АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
2010-08-03 13:36
Остановить копирование пока практически невозможно. Что касается международного законодательства в отношении незаконного использования промышленных образцов, то в данном споре едва ли возможно достигнуть быстрого и однозначного разрешения. Развитием и защитой интеллектуальной собственности во всем мире занимается ВОИС («Всемирная организация интеллектуальной собственности»). Китайские Great Wall Peri и Shuanghuan CEO, ставшие предметом судебного разбирательства с Fiat и [...]
АВТОПРОМ ПОД КОПИРКУ
2010-08-03 13:36
“Копирование у китайцев в крови”, – откровенничает директор Китайского автомобильного центра технологий и исследований Чжао Хан. Поколение за поколением китайцы, мечтавшие о чиновничьих должностях, учили классические трактаты, чтобы в час экзамена суметь безошибочно их воспроизвести. Система вошла в привычку…
В отличие от японцев, европейцев или американцев, которым для становления автопрома потребовалось 50–80 лет, нам хватило всего [...]
АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
2010-08-03 13:36
Остановить копирование пока практически невозможно. Что касается международного законодательства в отношении незаконного использования промышленных образцов, то в данном споре едва ли возможно достигнуть быстрого и однозначного разрешения. Развитием и защитой интеллектуальной собственности во всем мире занимается ВОИС («Всемирная организация интеллектуальной собственности»). Китайские Great Wall Peri и Shuanghuan CEO, ставшие предметом судебного разбирательства с Fiat и [...]
АВТОПРОМ ПОД КОПИРКУ
2010-08-03 13:36
“Копирование у китайцев в крови”, – откровенничает директор Китайского автомобильного центра технологий и исследований Чжао Хан. Поколение за поколением китайцы, мечтавшие о чиновничьих должностях, учили классические трактаты, чтобы в час экзамена суметь безошибочно их воспроизвести. Система вошла в привычку…
В отличие от японцев, европейцев или американцев, которым для становления автопрома потребовалось 50–80 лет, нам хватило всего [...]