Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об японских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
11 ноября 2003 года
Все об японских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ - "МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI" В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ
Нам пишут: Объявлены итоги конкурса «Автобус Года»
http://autocitychannel.com/news/s13173.html
На международной выставке автобусов в Кортрийке (Бельгия) были объявлены итоги конкурса «Автобус Года». Напомню, что ранее было объявлено, что грузовиком года стал обновленный Mercedes Actros, а фургоном – новый Vw Transporter T5.
Американцы обманули "умный" светофор
http://autocitychannel.com/news/s13176.html
Светофоры, переключающиеся на зеленый при подаче электронного дистанционного сигнала, могут стать в США большой проблемой.
http://autocitychannel.com/news/s13180.html
Расстаться со старым авто не так просто, как кажется
Министра транспорта уволили за скорость
http://autocitychannel.com/news/s13181.html
Министр транспорта Дании, известный своими реформами по обеспечению безопасности дорожного движения, вынужден был уйти в отставку после того, как его задержали за превышение скорости и заставили выплатить штраф.
http://autocitychannel.com/news/s13182.html
Очень богатый негр едет на своей роскошной иномарке и вдруг видит голосующего на дороге белого человека. Тут ему в голову приходит мысль: «Сейчас у меня будет возможность его опустить - все увидят, что у негра есть вот такая машина, а у белого нет».
http://autocitychannel.com/news/s13183.html
Hедавний слyчай из жизни славной ГБ ДД: Hачальник нашенской ГАИ - сапог, каких еще поискать надо, тyпой и гоpластый. Если он за день не накpичал на кого-нибyдь - то день пpошел напpастно. Коpоче говоpя, - ЗВЕРЮГА.
Как правильно выбрать мужской классический костюм и как носить
http://autocitychannel.com/news/s13185.html
Несмотря на ухищрения модельеров, мужчины до сих пор весьма консервативны в одежде. Как бы не изощрялись МакКуин с Гальяно, а подавляющая часть сильного пола предпочитает в официальной обстановке носить классический костюм. Классический - это значит подчинённый определённым, достаточно строгим правилам и нормам. Ведь даже костюм безупречного качества на одних почему-то сидит как литой, а на других, тот же костюм, безобразно топорщиться. Так как же, все-таки, "укомплектовать" этот костюм?
Половина автомобилистов пришла к государству
http://autocitychannel.com/news/s13191.html
Российская государственная страховая компания возглавила десятку фирм, через которые по закону об автогражданке застраховалось наибольшее число автовладельцев. Около половины всех договоров по ОСАГО, заключенных в стране - а их уже свыше 5 млн., пришлось на Росгосстрах.
http://autocitychannel.com/news/s13197.html
Один из депутат Калининградской областной думы в порядке законодательной инициативы предложил внести поправки в Уголовный кодекс, ужесточающие наказание за автоугоны. Если они пройдут слушания в калининградском парламенте, а затем и в общероссийском, угонщики смогут провести на нарах до 14 лет.
http://autocitychannel.com/news/s13198.html
История эта не столько смешная, сколько поучительная, лишний раз подтверждающая непреложность старых истин. Произошла она месяца этак полтора тому назад, с моим школьным другом - Мишкой. Впрочем, кому Мишка, а кому и Михаил Вадимович.
http://autocitychannel.com/news/s13199.html
Дело было в конце февраля этого года. Езжу я на москвиче-Святогоре с шестым движком. Ездить в то время приходилось много и быстро, и вот, еду я по МКАДУ в крайнем левом ряду, еду около 120, народу немного, поэтому ряд правее едет не намного медленнее.
Мой личный антимонопольный комитет
http://autocitychannel.com/news/s13200.html
Полис страховой компании за одни и те же деньги можно купить у агента или страхового брокера. Однако первый всегда представляет интересы страховщика, второй же является независимым игроком на страховом рынке, и его хорошая репутация обеспечивается только одним – обязательным возмещением ущерба.
http://autocitychannel.com/news/s13201.html
Где-то с месяц назад еду в аэропорт, на трассе есть одно место, где почти всегда дежурят эти веселые ребята со спидганом. Еду не быстро, но и не ползу, так, километров 100-105 (на 110 начинает зуммер пиликать, а это напрягает. А поломать его лень).
http://autocitychannel.com/news/s13202.html
По каким критериям выбираются колесные диски? Что движет нами при покупке? Скорее всего, не соображения безопасности или долговечности. Большинство из нас выбирает диски для своей машины, как часы в подарок любимой женщине: забывая о технической стороне, по принципу «нравится — не нравится». В конечном счете, наш выбор определяют два критерия: эстетика и цена. Не зря?
Что положить в автомобильную косметичку
http://autocitychannel.com/news/s13203.html
Те, кто думает, что косметику придумали только для женщин, глубоко ошибаются. Автомобилисты любят, чтобы их любимец радовал глаз окружающих. А для этого без косметики не обойтись. Только покупать ее надо не в парфюмерных лавках, а в автомагазинах.
http://autocitychannel.com/news/s13207.html
Липовые ментовские «корочки» поступили в свободную продажу
http://autocitychannel.com/news/s13209.html
Если приходится ездить по колдобинам, износ элементов подвески, поломка их, повреждения кузова (даже у нового автомобиля) зачастую опережают дефекты двигателя или трансмиссии. Еще больше внимания требует ходовая часть старой машины с признаками "усталости" материала - в ответственных деталях зарождаются малозаметные трещины, а потом разрастаются настолько, что деталь однажды (якобы неожиданно!) разрушается. Каждый хоть раз видел "жигуленка" с завалившимся набок передним колесом - обычно из-за поломки рычага подвески или нижней шаровой опоры поворотного кулака. Обошлось без тяжелых последствий - повезло! Но лучше избежать поломки, а для этого за состоянием "ходовой" нужно приглядывать.
http://autocitychannel.com/news/s13210.html
Брэнд итальянской компании Tecnoblok до недавних пор был известен лишь владельцам легковых автомобилей. Однако теперь противоугонные системы этой торговой марки устанавливаются и на грузовики, эксплуатируемые в России.
Легенда становится реальностью
http://autocitychannel.com/news/s13211.html
В преддверии зимы и предстоящей замены масла пора вспомнить о синтетических маслах, которые обладают отличными низкотемпературными характеристиками. Именно эти масла обеспечивают легкий пуск двигателя, помогают сэкономить время и топливо, гарантируют надежную смазку.
Водителей пугают муляжами машин ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s13214.html
В Новосибирской области на дорогах устанавливают макеты патрульных машин.
Кандидат в губернаторы остался без колес
http://autocitychannel.com/news/s13219.html
В разгар предвыборной кaмпании один из кандидатов на пост губернатора Тверской области остался без средства передвижения. Этому поспособствовали сотрудники ГИБДД и опергруппа Центрального РОВД города Твери.
http://autocitychannel.com/news/s13220.html
Рассказанно работником дружественной фирмы про их шефа.
Зима. Фирма арендует футбольный зал и сауну для своих. Все съехались
вовремя, шеф как всегда опаздывает. Приезжает в последний момент и
оставляет машину под знаком "стоянка запрещена" после чего уруливает
играть в футбол.
http://autocitychannel.com/news/s13221.html
Мой обожаемый сынуля начал интересоваться автомобилями с самого ранья. Ему было всего семь месяцев, был март, и он первый раз увидел машину, отъезжавшую от нашего подъезда.
Что такое "Парковочные радары" или для чего они нужны
http://autocitychannel.com/news/s13222.html
Парковочные радары позволяют уверенно двигаться на автомобиле назад, не опасаясь помять бампер или крыло. Их преимущества вполне оценили владельцы престижных моделей, еще на заводе оснащенных парковочным радаром. Сегодня парковочным радаром можно оборудовать практически любой автомобиль, начиная от малолитражки и заканчивая тяжелым грузовиком...
http://autocitychannel.com/news/s13227.html
...только шуршат "еврами" покупатели новых иномарок. Впрочем, есть и сюрпризы: нынешний хит-парад покупок возглавляет... (барабанная дробь!) Toyota!! Действительно, хватит уже нам этих вечных узбеков...
http://autocitychannel.com/news/s13236.html
Новые транспортные развязки на Сущевском валу и улице Беговой, которые власти обещают построить в 2004 году, не избавят столицу от пробок.
http://autocitychannel.com/news/s13237.html
Вчера не успевал забрать машину, с утра ловлю мотор на Можайке, ехать надо до Киевского вокзала - по прямой. Останавливается вмеру покоцанная четверка (которая Жигули), водила - мужик лет 45 в шапке, короче все обычным ходом, сажусь, едем.
http://autocitychannel.com/news/s13238.html
Вот такая история. Приезжаю в субботу к товарищу на дачу, поворачиваю налево и вижу, что в разметке вместо двойной сплошной линии появился разрыв, которого раньше не было.
http://autocitychannel.com/news/s13239.html
Езжу с техталоном, собственноручно изготовленным при помощи сканера, простейшего редактора "PAINT", принтера и самоклеющегося ламината. Давно езжу, с год (пора новый делать). Не потому, что бедный или жадный, а потому, что ломает платить за услугу, которой тебе не оказывают.
http://autocitychannel.com/news/s13240.html
Вы горожанин и при этом любите проводить время на природе? Вы молоды? В таком случае стоит присмотреться к «паркетнику» Toyota RAV-4, представляющему собой удачный компромисс полноприводного джипа с легковой машиной.
Lexus IS получил восьмицилиндровый двигатель
На автошоу SEMA, которое откроется в ближайшие дни в Лас-Вегасе, и которое является специализированной выставкой тюнинговых и спортивных автомобилей, будет представлена специальная версия седана Lexus IS 300, разработанной компанией Rod Millen Special Vehicles (RMSV) специально по заказу компании Lexus. Особенностью Lexus IS 430 Project, а именно такое название получила новинка, является имплантированный под ее капот 4,3-литровый двигатель V8 от модели Lexus GS 430.
Специалистам RMSV удалось не только разместить могучий двигатель под капотом этого автомобиля, но и повысить его мощность с 281 до 340 лошадиных сил. Так что теперь этот автомобиль по своим динамическим характеристикам вполне может "поспорить" с легендарной BMW M3.
Помимо нового двигателя, Lexus IS 430 Project получил также новую подвеску с электронным контролем настроек (16 положений жесткости), а также мощные тормоза Brembo с вентилируемыми дисками увеличенного размера. Колеса у новинки вполне соответствуют потенциалу автомобиля: 18-дюймовые колесные диски и покрышки Michelin Pilot Sport Cup размерности 265/35 ZR18 спереди и 325/40 ZR18 сзади.
Как и любой "настоящий" тюнинговый автомобиль Lexus IS 430 Project получил также мощную аудиосистему построенную на компонентах Mark Levinson, с 20-ю динамиками и встроенным DVD-проигрывателем..
Отметим также, что серийного производства подобного седана компания Lexus не планирует. Целью же данного проекта является демонстрация потенциальных возможностей автомобилей Lexus для любителей тюнинга.
www.lenta.ru
Японские марки остаются лидерами по надежности
По результатам исследований, проведенных в Англии агентством Fleet News, и в которых участвовало более 800 000 автомобилей, оказалось, что японские марки продолжают удерживать лидерство по надежности своих машин. Так, компания Toyota заняла первое место, а следом за ней, с довольно близкими показателями, идет марка Honda.
По показателю поломок на каждые 100 автомобилей той или иной марки третье место занимает Lexus, за которым следуют марки BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Ford, Mazda, Audi и Mitsubishi. Здесь стоит отметить, что еще в прошлом году результаты аналогичных исследований выглядели несколько иначе. Таблицу самых надежных марок возглавляли Volkswagen, Toyota и Audi, а самыми надежными автомобилями оказались Audi A4, Volkswagen Golf и Passat. В этом же году, марки VW и Audi не попали даже в десятку лидеров.
Отметим также, что самым надежным автомобилем стала Honda Accord. Далее идут Toyota Avensis и Lexus IS200. В десятку самых надежных моделей попали также Toyota Yaris, Mercedes E-Class, BMW 3-Series, Toyota Corolla, Ford Ka, Mini и Ford Mondeo.
auto.mail.ru
Acura и Civic стали “навороченными”
Acura TL в версии A-SPEC появится в продаже в ноябре, а модель Civic в варианте Si на месяц позже. Автопроизводитель "протюнинговал" машины в одном "русле", однако каждая из них сохранила свой стиль.
Автомобили получили вариативную подвеску, которая настраивается под условия движения и не боится ударов и прыжков. Автомобили получились на дюйм более прижатыми к земле, чем традиционные версии. Модель Acura A-SPEC обули в 18-дюймовые колеса Yokohama, а Civic Si - в 17-дюймовые с алюминиевыми дисками. Оба автомобиля получили задний спойлер и отличительную эмблему. Напомним, что стандартные Acura TL и Civic, послужившие базой для представленных в Лас-Вегасе тюнинговых экземпляров, являются самыми продаваемыми моделями Honda в США и Канаде.
auto.mail.ru
Mitsubishi отзывает Lancer Evolution VIII
Японская компания Mitsubishi Motors Co. объявила на этой неделе об отзыве 4 622 автомобилей модели Lancer Evolution VIII из-за обнаруженной потенциальной неисправности в коробке передач этих машин.
По доступной информации, отзыв был инициирован после того, как стало известно о том, что в некоторых автомобилях, выпущенных с 28 января по 15 мая текущего года, могли быть установлены дефектные детали коробки передач, что может привести к проблемам с включением некоторых передач.
Между тем, представители компании отмечают также, что отзыв затрагивает автомобили, которые были проданы исключительно в Японии и Великобритании.
www.lenta.ru
ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ - "МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI" В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ
Мощности не бывает слишком много - иначе зачем из года в год автомобили становятся мощнее? И уж точно, гонка за лошадиными силами - вызов честолюбию любителей и профессионалов тюнинга. В наших руках два "Мицубиси-Лансер Evo VI". Да не совсем простых - по уверениям их создателей из "Спортмобиля", под капотом черного автомобиля 380 "лошадей", а у белого - 430. Как их назвать? Что ж, пусть так и будут: "черный" и "белый".
ЗАРЯЖАЙ!
Итак, первым идет "черный". "Мицубиси-Лансер Evo VI Томми Мякинен Эдишн" - вот его полное имя. От обычного "Evo VI" его отличает более развитый передний спойлер и наличие АБС тормозов и AYC (Automatic Yaw Control) - управляемого заднего дифференциала. Про этот автомобиль мы уже писали (ЗР, 2000, № 12), но тогда под капотом было "всего" 280 сил. Теперь же прибавилась ровно сотня. Да, при рабочем объеме двигателя чуть меньше двух литров из него выжимают 380 "лошадей". Каким образом? Беглый наружный осмотр обнаруживает более "свободную" выпускную систему увеличенного диаметра и... все? Конечно же, нет - все остальное скрыто под капотом. Турбокомпрессор и промежуточный охладитель остались прежними, а вот впускная система японской фирмы HKS - полностью новая, от воздушного фильтра со сниженным сопротивлением до впускного коллектора. Алюминиевые трубы увеличенного диаметра и перепускной
клапан с уменьшенным сопротивлением позволили увеличить давление наддува с 1,2 до 1,5 атм. Больше воздуха - больше топлива. Место стандартной заняла топливная система HKS с форсунками увеличенной на 20% производительности и дополнительным подкачивающим насосом. Впрочем, есть изменения и под клапанной крышкой. Здесь новые распредвалы, более жесткие клапанные пружины. Еще глубже новые поршни и шатуны из комплекта HKS Core - начального для форсировки мотора. Вот, собственно говоря, и весь секрет. Остались только передние амортизаторы "Олинс" для улучшения управляемости.
"Белый" заряжен куда серьезнее. В дополнение ко всему, что есть на черной машине, здесь стоит более производительный "Гаррет-HKS GT" с перепускным клапаном не только на компрессоре, но и на турбине и выпускной трубопровод с оптимизированной длиной патрубков. Теоретически такая комбинация позволяет снять до 490 л. с., но ее возможности слегка ограничили для большей надежности двигателя. Давление наддува здесь такое же (1,5 атмосферного), но радиатор промежуточного охладителя значительно больше. В результате характеристики мотора совсем другие, в том числе и благодаря контроллеру "Мотек", который позволяет настраивать параметры впрыска и наддува под конкретные условия в довольно широких пределах. Из изюминок стоит отметить турботаймер, позволяющий мотору работать после того, как вынут ключ зажигания, и актуатор дроссельной заслонки: он способен самостоятельно делать перегазовки при
переключении "вниз" или добавлять обороты перед троганьем - на редкость приятная штуковина. На приборной панели вместе со стандартным набором - жидкокристаллический индикатор ADL, не только показывающий, но и фиксирующий режимы движения и работы мотора.
В подвеске мало стандартного: начиная с более жестких сайлент-блоков от "Ралли Арт" до стоек "Профлекс" для асфальтовых спецучастков, оснащенных амортизаторами с выносным резервуаром. А еще... впрочем, перечислять можно еще долго. Внешние же отличия видны и на фото.
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ...
За рассказом о моторах едва не упустили трансмиссию. Слабое место "Эволюшена" - сцепление. Для спокойной езды его, в общем, достаточно, но кто покупает такие машины для спокойной езды? У нашей парочки - металлокерамические двухдисковые сцепления HKS. Не подарок при парковке, зато можно смело раскручивать двигатель до 7500 об/мин и отпускать педаль - сцепление выдержит.
Теперь - к коробкам передач. На обеих машинах стоят коробки с рядом, "растянутым" на максимальную скорость. На черном передаточное число главной пары 4,53 - такая комбинация используется на асфальтовых раллийных "допах". На белом автомобиле - 4,1 - теоретическая "максималка" при 7000 об/мин должна составить 265 км/ч. А что получится на деле? Поехали!
БЫСТРЕЕ БЫСТРОГО
Сказать, что черный "Мицубиси" быстро разгоняется - значит не сказать ничего. Этот автомобиль разгоняется фантастически быстро: 3 секунды - 80 км/ч, 10 с - 160 км/ч, 25 с - срабатывание ограничителя оборотов на пятой передаче. Пройдено чуть более километра, достигнута скорость 235 км/ч. Словами этого не описать. Лишь после понимаешь, что самые быстрые переключения передач длятся вечность, а прилипающий к спине желудок - это не метафора.
Что же ждать от автомобиля, под капотом которого еще на 50 сил больше? Да ничего особенного: сотня - чуть больше 6 секунд, 140 км/ч - за 10. Лишь после километровой отметки белый "Мицубиси" нагонит черный и играючи уйдет в отрыв, успокоившись только на заоблачных 280 км/ч. Почему не получается ракетный старт? Ответ дают ноутбук, подключенный к ADL, и показания наших приборов. Увы, 430-сильный двигатель слишком слаб. Никаких шуток. Проблема в том, что вклад турбокомпрессора здесь начинает чувствоваться лишь после 5000 об/мин. (Для сравнения: на черной машине этот порог - 3000 об/мин.) А на 7500 уже перекрывается подача топлива. Больше нельзя - коленвал не выдержит. Реально же при старте обороты падают до 4200, а полное давление наддува после такого провала восстанавливается лишь к 7000 об/мин. Дальше, конечно, дела обстоят лучше. На второй передаче компрессор спохватывается уже при
6000, а на пятой при 5200 об/мин, но провал на старте неизбежен, причем "длинная" главная пара и более широкие шины только усугубляют ситуацию. В общем, хотите ракетного старта - ставьте "короткую" пару.
И все же контраст характера белого "Мицубиси" поражает. До 5000 оборотов он ведет себя как обычный легковой автомобиль с весьма обыденной динамикой. А после... шляпу держать бесполезно, а шлем - не забывать застегивать. Пожалуй, единственная проблема в том, что поворот на скорости 50 км/ч придется проходить на первой передаче... Использовать потенциал белой машины на извилистой трассе крайне сложно, поскольку рабочий диапазон мотора очень узок. А ведь шасси вполне позволяет - жесткие "резинки" и спортивные амортизаторные стойки обеспечивают потрясающее чувство дороги, со всеми положительными и отрицательными особенностями. А на прямой есть где разгуляться. Вот только еще бы старт поправить...
ВМЕСТО ПРИМЕРА
Как видим, рекордные значения мощности далеко не всегда гарантируют лучшие показатели разгона. Когда речь идет о почти о гоночном моторе с очень узким рабочим диапазоном, куда важнее передаточные числа, подбор оптимально работающих шин и хорошее сцепление, способное выдержать экстремальный режим. Да, пиковые значения мощности и крутящего момента вовсе не главный показатель - надо знать, как момент распределен во всем диапазоне оборотов. Ведь может случиться так, что диапазон, в котором автомобиль "едет", неприемлем не только для повседневного использования, но и для конкретной гонки. По уверениям создателей, белому "Лансеру" не хватает более прочного коленвала, чтобы мотор крутился до 8200-8500 об/мин...
Это очень интересно - конструировать спортивные автомобили и автомобили для водителей с высокими требованиями. На этом пути припрятано множество подводных камней, научиться обходить которые непросто. Что еще раз подтвердила черно-белая парочка "лансеров".
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
http://arch.zr.ru
Toyota представила Corolla XRS
Автомобиль комплектуется ручной 6- ступенчатой КПП и 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC 2ZZ, которые уже известны по моделям Celica GT-S и Matrix XRS. В отличие от них мотор Corolla XRS прошел доработку в газораспределительной части и получил фирменную систему переменной фазы открытия клапанов VVTL-i. В результате двигатель Corolla XRS стал более эластичным, а наивысшую мощность в 170 л.с. он достигает в диапазоне 6000-7800 оборотов в минуту. Разгон с места до 100 км/час этот мотор обеспечивает за 8 секунд. Доработку подвески автомобиля Toyota заказала у Yamaha. Она стала жестче с прибавкой энергоемкости благодаря применению специальных амортизаторов и пружин увеличенного диаметра. Из наглядных отличий Corolla XRS от стандартных моделей отметим 16-дюймовые колеса фирмы Michelin с алюминиевыми дисками вместо 15-дюймовых. Кроме того, автомобиль получил спортивные
сиденья и кожаный салон. Toyota наметила запустить Corolla XRS в серию в мае следующего года на конвейере своего сборочного завода в Кембридже (Канада).
auto.mail.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||