Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


  Тут появилось занятное предложение от Кимуры-сан относительно конструкции
предпускового подогревателя воздуха для впускного коллектора.
Со своей стороны только добавлю, что ток подобная конструкция будет
потреблять изрядно, что в общем для замерзшего аккумулятора
череповато, особенно если учесть, что ему еще предстоит крутить стартер.

Оригинал находится по адресу
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0131/38643.shtml
============================================================

Отправлено : Kim, 16 Февраля 2003 в 23:38:37

Нашел тут в инете -

Предпусковой подогреватель воздуха - лень как двигатель прогресса.

Однажды в студеную зимнюю пору: не завелась, короче. И было то всего -25. Акк
новый, заряженный, крутит нормально, масло - полусинтетика. Почему не завелась
- знаю, надо карб регулировать, но, как всегда - лень. Набрал 2-х литровую бутылку
горячей воды, медленно и печально вылил на впускной коллектор - завелась. Но
и мочить руки на морозе - тоже стремно. Так и родилась конструкция предпускового
подогрева воздуха перед карбом, и частично - самого карба.

Берем крышку кастрюли, в ней приблизительно над диффузорами карба прорезаем с
помощью дрели, зубила, надфиля и какой-то там матери два прямоугольных отверстия
размером ~5х12 мм.

Берем две галогенки H1, такие применяются в противотуманках, и на цоколе, в тех
местах, где два выступа, или ямки - смотря, откуда смотреть - сверлим отверстия
3,5-4 мм. Вставляем лампочки "изнутри" в крышку кастрюли, и, пользуясь просверленными
в них отверстиями, как шаблоном, сверлим отверстия в крышке.

Мажем галогенки со стороны контакта силиконовым герметиком, лучше всего - красным
ABRO, вставляем в крышку изнутри, и притягиваем к ней болтами М3. Ставим крышку
на место, и соединяем ее с массой - она изолирована от движка. Я кинул провод
на чашку амортизатора.

Соединяем торчащие наружу из кастрюли контакты ламп, и тянем от них провод в
салон. В салоне - по вкусу, я просто сую зачищенный конец провода под предохранитель
№1.

Итак, процедура заводки. Садимся в машину, подключаем провод. Закуриваем. Курим.
Тушим сигарету. Заводим. Отключаем провод. Я сегодня без проблем завелся при
-29. Типа все.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное