Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.




Ну вот собственно и все - нет больше нашего Пятачка(С), если кто еще был не в курсе.
А в Елабуге готовятся собирать китайских Оленей. Как я подозреваю - администрация Елабужского завода подписана на эту рассылку, так что примите, пожалуйста, заявку на Deer G2 от бывшего потенциального покупателя ЛуАЗ-1301 :(

Если не поступит возражений от читателей - формат рассылки будет в ближайшее время расширен на семейство джипов "Большая Стенка", как наиболее близких по идеологии к несостоявшемуся ЛуАЗу.

Оригиналы по адресам
http://www.novoteka.ru/click/?_URL=http%3A%2F%2Fwww.streetracing.in.ua%2Fnews%2F3316.html
http://www.infocar.com.ua/news/1196.html
http://biznes.com.ua/news.php?lang=rus&ya=2006&ma=3&nid=3895
=================================================================================

Генеральный директор ЛуАЗа Владимир Гунчик – один из «отцов» ЛуАЗ-1301, вынужден был признать, что производство собственного джипа будет убыточным, а модельная «линейка» уже давно устарела, и не будет иметь продолжения. Таким образом, проект ЛуАЗ-1301 окончательно похоронен. Но без внедорожника корпорация «Богдан» не останется: скорее всего его будут выпускать в сотрудничестве с ведущими автостроителями.

Напомним, что первое упоминание о проекте ЛуАЗ-1301 было зафиксировано в прессе в феврале 2002 года. В апреле 2002 года было принято решение о серийном производстве ЛуАЗа .

В сентябре 2002 года стартовал конкурс имени для нового ЛуАЗ-1301 , а на автосалоне SIA’2003 был представлен уже второй прототип этого автомобиля.

Ожидалось, что старт серийного производства вот-вот состоится, но…Вокруг организации производства ЛуАЗ-1301 оказалось слишком много вопросов.

В одном из интервью Генеральный директор ОАО "ЛуАЗ" Владимир Гунчик сообщил, что 1301 начнут выпускать в 2005 году. Не получилось.

Имя новой "Волынянке" окончательно так и не выбрали.

Программа испытания предусматривает адаптацию вазовских двигателей наряду с мелитопольскими. Изыскиваются возможности и по использованию на джипе дизельного двигателя.

Новый ЛуАЗ должен был иметьцентральный замок, люк, сигнализацию, удобный вместимый багажник. Традиционно высокая проходимость джипа, за которую его очень ценят в сельской местности, будет сохранена и усилена благодаря полному приводу. Оригинальный дизайн, высокие функциональные и скоростные характеристики также понравятся покупателям. Предварительно декларировалась и низкая цена в районе $4000-4500.

Все технические вопросы производства новых ЛуАЗов были практически решены, сообщал ранее Владимир Гунчик. Единственное, что осталось, это определить, где разместить выпуск переднего и заднего мостов, которые будут иметь новую конструкцию, что исключит лишние шумы. Наладить такое производство украинские предприятия не предложили. Поэтому теперь ведутся поиски партнеров за границей, в частности, в Польше. НО...результат нам уже известен. ЛуАЗа-1301 не будет никогда. Возможно Корпорация "Богдан" освоит CKD-производство
импортного внедорожника и Украина получит-таки собственный джип. Мы будем ждать...

===========================
27 октября 2005 года - знаменательный день для украинского автопрома. Корпорация "Богдан" объявила о начале серийный выпуск автомобилей Hyundai на ОАО "Луцкий автомобильный завод". В Лучке закончена наладка конвейера и внедорожники Hyundai Santa-Fe, выпущенные на ЛуАЗе, уже поступили в автосалоны. Цены на эти автомобили составляют 125-165 тыс гривен в зависимости от комплектации, в то время, как на аналогичные версии импортных авто они - 139,2-181,8 тыс грн. В среднем Santa Fe украинской сборки дешевле на 10%
импортных аналогов и этот факт благоприятно воспримут потребители. В будущем планируется выпускать также автомобили Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Hyundai Matrix.

Как сообщалось ранее, Луцкий автомобильный завод увеличил в январе-сентябре 2005 г выпуск автомобилей ВАЗ на 33,1 проц до 21139 машин. Только в сентябре завод выпустил 3148 автомобилей этой марки. Кроме того, в сентябре выпущено 114 ВАЗ-21214 /инжекторные "Нивы"/ и 18 ВАЗ-1213. В настоящее время корпорация "Богдан" в рамках достигнутых договоренностей с ОАО "АВТОВАЗ" (AVAZ) может собирать практически все модели российской компании, в том числе ВАЗ-2110.
Учитывая сложившуюся благоприятную для ВАЗов конъюнктуру украинского рынка автомобилей, ЛуАЗ в текущем году планирует собрать до 28 тыс автомобилей ВАЗ, тогда как первоначальные планы предусматривали сборку около 22 тыс автомобилей /в 2004 г - 21,9 тыс/.

===========================

"ЛуАЗ" открывает новую производственную площадку

17:24:41 05.04.2006
Новая производственная площадка на Луцком автомобильном заводе (ЛуАЗ) официально будет запущена завтра, 6 апреля 2006 года, хотя реально она работает еще с 1 апреля. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля.
По его словам, с запуском новой площадки мощности корпорации позволят реализовать "оптимистический" план по увеличению производства до 4 тыс. автобусов в год.
Напомним, в 2005 году корпорация "Богдан" произвела 2007 автобусов разных модификаций, а в 2006 году планирует увеличить производство автобусов до 2 тыс. 500 штук за счет переноса производства автобусов большого класса на предприятия корпорации в Луцке и Черкассах.
ОАО "Луцкий автомобильный завод" - один из ведущих автопроизводителей в Украине, специализирующийся на производстве автобусов, грузовых и легковых автомобилей. В феврале текущего года завод вошел в состав корпорации "Богдан". 72% акций завода принадлежат британской компании "SV Motors Ltd", 28% - прочим акционерам.
Корпорация "Богдан" создана в феврале текущего года с целью реализации инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов.



В избранное