Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Что надо знать при выборе антикора для авто


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Что надо знать при выборе антикора для авто

Очень часто после первой весенней мойки автомобиля владельцам личных машин приходится использовать антикоррозионные составы для защиты кузова от ржавчины


Чем старее авто, тем больше на нем «жучков», «рыжиков» и «волдырей краски». Все это срочно нужно убрать, а поверхность защитить от последующих подобных «атак». И сделать нужно все так, чтобы «рыжая бестия» как можно дольше не проявлялась снова. Если нет времени и сил — срочно в сервис. Готовы взяться самостоятельно — закатываем рукава и приступаем к работе.

 Что надо знать при выборе антикора для авто

В качестве примера материалов для обработки кузова возьмем продукцию отечественного производителя Ruseff. Почему ее? Она изготавливается из качественных материалов, по эффективности не хуже импортной, и выглядит подобающе, но при этом имеет не столь высокую стоимость. В продуктовой линейке есть все необходимые препараты в виде аэрозолей или бутылок с распылителями, которые полностью между собой совместимы. Все можно приобрести в большинстве интернет-магазинов, в гипермаркетах и автомагазинах.

Итак, приступим. Для начала убираем всю ржавчину, что находится в прямом доступе. Наждачная бумага и металлическая щетка нам в помощь. Все, что не удалось соскрести, «добиваем» преобразователем ржавчины. Лучше использовать фосфатный. Он сильнодействующий, а после обработки поверхности образует на ней фосфатный грунт с отличной адгезией к металлу. После обработки и промывки — хоть грунтуй и окрашивай, хоть антикором покрывай сверху.

 Что надо знать при выборе антикора для авто

Для борьбы с небольшими очагами коррозии или первым «налетом» ржавчины используйте более «мягкий», но не менее эффективный пенный состав. Он предлагается в аэрозольной упаковке. Отсутствие в составе кислоты делает смывку преобразователя водой необязательной.

Теперь закрываем обработанные участки: на кузовное покрытие — аккуратно подкрашиваем эмалью (аэрозольный баллон с подобранным цветом стоит не больше 1000 рублей + грунт), на днище, в арках, в полостях иных скрытых от прямого взгляда местах — специальными антикоррозионными составами. У каждого из них свое предназначение. Для обработки днища, порогов, лонжеронов применяем антикоррозионную мастику.

Для скрытых полостей традиционно используем популярный антикор Мовиль в баллоне с достаточно длинной трубочкой, которая позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов, в лонжеронах, в дверях или стойках.

 Что надо знать при выборе антикора для авто

А вот в нишах колесных арок лучше работать аэрозолем «жидкие подкрылки». Распылитель его баллона дает широкий факел. За один проход обрабатываем приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины (состав не стекает) и главное равномерным, без проплешин. Кстати, жидкие подкрылки также позволят и несколько снизить уровень шума в автомобиле.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой. Кстати, если вас не устраивает серый или черный цвет антигравия (есть два варианта), то после высыхания покрытия его можно окрасить эмалью в цвет кузова.

Более детальный текст данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной обработке кузова автомобиля антикоррозионными составами.

Читайте также наши экспертные статьи:

Убрать запах из автомобиля можно очень быстро

Промывка форсунок инжектора своими руками

Что в моторном отсеке машины или проверка под капотом

Зачем нужен контроль датчика расхода воздуха ДМРВ

Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и тормоза

Детальный обзор Mitsubishi Outlander на портале

Новые кроссоверы 2021 года: чего нам ждать?




В избранное