Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

"... ждала-ждала, пока не дождалася. Тогда она сбросила с себя послидния одежды,
и сия пучина поглотила ея в один момент. В общем - все умерли" (С)

На сайте http://luaz-photo.narod.ru/ очередное обновление в разделе прочих машин.

А это, если кто еще не читал - о планах по производству ЛуАЗ-1301 в Луцке.

Оригинал по адресу:
http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,7918/
=======================================================================
«Богдан»: новый автозавод – за 2 года
 Руководство корпорации «Богдан», входящей в группу «Укрпроминвест», обнародовало
ближайшие планы. Президент «Богдана» Олег Свинарчук заявил на SIA’2005 о том,
что принято решение строить новый автомобильный завод в Черкассах, а предприятие
в Луцке перепрофилировать под производство 6 – 18-метровых автобусов и новой
для корпорации продукции – троллейбусов. Такая «рокировка» вызвана, прежде всего,
cоображениями логистики. Так, затраты на перевозку комплектующих и готовой продукции
завода в Черкассах будут на
150 – 200 долларов за единицу меньше, чем в Луцке. Закрыть луцкое предприятие
не позволил социальный фактор – желание руководства дать работу еще пяти тысячам
человек, а не сокращать рабочие места.

Новое автопредприятие будет построено «с нуля» на территории бывшего черкасского
завода «Ротор», выкупленного концерном. Здесь расположатся два завода – по производству
120 тысяч легковых автомобилей и 15 тысяч грузовиков. Машины будут выпускаться
по полному циклу – со сваркой кузовов, покраской и сборкой. У предприятий будет
общая покрасочная линия, с катафорезным нанесением первого слоя покрытия (как
и на большинстве современных автозаводов). Строительство предприятия должно занять
24 – 26 месяцев, для этого
инвестируют 220 – 240 миллионов долларов США. Производство легковых автомобилей
будут переносить из Луцка в Черкассы постепенно – в первом полугодии 2006-го
на «ЛуАЗе» сборку прекратят, а с июля 2006-го начнут в Черкассах. По словам Владимира
Гунчика, ответственного за производство легковушек в корпорации «Богдан» (ранее
– директор «ЛуАЗа»), на заводе будет 4 линии конвейера для производства различных
автомобилей. Названия моделей, которые станут выпускать в Черкассах, сообщат
ближе к началу производства, но
уже сегодня известно, что это будут авто марок ВАЗ и Hyundai.

Параллельно со строительством в Черкассах будет перепрофилирован «ЛуАЗ», инвестиции
в который составят около $40 млн. Согласно планам корпорации, уже в январе-феврале
2006 года в Луцке выпустят первые автобусы. Мощность завода составит 6 тысяч
пассажирских машин в год. В то же время «Черкасский Автобус», который сегодня
производит «Богданы», не станет прекращать их выпуск. 

Что касается отечественного внедорожника ЛуАЗ-1301, то проблему агрегатной базы,
которая препятствовала запуску этой модели в серию, удалось частично решить за
счет российских комплектующих. Сегодня партия машин с такими агрегатами проходит
испытания, по результатам которых в июле будет принято окончательное решение
о целесообразности производства.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.luaz
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное