Южнокорейская автокомпания SsangYong приступила к разработке новых электромобилей. Первая модель - модификация кроссовера Korando, вторая - пятиместный электрокар с кодовым названием EREV.
Электрокроссовер Korando оснастят электродвигателем в 160 лошадок и литий - ионным аккумулятором мощностью 35 кВт. Расчетный запас пробега электрокара около 177 км, развиваемая скорость 150 км/час. Полный заряд батарей будет осуществляться за восемь часов.
Небольшая французская компания Lumeneo присоединилась к борьбе за рынок электромобилей, которую уже вовсю ведут такие гиганты как, например, BMW и GM или известные компании такие как Tesla. Хорошо понимая особенности трафика европейских городов, Lumeneo представила ультракомпактное транспортное средство SMERA (назвать его автомобилем не поворачивается язык) класса М1. При длине 2,50 м и ширине всего 0,96 м, электромобиль весит всего 500 кг из которых 80 приходиться на литиевую батарею.
Южнокорейская автокомпания SsangYong приступила к разработке новых электромобилей. Первая модель - модификация кроссовера Korando, вторая - пятиместный электрокар с кодовым названием EREV.
Электрокроссовер Korando оснастят электродвигателем в 160 лошадок и литий - ионным аккумулятором мощностью 35 кВт. Расчетный запас пробега электрокара около 177 км, развиваемая скорость 150 км/час. Полный заряд батарей будет осуществляться за восемь часов.
Небольшая французская компания Lumeneo присоединилась к борьбе за рынок электромобилей, которую уже вовсю ведут такие гиганты как, например, BMW и GM или известные компании такие как Tesla. Хорошо понимая особенности трафика европейских городов, Lumeneo представила ультракомпактное транспортное средство SMERA (назвать его автомобилем не поворачивается язык) класса М1. При длине 2,50 м и ширине всего 0,96 м, электромобиль весит всего 500 кг из которых 80 приходиться на литиевую батарею.