Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Покупаем автошины.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Citroen-C5Виктор ВАТРАК

Для новичков за рулём.
Вождение в неблагоприятных
условиях.

Здравствуйте, с Вами Виктор Ватрак и его рассылка для новичков за рулём.
Сначала поздравляю с праздником ту часть подписчиков, Которая Рождество отмечает 7 января. Приношу извинения за некоторую задержку рассылки. Для меня Новый Год начался с того, что старшая дочь на неделю подбросила мне внука. А внук и компьютер несовместимы. Пришлось брать отпуск!
Теперь по делу. Заморочил я Вам голову шинами, и настала пора помочь разобраться, что же покупать и как выбрать? Надеюсь, что из двух предыдущих бесед Вы усвоили: разговаривайте на рынке, спрашивайте у продавцов, у покупателей. Не знаю, прав я или это субъективное мнение, но мне нравится разговаривать на авторынке с продавцами. Они давно уже стали профессионалами своего дела и информация от них о качестве запчастей, взаимозаменяемости вполне достоверна. Они всегда готовы вернуть деньги за возврат товара, если запчасть не подошла. Я бывал на авторынках в различных городах, и картина, в общем-то, везде одинакова.
Но, разумеется, находятся и любители "навешать лапшу на уши", поскольку в семье не без урода. От таких Вас должно предохранить знание предмета разговора. Не устаю повторять: общайтесь между собой на форуме. При такой посещаемости форума практически ни одного выступающего! Только читатели!
Итак, подводим резюме по шинам. Если Вы живёте в стране с мягким климатом, где зимой снег лишь слегка припорошит дорогу, то всесезонная резина Вам сгодится в качестве зимней. Жителю Ташкента надо брать только летнюю резину и забыть о зимней и всесезонной. На Таймыре нужна зимняя резина. А в Центральной части России в идеале надо иметь комплект летней и комплект зимней резины. К сожалению, не у всех автолюбителей кошельки позволяют себе это сделать.
Качество зимней резины определяется по её мягкости. Чем жёстче резина, тем быстрее она на морозе превращается в пластмассу. Рисунок протектора никаким образом не влияет на качество резины. Это суть маркетинговая уловка - наша шина такая дорогая, потому что у неё такой замечательный протектор, сокращающий тормозной путь аж на 4 метра. Не верьте такой рекламе. Есть всего одна тонкость, по которой можно отличать зимнюю от летней резины. Кромки протектора зимней резины острые. При повороте они впиваются в снег и держат машину. У летней резины края скруглены, что делается для увеличения площади пятна контакта шины с асфальтом. Хорошо запомните, что все 4 колеса (а лучше и запаска тоже) должны иметь одинаковый рисунок протектора. О шипах лучше не вспоминайте. Они будут полезны лишь тогда, когда примерно полдороги Вы будете ехать по гололёду. Шипы на голом асфальте, что зимой тоже бывает, ведут себя отвратительно, увеличивая тормозной путь. Здесь можно было бы и поставить точку, но хочется добавить, что освоенные способы вождения: плавный разгон, правильное торможение, правильно выполненные повороты (всё это Вы должны были выучить по моему учебнику для новичков) здорово продляют ресурс Вашей шины. Это так же важно, как схождение и развал колёс. Следите за этим параметром и удачи Вам.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.law.avto
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное