Электромобили постепенно перебираются из концептуальных секций выставочных залов на обычные дороги. По оценке специалистов через десять лет 40 процентов машин будут электрическими. Уже сейчас электрокары есть на любой вкус — начиная от обычных седанов, заканчивая 288 сильным родстером, который разгоняется до 100 километров в час за три целых и шесть десятых секунды и стоит 110 тысяч долларов. Основные продажи относительно доступных электромобилей, ценой около 40 тысяч долларов, начнутся в США этим летом.
Электромобили постепенно перебираются из концептуальных секций выставочных залов на обычные дороги. По оценке специалистов через десять лет 40 процентов машин будут электрическими. Уже сейчас электрокары есть на любой вкус — начиная от обычных седанов, заканчивая 288 сильным родстером, который разгоняется до 100 километров в час за три целых и шесть десятых секунды и стоит 110 тысяч долларов. Основные продажи относительно доступных электромобилей, ценой около 40 тысяч долларов, начнутся в США этим летом.