| ← Октябрь 2003 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+2 за неделю
Прощай "восьмерочка"
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Прощай "восьмерочка"
На ВАЗе - новый директор по экономике и планированию Как стало известно LADAONLINE, 1 октября, приступает к своим обязанностям новый директор по экономике и планированию ОАО "АВТОВАЗ" Алексей Пахоменко. До этого около четырех месяцев он был заместителем директора. А до июня текущего года вообще прямого отношения к ВАЗу не имел, достаточно продолжительное время (1994-2003 гг.) являясь директором ТОО "Ставропрайс". Алексею Пахоменко сейчас всего 31 год, и это уже не первое назначение на ВАЗе когда "к рулю" достаточно ответственных участков работы начинают допускать моложежь. На нынешней должности он сменил Бориса Анатольевича Крупенкова, который с 30 сентября ушел на заслуженный отдых. Борис Крупенков проработал на ВАЗе тридцать три года. И все это время он занимался вопросами экономики и планирования. Сначала в МСП, а затем и вцелом по ВАЗу. В последней должности он проработал около восьми лет, и зарекомендовал себя
только с положительной стороны. Поэтому уход на пенсию, со всеми необходимыми атрибутами (почетная грамота, денежная премия, многичисленные благодарности и т.д.) считается закономерным явлением. LADAONLINE на авторалли "Золотая осень - 2003" День машиностроителя в Тольятти – всегда большой праздник. В субботу, 27 сентября, рано утром автолюбители собрались чтобы поучаствовать в ежегодном ралли «Золотая осень-2003».
"Шевроле-Нива" становится дороже и лучше С 1 октября дилеры СП "Джи Эм -АВТОВАЗ" начинают принимать заявки на автомобили "Шевроле-Нива" от покупателей по новой расчетной условной единице. Вместо доллара в расчет стоимости внедорожника теперь берется "Евро", что автоматически поднимет рублевую стоимость примерно на 15%. При этом стоимость двух комплектаций внедорожников "Шевроле-Нива" "L" и "GLS" в У.Е. (8500 и 9800) осталась прежней, а вот сами комплектации претерпели ряд изменений, которые направлены на улучшение надежности, долговечности, практичности и комфорта автомобилей. Машины, которые будут заказывать покупатели у официальных дилеров "Джи Эм -АВТОВАЗ" после 1 октября, будут маркироваться уже 2004-м модельным годом и иметь ряд принципиальных отличий. Об этом сообщил информационному агентству LADAONLINE директор по связям с общественностью "Джи Эм -АВТОВАЗ" Владимир Дербенев. На ВАЗе- новые цвета для "десяток" В сентябре автомобили ВАЗ "десятого" семейства стали окрашивать в новый цвет- «капри»(453). Это сине-зеленый «металлик», относящийся к разряду «хамелеонов». В октябре также планируется цветовая премьера - малиновый «металлик» с загадочным названием «франкония»(105). На ВАЗе выпустят небольшую партию дизельных "пятерок" Как стало известно LADAONLINE, на ВАЗе принято решение выпустить ограниченную партию автомобилей ВАЗ-21055. Всего планируется собрать примерно 400 таких моделей. "Пятерки" с дизельным двигателем барнаульского завода ВАЗ-341, решено собрать в связи с переводом из Тольятти в Ижевск производства автомобилей ВАЗ-21043 и ВАЗ-21045. Товарные запасы по дизельным двигателям и агрегатам, сформированные на ВАЗе под модель ВАЗ-21045 теперь будут использованы на ВАЗ-21055. Сейчас в НТЦ ВАЗа уже идет подготовка всей необходимой конструкторской документации на эту модель, планируются сроки испытаний, доводки и сертификации автомобиля ВАЗ-21055. Полностью закончить всю эту работу и собрать 400 товарных дизельных "пятерок" планируется до конца апреля 2004 года. ОБЗОРЫ Цены на автомобили "Лада" в сентябре снизились на 0,9% По данным LADAONLINE средневзвешенные цены на автомобили ВАЗ (без учета "Нивы") в сентябре в целом по России снизились на 0,9%. При этом, больше всего свою стоимость потеряли автомобили "десятого" семейстава. Снижение цен на эти модели в сентябре составило 1,6%. "Жигули" классической компановки потеряли за месяц 0,7% своей стоимости, а переднеприводные автомобили семейства "Самара" и "Самара-2" - 0,4%. Средняя стомость вазовских "десяток" сейчас составляет 201,4 тысячи рублей, "классика" оценивается дилерами в среднем в 113 тысяч рублей, а "Самары" в 173,8 тысячи рублей. Автолюбители все больше времени проводят в пробках. Сколько и как? Тема автомобильных пробок сейчас особенно актуальна для жителей Москвы. Но помимо столицы уже и во многих других крупных городах России это явление становится ежедневным и обыденным. Так сколько же времени приходится тратить российским автолюбителям, находясь за рулем своего авто в столь "неинтересном" положении, и что они при этом делают? СУПЕРТЕСТ - Демисезонные шины АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на автомобили ВАЗ-2112, ВАЗ-21103 и их модификации шины двух размерностей: 175/65 R14 либо 185/60 R14. Но, как выяснилось в ходе нашего рейда по торговым точкам, отечественных шин этих размерностей — кот наплакал: к началу испытаний мы смогли раздобыть всего лишь восемь комплектов.
Это две модели Нижнекамского шинного завода — Кама-208 и Кама-217, уральские шины C-141 Уктус, кировские К-200, московские М-238 с многообещающим названием Leader, Matador MP-34 — продукция совместного предприятия Матадор-Омскшина, Medeo Allseason — плод сотрудничества компании Goodyear и Ярославского шинного завода, а еще украинские шины БЦ-23.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Зависит ли "цепкость" от ширины шины ? Вопрос. Многие ставят на автомобиль более широкие шины. Имеют ли они преимущество по сравнению с обычными? Зависит ли "цепкость" шины от ее ширины?
Чип-тюнинг и ресурс двигателя Вопрос. Как может повлиять чип-тюнинг на ресурс двигателя 2111 и 2112?
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Сорвали резьбу в свечном колодце... Вопрос. Сегодня менял масло, фильтры и свечки. При замене одной из свечей было обнаружено, что та часть алюминия головки блока, которая является резьбой для вкручивания свечей, осталась на резьбе свечи. Попробовали аккуратно восстановить резьбу специальной штукой (забыл как называется, она резьбу нарезает) после этого вкрутили свечку. Двигатель работает нормально, но меня терзают сомнения относительно того, что будет дальше... Ребята, которые меняли свечку, посоветовали несколько тысяч пробега движок больше 3000 не раскручивать...
Что можно сделать и чего делать не нужно??? Насколько эта ситуация критична??? Помогите, пожалуста, а то очень мне не хочется из-за этого головку блока менять, да и денег как-то на это нету...
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ За державу обидно... Всем привет, в первую очередь хочу поблагодарить коллектив ЛОЛ за оказанное доверие(модератором назначили как-никак), во-вторых прошу прощения за долгое молчание - с мая по конец сентября жил на даче, там и телефона-то нет, не только компьютера. Так что я форум не покидаю и интерес к нему не утратил. Хотя вряд ли смогу проводить здесь столько же времени, сколько и раньше.
Ралли "Золотая осень - 2003" Тольятти. Путевые и непутевые заметки Ну что-же пора и отчет написать про ралли
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
| http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
| В избранное | ||

30 сентября с главного конвейера ОАО "АВТОВАЗ" в торжественной обстановке сошел последний автомобиль модели ВАЗ-21083. Согласно информации пресс-центра ВАЗа, завершение производства этой модели связано с увеличением объемов выпуска автомобилей семейства «Самара-2» Лада 115 и Лада 114. При этом, производство запасных частей на ВАЗе для "восьмой" модели сохранится. В последнее время ее выпускали в количестве 50-80 автомобилей в день. Теперь на первой нитке главного конвейера будут собирать четыре модели семейств «Самара» и «Самара-2»: Лада-21093, Лада-21099, Лада-114 и Лада-115. Среднесуточный объем производства здесь составит около 900 автомобилей в сутки.
Синхронизация времени с судейскими часами произведена. Все расходятся по машинам в ожидании старта.
С натугом на первой колеса цепляются за дорогу, ну теперь выходим на вершину и сразу новое испытание , слой песка. Лихорадочно вспоминаю как следует ехать по сыпучим пескам, кажется нельзя сильно газовать и рулем стараться меньше крутить (как потом прочел на самросовском форуме один из участников застрял в этих песках). Пески кончились, зато теперь проселочная дорога с кочками, разбитая старая асфальтовая дорога вперемежку с проселочной. Мне почему вспомнилась трасса из NeedForSpeed. Что-то подобное я уже проезжал, но то ведь компьютерная игра, а тут все реально.
Светлана вычитала в дорожной книге комментарий «справа бетонная стенка». Не находим этот ориентир и немного переживаем, но впереди идущий Порш едет туда же, куда и мы, поэтому продолжаем ехать по легенде. Местные мальчишки на дороге, с восхищением глядят на вереницу машин с проносящимися включенными фарами и в ярких рекламных бортах. Поневоле приходиться ощущать себя соответствующим наложенному статусу гонщика, правда третьей категории Ого, нас даже снимает телевидение. Надо сделать лицо посеръезней.
Завершился КВ-1, тут же старт дополнительного соревнования – 400 метров спринта. То что это спринт я догадался только по реплике Светланы через 50 метров от старта. Пришлось чуть ускорится Сразу после отметки прохождения уходим на следующую секцию, КВ-2 в населенном пункте Ташла, дистанция от Зеленовки 39,6 км, норма времени 0:40, средняя скорость 59,4 км/ч. Проходим по легенде достаточно уверенно, даже делаем запас в две минуты, на всякий случай непредвиденных приключений. Приключения не застали себя ждать!
Снова начало грунтовой дороги. По легенде стоит левый поворот. Нда…выбрать на развилке трех дорог куда сворачивать не просто. Сворачиваем на лесную дорогу. По крайней мере она ведет куда в лес. Отмечаю про себя, что если эта дорога куда то выведет, то организаторам ралли надо поставить памятник, так как, похоже обратно выбраться из этой чащи будет совершенно невозможно. О, за нами пристроился хвост…Опа! Дорога завершилась совершенно неожиданно, заросли кустов, похоже все-же придется совершать чудо и как-то выбираться из этих кустов. «Включай задний» говорит Светлана. Я тоже считаю что ребятам на хвосте стоит указать что они тоже сбились с пути на развилке Они не видят что впереди и не могут поверить что дорога завершилась так неожиданно, а может быть тоже думают как выбираться задним ходом.