Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Результат химического тюнинга бензинового мотора


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Итоги химического тюнинга бензинового мотора

Эксперт нашего портала на практике оценил эффективность действия топливной присадки, которая разработана для улучшения эксплуатационных показателей бензиновой двигателя


 Итоги химического тюнинга бензинового мотора


Основанием для проведения такого теста послужили записи в автомобильных блогах, касающиеся самостоятельного и более-менее доступного тюнинга двигателя. В этих записях наш коллега нашел один пост по так называемой химической доработке двигателя. Суть подобной доработки крайне проста и вкратце сводится к тому, что в топливный бак заливается особая «ускоряющая» присадка, которая вроде как обеспечивает максимально полное сгорание топливной смеси. Собственно, именно за счет этого и достигается «тюнинговый» эффект.

Со слов автора, экономия топлива от такого типа химического тюнинга, по его расчетам, составила примерно 10%. Правда, автор поста является владельцем дизельной машины, поэтому, соответственно, использовал в своем эксперименте присадку для дизельного топлива, а именно Speed Tec Diesel, поставляемую немецкой фирмой Liqui Moly.

 Итоги химического тюнинга бензинового мотора

Прошерстив Интернет, эксперт «АвтоПарада» нашел сайт производителя упомянутой присадки, где среди прочих продуктов обнаружил ее бензиновый аналог с соответствующим обозначением Speed Tec Benzin. В описании этого препарата указано, что он химически модифицирует топливо, добиваясь более полного его сгорания, за счет чего повышается мощность и крутящий момент, причем, что любопытно, в переходных режимах работы мотора.

 Итоги химического тюнинга бензинового мотора

Наш коллега решил попробовать этот состав на своей Ауди, для чего приобрел один 250-миллилитровый флакон Speed Tec Benzin. Его объем рассчитан на бензобак объемом до 70 л. В комплекте к флакону поставляется пластиковая лейка-носик, накручиваемая на горлышко. Чтобы закрепить ее, надо сначала снять крышку, однако, чтобы сделать это, потребуется довольно мощное усилие пальцами для сжатия двух обжимных предохранителей, закрепленных на пробке.

 Итоги химического тюнинга бензинового мотора

После этого, перед накручиванием лейки, из горлышка надо выдернуть еще одну мембранную затычку. После закрепления лейки присадка была вылита в наполовину заполненный бензобак, который после этого был полностью заправлен. А дальше уже начались наблюдения за машиной, в ходе которых заодно контролировался и расход бензина. До начала эксперимента расход составлял 9,2 л/100 км. Действия присадки тестировалось до того момента, пока в баке не закончился бензин.

Подробнее о методике и результатах проведенного тестирования можно прочитать на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной итогам химического тюнинга бензинового мотора.




В избранное