Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.



  Недавно с ужасом обнаружил, что в архиве нашей рассылки нет легендарного рассказа
Пауля об имплантации дизеля VW на ЛуАЗ. Восполняю этот пробел, и заодно поздравляю
всех с международным днем международного защитника Отечества :)))

Оригинал по адресу:
http://wwwboards.auto.ru/zaz/0030/8139.shtml
===========================================================================
Отправлено : Пауль, 27 Ноября 2000 19:32:37

В ответ на : А для всех? Слабо? :) (-) отправленным Tim, 27 Ноября 2000 16:16:40


Сразу оговорка, сделано ЭТО не мной. Такой уже купил, вернее купил потому что
ТАКОЙ:) Так что то, что видно, рассказываю сам, что скрыто от глаз (сцепление
например) - со слов автора.
Итак, на автомобиле установлен дизель VW объёма 1570см3, атмосферник, каталожное
название вроде-бы JP, но мой стоял на "Транспортёре" 84 года выпуска, так что
название может быть и другое (точно знаю, что JP ставятся на "Гольфы") во всяком
случае внешне они одинаковы.
Движёк был "прокапитален" и сочленён посредством переходной пластины (толщина
примерно 1.8-2.0 см) с родной луазовской трансмиссией. Корзина сцепления - фольцевская,
та, что идёт штатно с данным двигателем, ведомый диск - родной луазовский. Главный
и рабочий цилиндры привода - родные, а вот что за вилка - не знаю.
Вышеуказанный дизелёк входит в моторный отсек очень здорово, как будто под него
спроектировано:) Перед мотором остаётся достаточно места для установки радиатора
(у меня от "Москвича 412") и вентилятора. Последний самодельный (требования были
- размеры и вес, никакой из существующих не подошёл) крепится непосредственно
на натяжной ролик ремня ГРМ двигателя, для чего был выточен небольшой (исходя
из диаметра натяжного ролика) переходничок с фланцами с двух сторон. Одним фланцем
он приклёпан к натяжному ролику,
к противоположному фланцу крепится винтами вентилятор. Но всё вышесказанное о
двигателе и моторном отсеке справедливо для 969А. Не знаю как всё это влезло
бы в 969М, по моему у 969А по длине (по ширине то уж точно) "морда" поболе будет.

Для привода генератора на коленвалу оставлен штатный фольцевский шкив. Генератор
внешне похож на волговский, крепится к штатному кронштейну крепления ТНВД слева
от двигателя (по ходу движения) посредством самодельных кронштейнов и регулировочного
винта натяжения ремня.
Печка адаптирована от "Москвич 412".
Характеристики дизеля (вкратце):
Объём - 1570
мощность - 54 л.с. при 4850 об/мин
момент 100Н.м при 2300 об/мин
Скорость макс. по трассе с луазовскими колёсами наверно 105 сделать можно но
я как-то не рискую, да и дизель - не любитель больших оборотов, ревёт подлец:)
Крейсерская же примерно 70 км/ч.
Зато на бездорожье, ребята, это что-то!!! Дальше не буду, а то выскочит вдруг
какой нибудь Ниво-Уазовод да начнёт спорить, хотя в поле все они моментально
убеждаются, что это абсолютно бесполезно, что им нужно просто встать и дать "дорогу"
Королю Бездорожья! 

В избранное