Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Ну вот, наконец-то можно поздравить уважаемых читателей с полным
комплектом наступивших Новых Годов!
На всякий случай еще раз извинюсь за глюки с повторными выпусками -
иногда выпуск нормально рассылается, а авторские копии почему-то не
доходят.

Сегодня у нас очередной выпуск вредных советов и обсуждение
газобалонной тематики. Итак, а знаете ли вы, что ...
- шток привода сцепления ЛуАЗ можно с успехом заменить москвичевским,
для эстетики несколько подпилив его;
- небольшую дырку в бензобаке можно временно заделать, ввернув в нее
саморез с бензостойким герметиком;
- если же дыра в баке неправильной формы или больше по площади,
ее можно заделать не снимая бака и не сливая бензин холодной сваркой
фирмы ABRO, при этом полезно заглушить на баке дренажный и возвратный
патрубки и завести двигатель - небольшое внутреннее разрежение плотно
прижмет пластичную холодную сварку к отверстию и даст ей время схватиться.


============================================================

Отправлено : 967, 04 Января 2003 в 13:14:59

В ответ на : газ на ЛуАЗ отправленным 536, 04 Января 2003 в 10:27:48

А вообще идея неплохая. Но на ЛуАЗе её реализовать сложнее.
Во-первых сразу возникает вопрос по размещению баллона. В других машинах он располагается
в багажнике. У нас, как известно ,багажника нет. В салоне его нельзя размещать
по технике безопасности, под капотом - тоже. Остаётся присобачить его где-то
снаружи. Под днищем - проблематично - влезет-ли, а если влезет, то сколько мм
останется дорожного просвета :-)? Сзади - не откроется дверь. Остаётся сверху
- но что это за видок у машинки получиться?:-(.
Во-вторых - какой газ использовать?
Проще всего сжиженый (пропан, бутан и т.п.). И давление не такое большое(меньше
опаность разрыва баллона и трубопроводов), и вес минимален, и распространён он
достаточно широко. Но у этого варианта есть и недостатки. Главный из них - экономическая
нецелесообразность. Конечно, если у тебя ЛуАЗ-1302, то к тебе это не относится.
А при использовании 76-го бензина вся выгода пропадает. В первую очередь - из-за
почти одинаковой стоимости газа и такого бензина. Во-вторую - из-за неизбежной
потери мощности при езде на газе.
Ездить выгоднее на сжатом газе(метане) - из-за его низкой стоимости. Но этот
вариант наименее применим к ЛуАЗу. Во-первых - и это самое главное! - баллоны
для метана имеют очень толстые стенки - т.е. они НАМНОГО тяжелее баллона для
пропана. На одном баллоне далеко не уедешь - надо как минимум 2-3. Итого у всей
ГБУ получается такая масса, что даже если и удастся разместить её на крыше (которой
нет), то не только уменьшится грузоподъёмность до 1-2 пассажиров, но и повысится
центр тяжести всего авто - а значит снизится устойчивость. Конечно, можно поставить
импортные металлопластиковые баллоны - они полегче будут. Но колличество их останется
то-же, общая масса уменьшится не на много, а стоимость такой установки будет
сравнима со стоимостью всего автомобиля. Кроме того езда на сжатом газе - это
удовольствие только для камикадзе.
Я опускаю здесь особенности в подогреве редуктора - для человека с руками это
- не проблема. О потере мощности я уже упоминал. О "тупости" движков на газе
известно всем - у нас она проявится ещё больше.
Но несмотря на всё вышесказанное идея езды на газе остаётся привлекательной и
для меня. Так что если у тебя есть способы решения хотя-бы части из перечисленных
проблем - пиши!


Отправлено : Ros_Luaz969M, 04 Января 2003 в 15:40:23

В ответ на : Поройся в конфе - когда-то прикидывали(+) отправленным 967, 04 Января
2003 в 13:14:59

В качестве топлива лучше использовать пропан/бутан.Не знаю как на Украине, а
у нас в Москве он почти в два раза дешевле 76 бензина
( 5 рублей вместо 8.2-9).
Баллон размещать только в салоне - правда придется мастерить под него отдельный
отсек отделенный от салона герметичной перегородкой. На мой взгляд такая конструкция
ничуть не опаснее баллона в багажнике. Кстати между задними колесными арками
ами ему самое место, сверху можно поставить нормальное заднее сиденье. Конечно
объем салона уменьшится, исчезнет грузовая платформа сзади.
Мощность двигателя конечно упадет. Компенсировать это можно увеличением рабочего
объема либо степени сжатия, например заменой поршневой на ВАЗ, либо фрезеровкой
головок. Опять же зажигание можно более ранним сделать. А завестись и прогреться
можно и на 95-м...
Обогрев редуктора можно сделать, соорудив теплообменник на выпускных патрубках,
тосол по кругу гонять либо электропомпой от газели, либо любым другим электронасосом
а то и просто за счет конвекции. Греть редуктор маслом, подключив его вместо
масляного радиатора рискованно - можно запросто остаться без масла.


Отправлено : 967, 08 Января 2003 в 11:19:09

В ответ на : Мои соображения (+) отправленным Ros_Luaz969M, 04.01.03 15:40

Чтобы не заморачиваться с местом размещения балона для газа и разместить его
так, чтобы он не занимал полезный объём есть красивое решение. Почему-то все
ориентируются на стандартный цилиндрический баллон. Но ведь есть баллон тороидальной
формы!
Он устанавливается вместо запаски и имеет её размеры. Это ИМХО оптимальное решение.
Самый большой минус - стоимость баллона. Отдавать $150 за него - дорогое удовольствие:-(.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное