Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Сегодня в рассылке - маломерные сообщения про карбюратор и концептуальные вопросы:

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/94285.html
====================================================
Отправлено : Rоst_, 26 Марта 2007 14:03:22
Дело было вечером... делать было нечего
И вместо старенького "озона" на моем луазке всего за пару часов появился не менее старенький но прекрасно работающий "Солекс". В итоге имеем нормально едущую машину. Собственно она и с "озоном" должна была ездить неплохо (да и надежнее он ИМХО) - но конкретно этот карб мне заставить работать не удалось - машина тупила по страшному. Но в загашнике с прошлого лета валялся снятый с девятки "солекс" - со своими проблемками. Их решить оказалось проще ;-)
Карб стоит в том же положении что и на "девятке" - для этого даже особо ничего не пришлось мудрить с приводом заслонок - только просверлил новое отверстие под тросик подсоса в моторном щите. Обратка заглушена, хотя в принципе в будущем можно будет проложить магистраль до бака да еще запитать от нее печку - короче простор для творчества.

От себя отмечу - у меня операция по замене К-133 на "Озон" заняла 20 минут вместе с регулировкой.


Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/94242.html
====================================================
Отправлено : TERRA_INC, 24 Марта 2007 22:52:32

> Выезд дал мне повод очередной раз поразмыслить над природой своей "любви к Луазу". В отличии от такой "любви за деньги", моя привязанность к Луазу абсолютно другая. Мне ничего другого не надо - доктор, я наверно больной...

Вообще, конечно, тема интересная, меня она тоже занимала :)
Машина может безальтернативно нравиться, если заложенная в неё философия более высокого уровня и не имеет аналогов. А с ЛуАЗом здесь происходят очень занятные вещи. У любой техники есть свои законы эволюционирования, которые в свою очередь предопределяют периодичность и характер смены её поколений. В том числе у автомобильной. К примеру, у городских автобусов трижды полностью менялась философия построения всей конструкции, хотя в области той же технологии при этом могло практически ничего не меняться. Сначала
прошёл "архаичный" этап их эволюции, когда их делали на базе удлинённых шасси грузовиков. Потом - "оптимизационный", когда они обзавелись несущими кузовами вагонной компоновки. И, наконец, недавно его сменил "мобилизационный", когда началась эра низкопольников. Представляешь, пассажиры - те же, дороги и технологии - те же, а без портального ведущего моста эта чисто асфальтная техника уже не катит :). Без такого - это уже типа динозавра :). Вот с джипами происходит примерно такая же ситуация, и ЛуАЗ на сегодня
до сих пор - единственный прототип внедорожника "третьего поколения". Он не является таковым, но, как тот самый "гадкий утёнок", несёт весь генотип полноценного "лебедя". Возможно, именно это предопределяет и безальтернативную (пока) любовь, и "необъяснимую" тягу к тюнингу этих автомобильчиков. Лично мне "как зоологу" какая-нить замызганная лисица эпохи динозавров импонирует больше любого продвинутого раптора, потому как на самом деле известно, кто в итоге оказался предком нынешних слонов и носорогов :).

В избранное