Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


   Хорошая новость - теперь в гостевой книге на сайте Луцкого автозавода
   http://www.luaz.com
   можно вносить предложения, задавать вопросы и даже получать на них
   ответы от специалистов завода. Кстати, судя по этим ответам, совсем недавно
   всем известный А.Н.Тригуб стал главным конструктором ЛуАЗ-1301, с чем мы
   все его и поздравляем, хотя вряд ли он читает эту рассылку.

   Вот некоторые избранные места из переписки с посетителями сайта:

=================================================================
Andry 
 [14 september, Sunday, 2003, 07:29:19] 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 Хотелось бы узнать у завотчан, будет ли ставиться на ЛуАЗ-1301 лебёдка и дизельный
двигетель. 
 
 Us 
 [16 september, Tuesday, 2003, 08:32:47] 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 Andry 
[14 september, Sunday, 2003, 07:29:19] 

В настоящий момент в Управлении главного конструктора работы по установке лебедки
и дизельного двигателя не проводятся. 

Главный конструктор 
Тригуб А.Н. 
=======================================

Павел 
 http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.luaz 
 [12 september, Friday, 2003, 10:57:00] 
 
--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос конструкторам по тормозной системе. Почему бы не 
поставить и на задний мост дисковые торомоза? Это 
сократит номенклатуру деталей и улучшит безопасность 
новой машины. Или хотя бы предусмотреть возможность 
такой замены в будущем или силами сервисов? 
Да и диагональная схема контуров при всей своей 
"прогрессивности" далеко не подарок. Меня на 969М 
не один раз выручал раздельный привод контуров 
во всяких малоприятных ситуациях. 

И об эстетике. Может быть стоит попробовать приживить 
на "морду" новую ГАЗовскую оптику? Понятно, что она 
дороже, но зато это резко осовременит внешний вид машины. 

С уважением, 
ведущий рассылки "ЛУАЗ - монстр отечественного бездорожья" 
Павел. 
 
 Us 
 [16 september, Tuesday, 2003, 08:22:14] 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 «Павел [12 september, Friday, 2003, 10:570]» 



Уважаемый Павел! 



Установка дисковых тормозных механизмов на задней оси автомобиля повышенной проходимости
вызовет ускоренный износ пар трения (тормозной диск – тормозная колодка) по причине
худшей грязезащищенности в сравнении с барабанными тормозами. 


Диагональная схема разделения привода тормозов позволяет получить 50%-ю эффективность
при выходе из строя одного из контуров. Это невозможно реализовать при схеме,
применявшейся на автомобилях ЛуАЗ-969М. 


Вопрос применения оптики «ГАЗель» не рассматривался по причине ее неприемлемых
габаритов. 


С уважением 

нач. бюро новых разработок 

В. Антонов 

================================================

Umka 
 http://www.UMKA.com.ua 
 [10 september, Wednesday, 2003, 18:15:18] 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 Уважаемый г-н Тригуб. 

Во-первых спасибо за ответы. 

У меня есть один вопрос относительно Вашего плана-графика. 

Некоторое время назад, шла речь о том, что опытная партия ЛуАЗ 1301 будет выпущена
в этом году. Планы изменились? Это но попытка поймать на слове - просто очень
любопытно. 

Как обстоят дела с коробкой передач? К моменту выхода в серию на машине будет
устанавливаться КПП с общепринятой или "зеркальной" схемой переключения передач?


И еще: в прессе проскакивали слухи о том, что машины будут комплектоваться кондиционером.
Возможно ли это, есть ли это в ближайших планах? 

Заранее спасибо за ответ. 
 
 Us 
 [12 september, Friday, 2003, 10:15:25] 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 Ответ для «Umka [10 september, Wednesday, 2003, 18:15:18]» 



Планы действительно изменились. Это вызвано новым, для нас, подходом к проектированию
кузова автомобиля и изготовлению на него оснастки (3-D моделирование), что позволяет
намного точнее определить взаимное положение деталей и избежать в дальнейшем
многих ошибок. 
На автомобиле будет устанавливаться КПП с общепринятой схемой переключения передач.

В настоящее время в Управлении главного конструктора не ведутся работы по установке
кондиционера. В дальнейшем не исключена возможность установки кондиционера на
серийных автомобилях (опционально). Однако такая комплектация неизбежно удорожает
автомобиль более чем на $1000 по отношению к базовому варианту. 


С уважением 

главный конструктор 

Тригуб А.Н. 

=========================================

Дима 
 [01 september, Monday, 2003, 15:59:33] 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 Очень сильно хотелось бы получить более подробную информацию о 
1301 (фотографии салона, чертежи с детальными размерами). И как насчет установки
ДИСКОВ 16-17 дюймов для замены выкинутых редукторов. С таким изменением я б купила
ЛуАЗ 1301, если бы еще сюда понтов побольше, мощности в двигатель, турбины бы
поставить - это была бы машина!!!!!! 
 
 Us 
 [05 september, Friday, 2003, 11:45:40] 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
Уважаемый Дима! 
Более подробная информацию о 1301 (фотографии, ттх и др.) в скором времени будет
представлена на сайте завода. 
Установка колес размерностью 16-17 дюймов на автомобиль не предусматривается.
Мощность (и крутящий момент ) применяемого двигателя ограничивается запасом прочности
узлов трансмиссии. 
С уважением. 
Зам. главного конструктора 
Трегуб А.Н.  
 



 
 



 
 
 
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное