Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

На сайте http://luaz-photo.narod.ru появились фоторгафии модификаций 1301-08
и 2304, а также варианты переделок 967М. Вообще же возникает такое нехорошее
ощущение, что новый ЛуАЗ стал очередной жертвой "помаранчевой блезни" на Украине,
в связи с чем я обращаюсь к подписчикам с вопросом - а стоит ли пытаться продолжать
вести рассылку? (судя по рейтингу на Subscribe.Ru, по индексу популярности она
стабильно держалась в первых десятках, обгоняя всяческие "Опели" и даже "Мерседесы")

При необходимости связаться со мной можно по адресу luaz-photo@narod.ru

После затяжного перерыва в рассылке - известный труд Getman'а о прегреве воздушек
МеМЗ: 

Нижеприведенные соображения основываются на собственном опыте, и, в какой-то
степени, на результате чтения книжек.  
Из-за чего бывает перегрев:

I. Плохое собственно охлаждение. 
-Ослаблен или оборван ремень вентилятора. 
-В вентилятор засосало тряпку. 
-Отсутствует часть кожухов системы охлаждения. 
-Двигатель грязен снаружи - подтекающее масло вместе с пылью образовало теплоизолирующий
слой. 
-Двигатель грязен изнутри - нагар во впускном коллекторе и камерах сгорания,
внутренние поверхности, соприкасающиеся с маслом, покрыты отложениями этого самого
масла. 
-Забит грязью масляный радиатор (снаружи или изнутри). 
-Забиты маслоподающие штанги толкателей. Мало масла в головках цилиндров. Проверить
на продув чистоту штанг. 

II. Ранее или позднее зажигание (особенно последнее - если зажигание очень позднее,
то едет боле-менее нормально, но жутко греется. Например, заклинен центробежный
автомат - при этом проверка "лампочкой" ничего не даст. А еще возникает путаница
из-за разного расположения меток регулировки зажигания.) Неисправная катушка
зажигания. 
III. Бедная горючая смесь по вине карбюратора или из-за подсоса воздуха во впускном
тракте. 
IV. Двигатель сильно изношен - компрессия во всех цилиндрах ниже 7, или хотя
бы в 1 ниже 5. Или один цилиндр по тем или иным причинам (в основном, связаным
с зажиганием) не работает, и едет на трех цилиндрах. 
V. Низкая производительность масляного насоса. Казалось бы, связи с охлаждением
нет, но на самом деле значительная часть тепла двигателя отводится через масло.

Естественный износ (как насоса, так и вкладышей двигателя). 
Засорена сетка маслоприемника. 
Засорены масляные каналы. 
Неисправен редукционный клапан насоса. 
Пробой прокладки между маслянным насосом и картером двигателя из-за неисправности
редукционного клапана или без связи с ней. Сопровождается низким давлением масла.

VI. Текстолитовая шестерня распредвала слегка провернулась на ступице (однажды
видел такое - при этом в горячем виде движок "не тянет").
Ну а как быть, если, скажем, двигатель сильно изношен, денег на ремонт нет, а
ехать надо? Всякие дополнительные воздухозаборники на эмках и палки для фиксации
капота в полуоткрытом виде малоэффективны. Лучше всего пара специальных переходников
между капотом и его петлями - при этом между ближним к салону краем капота и
кузовом образуется щель в 5-10 см. При движении туда поступает много воздуха.
Капот при этом закрывается штатным замком.
Добавление. Бывает отлетает или забывают поставить при сборке 40-сильных двигателей
пластинку-дефлектор на трубке слива масла из головки. 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.luaz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное