Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сегодня в рассылке - описание процесса наиболее безболезненной установки бесконтактного
зажигания на МеМЗ-воздушку от Техас-рейнджера.

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/64801.html
======================================================================
Отправлено : Texas_Ranger, 11 Октября 2004 17:59:55

В ответ на : вопрос =Бесконтактная система зажигания отправленным Andrey_Tomsk,
11 Октября 2004 10:57:42 
: что надо для перехода на эту систему?

4 вещи:
-электронный блок (коммутатор);
-катушка (катушки) зажигания, которая работает в паре с ним;
-трамблер с датчиком Холла или сам датчик, если трамблер будет переделываться
под него;
-жгут электропроводки.

: какие детали и от чего?

У меня так: коммутатор двухканальный 6420.3734, применялся в одном варианте ТАЗов
с микропроцессорной системой зажигания (он там лишь часть системы, микропроцессор
- в отдельном блоке), катушки - две спаренные 406.3705 (от инжекторной Волги),
датчик Холла (Таврия, переднеприводные ТАЗы) встроен в родной трамблер. Распределителя
зажигания нет, с катушек провода идут прямо на свечи. Если от распределителя
не отказываться - в родной трамблер датчик Холла встроить не получится без необратимых
переделок - там мало места. Переделка трамблера заключается в следующем: с верхней
(подвижной) пластины полностью снимается контактная группа, на ее место ставится
самодельный кронштейн с датчиком Холла. Бегунок снимается, на его место ставится
ступица (точил из алюминия) со шторкой из кровельного железа с двумя вырезами
углом 90 градусов через каждые 180 градусов (90 град - металл, 90 град - пустота).
Ступица со шторкой стопорится на валу с помощью "безголового" винта, завернутого
в отверстие сбоку ступицы. Крепление шторки к ступице - единственным центральным
винтом и большой шайбой с торца, держит нормально, хоть и только за счет трения,
хотя для перестраховки можно и на краску посадить. Все это хозяйство накрывается
самодельной крышкой (у меня металлическая сварная, но на худой конец пойдет и
нижняя часть пластмассовой бутылки из-под автохимии - там материал толще).

: как она работает?

Да довольно просто. При замыкании шторкой магнитного потока сигнал с датчика
Холла идет на коммутатор, он соответственно, прерывает цепь питания катушки.
Далее все, как в обычной системе зажигания. Ну у меня еще отличие в том, что
коммутатор двухканальный, один канал срабатывает от замыкания магнитного потока,
другой - от его размыкания, соответственно, катушки работают по очереди. Одна
из них обслуживает 1-й и 4-й цилиндры, другая - 2-й и 3-й , соответственно, проскакивают
две искры, но активна лишь одна - в другом цилиндре в это время такт выпуска.
Проехал я с ней уже порядка 3500 км, полет нормальный (тьфу*3). 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.luaz
Отписаться

В избранное