Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Сегодня в рассылке - отчет Терры о "длинной" четвертой передаче:

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/96802.html
=============================================
Отправлено : TERRA_INC, 28 Мая 2007 02:36:12

Перебирал на неделе КПП, воткнул наконец туда эти шестерёнки. Давний презент Евгения Данилина, правда, в жутко ржавом состоянии, без венца синхронизатора, и с наклёпом от иголок подшипника на внутреннем диаметре ведущей. Но в Харькове пока такими что-то не разродилось, а тут припёрло, так что на безрыбье и рак - рыба... Больше всего боялся, что окажется слишком шумной, но - пронесло, шумит не выше обычного (прям отлегло).

В общем, для ЛуАЗа снаряжённым весом около 1125 кг, на колёсах 205/70R14 и с двигателем ВАЗ-21011 (1,3) такая 4-я оказалось очень приемлемым вариантом. На выходные покатился в деревню. Общее впечатление - 4-я наконец стала "нормальной четвёртой", хотя для данного сочетания двигателя и шин при движении на скоростях более 100 км/ч явно "длинновата". То есть никакого провального ухудшения динамики на ней не наблюдается, и все встречающиеся по пути подъёмы, которые уверенно брались на 4-й, машина по-прежнему берёт
на ней же. Но снижение динамики заметно, особенно - на подъёмах (то есть она стала примерно такой, как была с "сороковкой", только диапазон скоростей расширился). Тянет с 30 км/ч, с 40-50 - уже уверенно. Но более-менее активно разгоняется теперь только до 110 км/ч, дальше набор скорости идёт медленно, а на подъёме вообще прекращается. На спуске можно разогнать до тех же 120, и на горизонтали она их держит, так что по идее максималка осталась как бы прежней, но "практический потолок" скоростей в различных условиях,
по ощущениям, всё же километров на 5 снизился. Даже на тех же 120 движок не производит впечатления "выкрученного до упора", тогда как раньше машина бодро разгонялась до тех же 120, после чего дальнейший набор скорости прекращался, а движок явно просил "взять штурвал на себя". Из чего можно сделать вывод, что штатная 4-я 0,964 в плане достижения той же максималки и езды с близкими к ней скоростями всё же действительно близка к оптимуму (ранее, когда движок был посвежее, машина и до 130 разгонялась, но сейчас
явно компрессия упала - и на 80-м на низах даже не звякнет, так что максималка со штатной 4-й опустилась до 120-125 км/ч). Зато езда стала заметно комфортнее во всём диапазоне скоростей. Машина идёт явно тише - в салоне на ходу уже можно разговаривать почти не повышая голоса даже на 110 км/ч. Причём, идёт приятнее - исчезло ощущение, что она как бы продолжает катиться на 3-й. Ну и ещё приятное открытие - на трассе действительно заметно меньше ест топлива. На обратном пути специально прокатился по трассе на участке,
свободном от пробок, со своей крейсерской по спидометру 80-85 от заглохания до очередной полной выборки топлива на 10 литрах, припасённых в канистре. Прошла 117 км по одометру, с поправкой на переразмеренные колёса - все 125, то есть ровно 8 л/100 км. Очередной личный рекорд :). Перед тем со старыми шестерёнками подобного замера, увы, не сделал, но раньше в том же режиме движения я оцеивал расход не менее 9-9,5 л/100 км (разница получилась что-то неправдоподобно большая)...

Алексей.



И, в продолжение "оленьей" темы - очередной отзыв владельца:

Оригинал по адресу
http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g3/?view=opinion
=============================================
Автор: александр. китаец [18.05.2007]

купил оленя в декабре 2006 морозы стояли под 30, первое впечатление о китайце было довольно таки и не плохое учитывая мороз и гололед дорогу держал хорошо заводился хорошо до -25, потом надо было подогревать котлом. В апреле поехал в длительную командировку, уезжал был снег а возвращался уже по сухой трассе, по приезду обнаружил что мой олень слопал переднюю резину причем очень даже сильно, поехал в сервис , оказалось что схождение было 6% а надо 1-2% все сделали ,пока вроде нормально, мой совет по длительным
поездкам по хорошим дорогам, ОТКЛЮЧАЙТЕ привода на передних колесах путем поворота красной крышки против часовой стрелки, заметно уменьшается расход и вибрация. И вот еще что когда было холдно вентилятор на охлождение двигателя срабатывал как положено, а сейчас потеплело и он срабатывает почти на красной отметки, не знаю может так нано или глюк какой то, кто знает напишите что это может быть такое, А вобщем машиной доволен, только крупногабаритные пассажиры на заднем сидении не довольны.

В избранное