EuroNCAP опубликовал результаты очередной серии краш-тестов новых автомобилей. Испытаниям на пассивную безопасность подверглись Audi A6, BMW X3, Chevrolet Aveo, Chevrolet Orlando, Citroen DS5, Hyundai i40, Opel Ampera, VW Golf Cabriolet, VW Jetta и Kia Picanto.
Аутсайдером оказался субкомпакт Kia Picanto нового поколения, получивший четыре звезды из-за отсутствия ESP в стандартном оснащении.
Тем не менее Picanto хорошо защищает при фронтальном столкновении людей любого роста и комплекции и обеспечивает приемлемый уровень безопасности при боковом ударе.
Европейская комиссия Euro NCAP наградила компанию Mazda за систему отслеживания машин в «мертвых зонах». Такая система активной безопасности также присутствует на многих легковых автомобилях других марок, например Volkswagen и Ford.
У японского производителя функция имеет название Rear Vehicle Monitoring (RVM). Система позволяет водителю избежать опасных ситуаций или даже столкновений во время смены полосы движения. Как и у других производителей, главными элементами новой технологии являются два радара-датчика, которые будут расположены сзади автомобиля (слева и справа).
С каждым годом растет число ДТП, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают тяжелейшие травмы дети…
Предупреждать такие трагедии, вести профилактическую работу призваны сотрудники специальных отделов ГИБДД – отделов пропаганды. Одним им не справиться: необходимо, чтобы основным воспитанием навыков безопасного поведения на дороге занимались родители ребенка. Те же, как правило, перекладывают эту обязанность на школу и Госавтоинспекцию, да еще и сами подают дурной пример. Приходится ГИБДД проводить инспекционные поездки и учить ивановцев уму-разуму. Один из таких профилактических рейдов состоялся недавно с участием журналиста «МК» в Иванове».
Долой "поцелуи" на дорогах
2011-08-24 04:38 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')
Когда дело доходит до безопасности пассажиров - воздушная подушка, является самым значительным устройством в системе безопасности автомобиля из всех изобретённых в последние 50 лет, спасающим тысячи жизней ежегодно.
Ассортимент простых передних воздушных подушек был расширен такими видами как: шторка, и даже защита коленей, но почему никто не придумал внешнюю подушку безопасности. Easpace - это внешняя система подушек безопасности, которая оснащена датчиком реагирующим на опасность столкновения, препятствуя получению автомобилем мелкого ущерба. Просто замените подушку, и вуаля, вы снова в пути!
Дети-пассажиры - самая многочисленная категория среди детей, пострадавших в ДТП с начала текущего года. За 7 месяцев в дорожных авариях погибли 6 маленьких пассажиров, 86 получили травмы и увечья.
В рамках акции «Ребенок - главный пассажир!» в Тюменской области пройдет «День детского кресла».
Как рассказали "Вслух.ру" в пресс-службе ГИБДД по Тюменской области, накануне выходных дней, когда родители особенно часто выезжают на личном автотранспорте с детьми, сотрудники ГИБДД еще раз призовут взрослых к соблюдению правил перевозки детей в автомобилях.
Начиная с будущего года, EuroNCAP будет предъявлять более суровые требования к уровню защиты пешеходов у тестируемых автомобилей. В будущем году получить пять звезд EuroNCAP станет сложнее. Комитет по проведению краш-тестов пришел к выводу, что не многие автопроизводители не сумели достичь значительного прогресса в области безопасности пешеходов. Так что планирует с будущего года, в качестве стимула, ужесточить требования как раз в данной сфере.
Все модели LADA, начиная с Granta, даже в минимальной комплектации «Стандарт» будут оснащаться подушкой безопасности водителя, единым интегральным ключом для замка зажигания, дверей и багажника автомобиля и системой выпуска отработанных газов с выполнением требований по токсичности Евро 4.
Кроме того, все «базовые» «Лады» получат дневные ходовые огни с автоматическим включением/выключением при повороте замка зажигания и крепления для установки детских сидений ISOFIX.
EuroNCAP опубликовал результаты очередной серии краш-тестов новых автомобилей. Испытаниям на пассивную безопасность подверглись Audi A6, BMW X3, Chevrolet Aveo, Chevrolet Orlando, Citroen DS5, Hyundai i40, Opel Ampera, VW Golf Cabriolet, VW Jetta и Kia Picanto.
Аутсайдером оказался субкомпакт Kia Picanto нового поколения, получивший четыре звезды из-за отсутствия ESP в стандартном оснащении.
Тем не менее Picanto хорошо защищает при фронтальном столкновении людей любого роста и комплекции и обеспечивает приемлемый уровень безопасности при боковом ударе.
Европейская комиссия Euro NCAP наградила компанию Mazda за систему отслеживания машин в «мертвых зонах». Такая система активной безопасности также присутствует на многих легковых автомобилях других марок, например Volkswagen и Ford.
У японского производителя функция имеет название Rear Vehicle Monitoring (RVM). Система позволяет водителю избежать опасных ситуаций или даже столкновений во время смены полосы движения. Как и у других производителей, главными элементами новой технологии являются два радара-датчика, которые будут расположены сзади автомобиля (слева и справа).
С каждым годом растет число ДТП, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают тяжелейшие травмы дети…
Предупреждать такие трагедии, вести профилактическую работу призваны сотрудники специальных отделов ГИБДД – отделов пропаганды. Одним им не справиться: необходимо, чтобы основным воспитанием навыков безопасного поведения на дороге занимались родители ребенка. Те же, как правило, перекладывают эту обязанность на школу и Госавтоинспекцию, да еще и сами подают дурной пример. Приходится ГИБДД проводить инспекционные поездки и учить ивановцев уму-разуму. Один из таких профилактических рейдов состоялся недавно с участием журналиста «МК» в Иванове».
Долой "поцелуи" на дорогах
2011-08-24 04:38 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')
Когда дело доходит до безопасности пассажиров - воздушная подушка, является самым значительным устройством в системе безопасности автомобиля из всех изобретённых в последние 50 лет, спасающим тысячи жизней ежегодно.
Ассортимент простых передних воздушных подушек был расширен такими видами как: шторка, и даже защита коленей, но почему никто не придумал внешнюю подушку безопасности. Easpace - это внешняя система подушек безопасности, которая оснащена датчиком реагирующим на опасность столкновения, препятствуя получению автомобилем мелкого ущерба. Просто замените подушку, и вуаля, вы снова в пути!
Дети-пассажиры - самая многочисленная категория среди детей, пострадавших в ДТП с начала текущего года. За 7 месяцев в дорожных авариях погибли 6 маленьких пассажиров, 86 получили травмы и увечья.
В рамках акции «Ребенок - главный пассажир!» в Тюменской области пройдет «День детского кресла».
Как рассказали "Вслух.ру" в пресс-службе ГИБДД по Тюменской области, накануне выходных дней, когда родители особенно часто выезжают на личном автотранспорте с детьми, сотрудники ГИБДД еще раз призовут взрослых к соблюдению правил перевозки детей в автомобилях.
Начиная с будущего года, EuroNCAP будет предъявлять более суровые требования к уровню защиты пешеходов у тестируемых автомобилей. В будущем году получить пять звезд EuroNCAP станет сложнее. Комитет по проведению краш-тестов пришел к выводу, что не многие автопроизводители не сумели достичь значительного прогресса в области безопасности пешеходов. Так что планирует с будущего года, в качестве стимула, ужесточить требования как раз в данной сфере.
Все модели LADA, начиная с Granta, даже в минимальной комплектации «Стандарт» будут оснащаться подушкой безопасности водителя, единым интегральным ключом для замка зажигания, дверей и багажника автомобиля и системой выпуска отработанных газов с выполнением требований по токсичности Евро 4.
Кроме того, все «базовые» «Лады» получат дневные ходовые огни с автоматическим включением/выключением при повороте замка зажигания и крепления для установки детских сидений ISOFIX.