| ← Май 2009 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
14
|
16
|
17
|
||
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
||
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
05-02-2006
Адрес
автора: tech.auto.junge-owner@subscribe.ru
Статистика
+20 за неделю


Основное предназначение сигнализации как противоугонной системы – это защита автомобиля от угона Не сложно догадаться, что основное предназначение сигнализации как противоугонной системы – это защита автомобиля от угона. Но тут не всё так просто. Несмотря на наличие в любой автосигнализации ряда блокировок двигателя и не только, машину можно угнать, например, методом буксирования, причем в этом случае не спасет ни сигнализация, ни замки, ни другие ухищрения. Радует только, что столь кардинальный
метод используется крайне редко. Как правило, стараются сделать так, чтобы машина могла двигаться своим ходом. И тут основная задача противоугонных систем – не давать этого сделать как можно дольше. А вот с этим при стандартной российской установке начинаются проблемы.
Пульт автосигнализации Для того чтобы определиться с этой задачей, вам необходимо руководствоваться следующей информацией:
Сначала давайте разберемся, что можно убрать, а что добавить в штатную схему.
А что сделать с «Вальтом»? Так позвольте, мы ведь не в карты играем! Не пугайтесь, карты тут не нужны и ни при чем. Есть кнопка «Валет» и предназначена она для входа в сервисный режим и аварийного отключения сигнализации. Противоугонная системаЕстественно, что злоумышленник не должен ее обнаружить, иначе все мероприятия пойдут насмарку. Так вот помимо того, что ее надо тщательно спрятать и никому о ней не говорить, желательно поставить ее на разъеме, чтобы можно было саму кнопку снимать и
ставить только при необходимости. Можно протянуть к кнопке не два провода, как должно быть, а три, а то и четыре – тогда совсем не так уж и просто будет догадаться, какие из них замыкать. Прятать можно совсем в труднодоступных местах и предусмотреть запас провода на то, чтобы вытянуть. Это не доставит больших неудобств, т.к. использование «вальта» очень редкое занятие.
Если у вас карбюраторный автомобиль, то тут не стоит проявлять фанатизм, т.к. в таковом запустить двигатель не просто, а очень просто с помощью перемычек на катушку зажигания и стартер. Поэтому в этом случае ограничиваются только блокировкой стартера.
А вот с инжекторными поле деятельности куда шире. Здесь можно блокировать двигатель за счет блокировки: