Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Сегодня в рассылке - продолжение "оленьей темы", отзывы владельцев:

=========================================================
Автор: Макаров Ю.Д.. Все не так плохо... [15.02.2007]

После приобретения Оленя полтора года назад, около года не продавал свой УАЗ. Тестировал Оленя на проходимость в тех местах - где обычно бываю на рыбалке (без УАЗа ни-ни). Олень прошел все испытания на "ОТЛ". Есть минус: после продолжительного рулежа-затекает правая голень т.к. уперается в ребро "бороды".
После продолжительной поездки с нагруженым кузовом Олень стал гораздо мягче и не скачет на кочках как угорелый. Жена и дочь забыли, что такое куча нужного для путешествия барахла в салоне-все в кузове! Нижний борт кузова легко используется, как барная стойка или стол.
Месяц назад полетел привод стеклоочистителя-поменяли по гарантии.
Мнение: вроде УАЗ... но очень классный!

И ответ на вопрос о двух аккумуляторах на ЛуАЗе:

оригинал по адресу http://luazzz.borda.ru/?1-3-0-00000003-000-0-0-1170226378
==============================================================================
Большой аккумулятор со слабым генератором будет недозаряжаться, и очень быстро сдохнет.
В параллель аккумуляторы цепляются без проблем, важно чтобы оба были рабочие (не было короткозамкнутых банок
и большого саморазряда из-за старости и осыпания пластин).
Два генератора на общей нагрузке (аккумуляторе) дают большие броски напряжения, из-за импульсного регулирования
напряжения (генератор так устроен). Для ЛуАЗа, где всего три провода, это не смертельно, может только уменьшится ресурс
аккумулятора и лампочек.
Главное - баланс энергии. Если у тебя суммарное потребление энергии за какое-то время больше, чем выдает за то-же
время генератор, никакие аккумуляторы не помогут. Выход один - более мощный генератор.
Есть ещё обманный манёвр - шкив меньшего диаметра на генераторе, чтобы увеличить его обороты и, соответственно,
отдачу на малых и средних оборотах двигателя.

Про параллельное подсоединение повторяю - по барабану. Нежелательно только соединение акк.произведённых
по разной технологии (щелочных и кислотных, простых свинцовых и свинцовых с добавкой калия или серебра).
Это связано с разным внутренним сопротивлением. При последовательном соединении важна ещё одинаковая ёмкость акк.
Короче, желательны одинаковые акк.

Не важно какой у тебя РР, алгоритм работы одинаков, и ведут они себя одинаково.

Уменьшать шкив можно и нужно не в разы, а процентов на 20-30. Предупреждаю - огромного результата от этого не будет.
Для наглядности допустим ты завелся и подгазовываеш до 1200-1300 ток зарядки у тебя пусть 10А, бросаеш педаль -
обороты на 800 ток падает до 0. Уменьшаешь шкив на 30%, при 800 у тебя те-же 10А. Но генератор не может выдать больше
того на что расчитан, при более высоких оборотах. Сгореть генератор не сгорит.
Современные отечественные подшипники - полное г., даже китайские и индийские лучше (правда незначительно
Поставь итальянские SKF, они недорогие, но качественные.

Проще всего разделить питание. Т.е. заводскую систему питания оставить в покое. Второй генератор и аккум. пустить на
питание только музыки. Масса будет общая, а плюсы генераторов нигде не должны соединяться. И разряжай спокойно
второй акк. хоть до полного нуля.
Для нормальной работы двух генераторов на общую нагрузку надо лепить довольно сложную схему (скорее не сложную,
а муторную).

В избранное