Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) сделал достоянием общественности список 2011 года, включающий рекордное число транспортных средств. Несмотря на то, что в этом году IIHS повысил стандарты безопасности, в списке победителей имеется 40 автомобилей, 25 внедорожников и минивэн.
Каждый крупный автопроизводитель представлен хотя бы одним автомобилем в этом списке, а Hyundai/Kia и Volkswagen/Audi имеют рекордные 9 моделей в списке. По 8 моделей имеется в активе General Motors, Ford/Lincoln и Toyota/Lexus/Scion. Subaru является единственным автопроизводителем, представленным победителем в каждом классе автомобилей и заслужившим награды за 5 моделей.
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировала расследование в отношении первого поколения Mercedes-Benz ML, выпущенных в 2001-2002 годах.
Если опасения NHTSA подтвердятся, немецкой компании придется отозвать 137,4 тысячи внедорожников. В адрес NHTSA поступило несколько жалоб от владельцев модели, которые утверждают, что в некоторых случаях они не смогли отключить систему криуз-контроля. Во всех машинах система поддержания заданной скорости должна деактивироваться при первом же нажатии на педаль тормоза, однако авторы писем уверяют, что на их машинах этого не происходит.
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) сделал достоянием общественности список 2011 года, включающий рекордное число транспортных средств. Несмотря на то, что в этом году IIHS повысил стандарты безопасности, в списке победителей имеется 40 автомобилей, 25 внедорожников и минивэн.
Каждый крупный автопроизводитель представлен хотя бы одним автомобилем в этом списке, а Hyundai/Kia и Volkswagen/Audi имеют рекордные 9 моделей в списке. По 8 моделей имеется в активе General Motors, Ford/Lincoln и Toyota/Lexus/Scion. Subaru является единственным автопроизводителем, представленным победителем в каждом классе автомобилей и заслужившим награды за 5 моделей.
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировала расследование в отношении первого поколения Mercedes-Benz ML, выпущенных в 2001-2002 годах.
Если опасения NHTSA подтвердятся, немецкой компании придется отозвать 137,4 тысячи внедорожников. В адрес NHTSA поступило несколько жалоб от владельцев модели, которые утверждают, что в некоторых случаях они не смогли отключить систему криуз-контроля. Во всех машинах система поддержания заданной скорости должна деактивироваться при первом же нажатии на педаль тормоза, однако авторы писем уверяют, что на их машинах этого не происходит.