Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Сегодня у нас выпуск из серии "Это должен знать каждый". С подачи middle_ton'а
публикую список признаков того, что вас обманывает страховая компания, позаимствованный
с сайта http://jurcatalog.ru/
===============================================================================
Признаки того, что Вас обманывает страховая компания
Для того, чтобы пресечь попытку облапошивания с самого начала, следует вооружиться
симптомами или признаками возможного обмана. 

К признакам обмана со стороны страховой компании можно отнести следующее: 

1).  На стадии заключения договора страхования: 

человек, который продает страховой полис выглядит неопрятно, у него нет специального
бейджа, удостоверения страхового представителя, фирменных атрибутов страховщика:
визиток, папки, блокнота, буклетов, календарей; 
человек, продающий полис, называет сумму страхового взноса, не задумываясь и
не считая, или необоснованно снижает сумму взноса; 
Вам пытаются продать полис в неподходящем для этого месте; 
человек, продающий полис ведет себя нервно, оглядывается, без причины применяет
выражение, типа: «Вы не волнуйтесь», «Все будет в порядке» и т.п.; 
человек, продающий полис не может внятно объяснить условия страхования, путается
в страховой терминологии; 
Вам не дают квитанцию об уплате взносов, объясняя, что страхового полиса достаточно;

имеются признаки подделки полиса и квитанции, например: нечеткость текста, невидимость
защитной сетки, тени от ксерокса, заливка текста в виде точек, отсутствие оттиска
печати страховой компании, несоответствие названия страховой компании на полисе
и оттиске печати, явно старые бланки квитанций, несоответствие названий строк
в квитанции вписанному тексту и др.; 
Вам предлагают полис обязательного страхования по сниженной цене; 
человек, продающий полис умышленно ошибается и портит полис или квитанцию; 
человек, продающий полис не может назвать адрес центрального офиса страховой
компании, Ф.И.О. генерального директора и главного бухгалтера; 
Вы получаете путаные объяснения относительно того, куда Вам обращаться, если
произойдет страховой случай; 
человек, продающий полис, не оставляет своей визитки, или телефона, а записывает
Ваш; 
Вас пытаются убедить в том, что страховая компания покроет любые убытки, не смотря
на ограниченный перечень страховых случаев; 
Вам дают понять, что любая выплата вам обеспечена благодаря личным связям страхового
представителя; 
Вам не дают Правила страхования или обещают дать позже; 
Вам дают ксерокопию Правил страхования, или текст Правил, набранный на компьютере,
с ошибками, опечатками, разным шрифтом, старыми датами, другим названием страховой
организации; 
текст в Правилах страхования явно запутанный и непонятный, лишен логичности изложения;

текст Правил страхования содержит большой перечень оснований для отказа в выплате,
объемный перечень прав страховой компании по сравнению с небольшим объемом прав
страхователя; 
из текста Правил не понятны: реальные сроки выплаты, порядок подачи заявления
о выплате, перечень необходимых документов, ответственность страховой компании;

страховой представитель ставит Вас в вынужденную ситуацию быстрого подписания
договора страхования, например, мотивируя это тем, что ему срочно нужно куда-то
ехать; 
получая полис в офисе страховщика, Вы замечаете, что страховой агент не имеет
своего рабочего места, не пользуется авторитетом коллег, не подготовился к встрече
с Вами, рассеян, неаккуратен. 
2). На стадии заявления о страховом событии: 

никто не отвечает на звонок по телефону, указанному в визитке страховой компании;

по указанному адресу данной страховой фирмы нет, и никогда не было; 
с Вами невежливо и невнимательно разговаривает диспетчер страховой компании;

Ваш страховой представитель не знает, что Вам посоветовать; 
в офисе страховщика плохо организован прием граждан по заявлениям о страховых
событиях; 
у Вас не принимают заявление, а предлагают придти завтра, в конце недели или
на следующей неделе; 
в страховой компании отсутствуют те или иные бланки (бланки заявлений, извещений
и др.); 
бланки заявлений содержат ошибки, опечатки и бессмысленный текст; 
с Вами грубо разговаривает сотрудник отдела выплат (урегулирования убытков);

Вам не разъясняют порядок подачи документов; 
никто не может назвать точную дату страховой выплаты; 
сотрудник компании, ведущий Ваше дело, уклоняется от встречи и телефонных переговоров
с Вами; 
Вам называют разные сроки, когда будет произведена выплата, при этом срок выплаты
всегда откладывается; 
в отделе выплат Вы сталкиваетесь с людьми, которым отказали в выплате или долго
не выплачивают; 
Вам предлагают принести свою бумагу, сделать копии документов за свой счет и
подвезти представителя страховой компании; 
Вам настоятельно предлагают посылать документы по почте; 
Вас отправляют собирать те документы, которые Вам на руки не дают; 
Вам задают вопросы, не имеющие отношение к страховому событию; 
Вам предлагают принести документы, которые Вы реально не можете предоставить;

Вам предлагают оплатить проведение дорогостоящей экспертизы; 
Вам разъясняют положение новых Правил страхования, о которых Вы не знали; 
Вас пытаются убедить в том, что Ваш случай очень сложный, и пытаются склонить
на подписание невыгодного соглашения; 
Вам навязывают оценку ущерба или ремонт в конкретной организации; 
Вы чувствуете, что Вас необоснованно подозревают в чем-то незаконном; 
сотрудников страховщика совсем не беспокоит перспектива Вашего обращения с жалобами
к руководству, в суд или в правоохранительные органы. 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.luaz
Отписаться

В избранное