Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об японских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
25 ноября 2003 года
Все об японских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Президент-вагон Nissan
http://autocitychannel.com/news/s13307.html
Хочу отметить, что вождение автомобилей и поведение на дороге, к сожалению, это не отдельная часть нашей жизни - это просто продолжение всеобщего нецивилизованного нашего поведения, при всем уважении к российским водителям.
Ноль без палочки - чем «хорош» беспроцентный кредит
http://autocitychannel.com/news/s13324.html
В октябре многие московские автосалоны начали масштабную рекламную кампанию по предоставлению беспроцентных кредитов на покупку автомобилей. Причем крупные дилеры предлагают этой осенью подобную услугу не только на иномарки, но и на сравнительно недорогие отечественные авто.
http://autocitychannel.com/news/s13327.html
Предложен принципиально новый двигатель для автомобилей, энергетики и быта. Все идеи двигателей для автомобилей были высказаны в конце XIX - начале XX веков. Казалось бы, революций на этом фронте ждать не приходится. Но группа ученых и инженеров из Германии и США под руководством Бориса Шапиро предлагает принципиально новую технологию машин с вращающимся поршнем - RKM (Rotations-Kolben-Maschinen).
Правительство снизило пошлины на иномарки
http://autocitychannel.com/news/s13331.html
Правительство России опять изменило таможенные пошлины на иномарки. Речь идет об иномарках старше семи лет: на этот раз пошлины на них будут снижены. Новые правила растаможки вступят в силу через месяц после официального опубликования документа. Впрочем, публиковать его правительство не торопится, хотя подписан он был еще 11 ноября.
КАКУЮ МАШИНУ УГНАТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО?
http://autocitychannel.com/news/s13332.html
Английский журнал What Car провел очень интересные тесты, которые показали, что далеко не все новые автомобили способны противостоять атакам угонщиков. В общей сложности было исследовано 38 новых автомобилей, которые получали определенные баллы.
Коммунисты скрыли свои иномарки
http://autocitychannel.com/news/s13334.html
Вчера Центризбирком России обнародовал сведения о выявленных фактах недостоверности данных об имуществе и доходах кандидатов в депутаты Госдумы. Заполняя декларации для ЦИК, некоторые кандидаты умолчали об имеющихся у них автомобилях. Но избирательная комиссия изобличила их – с помощью ГИБДД.
http://autocitychannel.com/news/s13338.html
Жена приходит домой, держит в руке руль.
Дума прибавила страховщикам работы
http://autocitychannel.com/news/s13344.html
Госдума до окончания своей работы не успеет рассмотреть поправки к Закону об ОСАГО. А страховщики тем временем готовятся к наплыву клиентов, нанимают агентов и открывают новые офисы.
http://autocitychannel.com/news/s13345.html
Продолжаем цикл публикаций о подготовке автомобиля к зиме. Сегодня наш рассказ о цепях противоскольжения. Как только высота свежевыпавшего снежного покрова достигнет полутора десятков сантиметров, делать без них на дорогах нечего.
Шварценеггер спасает Калифорнию
http://autocitychannel.com/news/s13350.html
Возвращение к прежним ставкам налога было одним из предвыборных обещаний Шварценеггера. Его предшественник демократ Грей Девис, известный своей нелюбовью к автотранспорту, взвинтил их втрое. Между тем возврат к старым налогам означает для бюджета Калифорнии потери в размере $4 млрд.
Поездка «чайника» закончилась тюрьмой
http://autocitychannel.com/news/s13354.html
Суд английского города Абердин приговорил водителя-стажера к тюремному заключению сроком на четыре месяца за то, что тот на своей машине ехал по федеральной трассе со скоростью 208 км/ч. Максимально допустимая скорость на этой дороге ограничена 112 км/ч. По словам осужденного Девида Финдлея, таким образом он пытался очаровать свою новую подружку.
http://autocitychannel.com/news/s13355.html
Похороны. Катафалк, после того как на него погрузили гроб, трогается с места. Случайные свидетели наблюдают такую душераздирающую сцену - за катафалком бежит мальчуган лет восьми и рыдает:
АВТОЖУРНАЛИСТЫ «ПРИЩУЧИЛИ» МИНИСТРА ИЛИ КАК БОРОТЬСЯ С РАДАРОМ
http://autocitychannel.com/news/s13364.html
Французские министры МВД и транспорта были уличены журналистами в превышении скорости при езде на автомобиле по дорогам общего пользования, передает «Вести.ру». Причем, сделано это было перед тем, как оба министра презентовали новый полицейский радар и призывали водителей не превышать скорость на дорогах!
http://autocitychannel.com/news/s13365.html
Я - на запpавке. Вставила патpон в бензобак. Заплатила за 40 литpов 95-го бензина. Жму вокpуг все, что можно - кнопки, pычаги - бензин не льется. Hесусь к окошку кассиpа, обpатно к колонке, опять к окошку - не льется. Обpазовывается очеpедь.
"Хонда-Сивик CRX" "Street Lighter" - уличная зажигалка
http://autocitychannel.com/news/s13367.html
Этот автомобиль стал одним из главных событий околоавтомобильной экспозиции последней минской выставки "Моторшоу". Этот автомобиль побывал на многих гоночных тусовках Минска. Этот автомобиль стал предметом обсуждения белорусских и российский дизайнеров и тюнеров. Но где бы ни появлялась эта машина, она вызывает чувство восторга, взрыв эмоций, стук в висках, учащенный ритм сердец и всплеск адреналина в крови. Речь идет об очередном "детище" тюнингового ателье "Территория тюнинга" - "Хонде-Сивике CRX" "Street Lighter" (что в переводе с английского означает "уличная зажигалка").
Полицейские украли и раздавили чужую машину
http://autocitychannel.com/news/s13368.html
Житель английского города Кент Роджер Баг, приехавший навестить свою бывшую жену, и не подозревал, что через двадцать минут после того, как он вошел к ней в дом, его Ford Escort уже отвезли на полицейскую стоянку. Когда же автовладелец разыскал машину, было уже поздно - ее смяли огромным гидравлическим прессом. Как выяснил позже Роджер, полицейские посчитали его машину брошенной и пожароопасной.
http://autocitychannel.com/news/s13369.html
Учительница спрашивает:
- Машенька, на чем ты сегодня приехала в школу?
- Меня папа на «Фольксвагене» привез.
- А ты, Мишенька, на чем приехал?
http://autocitychannel.com/news/s13372.html
Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям Купить машину меня просто заставила жена. Сам бы я, конечно, никогда на это не решился. Я иногда и на метро ездить не решаюсь, а тут…
http://autocitychannel.com/news/s13378.html
Этого человека зовут Владимир, но друзья и знакомые его иначе как Резаный не кличут. Лет пять назад Владимир халтурил частным извозом. Однажды подсадил он к себе в машину двух парней. Через несколько минут пассажиры с ножами в руках набросились на водителя. В общей сложности несчастный “бомбила” получил около десятка колотых ран. Затем налетчики вытащили Владимира из машины, отволокли в лес и там, со словами “все — он больше не жилец”, бросили. Но Владимир выжил и даже продолжает “бомбить”!
http://autocitychannel.com/news/s13379.html
Историю рассказал товарищ по работе. Итак. Небольшой подмосковный городок. На перекрестке перед светофором стоят несколько машин.
http://autocitychannel.com/news/s13380.html
«Имею желание купить машину, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания»... А как быть тому, у кого козы нет, но есть автомобиль, теща, жена, недостроенная дача? А что делать горячим сторонникам активного образа жизни, которые просто не мыслят себя без велосипеда, серфа или сноуборда? Ведь в современный автомобиль все эти лыжи, палки и прочие стройматериалы просто не поместятся. Выход довольно прост и, в прямом смысле, лежит на поверхности, на поверхности вашего авто. Внешний багажник...
ГАИ запустит воздушные шары в Москве
http://autocitychannel.com/news/s13383.html
Как сообщил на вчерашней пресс-конференции начальник управления транспорта и связи столицы Александр Беляев, в течение трех месяцев столичная автоинспекция получит три воздушных шара и два дирижабля.
http://autocitychannel.com/news/s13384.html
Украинские гаишники вернули себе возможность шантажировать водителей изъятием прав. Официальная причина – увеличение количества аварий и нарушений правил. «Газета.Ru» дает свой совет, как избежать подобного наказания российским гражданам, собирающимся посетить Украину.
http://autocitychannel.com/news/s13385.html
Противоугонная охрана автомобиля - дело непростое и требующее учета немалого числа факторов. А потому разработке автомобильных сигнализаций Sheriff предшествовал тщательный анализ данных по отказам и рекламациям самых популярных на рынках стран СНГ охранных систем. Кроме этого, были учтены все практикуемые способы угона автомобилей, условия эксплуатации сигнализаций, а также главные требования, предъявляемые потребителями к охранным и сервисным возможностям систем.
На родине масла Champion в Бельгии
http://autocitychannel.com/news/s13388.html
"Не подмажешь - не поедешь". Кто не знает этой славянской поговорки? И, несмотря на ее широкое ныне использование в самых различных ситуациях, справедливо будет заметить, что родилась она все же благодаря прародителям нынешних автомобилей. И речь шла о масле, которым надо было смазывать оси телег, чтобы колеса лучше вращались. Говоря сегодня техническим языком, для обеспечения хорошей работы двигателя внутреннего сгорания тоже весьма важно использовать хорошее и качественное масло.
Птицы наши друзья! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s13390.html
Уже в течении долгого времени я пытаюсь найти обозрение по чрезвычайно важному для всех без исключения водителей вопросу. И в конце концов вынужден сделать данный обзор самостоятельно. Речь пойдет о разных способах смывки птичьего дерьма.
http://autocitychannel.com/news/s13395.html
Автокупцы могут оставить вас без копейки
http://autocitychannel.com/news/s13396.html
Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие. На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст.
Главного гаишника избрали президентом
http://autocitychannel.com/news/s13398.html
Начальник Главного управления ГИБДД России генерал-майор милиции Виктор Кирьянов назначен президентом Российской федерации. Автомобильной. Такое решение принято позавчера на конференции РАФ.
http://autocitychannel.com/news/s13400.html
Московские власти намерены узаконить эвакуацию автомобилей
На днях законопроект "О размещении автотранспортных средств на территории города Москвы" - результат совместного творчества специалистов столичного управления транспорта и связи и юристов Российской академии госслужбы при Президенте РФ - лег на стол депутатам Мосгордумы.
Mitsubishi Galant (1996--2003 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s13403.html
MITSUBISHI GALANT ЧЕМ-ТО НАПОМИНАЕТ ЯПОНСКУЮ ЛЕСОПИЛКУ ИЗ СТАРОГО АНЕКДОТА, КОТОРАЯ ЛЕГКО ОБРАБАТЫВАЕТ ЛЮБУЮ ДРЕВЕСИНУ. ДО ТЕХ ПОР, ПОКА РУССКИЕ МУЖИКИ НЕ УГОСТЯТ ЕЕ ЛОМОМ.
http://autocitychannel.com/news/s13404.html
Останавливает ГИБДДешник: Судаpыня, Вы видели знак "Пpоезд без остановки запpещен"? Вы - не остановились...
Я: Да? Я не видела...
Готье побил рекорд скорости на тракторе
http://autocitychannel.com/news/s13405.html
Цифровые измерители скорости нового поколения, которые активно внедряются сейчас во Франции, часто ошибаются. Именно это пытается доказать французский фермер Анри Готье, которому выписали штраф за езду по автостраде на тракторе со скоростью 120 км/ч.
Президент-вагон Nissan
Эволюция, или, правильнее сказать, ползучая революция фирменного стиля Nissan продолжает радовать автомобильную общественность. Модели компании неспешно, но неумолимо и последовательно избавляются от старой стилистики, от привычных и потому уже поднадоевших форм вчерашнего дня. Вспомните хотя бы, как лихо японцы поступили с Primera - была ведь безликой усредненной простушкой - а посмотрите, кем стала! Из золушек да в принцессы. А Murano? А 350Z? Новый дизайн, свежие решения.
Стоит особо отметить, что обновленческие веяния коснулись и мини-вэнов. Это, как известно, один из самых консервативных в дизайнерском плане классов - обычно мини-вэн делают надолго, обновляют редко и во главу уг-ла при его создании ставят хозяйственную функциональность. И лишь когда городской вагон начинает выглядеть откровенным олдтаймером, его заменяют - на нечто подобное по практичности. Дизайн, опять же, на втором плане. Но это - как правило. А бывает, хотя и редко, угождают "и вашим и нашим" - сочетают дизайнерские изыски с практичностью так, чтобы они по крайней мере не мешали друг другу. Как в Nissan Quest 2004 модельного года.
Имеет смысл коротко напомнить историю модели. Первый Quest представили публике летом 1992 года. Машина была сделана в Америке и для Америки - ее поставили на конвейер на заводе Ford в Детройте. Естественно, не бесплатно - часть тиража пошла на рынок под фордовским именем Mercury Villager (и, понятно, с некоторыми отличиями от ниссановского оригинала). Публика приняла модель спокойно. Как очередной семейно-хозяйственный вагон - вместительный, функциональный. Тогда модель выглядела вполне современно, но годы шли - и она, естественно, стилистически устарела. Некоторые обновления иногда случались (например, то, что прода-валось под шильдиком Mercury Villager, в 1998 году даже представили в Чикаго как модель нового поколения), однако всерьез ничего не менялось. И вот через десяток лет после выхода модели на рынок японцы собрались-таки выпустить под именем Quest нечто совершенно новое. Нет, мини-вэнная
суть осталась прежней, приоритет практичности никто не отменял - но внешность, архитектура!
"Мы хотели отойти от безымянного коробочного дизайна, который стал индустриальным стандартом в классе мини-вэнов", - сказал Том Семпл, руководитель североамериканской дизайн-студии Nissan, где разрабатывалась модель. Надо заметить, отошли весьма далеко. Уж чем-чем, а коробкой новый Nissan Quest не назовешь...
По европейским понятиям это довольно крупный автомобиль.
Однако при солидных габаритах (5185x1971x1826 мм) он вовсе не выглядит громоздким - напротив, отличается прямо-таки легковушечным изяществом форм и линий и даже некоторой спортивной агрессивностью. И что пока тоже нетрадиционно для мини-вэнов - "лица необщим выраженьем". Этот вагон с одноклассниками не спутаешь.
Кстати, а что такое Quest? "Что в имени тебе моем?"... В английском языке слово quest имеет массу значений. Самые ходовые - "поиск", "искать", "искать дичь", "искомый предмет". В старых романах - "отъезд рыцаря на поиски приключений". В католической церкви - "производить сбор подаяний". Не-плохой набор, правда?
Итак, искомый предмет у нас сегодня на тест-драйве. Можно поискать приключений на свою голову. Например, пособирать подаяния в католической церкви. Заметим впрочем, что в Москве вряд ли найдется столько католиков, чтобы наполнить подаяниями такую вместительную машину. Ведь у нас тут даже при всех установленных сиденьях (в три ряда) объем багажника - 926 л. А сложи мы третий ряд - будет 2418 л (это в нашей люксовой версии SE, а в других, S и SL, и того больше - 2498 л). Ну, а если мы еще и сиденья второго ряда сложим, то получим аж 4072 л (в S и SL - 4211 л) полезного багажного пространства. К тому же машина способна буксировать прицеп массой 1558 кг. А на ее огромной крыше есть длиннющие релинги для крепления внешнего (-их) багажника (-ов). Нет, столько подаяний, пожалуй, можно собрать разве что в Риме у собора Святого Петра и только по большим церковным праздникам...
Осмотримся в салоне. В люксовой версии SE он просто шикарный. И дело даже не в коже и не в хорошем качестве отделки, тут главное другое - заряженность комфортными примочками. Нет разве что регулировки рулевой колонки по вылету, но у машин для американского рынка ее практически никогда и не бывает (как правило, только по высоте). Впрочем, она и не особо нужна здесь. "Длину рук" выставляешь регулировкой водительского сиденья (восемь видов плюс поясничная поддержка), а "длину ног" - регулировкой педального узла. Двигаешь переключатель, и педали занимают нужную позицию. На все положения есть память. Удобно.
Пассажиры тоже не обижены. Переднее правое сиденье также регулируется кнопочками; кресла второго ряда сделаны максимально крупными (фирма называет их "капитанскими"); даже в третьем ряду, чуть приподнятом, настолько комфортно, что обозвать его "галеркой" язык не повернется - скорее, это "амфитеатр". Между левыми и правыми креслами двух рядов довольно широкий проход. В общем, посадочное пространство организовано грамотно. Доступ в салон и багажник - тоже. Три двери из пяти автоматические - жмешь нужные кнопочки, и задняя дверь плавно поднимается/опускается, а боковые задние отъезжают/возвращаются вдоль бортов.
Очень неплоха рабочая зона водителя. Тут я, правда, заметил один недостаток - огромная светлая верхняя поверхность торпедо довольно сильно бликует в лобовом стекле. Но ведь, как говорится, хозяин - барин: если это напрягает, что мешает заказать машину с темным торпедо? Среднестатистическому европейскому водителю может не понравиться то, что приборная панель расположена по центру, но, во-первых, это дело привычки, во-вторых, никакого неудобства здесь нет. И приборы, и цветной дисплей, на который выводится вся информация (включая навигационную), прекрасно читаются. Они вполне вписываются, как говорят профи, в "сектор первичной видимости". Перевожу: чуть скосил глаза - и все увидел.
Интересно выполнена центральная консоль - в виде этако-го влепленного в торпедо бочонка, в торце которого оборудован наклонный овальный столик. Столик сервирован - здесь и рычаг селектора АКПП, и управление климат-контролем и аудиовидеосистемой... Стильно.
Однако пора и покататься. Чтобы выехать с паркинга, мне надо сдать назад. Машина большая, а на парковке тесно, кроме того, в зоне разворота валяется какое-то ремонтно-строительное барахло. Прошу фотографа выйти из машины и продублировать работу бортового парктроника, но когда перевожу селектор на R, тут же понимаю, что помощь не понадобится - зеркала сами наклоняются так, что становится прекрасно видно низ машины по бортам. Это просто здорово. По бордюру уже не чиркнешь, и вон то ведро с белилами не заденешь... А как бы я тут корячился, не будь такой заботы о заднем обзоре! Сдаю назад, ставлю селектор на D - и зеркала тут же возвращаются в изначальное положение. Умно.
Поехали. Нас тянет бензиновая 3,5-литровая V-образная "шестерка" мощностью... Пардон, тут какая-то непонятка. Если верить каталогу Женевского автосалона, самому уважаемому справочному изданию автомира, мощность нашего двигателя составляет 230 л.с. при 5800 об./мин., а максимальный крутящий момент - 318 Нм при 4400 об./мин. Однако внутрифирменные источники дают другие цифры - 240 л.с. и 250 Нм при тех же оборотах. Мощность-то еще ладно, ее высчитывают по разным методикам, и такая разница вполне допустима. А вот момент вряд ли может так сильно варьироваться в зависимости от методики. Ну 5 Нм разницы, ну 10 - но ведь не 68 же! А впрочем, чего зацикливаться на цифрах. Главное, чтобы движок тянул...
А тянет он очень прилично. Причем на всех режимах. Никаких провалов. Разгон достаточно мощный и при этом плавный, не рваный. В поведении машины на дороге есть что-то солидно-крейсерское. Чувствуется, что сделана она для бесконечных американских хайвэев, а не для суетливого рыскания по московским переулкам. Впрочем, и управляется Quest довольно легко, и порыскать может, ежели надо. Что радует, в руле нет пресловутой американской "ватности" (проектировали-то японцы) - рулежное усилие заметно нарастает с увеличением скорости, и в любой фазе поворота водитель всегда знает, "где" передние колеса.
Нормальный "автомат" - в меру задумчивый, в меру оперативный. Кстати, в версии SE он пятиступенчатый (в других - четыре ступени). В трансмиссии есть пониженный режим L - явный намек на возможность широкого пикникового использования машины. Когда надо съехать с хайвэя и углубиться в прерию, а на крюке прицеп с лодкой и в салоне полный комплект домочадцев и бигмаков - вот тут-то пониженный, глядишь, и пригодится... Передвижение, понятное дело, упрощают и система стабилизации VDS, и трэкшн-контроль, и система экстренного торможения, и АБС с электронным распределением усилий...
Врубаем музыку и сразу получаем солидную прибавку положительных впечатлений от машины. Нечасто встретишь мини-вэн с такой продвинутой аудиосистемой - настоящий Hi-Fi: достойная разблюдовка по частотам, хорошие чистые басы... Система не какая-нибудь, а Bose. Десять динамиков, включая сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, DVD, раздельные блоки управления для передних и задних пассажиров... Как водится у современных моделей, громкость звука увеличивается вместе с ростом скорости машины. Но не только в электронике дело. Есть такое понятие в кар-аудио - "строить сцену в салоне". Занимаются этим особо одаренные люди с тонкими "музыкальными ушами". Судя по всему, в американском отделении Nissan есть весьма "ушастые" персонажи...
Кстати, аудио в Quest являет-ся составной частью многофунк-циональной системы, которую в компании называют "развлекательным центром Nissan DVD". Развлекаться можно славненько - помимо прочего есть два выдвигающихся из потолка 7-дюймовых монитора. Один для пассажиров второго ряда, другой - для зрителей "амфитеатра".
Что еще добавить к сказанному? Перечень "пирогов" велик. Адаптивный головной свет (может самостоятельно включаться/выключаться при въезде в тоннель и выезде), подогрев всего чего надо, раздельное управление климатом и музыкой, круиз-контроль, парктроник, люк, тонированные стеклянные вставки на крыше, 17-дюймовые колеса, 10 подстаканников, набор подушек безопасности, включая оконные для всех рядов... Есть даже такие вещи как открыватели гаражных дверей (целых три штуки) - подъезжаешь к гаражу, жмешь соответствующую кнопку, отправляя сигнал электронному гаражному "сторожу", тот опознает машину и распахивает ворота. В России такие гаражи и такие машины пока, правда, редки - это типично американские штучки.
В общем, заряженность машины неслабая. Понятное дело, все стоит денег. Цена растаможенного Nissan Quest в люксовой комплектации SE составляет $65.000. В минимальной комплектации S - $51.000. Поскольку Европа и, в частности, Россия пока не очень жалуют мини-вэны с президентским уровнем комфорта, массовый завоз Quest к нам не имеет смысла - официально модель на российский рынок не поставляется. Однако в продаже она имеется. Как нечто экзотическое. Ведь есть же в России люди, которым и в мини-вэне хочется чувствовать себя президентом...
Сергей СОРОКИН
Фото АЛЕКСАНДРА СИГНУМА.
http://www.motor.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||