Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


    Доброе время суток!

На сайте http://luaz-photo.narod.ru/ в разделе переделок внесены дополнения и
появилась отдельная страничка Николая из Апрелевки, разработавшего и реализовавшего
для ЛуАЗ-967 полностью закрытый кузов.

Судя по всему, проект нового ЛуАЗа умер окончательно после снятия с производства
"Ставриды", с которой он был унифицирован. На этом фоне интересно выглядит агрессивное
продвижение наших китайских братьев с их клонами тойот - в России уже три сборочных
производства. Между прочим, Great Wall Deer G2 с полным приводом при отсутствии
межосевого дифференциала и блокировке заднего межколесного, с воздушкой-дизелем
Исудзу - ну чем не ЛуАЗ-переросток?     

Хоть тема с газовой печкой и старая, но регулярно вызывает у народа новые вопросы,
 поэтому сегодня в рассылке - рассказ Georg'а о переделке печки под газ.

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/0085/24466.shtml
=============================================
Отправлено : Georg, 16 Июня 2002 03:36:29

Все основные переделки сводились к удалению лишнего оборудования - бензинового
фильтра, эл.насоса, дозатора ;)
Установлен газовый 5-ти литровый баллон с вентилем, на выход вентиля навернут
редуктор (итальянский, отечественного не оказалось на тот момент в продаже).
Перед этим пробовал эксплуатировать баллон с редуктором-"лягушкой", чудом все
кончилось благополучно: однажды газ нашел себе путь мимо редуктора и потек по
оси клапана-флажка... После этого нашел баллон с вентилем. От редуктора шланг
через жиклер заведен сразу на вводную трубку в печку. Диаметр жиклера - около
0,7мм. Начинал сверлить с 0,5мм, добираясь до
нужного количества тепла. Свеча искровая, на нее работает отдельный блок зажигания
(на схему можешь глянуть на http://www.tts.lt/~golentov/ схема Georg-а, + генератор
40Гц вместо прерывателя).
Из опыта общения с газовой печкой. Сложилось впечатление, что газ догорает дольше
бензина - больше нагревается выпускная труба в багажнике, увеличивая площадь
обогревателя (что можно отнести к достоинствам!). Из автоматики имеется желание
установить эл.магнитный газовый клапан, запирающий подачу газа при выключении
печки и при пропадании искры (или остановке генератора 40Гц в блоке эл.зажигания
для печки). Контроль наличия частоты предусмотрен, а вот с клапаном может что
посоветуешь? На автомобильный газовый
эл.клапан уж больно цена не нравится... 
В остальном печка радует своей работой (особенно после мучений с бензиновой),
быстро разжигается при любой температуре, не коптит. 
!Но при температуре около нуля и ниже нужно греть редуктор. Перед пуском я просто
грею его руками, а потом он греется от теплого воздуха (зимой баллон "живет"
в салоне:). Ну а аккуратность не только для общения с газовой печкой требуется!
Удачи и тепла!!!

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.luaz
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное