Как сообщил сегодня, 21 апреля, глава группы компаний ОНЭКСИМ (владеет 49% Ё-Авто) Михаил Прохоров, компьютерные краш-тесты уже проведены.
"Мы должны сделать 40 машин, чтобы начать "вживую" проходить краш-тесты. Компьютерные краш-тесты мы уже сделали. Теперь по технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации", - сказал Прохоров.
Стало известно, что подразделение японской корпорации Toyota Motor в США планирует в ближайшее время отозвать партию внедорожников RAV4 и Highlander. Причина отзыва - необходимость устранения выявленных неполадок в работе подушки безопасности. Из-за двух сенсоров, которые могут отказать или сработать некорректно, подушка безопасности может раскрыться самопроизвольно. Правда жалобы на подобную проблему пока не поступали.
Как сообщил сегодня, 21 апреля, глава группы компаний ОНЭКСИМ (владеет 49% Ё-Авто) Михаил Прохоров, компьютерные краш-тесты уже проведены.
"Мы должны сделать 40 машин, чтобы начать "вживую" проходить краш-тесты. Компьютерные краш-тесты мы уже сделали. Теперь по технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации", - сказал Прохоров.
Стало известно, что подразделение японской корпорации Toyota Motor в США планирует в ближайшее время отозвать партию внедорожников RAV4 и Highlander. Причина отзыва - необходимость устранения выявленных неполадок в работе подушки безопасности. Из-за двух сенсоров, которые могут отказать или сработать некорректно, подушка безопасности может раскрыться самопроизвольно. Правда жалобы на подобную проблему пока не поступали.