Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.



На сайте http://luaz-photo.narod.ru/ добавлены новые фотографии.

Продолжая "оленью" тему - еще один отзыв владельца:
======================================================
Автор: Николай Нидвораевич. Я и мой [01.12.2006]

Я – обладатель GW DEER G3 в «недоприводном», как выражаются обожатели «говен» на «китайских» форумах, варианте. Счастливым обладателем себя не назову, но и всерьёз пожалеть о своём приобретении мой «Лось» - ласково «Лосяша» (ну какой из него «Олень»? Скорее уж сохатый – немного несуразный, да и в наших широтах…) по пробегу за год пока повода не давал. Позиция при выборе данной машины банально схожа с остальными товарищами: семейно-быто-деловое применение в удачном сочетании с недорогим ценником. Хотя и голубая
мечта детства - именно ПИКАП, в выборе была не последней. Ноги в «Ирито» вели давно, но не самым коротким путём. Пару лет назад на перекрёстке под Подольском высмотрел авто с неизвестным знаком на решётке радиатора. Напряжение мозговых извилин, ответственных за память, не дало результата – я не знал, какому автопроизводителю принадлежит сие творение. Позднее, правда, ответ был найден – то был Xinkai. Далее на глаза попадались маленькие заметки в автомобильных и не только изданиях о неизвестных российскому потребителю
моделях пикапов «made in China», готовящихся к продаже. Каких-то конкретных сведений о ТТХ и ценах не давалось, а вот отрицательно-язвительных оценок журналистов о качестве сборки и окраски кузовов было в достатке. Пришёл к мнению, что наиболее интересные для меня машинки будут от «GREAT WALL». Затем поиски более точных сведений от интернета до разрозненных обрывков информации и слухов от знакомых автомобилистов. Постепенно и нарисовался заднеприводный G3 как безальтернативный вариант. Во-первых, длина моего
типового ещё советского гаража позволяет вместить G5 лишь с касанием бамперами стен и ворот (хотя он наиболее ценен для хозяйства, бесспорно!), а полный привод мне не нужен – всё семейство брал бы на борт, груз поболе, да выдерживал бы условия отечественного «бездорожного дорожья» (дурацкий каламбур, но правдивый и не последний). Не спорю, раскисшая грунтовка или подмосковная зима и полный привод – совсем другая песня, но, «ломаемость» (возможно!) и цифры в ценнике были бы совсем другими. Короче, заднеприводный
G3, и никаких гвоздей! С заказом мечты детства тянул с лета прошлого года – всё решался душевно и физически. Не единожды навещал автодилеров – потрогать, свыкнуться с мыслью о неизбежности и неотвратимости задуманного, следил за отзывами всех вас, уважаемые, на конференциях и форумах. Окончательное решение было следующим – G3 в цвете «Pearl Red» (ржавление кузова может будет менее заметно?), в комплектации «Комфорт(B)» (куда ж я без ГУРа, литых колёс и краски-«металлик»), со старой панелью приборов (показалось,
что такая панель более подходит к общеустаревшему дизайну машины, да и 600$ за новую показалось чересчур) и крышкой грузового отсека. Заказ был сделан в третьей декаде сентября 2005-го с внесением предоплаты в 1000 условных американских рублей. Согласно заключенного договора появление машины в Москве было обещано не позднее двух месяцев, т.е. до последних чисел ноября. Меня такой расклад устраивал, так как по роду работы мотаюсь в длительные командировки, и тут как раз на подходе была очередная поездка. Через
месяц с небольшим был звонок на мобильный, и я был обрадован известием, что машина уже ожидает меня в Москве. В комплектации отсутствовали громко заявленные в рекламных проспектах опции:
1) дополнительный стоп-сигнал на крыше кабины (может с крышкой кузова и нет в нём надобности, но по-хозяйски всё же жаль, что лишили…);
2) антенна с электроприводом;
3) 235 мм шины;
4) противотуманные фары.
С отъездом из салона официльного дистрибьютора выявились следующие неожиданные моменты:
- не работало освещение грузового отсека;
- после первой же попытки включения супругой привода стеклоподъёмника правой задней двери стекло отъехало вниз и отказалось возвращаться обратно вверх. Вернуть его на место удалось с помощью отвёртки и кнопки управления уже с водительского места. Повторная попытка сдвинуть это же стекло вниз с помощью кнопки на водительской консоли закончилось скорым его опусканием снова в крайнее нижнее положение. Заблокировал переключателем возможность пользования стеклоподъёмниками всем пассажирам и управляю процессом со
своего места (не трогая правое от греха…);
- в декабре-месяце в бачке омывателя была залита вода(!), что выяснилось при попытке очистки стекла по дороге из салона домой на МКАДе – замёрзла в трубках и самом бачке;
- не получил вразумительного ответа на вопрос о марках ГСМ, коими были заправлены агрегаты машины;
- включение задней и 1-ой передач периодически происходит с напрягом;
- в комплектности инструмента согласно описания отсутствовали ключи гаечные 13х15, 16х18, свечной 21х19 и манометр (пусть подавятся!) ;
- отсутствовало руководство по эксплуатации ( «мы не успели отпечатать на всех, буквально на днях мы вам его передадим» - ожидал два месяца и вырвал с боем! Правда, интересного для себя там ничего не почерпнул – крайне мало полезной информации.)
Об оценках: так как по своему складу я идеалист, то ставлю 4+ своей машине за цену/качество. В большинстве доволен, чего и Вам желаю. Марка, правда, непрестижная, народ вокруг не с особым почтением относится, зато не угонят. При всём богатстве выбора другую новую машину такого класса Вы на отечественном рынке не найдёте.Так зачем думать – дерзайте!


И забавный совет по заливке трансмиссионки в картер торсионного вала:

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/91164.html
=====================================================
Отправлено : Larry, 03 Декабря 2006 15:06:39

это про вторую жизнь туб для силиконового герметика, что продается в магазинах стройматериалов. На носик очищенной от остатков герметика тубы одеваем подходящего размера силиконовую трубку. Заливаем трансмиссионку, вставляем поршень, затем в пистолет и вперед - заливать масло в торсионные трубы подвески. В КПП ЗАЗ залить масло можно тоже с этой приспособы - но лучше это делать из салона, через лючок для выключателя заднего хода: вкрутить выключатель, вставить носик тубы (немного обрезанный для увеличения отверстия
выхода масла), затем просто подливать в эту тубу трансмиссионку. Масло лучше подогреть. Пистолетом доя нанесения герметика в этом случае не пользуемся.

В избранное