Электромобиль Buckeye Bullet 2 поставил новый рекорд скорости для электрических транспортных средств на аккумуляторах. Очередное соревнование с самими собой и природой спецы университета Огайо (OSU) провели на просторах высохшего озера Бонневилль.
Предыдущую версию Buckeye Bullet в движение также приводило электричество, но тогда автомобиль питали водородные топливные элементы. В 2009 году "пуля из Огайо" (примерно так можно перевести название этого болида) поставила рекорд в данном классе – 487 км/ч.
В нынешнем году команда из Огайо скооперировалась с производителем Venturi, известным нам по созданию солнечных авто. Электромобиль "пересел" на литиево-ионные батареи от американской компании A123 Systems.
Теперь под присмотром Международной автомобильной федерации (FIA) "пуля" установила новое достижение: мировой рекорд скорости для электрического транспортного средства на аккумуляторах.
Несколько дней команда готовилась к заездам, однако мешала погода. Но 24 августа 2010 года эксперты зафиксировали, что средняя скорость Buckeye Bullet 2 в двух заездах составила 495 километров в час (максимальная достигла 515 км/ч). // MEMBRANA
Немецкий автомобилестроительный концерн Mercedes-Benz в рамках ранее объявленной программы сотрудничества с американским производителем электромобилей Tesla Motors намерен выпустить 500 полностью электрических автомобилей E-Cell представляющих собой экологичный аналог малолитражек Mercedes-Benz A-Class. Показ электромобилей E-Cell ожидается на парижском автосалоне в 2010 году.
По словам Ширин Эмиры, пресс-секретаря Daimler, детали об электрических машинах будут обнародованы 15 сентября, впрочем, уже сейчас известно, что производиться новые машины будут на заводе Mercedes-Benz в немецком Штутгарте, а первые поставки E-Cell назначены на 2011 год, пишет ProUA
Компания Tesla Motors поставит для E-Cell наборы аккумуляторных батарей и специальный электрический контроллер. Все это будет интегрировано в стандартную комплектацию электромобиля. В Mercedes-Benz также рассказывают, что первые версии E-Cell смогут на одном полном заряде батарей проезжать расстояние в 200 км.
В Tesla говорят, что предоставят машинам аккумуляторы на 40 кВт/ч с емкостью в 4000 ячеек каждый. Общая мощность и производительность E-Cell будет в целом соответствовать показателям бензиновых A-Class. В новой версии E-Cell размещены сразу четыре независимых электрических двигателя — по каждому на колесо. Каждый двигатель объединен с другими инновационной системой внутренних коннекторов. // Власти.нет
Электромобиль Buckeye Bullet 2 поставил новый рекорд скорости для электрических транспортных средств на аккумуляторах. Очередное соревнование с самими собой и природой спецы университета Огайо (OSU) провели на просторах высохшего озера Бонневилль.
Предыдущую версию Buckeye Bullet в движение также приводило электричество, но тогда автомобиль питали водородные топливные элементы. В 2009 году "пуля из Огайо" (примерно так можно перевести название этого болида) поставила рекорд в данном классе – 487 км/ч.
В нынешнем году команда из Огайо скооперировалась с производителем Venturi, известным нам по созданию солнечных авто. Электромобиль "пересел" на литиево-ионные батареи от американской компании A123 Systems.
Теперь под присмотром Международной автомобильной федерации (FIA) "пуля" установила новое достижение: мировой рекорд скорости для электрического транспортного средства на аккумуляторах.
Несколько дней команда готовилась к заездам, однако мешала погода. Но 24 августа 2010 года эксперты зафиксировали, что средняя скорость Buckeye Bullet 2 в двух заездах составила 495 километров в час (максимальная достигла 515 км/ч). // MEMBRANA
Немецкий автомобилестроительный концерн Mercedes-Benz в рамках ранее объявленной программы сотрудничества с американским производителем электромобилей Tesla Motors намерен выпустить 500 полностью электрических автомобилей E-Cell представляющих собой экологичный аналог малолитражек Mercedes-Benz A-Class. Показ электромобилей E-Cell ожидается на парижском автосалоне в 2010 году.
По словам Ширин Эмиры, пресс-секретаря Daimler, детали об электрических машинах будут обнародованы 15 сентября, впрочем, уже сейчас известно, что производиться новые машины будут на заводе Mercedes-Benz в немецком Штутгарте, а первые поставки E-Cell назначены на 2011 год, пишет ProUA
Компания Tesla Motors поставит для E-Cell наборы аккумуляторных батарей и специальный электрический контроллер. Все это будет интегрировано в стандартную комплектацию электромобиля. В Mercedes-Benz также рассказывают, что первые версии E-Cell смогут на одном полном заряде батарей проезжать расстояние в 200 км.
В Tesla говорят, что предоставят машинам аккумуляторы на 40 кВт/ч с емкостью в 4000 ячеек каждый. Общая мощность и производительность E-Cell будет в целом соответствовать показателям бензиновых A-Class. В новой версии E-Cell размещены сразу четыре независимых электрических двигателя — по каждому на колесо. Каждый двигатель объединен с другими инновационной системой внутренних коннекторов. // Власти.нет