Три года назад мы писали о вольвовских испытаниях грузовиков на альтернативных видах топлива в Генте (статья «Биосолярка, навоз и банановые шкурки» в № 22, 2007 г.). И вот компания официально объявила, что с конца этого октября в Швеции начнутся испытания трех Volvo FM с двигателями, работающими на биогазе. Точнее говоря, на смеси биогаза и обычного дизельного топлива, в пропорции 75 на 25%.
Выбор, похоже, сделан - в пользу сжиженного метана. Напомним, что этот газ получается сбраживанием практически любой биомассы (от выжимки кофе до навоза), а затем при температуре -160°С он сжижается, уменьшаясь в объеме в 600 раз. При этом его удельная теплота сгорания и октановое число на 12-15% выше, чем у бензина. Биогаз нетоксичен, химически не активен, и не приводит к ускоренной коррозии деталей двигателя.
Но, конечно, у него есть и недостатки. Во-первых, его применение требует значительной переделки топливной системы грузовика. Во-вторых, поскольку газ находится под большим давлением, сильно возрастает собственный вес баллона. А в-третьих, для заправки биогазом необходимо построить сеть специальных заправок вместе с инфраструктурой. Пока построена одна – в Гетеборге, и в планах еще три в Швеции.
Как заявил Матц Францен, руководитель отдела по планированию и разработке стратегии двигателестроения компании Volvo trucks: «До тех пор, пока развитие инфраструктуры по заправке сжиженным метаном не выйдет на необходимый уровень, жизненно важным преимуществом грузовиков, оснащенных двигателем, работающим на смеси метана и дизельного топлива, будет являться способность работать только на дизельном топливе». То есть, при выборе клиентом биогазового грузовика в ближайшее время, он будет работать как обычный, отличаясь лишь большей собственной массой и возросшей ценой. // Авторевю
С 1 января 2011 года на германских автозаправках появится новый сорт топлива под маркировкой E10. Его особенность - повышенная доля биоэтанола (10%), благодаря которой правительство страны хочет снизить уровень потребления нефти. Помимо этого, автомобили, заправленные E10, выбрасывают значительно меньше CO2.
По данным издания Deutsche Welle со ссылкой на немецкое министерство по защите окружающей среды, в настоящее время максимальное содержание биодобавок в бензине, который реализуется на автозаправках Германии, не превышает 5%, пишут Авто.Вести.
Общенемецкий автомобильный клуб ADAC сообщает, что "90% автомобилей с бензиновым двигателем можно заправлять новым топливом. В оставшиеся 10% входят старые автомобили, двигатели которых не приспособлены для такой смеси". // Авто.Ytro.ru
ПРЕДСТАВЛЕН АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ОПИЛКАМИ
2010-10-25 04:34 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Bioracer является вариацией на тему спортивных внедорожников. Двигателем этого автомобиля, который весит около 400 килограмм, является электродвигатель мощностью 16 лошадиных сил. Шведская компания Precer Group представила концепт экологически чистого автомобиля, двигатель которого в качестве топлива использует дерево, точнее гранулы из спрессованных опилок.
Авто было представлено в качестве демонстрации возможностей энергетических установок, использующих биомассу в качестве топлива.
Этот автомобиль, названный Bioracer, является вариацией на тему спортивных внедорожников. Он известен еще под названием "багги".
Двигателем этого автомобиля, который весит около 400 килограмм, является электродвигатель мощностью 16 лошадиных сил, энергию которому дает аккумуляторная батарея напряжением от 24 до 96 вольт и емкостью от 100 до 400 ампер-часов.
Напомним, недавно в США назвали победителей конкурса Automotive X Prize, выбрав самый энергоэффективный концептуальный автомобиль современности. Победителем признан концепт-кар, созданный компанией Edison2. // Newsland
Около 8,4 миллиона автомобилей Ford, попавших под отзыв с 1999 по 2009 год из-за возможного самовозгорания, до сих пор не были отремонтированы. Это связано с тем, что многие автовладельцы не знают о наличии неисправности в своей машине, сообщает Automotive News со ссылкой на представителей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Представители ГИБДД, высших учебных заведений, органов власти, общественности и средств массовой информации Липецкой области принимают участие в работе семинара "Социальные кампании, влияющие на поведение людей". Он открылся сегодня в большом зале обладминистрации в рамках международной программы "Безопасность дорожного движения", которая работает в 10 странах мира.
Сегодня в стране начинается акция ГИБДД под названием «Осенние каникулы», приуроченная к школьным каникулам. Очередной плановый «отпуск» для школьников начнется только в начале ноября, однако уже с 25 октября инспекторы будут более пристально следить и контролировать правила перевозки детей, установку в автомобилях детских кресел и ремней безопасности.
Как только седан Volkswagen Polo поступил в продажу, мы приобрели два таких автомобиля ― один пройдет наши ускоренные ресурсные испытания на Дмитровском автополигоне, а второй только что был разбит в лаборатории пассивной безопасности по методике EuroNCAP.
Три года назад мы писали о вольвовских испытаниях грузовиков на альтернативных видах топлива в Генте (статья «Биосолярка, навоз и банановые шкурки» в № 22, 2007 г.). И вот компания официально объявила, что с конца этого октября в Швеции начнутся испытания трех Volvo FM с двигателями, работающими на биогазе. Точнее говоря, на смеси биогаза и обычного дизельного топлива, в пропорции 75 на 25%.
Выбор, похоже, сделан - в пользу сжиженного метана. Напомним, что этот газ получается сбраживанием практически любой биомассы (от выжимки кофе до навоза), а затем при температуре -160°С он сжижается, уменьшаясь в объеме в 600 раз. При этом его удельная теплота сгорания и октановое число на 12-15% выше, чем у бензина. Биогаз нетоксичен, химически не активен, и не приводит к ускоренной коррозии деталей двигателя.
Но, конечно, у него есть и недостатки. Во-первых, его применение требует значительной переделки топливной системы грузовика. Во-вторых, поскольку газ находится под большим давлением, сильно возрастает собственный вес баллона. А в-третьих, для заправки биогазом необходимо построить сеть специальных заправок вместе с инфраструктурой. Пока построена одна – в Гетеборге, и в планах еще три в Швеции.
Как заявил Матц Францен, руководитель отдела по планированию и разработке стратегии двигателестроения компании Volvo trucks: «До тех пор, пока развитие инфраструктуры по заправке сжиженным метаном не выйдет на необходимый уровень, жизненно важным преимуществом грузовиков, оснащенных двигателем, работающим на смеси метана и дизельного топлива, будет являться способность работать только на дизельном топливе». То есть, при выборе клиентом биогазового грузовика в ближайшее время, он будет работать как обычный, отличаясь лишь большей собственной массой и возросшей ценой. // Авторевю
С 1 января 2011 года на германских автозаправках появится новый сорт топлива под маркировкой E10. Его особенность - повышенная доля биоэтанола (10%), благодаря которой правительство страны хочет снизить уровень потребления нефти. Помимо этого, автомобили, заправленные E10, выбрасывают значительно меньше CO2.
По данным издания Deutsche Welle со ссылкой на немецкое министерство по защите окружающей среды, в настоящее время максимальное содержание биодобавок в бензине, который реализуется на автозаправках Германии, не превышает 5%, пишут Авто.Вести.
Общенемецкий автомобильный клуб ADAC сообщает, что "90% автомобилей с бензиновым двигателем можно заправлять новым топливом. В оставшиеся 10% входят старые автомобили, двигатели которых не приспособлены для такой смеси". // Авто.Ytro.ru
ПРЕДСТАВЛЕН АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ОПИЛКАМИ
2010-10-25 04:34 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Bioracer является вариацией на тему спортивных внедорожников. Двигателем этого автомобиля, который весит около 400 килограмм, является электродвигатель мощностью 16 лошадиных сил. Шведская компания Precer Group представила концепт экологически чистого автомобиля, двигатель которого в качестве топлива использует дерево, точнее гранулы из спрессованных опилок.
Авто было представлено в качестве демонстрации возможностей энергетических установок, использующих биомассу в качестве топлива.
Этот автомобиль, названный Bioracer, является вариацией на тему спортивных внедорожников. Он известен еще под названием "багги".
Двигателем этого автомобиля, который весит около 400 килограмм, является электродвигатель мощностью 16 лошадиных сил, энергию которому дает аккумуляторная батарея напряжением от 24 до 96 вольт и емкостью от 100 до 400 ампер-часов.
Напомним, недавно в США назвали победителей конкурса Automotive X Prize, выбрав самый энергоэффективный концептуальный автомобиль современности. Победителем признан концепт-кар, созданный компанией Edison2. // Newsland
Около 8,4 миллиона автомобилей Ford, попавших под отзыв с 1999 по 2009 год из-за возможного самовозгорания, до сих пор не были отремонтированы. Это связано с тем, что многие автовладельцы не знают о наличии неисправности в своей машине, сообщает Automotive News со ссылкой на представителей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Представители ГИБДД, высших учебных заведений, органов власти, общественности и средств массовой информации Липецкой области принимают участие в работе семинара "Социальные кампании, влияющие на поведение людей". Он открылся сегодня в большом зале обладминистрации в рамках международной программы "Безопасность дорожного движения", которая работает в 10 странах мира.
Сегодня в стране начинается акция ГИБДД под названием «Осенние каникулы», приуроченная к школьным каникулам. Очередной плановый «отпуск» для школьников начнется только в начале ноября, однако уже с 25 октября инспекторы будут более пристально следить и контролировать правила перевозки детей, установку в автомобилях детских кресел и ремней безопасности.
Как только седан Volkswagen Polo поступил в продажу, мы приобрели два таких автомобиля ― один пройдет наши ускоренные ресурсные испытания на Дмитровском автополигоне, а второй только что был разбит в лаборатории пассивной безопасности по методике EuroNCAP.