| ← Март 2017 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|||
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
05-02-2006
Адрес
автора: tech.auto.junge-owner@subscribe.ru
Статистика
+28 за неделю


Если присмотреться внимательно к «автохимическим» прилавкам наших автомагазинов, на них можно найти не одну, не две, а гораздо больше различных влаговытесняющих топливных присадок. Это обстоятельство лишний раз говорит о том, что, несмотря на явные сдвиги, наметившиеся в части улучшения параметров отечественного бензина, его качество до сих пор оставляет желать лучшего.
Дело в том, что в значительной мере сам процесс увлажнения топлива происходит уже на этапах его транспортировки к бензохранилищам и авто-заправочным станциям, а также в ходе последующего хранения и перекачки из цистерн в цистерны. Главная причина - это суточные изменения влажности и перепады температур, которые при определенных условиях вызывают выпадение конденсата.
Альтернативный вариант нейтрализации влаги в баке сегодня активно предлагают производители автохимии. Они выпускают как специализированные присадки, именуемые нейтрализаторами (или вытеснителями) влаги, а также универсальные топливные препараты-очистители, обладающие частичным влаговытесняющим действием. Наконец, есть народные средства против влаги, например, обыкновенный спирт, о применении которого найдется масса отзывов в автомобильных соцсетях.
Чтобы оценить эффективность разных типов присадок, мы решили провести сравнительный эксперимент. Для этого использовали методику, которую в свое время успешно апробировали наши коллеги из журнала «За рулем». Суть ее в том, что для проверки исследуемого образца в пластиковую емкость наливалось 80 мл бензина, затем добавлялось 20 мл воды и потом еще (в зависимости от типа препарата) от 7 до 14 мл присадки.
Всего же для теста с «индикаторными» гвоздями подготовили четыре образца. Один содержал только бензин и воду, в остальные три были добавлены еще и «нейтрализаторы» влаги. Роль первого выполнял 96-процентный спирт, в качестве второго взяли популярный топливный препарат направленного действия «Fuel Protect Антилед» немецкой фирмы Liqui Moly, а в качестве третьего выступила универсальная присадка Gas Treatment марки Motor Medic.
Через месяц все четыре банки были вскрыты, а извлеченные из них «индикаторы» ржавчины осмотрены и сфотографированы. Обобщенные результаты этого эксперимента и краткие комментарии к ним приведены