| ← Ноябрь 2015 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
||||||
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
05-02-2006
Адрес
автора: tech.auto.junge-owner@subscribe.ru
Статистика
+28 за неделю


Понятно, что сам по себе он ниоткуда взяться не может – нужны еще и соответствующие условия, прежде всего – определенная концентрация водяных паров, измеряемая в миллиграммах на кубометр воздуха. Причем для каждого значения этого показателя существует так называемая точка росы, иначе говоря, некая критичная температура, понижение до которой приводит к выпадению из воздуха влаги, то есть конденсата. Специфика данного процесса такова, что, чем ниже влажность, тем ниже точка росы.
Так, кстати, многие водители и поступают, включая при прогреве салона одновременно и кондиционер, и обдув стекол горячим воздухом (для этого, кстати, имеется отдельная кнопка на панели управления климат-контролем). Но это когда есть «кондишн». А когда его нет, то нередко приходится открывать окна и проветривать салон, либо временно выключать печку и интенсивно продувать салон и ветровое стекло холодным забортным воздухом.
И вот по пути попадается тоннель, где, как оказывается, «климат» несколько иной. Внутри тоннеля, из-за горячих выхлопных газов и работающих моторов температура уже превысила нулевую отметку и снег, прилипший к колесам, быстро тает, поэтому асфальт мокрый, а влажность воздуха заметно выше, чем «наверху». Работающая в машине система климат-контроля засасывает внутрь часть этой воздушной смеси, повышая тем самым влажность уже нагретого салонного воздуха. В результате, когда машина начнет
выезжать из тоннеля в зону холодного наружного воздуха, с большой вероятностью следует ожидать резкого запотевания лобового стекла, особенно в ситуациях, когда обдув стекол выключен. А внезапное ухудшение видимости – это высокий риск попадания в ДТП.
Во-первых, Prology iReg Micro построен на процессоре Ambarella A7L, что само по себе уже неплохо. На сегодняшний день этот микрочип широко используется в топовых моделях регистраторов – его вычислительные способности позволяют на лету обрабатывать даже тяжелое видео и получать на выходе ролики с честным Full HD разрешением.
Речь идет о двух новинках в линейке Smart Power – моделях SP-9000 и SP-9024. Уникальность этих пуско-зарядных устройств (ПЗУ) заключается в том, что это, пожалуй, единственные на нашем рынке аппараты подобного типа, которые при своих весьма компактных габаритах (размер корпуса – примерно с барсетку) обладают емкостью 9000 мАч и способны выдавать пусковой ток до 1000 А. По своим эксплуатационно-техническим характеристикам обе модели схожи, а отличие SP-9000 от SP-9024 в том, что первая
предназначена для подключения к бортовой сети напряжением 12 В, а вторая рассчитана на работу с 24-вольтовой бортсетью.