. Органы управления - в традиционном исполнении и на привычных местах. Рулевая колонка регулируется и по длине, и по углу наклона. Управление светотехникой полностью доверено левому подрулевому переключателю. На правом "висят" стеклоочистители. Похожий на компьютерную клавиатуру единый блок управления кондиционером, стереосистемой и бортовым компьютером заменил собой традиционную центральную консоль. Расположен удобно, рука в воздухе не висит. Навигации, конечно же, в русской версии нет, а вот видеокамера заднего вида имеется. Полезная вещь, учитывая высоту кормы и длину свеса универсала. Но без зеркал все равно не обойтись. Черно-белое изображение на центральном мониторе (туда передается сигнал с видеокамеры) практически не читается, если наблюдаемое недостаточно освещено - находится, например, в тени. Ночью же не помогают даже фонари заднего хода.
Обзорность в целом неплохая, несмотря на толстые стойки. Сидится высоко даже при опущенных сиденьях, но кромки капота не видно, что поначалу несколько напрягает при парковке.
Багажник большой, с "многократным" дном: под полом - "корыто", под "корытом" - профилированный пенопласт с инструментом, под пенопластом - полноразмерная "запаска". Сиденья складываются просто - опрокидыванием спинки, поднимать подушку и снимать подголовник не требуется. Отделить грузовой отсек от салона можно съемной сеткой с четырьмя точками крепления.
Надо сказать, что вариатор требует привыкания. Газ в пол, 2-литровый 140-сильный двигатель, немного подумав, выходит на 5000 об./мин. и там "зависает". Машина же тем временем достаточно резво разгоняется - пока педаль не отпустите, при этом обороты все те же, никаких переключений и перегазовок. Но спрогнозировать интенсивность и продолжительность разгона поначалу непросто.
Динамики вполне хватает для уверенного движения в потоке. Но по "цифрам" вариаторная Primera проигрывает "механической" почти полторы секунды. Изучаю "ручной" режим - шесть фиксированных передач. Переключения быстры и вверх, и вниз. Двигатель раскручивается до максимальных оборотов, затем автоматически включается следующая передача. Удобно ехать "внатяг", торможение двигателем при переключении вниз эффективное. В общем, можно развлечься - но под настроение и недолго. Наигравшись, я перевел селектор в положение Drive и больше с него не слезал. Когда немного привык к чудо-трансмиссии, понял, что и динамика машины неплоха, и подвисающие обороты двигателя уже не напрягают, и пошалить получается.
По управляемости - все "ровно". Несмотря на довольно жесткое восприятие дороги, Primera заметно кренится в поворотах и клюет носом при торможении. Настройка подвески - "серединная". Машина тихая - двигатель не "давит", дорога не утомляет. Выделяются аэродинамические шумы и немного поскрипывает салон. Стереосистема играет неплохо, но ей подпевает "звонкая" обшивка дверей.
Новая Primera неплохо чувствует себя в российских условиях. Да и ее саму, похоже, у нас поняли и приняли. И скорее всего полюбят - для этого у нее есть все. За пару дней на московских улицах я встречал Primera раз двадцать - в основном седаны. Но уже поступили в продажу хэтчбэки.
Сергей Якубов
Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.
Автомобиль был предоставлен московским представительством "Ниссан Европа Н.В.".
http://www.motor.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||