| ← Январь 2016 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
05-02-2006
Адрес
автора: tech.auto.junge-owner@subscribe.ru
Статистика
+10 за неделю


Да, «комбайн», объединивший в едином корпусе и радар-детектор и видеорегистратор - штука, бесспорно, хорошая. Места на лобовом стекле занимает куда меньше, нежели два прибора по отдельности (а если у вас на торпедо стоит еще и навигатор, то, спрашивается, как вы вообще что-то видите), да и провода по салону не болтаются. Не говоря уже о том, что по части функционала гибридный аппарат может быть нафарширован по самое никуда.
К примеру, многие фирмы в качестве основополагающего фактора указывают на упаковках моделей наличие популярного американского процессора Ambarella 7, но практически никто не упоминает о его модификации. Дело в том, что «семерки» на сегодняшний день порядка 6 разновидностей и все они существенно разнятся по быстродействию. Скажем, самая слабая А7 по своим характеристикам легко проигрывает «пятой» Ambarella. Также в ряде случаев не соответствуют действительности и другие параметры (к
слову, системы фильтрации изображения или алгоритм, исключающий реакцию на внешние помехи).
Как известно, «внештатное» применение автомобильных ксеноновых ламп головного света из-за его повышенной яркости в ряде европейских стран сегодня запрещено законом. Частично, кстати, это касается и России. Понятно, что к штатному оснащению автомобиля претензий не будет, а вот к дополнительному световому оборудованию дорожные полицейские придраться могут.
Хорошей альтернативой «ксенону» сегодня стали галогеновые лампы нового поколения, которые по своим свойствами своим светотехническим показателям существенно приблизились к ксеноновым. С такими галогенками автомобилисты практически получают близкий к «ксенону» результат, но с куда меньшими финансовыми потерями. Подобные источники света производят несколько компаний, продукция которых есть и на российском рынке. В нашем обзоре, где мы рассмотрим лампы серии H4, она представлена четырьмя
ходовыми торговыми марками.
Конечно, 30-процентная добавка, которую декларируют китайцы, это неплохо. Но есть на рынке лампы и с куда более высомым световым прибытком. Например, это изделия популярного бренда Philips, принадлежащего международному концерну с одноименным названием. Компания одной из первых стала внедрять новые технологии, позволившие создать галогенки с повышенной интенсивностью излучения. Сегодня фирма выпускает несколько модификаций таких приборов, в числе которых – модели СolorVision.
Как отмечают менеджеры автомагазинов, в зимний период традиционно увеличивается спрос на автомобильные зарядные устройства (ЗУ). Связано это с тем, что в это время года нагрузка на бортовую электросеть и, в частности, на аккумулятор, существенно возрастает. В итоге, если у машины не хватает тока собственного генератора, батарея начинает постепенно разряжаться. И тут уже без помощи зарядного устройства не обойтись. В продаже сегодня предлагаются десятка два подобных приборов, в том числе и модели последнего
поколения, отличающиеся от предыдущих версий интеллектуальными режимами работы.
Так, например, у прибора есть специальная «зимняя» функция, благодаря которой севший на морозе аккумулятор можно быстро восстановить до рабочего состояния в зимних условиях, например, в неотапливаемом гараже. При этом Smart Power SP-25N работает в автоматическом режиме и получает импульсы большого тока, необходимых для восстановления высоких пусковых свойств батареи.
Отличительной особенностью этого оборудования является возможность его использования на автомобилях с различными типами бортовой электропроводки, как аналоговой, так и цифровой, то есть управляемой по специальным шинам передачи данным (CAN-LIN шинам).
Благодаря этому StarLine M22 позволяет управлять охранными и сервисными функциями автомобиля, а также своевременно получать оповещения о состоянии тех или иных узлов на мобильный телефон. Подобный функционал обеспечивается с помощью бесплатного мобильного приложения StarLine, для которого разработан удобный пользовательский интерфейс.