Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об японских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 ноября 2003 года
Все об японских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Странный элемент
"ELF - моторное масло, которое заводит"
http://autocitychannel.com/news/s13051.html
Концерн ELF проводит рекламную кампанию на российском телевидении. Видеоролик "ELF - моторное масло, которое заводит", крутящийся по НТВ и ТНТ, можно посмотреть
здесь
http://autocitychannel.com/news/s13089.html
Механические противоугонные устройства и, в частности, так называемые блокираторы коробки передач уже давно пользуются особой популярностью у российских автовладельцев.
Финалисты конкурса "Автомобиль года 2004"
http://autocitychannel.com/news/s13093.html
Авторитетное жюри конкурса "Автомобиль года 2004", состоящее из 58 журналистов крупнейших европейских изданий, по результатам голосования первого тура отобрало из 35 автомобилей-претендентов семерку финалистов, которые продолжат борьбу за этот престижный титул.
http://autocitychannel.com/news/s13096.html
Останавливает ГИББДшник машину, в которой едут муж с женой и их маленький сын.
- Проверка на алкоголь - дуньте в трубку.
http://autocitychannel.com/news/s13097.html
Остановили россиянина в Грузии за превышение скорости, подходит он к их Гайцу, а тот ему:
- Иди, объяснение пиши на грузинском языке.
http://autocitychannel.com/news/s13098.html
Есть ученый способ завести авто при -45: накануне вечером надо слить все моторное масло, тосол, выкрутить свечи, снять АКБ и с этим набором - домой спать.
Как соблазнить женщину - два взгляда. Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s13101.html
Привет-привет…
Я так давно собиралась тебе написать (ты же не против общения на «ты», надеюсь…ведь знакомы-то уже миллионы лет…обычный мужчина и обычная женщина). Но знаешь, мне с трудом даются такие письма – откровения.
http://autocitychannel.com/news/s13103.html
Чем может порадовать потребителя неофициальный дилер
http://autocitychannel.com/news/s13105.html
В категории "большой туризм", как в вигваме из анекдота - одни вожди и ни одного простого индейца. Только вот трубку мира там не курят, а совсем наоборот, все воюют против всех, а дружба возможна только против кого-нибудь неразумного, возомнившего себя ровней вождям. Новичок обычно уползает зализывать раны, однако на сей раз пришел (а правильнее - вернулся) тот, кто обычно ногой срывает входную шкуру любого вигвама и там становится вождем среди вождей. Mercedes-Benz!
http://autocitychannel.com/news/s13106.html
«АВТОГРАЖДАНКА» ПЕРЕЕХАЛА ИНВАЛИДОВ
ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА - ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК
http://autocitychannel.com/news/s13107.html
Вновь рассказываем об испытаниях зимних шин. Вновь вы будете следить за схваткой между шипованными и нешипованными претендентами разных ценовых категорий, но одной, самой массовой в России размерности 175/70R13. Следить, надеемся, не как сторонние наблюдатели, а как потенциальные покупатели.
http://autocitychannel.com/news/s13109.html
Стремление к большей экологичности транспорта в ближайшие 10-12 лет потребует от автопроизводителей дополнительных вложений в размере $8 млрд и приведет к резкому удорожанию машин.
http://autocitychannel.com/news/s13113.html
В Кемерове запущен пилотный проект по оснащению радионавигационной спутниковой связью городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Теперь водители вряд ли смогут укрыться от зоркого глаза диспетчера.
http://autocitychannel.com/news/s13114.html
Первый снегопад, первый мороз, первый гололед… Двигаясь в потоке машин, всегда приходит в голову ассоциация с киплинговским водяным перемирием во время засухи. Все едут аккуратненько, акклиматизируются, тормозят осторожно, выверяют тормозной путь в новых условиях. Даже самые лихие. Не подрезают. Не ломятся по встречке. Не гудят зеванувшим на светофоре. Хотя и Шерханов за рулем - навалом.
Олень и инфаркт убили пожилую автомобилистку
http://autocitychannel.com/news/s13115.html
Животные, выбегающие на дорогу в темное время суток, стали настоящей проблемой для американских водителей. На днях 61-летняя женщина погибла, когда в лобовое стекло ее машины влетел олень, сбитый другим автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s13116.html
Случилось это прошлой зимой. Построили детишки во дворе снежную бабу. Прямо посреди дороги. Картина следующая: подъезжает джип, оттуда высовывается братишка и начинает объяснять детям кто они такие, построив ЭТО посреди дороги и "просит" их это сейчас же убрать.
http://autocitychannel.com/news/s13117.html
Поскольку на дворе стоит минусовая температура, автовладельцам пора залить в бачок омывателя специальную незамерзающую жидкость. О том, как лучше сделать это, – сегодняшний рассказ «Газеты.Ru».
ЗАКОННОЕ ЖЕЛАНИЕ - BMW 325i Студия «Аудиохирургия»
http://autocitychannel.com/news/s13122.html
BMW - это BMW. Машина для скорости, энергии и динамики. Особенно - «трешка», очень особенно - с «шестеркой» внутри и совсем особенно - с полным аэротюнингом снаружи.
http://autocitychannel.com/news/s13124.html
Туманы в Беларуси - не редкость, особенно в определенные периоды года. Сейчас как раз такой сезон, поэтому полезно будет вспомнить об основных правилах вождения в условиях ограниченной видимости, а также узнать, что рекомендуется предпринять водителю, чтобы сделать поездку в тумане максимально безопасной.
Столичные дорожные службы подготовились к зиме
http://autocitychannel.com/news/s13128.html
Об этом сообщил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев на сегодняшнем совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и взаимодействия городских служб в осенне-зимний период.
Один автомобиль угрожал целому району
http://autocitychannel.com/news/s13132.html
Целый жилой район в американском штате Орегон был эвакуирован из-за автомобильной аварии. Дело в том, что машина врезалась в один из жилых домов, прорвав при этом газопровод. Как сообщают местные СМИ, авария произошла ночью.
http://autocitychannel.com/news/s13133.html
случилась с одним знакомым. Ехал он несколько дней назад, на машине, домой. Дело было ночью. Смотрит - стоит около обочины жигуленок с включенной аварийкой, и две молоденькие девчушки голосуют.
История, рассказанная мне корешком о поездке друга в столицу.
http://autocitychannel.com/news/s13134.html
Друг оказывается в районе МКАД и, голосуя, стопает иномарку с лицом кавказской национальности за рулем. Едут. Пост. Гаишник останавливает. Водила выходит. О чем-то долго говорит с представителем закона. Достает права, техпаспорт и еще тучу черт знает каких бумажек.
Нам пишут: Лучше старшно ехать, чем мокро идти...
http://autocitychannel.com/news/s13137.html
Многодетная мать установила рекорд скорости
http://autocitychannel.com/news/s13142.html
Владелице старенького Austin Maestro пришло уведомление об уплате штрафа за превышение скорости. В квитанции черным по белому было написано, что женщина ехала на своей «развалюхе» 1985 года выпуска со скоростью 768 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s13143.html
Еду во втором ряду, обгоняю старенький ЛиАЗ, который едет километров 30 в час. Вдруг этот автобус резко тормозит, и из-за него (спереди) как-то подозрительно прытко выскакивает всем знакомый человечек с полосатой палочкой (очевидно, автобус затормозил, чтобы не сбить этого неугомонного).
http://autocitychannel.com/news/s13148.html
Накрыла, натурально накрыла волна чисток стройные ментовские ряды. Громкие разоблачения с комментариями высоких начальников следуют одно за другим. А как же на эту всю полуполитическую чехарду реагируют рядовые сотрудники правоохранительных органов?
http://autocitychannel.com/news/s13149.html
Согласно новой редакции правил, с 1 ноября по 31 марта белорусские автолюбители обязаны ездить с ближним светом даже днем.
http://autocitychannel.com/news/s13150.html
У большинства стандартных автосигнализаций есть один существенный недостаток. Владелец узнает о попытке угона только в том случае, если он отошел от машины недалеко. Если же автомобиль находится на отдаленной стоянке либо в гараже, о попытке угона или проникновения смогут рассказать системы радиослежения. А некоторые из них способны определить даже местонахождение угнанной машины.
http://autocitychannel.com/news/s13151.html
Почти 80 процентов аварий происходит по вине водителей, которые вполне сознательно нарушают правила дорожного движения. Об этом заявил на вчерашнем селекторном совещании Госавтоинспекции МВД России начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов.
http://autocitychannel.com/news/s13154.html
Ассортимент моторных масел, предлагаемых сегодня владельцам транспортных средств, очень широк. Как правильно ориентироваться в этом обилии марок, классов, групп, чему отдать предпочтение?
http://autocitychannel.com/news/s13155.html
Почему-то принято считать, что женщинам, как созданиям слабым и нежным, ничего серьезного доверить нельзя. Немцы даже ограничили круг притязаний своих спутниц жизни тремя "k": "kinder", "kirche", "kuche". Но женщины, судя по всему, с такой явной несправедливостью мириться не желают и наверняка вскоре потребуют, чтобы в этот список было внесено еще одно слово, которое практически на всех языках мира звучит одинаково, – "автомобиль".
http://autocitychannel.com/news/s13159.html
Редакционный Mitsubishi Space Star намотал на полуоси первые десять миллионов метров украинских дорог. Пришло время пройти ТО-1 и подвести первые итоги ресурсного испытания.
OPEL ASTRA (1998-2003 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s13161.html
АСТРА -- ЦВЕТОК КРАСИВЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ И ВЕСЬМА РАСПРОСТРАНЕННЫЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ. КАК И НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ С ТАКИМ ЖЕ "ЦВЕТОЧНЫМ" ИМЕНЕМ.
ГИБДД грозит штрафами за езду без страховых полисов
http://autocitychannel.com/news/s13164.html
Госавтоинспекция не намерена отказываться от взимания штрафов за езду без полисов обязательного страхования автогражданской ответственности с 1 января 2004 года. Об этом заявил в понедельник "Интерфаксу" начальник отдела административной практики и дознания ГУ ГИБДД МВД Владимир Кузин.
Дальнобойщик переехал свою девушку
http://autocitychannel.com/news/s13168.html
Попытка австрийской девушки подшутить над своим молодым человеком, дальнобойщиком по профессии, закончилась трагически. Девушка попала в больницу со сложными переломами обеих ног.
http://autocitychannel.com/news/s13169.html
Мы с приятелем сели в его старенький раздолбанный бумер.
- Колян, а че из дисков послушать?
- Не знаю... Включи радио.
Я уже недели две как не плавал по FM волнам. Включил... "Не понял... Это
что, все познается в сравнении???"
http://autocitychannel.com/news/s13170.html
Вы слишком много ездите на машине, если, выйдя из дома пешком, удивляетесь, что:
Nissan покажет свой новый концептуальный кроссовер на автошоу в Детройте
Компания Nissan анонсировала интересную новинку – концептуальный кроссовер, официальная премьера которого должна состояться на автошоу в Детройте в начале будущего года. Этот автомобиль получил имя Nissan Small Crossover Concept и был разработан под лозунгом "A Life In Transition", позиционирующим новинку для активных людей.
Подробностей об этом автомобиле представители Nissan пока не распространяют. Известно лишь то, что Nissan SCC представляет собой некий гибрид внедорожника и небольшого минивэна, снабженный шестью посадочными местами и специально разработанным интерьером, предполагающим широкие возможности для трансформации.
Не известно также ничего и о технической начинке нового концептуального автомобиля. Более детальные подробности представители Nissan обещают рассказать ближе к премьере.
auto.mail.ru
Японским автопроизводителям стыдно загрязнять окружающую среду
В этом году на Токийском автосалоне недостатка в новинках не наблюдалось. Более сотни автомобилей были впервые представлены на суд японского потребителя. Кроме того, на выставке состоялись 84 мировые автомобильные премьеры. Токийское мотор-шоу всегда отличалось от других автосалонов своей экстравагантностью. Однако на сей раз лидеры мирового автопрома постарались поразить посетителей выставки не только футуристическим дизайном и высокотехнологичной начинкой многочисленных концепт-каров, но и своими достижениями в области создания двигателя будущего.
В этом году организацию 37-го Токийского мотор-шоу взяла на себя Японская ассоциация автопроизводителей, которая попыталась сделать выставку более интернациональной, чем в прошлые годы. Этого сделать не удалось. Тон, как и прежде, здесь задавали японские производители. Понятно, что и формировались экспозиции с учетом исключительно вкусов японского потребителя. Компании-экспоненты попытались на полную использовать две слабости японских потребителей - электронные новинки и "аниме". Костюмы стендисток и оформление самих экспозиций были будто срисованы с какого-нибудь фантастического комикса. Под стать оформлению было и содержание экспозиций - производители попытались доказать потребителю и друг другу, что именно у них на стенде можно увидеть автомобиль будущего. Среди автомобилей, представленных на выставке, преобладали концепты, под завязку набитые всевозможными технологическими новшествами.
Однако искушенного японского потребителя уже трудно удивить футуристическим дизайном автомобиля или необычным электронным устройством. Очевидно, что главное отличие автомобиля будущего от современного будет располагаться у него под капотом. Сегодня практически все лидеры мирового автопрома работают над созданием нового экономичного и экологичного двигателя для своих детищ. Он придет на смену работающему на углеводородах двигателю внутреннего сгорания, выхлопы которого сегодня очень уж чрезмерно загрязняют окружающую среду.
В каждой компании свой взгляд на решение этой проблемы. Так, компания Toyota, третий в мире производитель автомобилей, ведет разработки в области создания гибридного двигателя. Первый гибридный автомобиль Prius Toyota представила в 1997 году. Автомобиль с таким двигателем половину времени будет приводиться в движение обычным двигателем внутреннего сгорания, а в остальное время - при помощи электродвигателя. На нынешнем автосалоне компания представила разработку городского автомобиля с таким двигателем. В прошлом году Toyota уже продала около 37 тыс. автомобилей с гибридными двигателями. Однако в Toyota рассчитывают, что к 2012 году все автомобили, производимые в цехах компании, будут оснащаться подобными двигателями.
Другой японский автопроизводитель - компания Suzuki работает над созданием двигателя на водородных топливных элементах. По словам президента компании Хироси Тсуда, они намерены разработать субкомпактную модель, двигатель которой работает на комбинации водорода и кислорода. Suzuki собирается использовать в создании данной модели технологию FCV концерна General Motors. Suzuki обещает поставить водородно-кислородный автомобиль на конвейер к 2010 году.
Однако производство двигателей на водородных топливных элементах пока еще обходится чрезвычайно дорого. К тому же существующие сегодня водородные двигатели не очень безопасны. Большинство разработчиков и производителей, работающих в направлении создания нового двигателя, сходятся во мнении, что в ближайшие годы имеет смысл говорить о появлении на рынке лишь автомобиля с гибридным двигателем. "Будущее автомобильных двигателей именно за гибридами, - сказал "Финансовым Известиям" Дэниел Ергин, председатель Кембриджской ассоциации энергетических исследований (CERA). - Существующие технологии пока не позволяют нам создать двигатели, которые одновременно были бы эффективны в использовании, дешевы в производстве и эксплуатации, не загрязняли окружающую среду. Разработчики электродвигателей и двигателей, работающих на водороде, пока одинаково далеки от решения этой проблемы".
www.finiz.ru
Infiniti анонсировала новый полноразмерный внедорожник
Американская компания Infiniti, являющаяся частью компании Nissan Motor, распространила в пятницу первую официальную информацию, касающуюся новейшего полноразмерного внедорожника, получившего имя Infiniti QX56. Однако официальная премьера новинки состоится лишь в начале будущего года на автошоу в Детройте.
В основу Infiniti QX56 был положен полноразмерный внедорожник Nissan Armada, продажи которого в США начались весной этого года. Однако новинка отличается от модели-донора полностью новым оформлением передней части кузова, с характерными для моделей Infiniti хромированной решеткой радиатора, вытянутыми фарами головного света и мощным передним бампером. Немного иначе решена и задняя часть кузова автомобиля.
Из технических особенностей Infiniti QX56 можно отметить, во-первых, полностью независимую подвеску всех колес, а также пневматические элементы в задней подвеске, являющиеся стандартным оборудованием для всех модификаций новинки. Плюс к этому, автомобиль будет оснащен продвинутой системой электронного полного привода, имеющий три режима работы: с приводом на одну ось, с приводом на все колеса и режим полного привода с понижающей передачей.
Мотор у QX56 – это 5,6-литровый современный двигатель V8 мощностью 315 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Отметим также, что новинка оснащена электронным приводом дроссельной заслонки.
Наконец, стоит отметить, что Infiniti QX56 – это полноценный восьмиместный автомобиль. Причем, как отмечают представители компании, уровень комфорта для пассажиров третьего ряда сидений ничем не отличается от передних двух рядов. В стандартное оснащении новейшего внедорожника входит двухзонная установка климат-контроля, развлекательная система с DVD-проигрывателем, а также аудио-система Bose с 10-динамиками. Помимо этого роскошный автомобиль оснащен всевозможными электроприводами, памятью настроек водительского сиденья и рулевого колеса и многим другим, включая камеру заднего вида.
Продажи Infiniti QX56 должны начаться весной 2004 года. Точная стоимость новинки пока не сообщается.
www.lenta.ru
Рекордный отзыв
Фирма Nissan начинает масштабную сервисную кампанию, в ходе которой бесплатному ремонту подвергнуться около двух с половиной миллионов автомобилей по всему миру. Это касается машин разных моделей, произведенных в период с января 1998 года по май 2003 года. Проблемным оказался датчик положения коленвала, короткое замыкание в котором приводит к остановке двигателя. Никакой диагностики проводить не будут – датчики просто заменят на всех отзываемых автомобилях.
В России под отзыв попадают 9 тысяч автомобилей моделей Almera, Primera и X-Trail.
www.autoreview.ru
Странный элемент
ЗА РУЛЕМ ИЛИ НА ЛОЖЕ, А ВСЕ ЛУЧШЕ ПОМОЛОЖЕ. ИМЕННО С ТАКОЙ ИДЕЕЙ, КОТОРАЯ ВПОЛНЕ МОГЛА БЫ СТАТЬ РЕКЛАМНЫМ СЛОГАНОМ, СОЗДАВАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ HONDA ELEMENT.
Решение "замутить новую смешную тему" родилось у кучки двадцатилетних дизайнеров Honda еще в 1995 году. Но лишь через три года, потусовавшись исключительно в производственных целях на экстремальных играх в Сан-Диего, они смогли сдать первые готовые к работе чертежи автомобиля. На калифорнийских пляжах дерзкие креативщики пришли к таким выводам: тем, кто свеж душой и телом, для активной жизни необходим автомобиль, который служил бы одновременно кабинкой для переодевания, кроватью, кладовкой и местом для посиделок. "Старперов" из числа руководства компании, сомневавшихся в правильности выбора потребительского контингента, дожали "чумовым" внешним видом автомобиля. На него, по мысли авторов, молодежь "поведется" обязательно. Что получилось, то получилось. В конце прошлого года непонятный гибрид пикапа, автобуса и внедорожника начал продаваться в США. Спустя некоторое время он попал и в Россию.
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ. С позиционированием машины вышел явный прокол. Практика показывает, что сейчас основные покупатели Element -- те, кому за 35. Даже для американских парней и девчат $16 тысяч за самый дешевый вариант с колесной формулой 4х2 и комплектацией DX это многовато. А полный привод и несколько более дорогая комплектация EX (с кондиционером, круиз-контролем, боковыми подушками) обойдется уже в $21 тысячу. Если же говорить о российской молодежи, то для нее автомобиль ценою в $40 тысяч -- вовсе чужеродный элемент. Не оправдались надежды и на забойный дизайн.
Прикольность Honda Element сродни вычурному прикиду и макияжу прыщавой малолетки, на которую все показывают пальцами и с которой дружат только такие же недоросли. Сочетание металла и пластика, из которого сотворили, в частности, крылья и бамперы, может удивить на рисунке или фотографии. А вблизи серый пластик, особенно на
темном фоне, производит дешевое и унылое впечатление. "Напротив, он здесь очень к месту, -- будет убеждать вас продавец. -- Благодаря пластмассе существенно снижен вес, а значит, и расход топлива. Еще плюс: из пластика сделаны все те части, которые обычно быстрее всего ржавеют. Наконец, он обладает "памятью", ему не страшны мелкие удары и царапины". Как бы ни были мои мозги размягчены 30-градусной жарой, что царила в столице, но им хватило силы на логическую связку: Москва -- не Сан-Диего и 30 градусов здесь бывает не только с плюсом; а при минус 30 практически любую "память" отшибает напрочь, точнее, разбивает в осколки.
БЕССТРАШИЕ ЮНОСТИ. Согласен, это старческая опаска. Потенциальным драйверам эти страхи должны быть по барабану. Автомобиль как раз и создавался с тем расчетом, чтобы не было мучительно больно за каждое неловкое движение. Пролили кофе на сиденья? Задели лыжными палками стенки? Натаскали грязи в салон? Ерунда. Это за "наппу" или "алькантару" нужно дрожать, а композитные материалы к нежностям не привыкли. Водонепроницаемая FXC (For Extreme Conditions) обивка сидений грязи не боится. Равно как и тщательной стирки. Коврики в "элементе" отсутствуют как таковые. Просто нет этих предметов убранства, и все тут. Вместо них во весь пол постелено уретановое покрытие, этакий "линолеум". Его как линолеум и моют прямо внутри. Хотите -- шваброй, хотите -- "керхером".
Салон автомобиля огромный. Внутреннее пространство, если верить производителю, можно организовать 60 различными способами. В пол сиденья не убираются, но зато два ряда сидений раскладываются в один большой топчан, еще можно сложить и свернуть задние сиденья к стенкам, снять подголовники и так далее. При всем этом вариативном богатстве в салоне царит удивительный аскетизм. Распахнув двери Element настежь, вы окажетесь словно в пустой комнате только что сданной новостройки. Парочка розеток, в дверцах узкие -- будто на них экономили -- кармашки, небольшая антресолька для документов у потолка, и рядом -- одинокая лампочка. Все. Только люк, что поближе к задней части, своим светом оживляет квадратные метры, которые еще предстоит обжить. Неким вынужденным комплиментом "от застройщика" выглядят передние широкие солнцезащитные козырьки, у которых есть дополнительные выдвижные секции.
Возвращаясь к дверям. Они здесь состоят из двух частей. Сперва по ходу движения открывается большая, а затем, против хода, меньшая. В верхней части последней вместо обычного стекла -- вытяжная форточка. Чтобы попасть в Element с тыла, придется также сначала откинуть вверх одну створку, а после опустить другую, меньшую. Открыв Honda Element настежь, обнаруживаешь одну замечательную конструктивную особенность: у машины отсутствуют боковые стойки. А жесткость корпуса обеспечивается как раз за счет особой формы дверей.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ. Все перечисленные характерные черты Honda Element трудно отнести к тем, что могут увлечь младое племя. С большим скрипом это можно сделать и со всеми остальными. Разве что наличие гнезда для MP3-плейера будет по достоинству оценено именно поколением next. Все остальное -- не катит. Так, доска приборов с хромированными глазницами, наверное, сошла бы за спортивную, но все портит массивная и кондовая полка торпедо. Рычаг КПП, торчащий уж вовсе нескромно из середины консоли, увы, мало смахивает на джойстик спорткара. Скорее -- кочерга. При этом 2,4-литровый двигатель VTEC вполне нормально тянет машину, но не дотягивает, чтобы хвастаться им в кругу друзей. Фирменный полный привод Real Time (на самом деле не постоянный -- умная электроника подключает задние колеса лишь на скользких поверхностях), что бы там ни писали рекламщики, не способен превратить Element в короля бездорожья. Короче, трудно быть молодым, но еще труднее молодым понравиться.
ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИ
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Honda Element
Фирма-изготовитель/страна Honda Motor Company/Япония
Количество дверей/мест 5/4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип/число/расположение цилиндров бензиновый/4/рядное
Рабочий объем (куб. см) 2354
Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.) 118 (160) при 5500
Момент (Нм при об./мин.) 218 при 4500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний, автоматический подключаемый полный
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая/механическая 5-ступенчатая
ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние/задние тормоза вентилируемые дисковые/дисковые
Ассистирующие электронные системы АБС, электронное распределение тормозного усилия
Подушки безопасности фронтальные для водителя и переднего пассажира
РАЗМЕРЫ/МАССА
Длина/ширина/высота (мм) 4300/1816/1880
Колесная база/клиренс (мм) 2575/205
Шины 215/70 R16
Масса снаряженная (кг) 1570
Объем топливного бака (л) 60
Максимальная скорость (км/ч) 185
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,5
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 14/9
Цена в Москве от $39 500
http://autopilot.ru
Honda: "Безопасность для всех"
Японский концерн представил новую концепцию безопасности под таким названием
Honda: "Безопасность для всех"
К 2006 году почти все автомобили Honda и Acura будут оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности и антиблокировочной системой, причем в стандартной комплектации. Исключение сделают только для небольшого числа спецавтомобилей.
Кроме того, все более тяжелые машины этих марок (небольшие грузовики, минивэны и внедорожники) укомплектуют системой Vehicle Stability Assist, делающей машину на трассе более устойчивой.
В то же время, руководители компании заявили, что все новые автомобили будут проектироваться не только с акцентом на безопасность водителя и пассажиров, но и на безопасность других участников дорожного движения. Одним из таких направлений будет попытка снизить травматизм пешеходов при наездах.
Такео Фукуи, президент концерна заявивил по поводу концепции "Безопасность для всех", что Honda ведет разработки, чтобы "стать лидером рынка как по экологичности автомобилей, так и по их безопасности".
www.rambler.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||